Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 3 августа 2010 г. N Ф09-4827/10-С4 по делу N А47-9956/2009 Истцу отказано в признании незаконным и отмене решения инспекции об отказе в государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и об обязании последней осуществить данную государственную регистрацию, поскольку один из разделов заявления о государственной регистрации заполнен истцом неверно, при этом указание недостоверного адреса фактически означает незаполненность соответствующих граф заявления, что, в свою очередь, лишает этот документ статуса заявления о государственной регистрации (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Правильно поддержали суды и другой довод инспекции. Судами установлено и материалами дела подтверждается, что Крамаренко Т.Н. не заполнила п. 9.1 "Вид документа, удостоверяющего личность" заявления о государственной регистрации ее (физического лица) в качестве индивидуального предпринимателя. В то же время все разделы и пункты названного заявления подлежат обязательному заполнению, за исключением специально оговоренных. Как уже было указано выше, незаполненность граф заявления лишает этот документ статуса заявления о государственной регистрации.

Таким образом, суды правомерно отказали в удовлетворении заявленных требований, согласившись с выводом инспекции о том, что поданное Крамаренко Т.Н. заявление по форме N Р21001 считается непредставленным (подп. "а" п. 1 ст. 23 Закона о регистрации), так как раздел 6 "Место жительства в Российской Федерации" заявления заполнен неверно, а п. 9.1 "Вид документа, удостоверяющего личность" заявления не заполнен.

...

Ссылка Крамаренко Т.Н. на правомерность передачи функций по государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей созданному Единому регистрационному центру (инспекции) также отклоняется по тем же основаниям. При этом необходимо отметить, что на момент принятия оспариваемых судебных актов нормативно-правовой акт (приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 22.07.2004 N САЭ-3-09/436@), предусматривающий создание Единых регистрационных центров, не был признан недействующим полностью или в части."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 3 августа 2010 г. N Ф09-4827/10-С4 по делу N А47-9956/2009


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника