Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 августа 2010 г. N 1764
"Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых комитетом по спорту, туризму и молодежной политике"
22 ноября 2013 г.
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма, утвержденным решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.10.2008 N 63/7 "О новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе Верхняя Пышма", руководствуясь постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 11.12.2009 N 1661 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в городском округе Верхняя Пышма" и Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты муниципальных услуг, предоставляемых комитетом по спорту, туризму и молодежной политике:
"Организация и проведение городских спортивно-массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий";
"Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью";
"Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья";
"Присвоение массовых спортивных разрядов";
"Предоставление дополнительного образования детям и молодежи;
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан";
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Красное знамя, административных регламентов - на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Кропачева Н.М.
Исполняющий обязанности |
В.В. Калита |
Административный регламент
предоставления комитетом по спорту, туризму и молодежной политике муниципальной услуги "Организация и проведение городских спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 августа 2010 г. N 1764)
См. текст Административного регламента
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 ноября 2013 г. N 2998 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
исполнения муниципальным казенным учреждением "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма" муниципальной функции "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" городского округа Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 августа 2010 г. N 1764)
22 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления комитетом по спорту, туризму и молодежной политике администрации муниципальной функции "Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения мероприятий для детей и молодежи, создания комфортных условий, а также определяет порядок взаимодействия комитета по спорту, туризму и молодежной политике органами местного самоуправления.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию - Комитет по спорту, туризму и молодежной политике администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет).
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.11.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Свердловской области от 30.05.2003 N 333-ПП "О мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении на территории Свердловской области мероприятий с массовым пребыванием людей" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 18.02.2005 N 122-ПП);
- организациями и учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью;
- молодежными и детскими общественными объединениями, иными общественными объединениями, осуществляющими работу в отношении граждан Свердловской области в возрасте до 30 лет;
- физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями.
4. Результатом предоставления муниципальной функции являются проведение мероприятий для детей и молодежи.
5. Получателями муниципальной функции являются:
- родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны);
- физические и юридические лица.
6. Муниципальная функция предоставляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной функции
7. Информирование по процедуре предоставления муниципальной функции производится Комитетом.
Место нахождения Комитета:
624090, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, д.13, каб. 48.
Телефоны: (34-368) 5-45-41 (факс) 5-45-41.
Адрес электронной почты: - vp.odm@mail.ru.
Дни и часы приема граждан:
с понедельника по пятницу с 8.00 час. до 17.00 час.,
перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной функции;
- текст настоящего Регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной функции, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной функции, требования к ним;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес;
- основания приостановления муниципальной функции;
- основания отказа в предоставлении муниципальной функции;
- порядок информирования получателей о ходе предоставления муниципальной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия служащих, участвующих в предоставлении муниципальной функции.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Заявители, представившие в Комитет документы для исполнения муниципальной функции, в обязательном порядке информируются письменно, а также по средствам телефонной связи, по электронной почте специалистами:
- о согласии на предоставление муниципальной функции;
- о приостановлении предоставления муниципальной функции;
- об отказе в предоставлении муниципальной функции.
11. Информация о приостановлении предоставления муниципальной функции или об отказе в предоставлении муниципальной функции направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
12. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной функции заявитель имеет право на получение сведений о стадиях предоставления муниципальной функции при помощи телефона, почтовой связи, электронной почты или посредством личного посещения.
13. Для получения сведений о стадиях предоставления муниципальной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные при подаче документов.
14. Информирование о ходе предоставления муниципальной функции при обращении заявителей осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
III. Административные процедуры
15. Последовательность действий по предоставлению муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка к предоставлению муниципальной функции;
- процедура предоставления муниципальной функции;
- фиксация результатов предоставления муниципальной функции;
- контроль за предоставлением муниципальной функции;
16. Подготовка к предоставлению муниципальной функции включает в себя следующие этапы:
- рассмотрение документов, исходных данных, являющихся основанием для предоставления муниципальной функции;
- принятие решения о предоставлении муниципальной функции или отказ в предоставлении муниципальной функции.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной функции:
17. Руководитель, специалисты Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной функции, полноту и качество выполнения работ.
18. Руководитель, заместитель руководителя Комитета несут персональную ответственность за организацию и обеспечение предоставления муниципальной функции.
19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий предоставления муниципальной функции и принятием решений осуществляется специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной функции.
20. Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Комитета.
21. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия), а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной функции
22. В случае нарушения специалистами Комитета исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к предоставлению муниципальной функции, заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) указанных специалистов перед руководством Комитета.
Обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной функции, производится в письменном виде и направляется по почте.
23. Подача жалобы на решение, действия специалистов Комитета не приостанавливает исполнения обжалуемых решений, действий по предоставлению муниципальной функции.
24. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) специалистов и руководителя Комитета:
- признает правомерными решение, действия (бездействие) специалистов Комитета и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действия (бездействие) специалистов Комитета неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
25. Действия по реализации решения Комитета об удовлетворении жалобы на решение, действия (бездействие) специалистов Комитета должны быть совершены в течение 15 дней со дня принятия такого решения.
26. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Комитетом, действия и решение по предоставлению муниципальной функции могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Административный регламент
предоставления комитетом по спорту, туризму и молодежной политике муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям муниципальной поддержки на приобретение (строительство) жилья"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 августа 2010 г. N 1764)
См. текст Административного регламента
Административный регламент
предоставления комитетом по спорту, туризму и молодежной политике муниципальной услуги "Присвоение массовых спортивных разрядов"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 августа 2010 г. N 1764)
См. текст Административного регламента
Административный регламент
предоставления комитетом по спорту, туризму и молодежной политике муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям и молодежи"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 августа 2010 г. N 1764)
22 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления комитетом по спорту, туризму и молодежной политике муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям и молодежи" разработан в целях повышения качества и доступности дополнительного образования.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.93;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 15.09.90;
- Законом Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 года N 1760-р "О стратегии государственной молодежной политики в РФ";
- Положением о комитете по спорту, туризму и молодежной политике администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области.
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 мая 2012 г. N 50/7 Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 13 июля 2010 г. N 23/3 "О комитете по спорту, туризму и молодежной политике администрации городского округа Верхняя Пышма и Положении о комитете по спорту, туризму и молодежной политике администрации городского округа Верхняя Пышма" признано утратившим силу
3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по спорту, туризму и молодежной политике администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (далее - Комитет), подведомственными муниципальными учреждениями дополнительного образования детей и молодежи.
4. Получателями муниципальной услуги являются:
- дети,
- подростки,
- молодежь
в возрасте от 6 до 18 лет.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Место нахождения Комитета:
администрация городского округа Верхняя Пышма Свердловской области;
почтовый адрес:
624090, г. Верхняя Пышма, Свердловской области, ул. Красноармейская, д.13, каб. 48;
электронный адрес Комитета: vp.odm@mail.ru.;
адрес Интернет-сайт:
администрации городского округа Верхняя Пышма: www.movp.ru;
График работы Комитета:
с понедельника по пятницу с 8.00 час. до 17.00 час.,
перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.,
выходные дни: суббота, воскресенье
телефон: код 8-34-368-5-45-41.
6. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- посредством личного обращения заявителя непосредственно в учреждения дополнительного образования детей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в учреждения дополнительного образования детей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;
- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах, как правило, по месту жительства граждан;
- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;
- посредством выходов в образовательные, социальные учреждения с целью информирования о предоставлении услуги;
- через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждений дополнительного образования детей;
- на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются учреждениями дополнительного образования детей в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.
8. Учебный год в учреждениях дополнительного образования детей начинается в соответствии с уставом муниципального учреждения дополнительного образования детей, учебным планом, приказом комитета по спорту, туризму и молодежной политике администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области.
Перечень оснований для отказа (приостановлении) муниципальной услуги:
9. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива ребенка (согласие его родителей, законных представителей);
- невозможность по состоянию здоровья продолжать занятия;
- смена места жительства, по заявлению получателя, муниципальной услуги.
- грубое неоднократное нарушение устава учреждения,
- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника (в случае невозможности замещения другим педагогом);
- очередной отпуск педагогических работников;
- отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).
10. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося, графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы;
- в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений дополнительного образования детей, участвующих в оказании муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты муниципального учреждения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
13. Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги.
Для приема в учреждения дополнительного образования детей родители (законные представители, опекуны) несовершеннолетних должны представить в учреждения следующие документы: заявление, паспортные данные (для лиц моложе 14 лет - данные свидетельства о рождении), ИНН, медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в учреждение дополнительного образования детей.
14. Требование к предоставлению муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется учреждениями дополнительного образования детей при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке устава, лицензии на образовательную деятельность.
Услуга в сфере дополнительного образования детей предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования, а также на платной основе, при наличии лицензии на образовательную деятельность.
III. Административные процедуры
15. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявлений;
- рассмотрение заявления, определение должностного лица, ответственного за исполнение;
- предоставление информации заявителю;
- предоставление документов заявителем, для получения услуги;
- запись в журнал;
- предоставление муниципальной услуги.
16. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем муниципального учреждения, а также должностными лицами Комитета.
текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт-справка подписывается руководителем Комитета, руководителем учреждения дополнительного образования детей.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 ноября 2013 г. N 2998 раздел IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
17. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) должностного лица, муниципальных служащих органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области при предоставлении муниципальной услуги:
1) заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
18. Предмет жалобы.
1) Предметом жалобы является решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
19. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Свердловской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, администрации городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, администрации городского округа Верхняя Пышма;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, администрации городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
20. Органы местного управления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
1) жалоба на действия (бездействие) и решения специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть направлены председателю Комитета, на действия (бездействие) председателя Комитета в администрацию на имя главы администрации городского округа Верхняя Пышма;
2) жалоба на решения, действия (бездействие) администрации или председателя Комитета направляется в Правительство Свердловской области на имя заместителя Председателя Правительства Свердловской области.
21. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде;
2) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалобу в письменной форме можно направить в Комитет или администрацию городского округа Верхняя Пышма:
1) полный почтовый адрес Комитета: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 4, каб. 108;
почтовый адрес администрации городского округа Верхняя Пышма: 624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13;
2) по электронной почте на электронный адрес администрации городского округа Верхняя Пышма: www.vpa@uraltc.ru или воспользоваться официальным сайтом администрации городского округа Верхняя Пышма: www.movp.ru, либо электронным адресом Комитета vp.odm@mail.ru. В этом случае документы, указанные в п. 5.1.5. настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется;
3) передать лично в Комитет кабинет N 108 (прием документов осуществляется в четверг с 9.00 до 12.30 с 13.30 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность или в администрацию городского округа Верхняя Пышма в кабинет N 69 (прием документов осуществляется в понедельник - четверг с 9.00 до 12.30 с 13.30 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Жалоба, поступившая в письменной форме в Комитет или администрацию городского округа Верхняя Пышма, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
22. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, в который подается жалоба, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Записаться на личный прием к Главе администрации городского округа Верхняя Пышма можно по телефону 5-46-14.
Информация о личном приеме руководителями и должностными лицами администрации городского округа Верхняя Пышма размещена на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма www.movp.ru.
23. Сроки рассмотрения жалобы:
1) поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;
2) в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
24. Комитет или администрация городского округа Верхняя Пышма вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать текст или какую-либо его часть, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
3) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
25. Комитет или администрация городского округа Верхняя Пышма отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
26. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
27. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответ по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
28. Порядок обжалования решения по жалобе.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета либо администрацией городским округом Верхняя Пышма, направляют в администрацию городского округа Верхняя Пышма.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействий) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направленных в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
29. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах органа местного самоуправления.
Комитет обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Комитета и их должностных лиц, Комитета, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Административный регламент
предоставления комитетом по спорту, туризму и молодежной политике муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 августа 2010 г. N 1764)
22 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления комитетом по спорту, туризму и молодежной политике муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения временной трудовой занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
2. Предоставление муниципальной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет" осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 года N 458 "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение несовершеннолетним гражданином временного рабочего места и оформленным трудовым договором с несовершеннолетним гражданином.
4. Получателями муниципальной услуги являются:
- несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;
- освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
5. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в комитете по спорту, туризму и молодежной политике администрации городского округа Верхняя Пышма и при содействии Центра занятости населения, с использованием средств телефонной связи, через средства массовой информации и изданием информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по номерам телефонов для справок, в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
8. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 ноября 2013 г. N 2998 в пункт 9 настоящего Административного регламента внесены изменения
9. Время ожидания в очереди для получения от работника учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги или информации о порядке организации проведения общественных работ при личном обращении получателя муниципальной услуги или работодателю не должно превышать 15 минут.
10. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Комитета с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работников Комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан и работодателей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. На информационных стендах, размещаемых в помещении администрации содержится информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Комитета;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Комитета.
13. Муниципальная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:
- личного обращения получателя муниципальной услуги с заявлением-анкетой о предоставлении муниципальной услуги по организации временного трудоустройства;
- предложения работника центра занятости населения о предоставлении муниципальной услуги по организации временного трудоустройства, согласованного с получателем муниципальной услуги.
14. Предоставление муниципальной услуги может сопровождаться оказанием следующих государственных услуг по:
- содействию гражданам в поиске подходящей работы;
- организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
- организации оплачиваемых общественных работ.
15. Временное трудоустройство организуется Комитетом, в соответствии с договорами о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, заключаемыми с работодателями.
Работники Комитета несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
17. Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
18. Часы приема получателей муниципальной услуги работниками учреждений:
с понедельника по пятницу с 9.00 час. до 16.00 час.,
перерыв на обед с 12.30 час. до 13.30 час.,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Основание предоставления муниципальной услуги
19. Документами необходимыми для получения несовершеннолетними гражданами муниципальной услуги, являются:
- заявление;
- паспорт гражданина РФ, или документ, его заменяющий (у граждан Российской Федерации), документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документ, удостоверяющий личность лица без гражданства (у лиц без гражданства).
Сроки предоставления муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
20. Муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в день обращения с предварительной записью.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 ноября 2013 г. N 2998 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Отсутствие:
- заявления;
- паспорта гражданина РФ или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документ, удостоверяющий личность лица без гражданства (у лиц без гражданства).
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги несовершеннолетним гражданам:
23. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение в Комитет с заявлением.
24. Несовершеннолетние граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, представляют документы, установленные п. 19 настоящего Регламента.
25. Директор молодежной биржи труда, осуществляющий функцию по приему заявлений, проверяет наличие документов, установленных настоящим Регламентом.
26. Директор молодежной биржи труда информирует несовершеннолетнего гражданина о принятом решении.
27. Директор молодежной биржи труда информирует об условиях и порядке выплаты заработной платы в период временного трудоустройства.
28. Директор молодежной биржи труда осуществляет подписание договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и передает их работнику Центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги.
29. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проставляет оттиск печати Центра занятости населения на договорах о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, подписанных директором центра занятости населения, и направляет их работодателям для подписания.
30. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в договоры о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, заключаемые с работодателями.
31. Директор молодежной биржи труда информирует о количестве создаваемых рабочих мест и численности участников, месте проведения и характере работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, о размерах и порядке финансирования, требованиях по обеспечению условий охраны труда.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности и предоставлением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работником центра занятости населения и исполнением настоящего Регламента осуществляется директором молодежной биржи труда, ответственным за организацию работы по временному трудоустройству, а также должностными лицами Комитета.
33. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются администрацией городского округа Верхняя Пышма.
Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).
IV. Порядок обжалования действия (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
34. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
35. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 ноября 2013 г. N 2998 в пункт 36 настоящего Административного регламента внесены изменения
36. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, в который поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.
37. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;
- наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя муниципальной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя муниципальной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов и учреждений, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы или выехать на место для их изучения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 ноября 2013 г. N 2998 в пункт 38 настоящего Административного регламента внесены изменения
38. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя муниципальной услуги;
- отсутствия подписи получателя муниципальной услуги;
- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю муниципальной услуги не позднее 5 дней с момента ее регистрации.
39. Разрешение споров получателей муниципальной услуги с работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения претензий получателей муниципальной услуги и урегулирования споров органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги, создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий).
При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Получатель муниципальной услуги, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Получатели муниципальной услуги могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.
Споры считаются разрешенными, если между получателем муниципальной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем муниципальной услуги и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя муниципальной услуги (заявителя), причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя муниципальной услуги, разрешения спора в пользу получателя муниципальной услуги.
Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
Административный регламент
предоставления комитетом по спорту, туризму и молодежной политике муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 августа 2010 г. N 1764)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления комитетом по спорту, туризму и молодежной политике муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Регламент) разработан в целях, обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89;
- Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
- Законом Свердловской области от 16.07.98 N 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области".
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. N 26-ОЗ признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
3. Предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" осуществляется комитетом по спорту, туризму и молодежной политике. Работу по организации отдыха детей осуществляет муниципальное учреждение "Молодежный досуговый центр "Алые паруса".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
4. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
- посредством личного обращения Заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, по электронной почте;
- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах;
- на официальном сайте администрации.
5. Для получения муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" заявителям необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление родителей или их законных представителей на включение в список детей для посещения оздоровительного лагеря;
2) справку с места работы одного из родителей с указанием регистрационного номера ФСС (фонда социального страхования);
3) копию документа, подтверждающего опекунство (попечительство) и справка с места работы (при осуществлении опеки, попечительства).
6. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в муниципальном учреждении лично или по телефону.
Личный прием граждан за получением информации о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо муниципального учреждения, ответственное за исполнение муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
7. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс), а также на устное обращение по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено не позднее чем в трехдневный срок со дня его поступления, после чего оно передается должностному лицу с указанием срока исполнения.
Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона должностного лица и за подписью руководителя учреждения направлен заявителю в установленный срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
8. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями ГО Верхняя Пышма в каникулярное время.
Документы для включения ребенка в список детей для посещения оздоровительного лагеря (далее лагеря) представляются заявителем в муниципальное учреждение.
Срок открытия лагеря определяется председателем Комитета не позднее 3 дней после подписания членами межведомственной комиссии акта приемки лагеря к работе и получения письменного Санэпидемзаключения на прием детей.
Решение о включении ребенка в список детей для посещения лагеря принимается руководителем муниципального учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя и сообщается заявителю в устной форме лично или по телефону, указанному в заявлении.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
10. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
- прием и регистрация заявлений и документов заявителей для включения детей в список посещения оздоровительного лагеря;
- формирование заявок на открытие лагеря руководителем муниципального учреждения;
- разработка рекомендаций для руководителя муниципального учреждения по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- составление сметы на содержание лагерей;
- издание распоряжения об открытии лагеря в муниципальном учреждении;
- осуществление приемки оздоровительных лагерей межведомственной комиссией;
- осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
11. Заявка на открытие лагеря формируется руководителем муниципального учреждения на основании заявлений и документов, поданных заявителями.
12. Приемка лагеря осуществляется межведомственной комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма об организации работы лагерей с дневным пребыванием.
По результатам приемки составляется акт и выдается Санэпидемзаключение на открытие лагеря.
В случае, если по результатам приемки были выявлены замечания, межведомственная комиссия проводит повторную приемку лагеря после устранения всех замечаний.
Контроль за совершением действий и принятием решений
13. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
14. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 ноября 2013 г. N 2998 в пункт 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие датированной подписи заявителя (в случае, если обращение посылается не посредством электронной почты);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 15 дней с момента получения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 августа 2010 г. N 1764 "Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых комитетом по спорту, туризму и молодежной политике"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, административных регламентов - на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 7 сентября 2010 г. N 97 стр. 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 ноября 2013 г. N 2998