Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 1 октября 2009 г. N Ф09-7512/09-С1 Решение государственного органа о нарушении юридическим лицом антимонопольного законодательства, выразившемся в навязывании невыгодных условий договора о новой стоимости технологического присоединения энергопринимающих устройств, законно, поскольку общество как территориальная сетевая организация является субъектом естественной монополии, третье лицо произвело дополнительную оплату работ по технологическому присоединению одного и того же энергопринимающего устройства, при этом оплата поставлена в зависимость от размера тарифа за собственное присоединение общества к сетям вышестоящей сетевой организации (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Вместе с этим, апелляционным судом правильно отмечено, что в рассматриваемой ситуации обществу "УМТК" технические условия от 13.12.2005 N 1557 были выданы именно до вступления в силу указанного выше постановления Правительства Российской Федерации от 21.03.2007 N 168. Стоимость технологического присоединения была установлена договором от 07.12.2005 N 141/004-К4 в размере 5 908,33 руб. При этом, общество "УМТК" на основании этого договора и договоров от 14.09.2007, 13.03.2008 в пользу общества "Коммэнерго" уплатило в общей сумме 10 144,94 руб. (3 156,84 руб.+ 5 908,33 руб.+1 079,77 руб.), то есть произвело почти двойную оплату работ по технологическому присоединению одного и того же энергопринимающего устройства. Следовательно, законных оснований требовать от общества "УМТК" дополнительную оплату технологического присоединения у общества "Комэнерго" не имелось.

...

В силу ст. 50 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения по делу комиссия выдает предписание ответчику по делу.

В целях реализации Закона о защите конкуренции Приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.12.2006 N 337 утверждены формы актов, принимаемых комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе, Приложением N 7 утверждена форма предписания комиссии, согласной которой в предписании должно быть указано конкретно чем выразилось допущенное нарушение и какие конкретные действия должен совершить ответчик по делу.

...

Как следует из текста оспариваемого предписания, управлением предписано обществу "Комэнерго" и обществу "РСК" устранить допущенные ими нарушения антимонопольного законодательства путем составления актов в соответствии о п. 19 Правил технологического присоединения в течение 10 дней."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 1 октября 2009 г. N Ф09-7512/09-С1


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника