Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа
от 13 августа 2009 г. N Ф09-5819/09-С1
Дело N А76-28074/2008-50-702/58
Определением Высшего Арбитражного суда РФ от 16 декабря 2009 г. N ВАС-16417/09 отказано в передаче настоящего постановления в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе: председательствующего Поротниковой Е.А., судей Лимонова И.В., Черкезова Е.О.,
рассмотрел в судебном заседании жалобу общества с ограниченной ответственностью Бизнес-отель "Мираж" (далее - общество Бизнес-отель "Мираж") на решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.03.2009 по делу N А76-28074/2008-50-702/58 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.05.2009 по тому же делу.
В судебном заседании принял участие представитель общества Бизнес-отель "Мираж", общества с ограниченной ответственностью "Офис-сити" (далее - общество "Офис-сити"), общества с ограниченной ответственностью "Лилия" (далее - общество "Лилия"), общества с ограниченной ответственностью "Восточные ряды" (далее - общество "Восточные ряды") - Сазанова Н.С. (доверенности от 18.11.2008 б/н).
Представители Главного управления архитектуры и градостроительства администрации г. Челябинска (далее - управление архитектуры и градостроительства) и администрации г. Челябинска, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещенных надлежащим образом путем направления в их адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество Бизнес-отель "Мираж" обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к управлению архитектуры и градостроительства и администрации г. Челябинска о признании недействительным изложенного в письмах от 25.08.2008 N 7225/юр и от 16.09.2008 N 7949/юр отказа управления архитектуры и градостроительства в выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных по адресам: г. Челябинск, Калининский район, ул. 8-го Марта, 54, кадастровый номер 74:36:06 14 010:0058 и ул. Кирова, 76, кадастровый номер 74:36:06 14 010:0068, об обязании управления архитектуры и градостроительства выдать градостроительные планы указанных земельных участков.
Третьи лица: общество "Офис-сити", общество "Лилия", общество "Восточные ряды".
Решением суда от 06.03.2009 (судья Ваганова В.В.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.05.2009 (судьи Пивоварова Л.В., Баканов В.В., Ермолаева Л.П.) решение суда оставлено без изменения.
В жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Уральского округа, общество Бизнес-отель "Мираж" просит указанные судебные акты отменить, заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на неправильное применение судами положений Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее -Градостроительный кодекс), Гражданского кодекса Российской Федерации, иных норм материального права, указанных в кассационной жалобе, а также на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела.
Как следует из материалов дела, обществу Бизнес-отель "Мираж" на основании выданного 01.11.2006 свидетельства о государственной регистрации права серии 74 АБ N 605194 на праве собственности принадлежит нежилое помещение N 2 (часть административно-гостиничного комплекса) общей площадью 2496,6 кв.м, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. 8-го Марта, 54, и на основании выданного 01.11.2006 свидетельства о государственной регистрации права серии 74 АБ N 605193 на праве общей долевой собственности (3/5 доли) - земельный участок с кадастровым номером 74:36:06 14 010:0058 площадью 3973 кв.м, находящийся по указанному адресу.
Обществу "Офис-сити" на основании выданного 01.11.2006 свидетельства о государственной регистрации права серии 74 АБ N 605191 на праве собственности принадлежит нежилое помещение N 1 (часть административно-гостиничного комплекса) общей площадью 1591,6 кв.м, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. 8-го Марта, 54, и на основании выданного 01.11.2006 свидетельства о государственной регистрации права серии 74 АБ N 605192 на праве общей долевой собственности (2/5 доли) - земельный участок с кадастровым номером 74:36:06 14 010:0058 площадью 3973 кв.м, находящийся по указанному адресу.
Обществу "Лилия" на основании выданного 06.06.2007 свидетельства о государственной регистрации права серии 74 АА N 183774 на праве собственности принадлежит часть нежилого здания (магазина) общей площадью 1211,2 кв.м, Литер А, этажность - 2, расположенного по адресу: г. Челябинск, Калининский район, ул. Кирова, 76, и на основании выданного 06.06.2007 свидетельства о государственной регистрации права серии 74 АА N 183775 на праве общей долевой собственности (94/100 доли) - земельный участок с кадастровым номером 74:36:06 14 010:0068 площадью 1254 кв.м, находящийся по указанному адресу.
Обществу "Восточные ряды" на основании выданного 06.06.2007 свидетельства о государственной регистрации права серии 74 АА N 183773 на праве собственности принадлежит часть здания (общественный туалет) общей площадью 78,9 кв.м, расположенная на 1 этаже, Литер А1, находящаяся по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 76; на основании выданного 14.09.2006 свидетельства о государственной регистрации права серии 74 АБ N 554613 на праве собственности - часть нежилого здания (торгово-офисного) общей площадью 111,40 кв.м, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 76; на основании выданного 14.09.2006 свидетельства о государственной регистрации права серии 74 АБ N 554614 на праве собственности - часть нежилого здания (торгово-офисного) общей площадью 448 кв.м, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 76; на основании выданного 06.06.2007 свидетельства о государственной регистрации права серии 74 АА N 183772 на праве общей долевой собственности (6/100 доли) - земельный участок с кадастровым номером 74:36:06 14 010:0068 площадью 1254 кв.м, находящийся по указанному адресу.
Общество Бизнес-отель "Мираж", общество "Офис-сити", общество "Лилия", общество "Восточные ряды" 24.06.2008 обратились к главе г. Челябинск с совместным заявлением о подготовке градостроительного плана в виде отдельного документа по объекту: реконструкция гостинично-торгового комплекса, находящегося в совместной долевой собственности указанных обществ, расположенного по адресу: ул. 8-го Марта, 54 и ул. Кирова, 76. При этом в заявлении указана планируемая очередность реконструкции, в частности, первая очередь - устройство теплого перехода между магазином и административно-гостиничным комплексом, вторая очередь - реконструкция здания административно-гостиничного комплекса, расположенного по адресу: ул. 8-го Марта, 54, третья очередь - реконструкция нежилого здания (магазина), расположенного по адресу: ул. Кирова, 76.
Приложениями к заявлению явились следующие документы: эскизный проект, учредительные документы, свидетельство о постановке на налоговый учет, копии свидетельств о регистрации права на земельный участок, копии свидетельств о регистрации права на объекты недвижимости, технические паспорта на объекты капитального строительства, справки организаций, выполнивших техническую инвентаризацию, топосъемку (т. 1 л.д. 12).
Управлением архитектуры и градостроительства в адрес общества Бизнес-отель "Мираж", общества "Офис-сити", общества "Лилия", общества "Восточные ряды" направлено письмо от 25.08.2008 N 7225/юр о снятии с исполнения указанного заявления от 24.06.2008, поскольку к нему не были приложены необходимые документы, предусмотренные решением Челябинской городской Думы от 17.04.2007 N 21/2 "Об утверждении Порядка подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков в городе Челябинске" (далее - решение Челябинской городской Думы от 17.04.2007 N 21/2).
Общество Бизнес-отель "Мираж", общество "Офис-сити", общество "Лилия", общество "Восточные ряды" 28.08.2008 в сопроводительном письме от 27.08.2008 просили управление архитектуры и градостроительства возобновить работу по подготовке градостроительного плана и дополнительно представили: копии трех свидетельств о регистрации права на объекты недвижимости общества "Восточные ряды", копию свидетельства о регистрации права на объекты недвижимости общества Бизнес-отель "Мираж", копию свидетельства о регистрации права на объекты недвижимости общества "Офис-сити", копию свидетельства о регистрации права на объекты недвижимости общества "Лилия" (т. 1 л.д. 13).
Управлением архитектуры и градостроительства в адрес общества Бизнес-отель "Мираж", общества "Офис-сити", общества "Лилия", общества "Восточные ряды" направлено письмо от 16.09.2008 N 7949/юр о снятии с исполнения заявления обществ о подготовке градостроительного плана, поскольку обществами к представленному пакету документов не приложены свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок и документ, подтверждающий право пользования земельным участком. При этом управлением архитектуры и градостроительства указано, что в связи с предстоящей разработкой проекта благоустройства и застройки береговой полосы реки Миасс необходимо согласовать и утвердить документацию по планировке территории, ограниченной улицами: Каслинская - Бр. Кашириных - Кирова -р. Миасс в Калининском районе г. Челябинска с учетом результатов публичных слушаний в соответствии с процедурой, установленной Градостроительным кодексом.
Считая изложенный в письмах от 25.08.2008 N 7225/юр и от 16.09.2008 N 7949/юр отказ управления архитектуры и градостроительства в выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных по адресам: г. Челябинск, Калининский район, ул. 8-го Марта, 54, кадастровый номер 74:36:06 14 010:0058 и ул. Кирова, 76, кадастровый номер 74:36:06 14 010:0068, незаконным, нарушающим его права и охраняемые законом интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, общество Бизнес-отель "Мираж" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением. При этом общество Бизнес-отель "Мираж" просит обязать управление архитектуры и градостроительства выдать градостроительные планы указанных земельных участков.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, Арбитражный суд Челябинской области, отметив необоснованность указания управлением архитектуры и градостроительства в письме от 16.09.2008 N 7949/юр на отсутствие свидетельства о регистрации права, поскольку в представленном обществом Бизнес-отель "Мираж" пакете документов имелись копии всех свидетельств о праве обществ на объекты недвижимости и земельные участки, исходил из того, что обществом Бизнес-отель "Мираж" к заявлениям о подготовке градостроительного плана в нарушение подп. 1 п. 10 Порядка подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков в городе Челябинске, являющегося приложением к решению Челябинской городской Думы от 17.04.2007 N 21/2, не приложены кадастровые планы земельных участков. Кроме того, судом первой инстанции отмечено, что часть земельного участка, находящегося в совместной собственности общества Бизнес-отель "Мираж" и общества "Офис-сити", занята возведенным другим лицом объектом самовольной постройки, что также является препятствием для выдачи градостроительного плана.
Оставляя решение Арбитражного суда Челябинской области без изменения, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд исходил из отсутствия оснований для выдачи обществу Бизнес-отель "Мираж" градостроительного плана, поскольку в данном случае общество Бизнес-отель "Мираж" не является застройщиком уже фактически построенного по состоянию на июль 2008 г. крытого перехода между магазином и административно-гостиничным комплексом. Выдача градостроительного плана при уже построенном объекте, по мнению апелляционного суда, законом не предусмотрена и может привести к злоупотреблениям при выдаче разрешения на строительство. Кроме того, апелляционный суд отметил, что выдаче градостроительного плана препятствует также наличие на одном из спорных земельных участков самовольной постройки, поскольку в данном случае отсутствует возможность указать в градостроительном плане информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства.
По вышеизложенным основаниям суды сделали выводы о законности отказа обществу Бизнес-отель "Мираж" в выдаче запрошенного градостроительного плана.
Суд кассационной инстанции не может согласиться с указанными основаниями в связи со следующим.
Согласно ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания незаконными действий (бездействия) государственных органов необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого действия (бездействия) закону и иному нормативному правовому акту и нарушение указанным действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с ч. 1 ст. 43 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) граждане и юридические лица осуществляют принадлежащие им права на земельные участки по своему усмотрению, если иное не установлено данным Кодексом, федеральными законами.
На основании п. 2 ч. 1 ст. 40 Земельного кодекса собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
В силу ч. 1, 2 ст. 51 Градостроительного кодекса строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных названной статьей.
Согласно п. 2 ч. 7 ст. 51 и п. 2 ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса одним из обязательных документов, прилагаемых к заявлению о получении разрешения на строительство и к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является градостроительный план земельного участка.
В соответствии с ч. 1 ст. 44 Градостроительного кодекса подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
Согласно ч. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных ч. 1 - 16 названной статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.
В п. 10 Порядка подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков в городе Челябинске, являющегося приложением к решению Челябинской городской Думы от 17.04.2007 N 21/2, указан перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка (за исключением участков для индивидуального жилищного строительства).
Из содержания имеющихся в материалах дела писем управления архитектуры и градостроительства от 25.08.2008 N 7225/юр и от 16.09.2008 N 7949/юр следует, что основанием для отказа в выдаче градостроительных планов спорных земельных участков первоначально явилось непредставление, в том числе обществом Бизнес-отель "Мираж", необходимых документов, предусмотренных решением Челябинской городской Думы от 17.04.2007 N 21/2, а при повторном обращении - непредставление свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок и документа, подтверждающего право пользования земельным участком.
При этом управлением архитектуры и градостроительства в данных письмах от 25.08.2008 N 7225/юр и от 16.09.2008 N 7949/юр конкретный перечень документов, необходимых для подготовки градостроительного плана земельных участков, расположенных по адресам: г. Челябинск, Калининский район, ул. 8-го Марта, 54, кадастровый номер 74:36:06 14 010:0058 и ул. Кирова, 76, кадастровый номер 74:36:06 14 010:0068, не указан.
Отсутствие в письмах управления архитектуры и градостроительства от 25.08.2008 N 7225/юр и от 16.09.2008 N 7949/юр информации, в частности, о конкретных документах, необходимых для представления обществом Бизнес-отель "Мираж" в целях подготовки градостроительного плана спорных земельных участков при наличии уже представленных документов, привело к неопределенности, свидетельствующей, в свою очередь, об отсутствии у общества Бизнес-отель "Мираж" реальной возможности исполнить требования управления архитектуры и градостроительства и представить полный пакет документов.
Таким образом, указанные обстоятельства сами по себе свидетельствуют о несоответствии изложенного в письмах от 25.08.2008 N 7225/юр и от 16.09.2008 N 7949/юр отказа управления архитектуры и градостроительства в выдаче градостроительных планов спорных земельных участков требованиям действующего законодательства и наличии нарушений прав и охраняемых законом интересов общества Бизнес-отель "Мираж" в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Кроме того, вывод апелляционного суда о наличии возведенного по состоянию на июль 2008 г. крытого перехода между магазином и административно-гостиничным комплексом, для строительства которого и запрашивался обществом Бизнес-отель "Мираж" градостроительный план, не основан на доказательствах, соответствующих ст. 65, 67, 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с отсутствием таковых в деле.
Указанный вывод сделан апелляционным судом на основании имеющегося в материалах дела технического отчета по топогеодезической съемке в масштабе 1:500 на объекте: "Реконструкция магазина "Модный мех" по ул. Восьмого марта в Калининском районе г. Челябинска" (т. 1 л. д. 91-94) и показаний участвовавшего в судебном заседании апелляционного суда представителя управления архитектуры и градостроительства (о чем имеется запись в протоколе судебного заседания).
При этом иных доказательств, подтверждающих фактическое возведение крытого перехода между магазином и административно-гостиничным комплексом, в материалах дела не имеется.
При таких обстоятельствах суд кассационной инстанции с учетом положений ч. 2 ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации приходит к выводу о том, что имеющиеся в материалах дела документы в их совокупности о завершении строительства по состоянию на июль 2008 г. крытого перехода между магазином и административно-гостиничным комплексом не свидетельствуют.
Кроме того, в перечень предусмотренных п. 18, 19 Порядка подготовки, утверждения, регистрации и выдачи градостроительных планов земельных участков в городе Челябинске, являющегося приложением к решению Челябинской городской Думы от 17.04.2007 N 21/2, оснований для отказа в приеме заявления или подготовке градостроительного плана такое основание как наличие на момент обращения на земельном участке возведенного строения (в том числе самовольной постройки) не входит.
Суд кассационной инстанции также считает необходимым отметить, что предметом рассмотрения данного конкретного дела является законность либо незаконность отказа управления архитектуры и градостроительства в выдаче градостроительного плана земельного участка и необходимость понуждения указанного органа к выдаче такого документа, а не установление факта наличия либо отсутствия на спорных земельных участках крытого перехода между магазином и административно-гостиничным комплексом.
В связи с изложенным выводы апелляционного суда об окончании строительства названного объекта недвижимости подлежат исключению из мотивировочной части постановления апелляционного суда.
Вместе с тем указанные ошибочные выводы судов не привели к необходимости отмены судебных актов по следующим основаниям.
Частью 2 ст. 44 Градостроительного кодекса предусмотрено, что подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
При этом в силу ч. 3 ст. 44 Градостроительного кодекса в составе градостроительного плана земельного участка указываются границы земельного участка.
Статья 11.1 Земельного кодекса определяет, что земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
Положением о порядке установления границ землепользовании в застройке городов и других поселений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.1996 N 105, предусмотрено, что проект межевания территории разрабатывается в отношении квартала, микрорайона или другого элемента планировочной структуры в границах красных линий в масштабе 1:2000 и является открытой информацией. Проект межевания территории утверждается решением органа местного самоуправления и является основанием для установления границ земельных участков на местности, закрепления их межевыми знаками и регистрации недвижимости в установленном порядке.
Следовательно, подготовка градостроительного плана в отношении нескольких земельных участков предусмотрена действующим законодательством только в составе проекта межевания территории.
Судами установлено и материалами дела подтверждается, что общество Бизнес-отель "Мираж", общество "Офис-сити", общество "Лилия", общество "Восточные ряды" 24.06.2008 обратились к главе г. Челябинск с совместным заявлением о подготовке градостроительного плана в виде отдельного документа по объекту: реконструкция гостинично-торгового комплекса, находящегося в совместной долевой собственности указанных обществ, расположенного по адресу: ул. 8-го Марта, 54 и ул. Кирова, 76.
При этом указанный объект находится на двух земельных участках, в частности, на земельном участке, расположенном по адресу: г. Челябинск, Калининский район, ул. 8-го Марта, 54, кадастровый номер 74:36:06 14 010:0058 и земельном участке, расположенном по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 76, кадастровый номер 74:36:06 14 010:0068.
При этом спорные земельные участки единым объектом не являются, прошли раздельный кадастровый учет и принадлежат на праве общей долевой собственности обществу Бизнес-отель "Мираж", обществу "Офис-сити", обществу "Лилия", обществу "Восточные ряды".
Доказательств того, что данные земельные участки входят в проект межевания территории, в материалах дела не имеется.
Таким образом, основания для удовлетворения заявленных обществом Бизнес-отель "Мираж" требований о понуждении управления архитектуры и градостроительства к выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных по адресам: г. Челябинск, Калининский район, ул. 8-го Марта, 54, кадастровый номер 74:36:06 14 010:0058 и ул. Кирова, 76, кадастровый номер 74:36:06 14 010:0068, по материалам рассмотрения настоящего дела отсутствуют.
Довод общества Бизнес-отель "Мираж", изложенный в кассационной жалобе, о несоответствии решения Челябинской городской Думы от 17.04.2007 N 21/2 требованиям действующего градостроительного законодательства Российской Федерации подлежит отклонению, поскольку на момент рассмотрения спора в порядке кассационного производства указанное решение Челябинской городской Думы от 17.04.2007 N 21/2 является действующим.
Доказательств иного в материалах дела не имеется.
Таким образом, поскольку обжалуемыми решением Арбитражного суда Челябинской области и постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в удовлетворении заявленных обществом Бизнес-отель "Мираж" требований отказано, оснований для их отмены не имеется.
С учетом изложенного обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд постановил:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.03.2009 по делу N А76-28074/2008-50-702/58 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.05.2009 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью Бизнес-отель "Мираж" - без удовлетворения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Статья 11.1 Земельного кодекса определяет, что земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
Положением о порядке установления границ землепользовании в застройке городов и других поселений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.02.1996 N 105, предусмотрено, что проект межевания территории разрабатывается в отношении квартала, микрорайона или другого элемента планировочной структуры в границах красных линий в масштабе 1:2000 и является открытой информацией. Проект межевания территории утверждается решением органа местного самоуправления и является основанием для установления границ земельных участков на местности, закрепления их межевыми знаками и регистрации недвижимости в установленном порядке.
...
решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.03.2009 по делу N А76-28074/2008-50-702/58 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.05.2009 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью Бизнес-отель "Мираж" - без удовлетворения."
Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13 августа 2009 г. N Ф09-5819/09-С1
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника