Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области
от 26 октября 2010 г. N 705
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества"
28 января, 11 ноября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 27 июля 2009 г. N 577 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 03 марта 2010 г. N 106 "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями" и руководствуясь статьей 28 Устава Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
Постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 896 Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 27 июля 2009 г. N 577 признано утратившим силу
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новатор" и разместить на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации по управлению социальной сферой Касьянова В.Н.
И.о. главы городского округа |
И.В. Туркина |
Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 января 2013 г. N 169 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества
(утв. постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 26 октября 2010 г. N 705)
28 января, 11 ноября 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - предоставление информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества.
3. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу по предоставлению информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества предоставляет Управление культуры Верхнесалдинского городского округа (далее - Управление культуры).
Непосредственными исполнителями муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества непосредственно являются учреждения, указанные в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
3) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 3191, ст. 3448);
4) Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 г., N 46, ст. 2615);
5) Закон Свердловской области от 22 июля 1997 г. N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 1997 г., N 7, ст. 1060);
6) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
7) Устав Верхнесалдинского городского округа (зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 18 ноября 2005 г.).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества.
6. Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица независимо от их формы собственности и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, имеющие намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества.
Глава 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в учреждениях культуры.
Информация о месте нахождения, почтовом адресе, телефонах, электронном адресе, режиме работы учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
8. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) по телефону;
2) посредством личного обращения;
3) по письменным запросам;
4) размещения на информационных стендах учреждений культуры;
5) издание информационных материалов (рекламная продукция на бумажных носителях: афиши, брошюры, буклеты);
6) публикации в средствах массовой информации;
7) в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
9. При ответах на телефонные и личные обращения заявителя работники учреждений культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам и принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги во время личного приема работниками учреждения культуры не должно превышать 30 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, который владеет информацией, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
11. В письменном запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
1) наименование органа, должностного лица, которому адресован запрос;
2) изложение существа запроса;
3) адрес места жительства заявителя (местонахождения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;
4) контактный телефон.
Все поступившие в учреждения культуры запросы подлежат обязательной регистрации в течение рабочего дня с момента их поступления.
При наличии письменного запроса заявителя дается письменный ответ в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса. Работники учреждения, ответственные за информирование, квалифицированно готовят ответ в пределах установленных им полномочий.
В ответе на запрос должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором учреждения культуры, его заместителем или уполномоченными им лицами. Ответ на письменный запрос направляется электронной почтой, факсом или посредством почтовой связи.
12. Работники учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества;
2) о сроке предоставления муниципальной услуги;
3) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
13. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность предоставления информации.
14. На информационных стендах в помещениях учреждений культуры размещается следующая информация: о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества; перечень оказываемых услуг учреждением культуры; информация о номерах телефонов; фамилия, имя, отчество директора учреждения культуры; информация о способах доведения заявителями своих отзывов, замечаний, предложений о работе учреждения культуры; перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги; основания приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
15. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления информации о времени и месте проведения:
1) театрализованных представлений, концертов - не позднее чем за 7 дней до их проведения;
2) киносеансов - не позднее чем за 7 дней до их проведения;
3) культурно-массовых мероприятий - не позднее чем за 7 дней до их проведения.
4) занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества - в течение календарного года, согласно режима работы учреждений культуры, определенного в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее чем за 10 дней до их проведения.
16. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги, отказа в приеме и рассмотрении документов.
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае отмены культурно-досуговых мероприятий, включающих театрализованные представления, концерты, фестивали, шоу-программы, гастрольные мероприятия творческих коллективов и иные мероприятия.
Отказ в приеме и рассмотрении документов:
1) если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;
2) если текст письменного запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) запрашиваемая заявителем информация не связана с предоставлением муниципальной услуги;
4) запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
В учреждениях культуры для работы с заявителями размещены в холле (на первых этажах) зданий информационные стенды, содержащие необходимую информацию о предоставлении муниципальной услуги, графике работы специалистов, информация о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества.
Места для информирования, приема, ожидания заявителя должны быть оснащены первичными средствами пожаротушения, автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях, мебелью, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Требования по предоставлению информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества.
Информация о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества осуществляется бесплатно.
Глава 3. Административные процедуры
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
1) своевременное информирование;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации;
4) предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя;
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложение N 2 к настоящему Регламенту.
21. Своевременное информирование осуществляется на основании утвержденных руководителями учреждений культуры планов работ на месяц, квартал, год. Информация размещается по мере проведения мероприятий на информационных стендах в учреждениях культуры, в средствах массовой информации (печатные издания, радио, телевидение).
Ответственным за своевременное информирование заявителя является работник учреждения, назначенный директором учреждения культуры ответственным за выполнение данного действия.
22. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявления) является предоставление в учреждение культуры заявления лично либо направление заявления посредством почтовой связи.
Заявления, поступившие в учреждения культуры, подлежат обязательной регистрации в течение рабочего дня с момента их поступления.
Заявления регистрируется ответственным работником учреждения культуры путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в "Журнал учета и регистрации".
Результат административной процедуры: регистрация и прием заявления.
23. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
Зарегистрированное заявление направляется руководителю учреждения культуры, который назначает ответственное лицо за предоставление информации (либо отказе в предоставлении информации) заявителю.
Работник учреждения культуры, ответственный за данную административную процедуру, рассматривает заявление на предмет наличия основания предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный работник учреждения культуры в течение 3-х дней со дня регистрации заявления информирует заявителя о причинах отказа предоставления муниципальной услуги в письменном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный работник учреждения культуры направляет запрашиваемую информацию в письменном виде заявителю в течение 3-х дней со дня регистрации заявления.
Результат административной процедуры:
- направление заявителю информации либо уведомление об отказе в ее предоставлении.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация в срок, определенный настоящим Регламентом.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
В случае если запрашиваемая информация отсутствует в данном учреждении культуры, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
24. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное личное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в учреждение культуры.
Работник учреждения культуры уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества.
Работник учреждения культуры отвечает на поставленные заявителем вопросы о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества.
Результатом административной процедуры является:
- предоставление заявителю информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
25. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по определению муниципальной услуги и принятием решений работниками учреждения, осуществляется директором учреждения культуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором учреждения проверок соблюдения и исполнения работниками учреждения культуры настоящего административного регламента и своей должностной инструкции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором учреждения культуры.
26. Контроль также может проводиться путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ Управления культуры Верхнесалдинского городского округа, утвержденных начальником Управления культуры.
Также плановые проверки осуществляются на основании месячных, квартальных, полугодовых и годовых планов работ учреждения культуры, утвержденных директором данного учреждения.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной процедуры (тематические проверки).
Основанием для проведения внеплановой проверки может являться конкретное обращение (жалоба) заинтересованного лица (заявителя).
В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, указанные в жалобе, или факты, подлежащие проверке, назначенной по иным основаниям.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в связи с конкретным обращениям заявителя, осуществляется директором учреждения культуры или специалистами Управления культуры.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Директор ведет учет случаев ненадлежащего исполнения работниками учреждения культуры своих должностных обязанностей, по каждому случаю ненадлежащего исполнения должностных обязанностей проводит служебное расследование.
О мерах, принятых в отношении виновных, нарушивших настоящий Регламент, директор учреждения культуры обязан в течение 10 дней сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 11 ноября 2013 г. N 2897 глава 5 настоящего Административного регламента изложена в новой редакции
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
"28. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления культуры, должностных лиц Управления культуры, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
29. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
7) отказ Управления культуры, должностного лица Управления культуры, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
31. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
32. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление культуры.
33. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
38. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления культуры, должностного лица Управления культуры, муниципального служащего Управления культуры подается в Управление культуры и адресуется начальнику Управления культуры (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Ленина, д. 12.
39. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления культуры, должностного лица, муниципального служащего Управления культуры в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
40. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
42. При удовлетворении жалобы Управление культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
43. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
44. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа.
45. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации городского округа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
46. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления культуры, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры, предоставляющих муниципальные услуги определены приказом Управления культуры Верхнесалдинского городского округа от 11 июля 2013 года N 41 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления культуры, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих Управления культуры, предоставляющих муниципальные услуги".
47. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
48. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в Управление культуры;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
49. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Управлении культуры, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 января 2013 г. N 169 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
информации о времени и
месте проведения театрализованных
представлений, концертов, киносеансов,
культурно-массовых мероприятий, занятий в
клубных формированиях, творческих
коллективах и студиях художественного
творчества
Информация
о месте нахождения, почтовом адресе, телефонах, электронном адресе, режиме работы учреждений культуры
28 января 2013 г.
Наименование учреждения |
ФИО контактного лица |
контактный телефон |
Электронный адрес |
Адрес |
Режим работы |
Муниципальное учреждение культуры "Городской Дом культуры" |
Директор Махаев Андрей Леонидович |
4-14-40 |
kulturavsalda@mail.ru |
Индекс: 624600, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Труда, 1 |
Ежедневно с 9:00 до 18:00, Выходные дни: суббота, воскресенье |
Муниципальное учреждение культуры "Центр культуры "Современник" |
Директор Алешина Елена Ивановна |
- |
kulturavsalda@mail.ru |
Индекс: 624777, Свердловская область, Верхнесалдинский район, поселок Басьяновский, ул. Ленина, 10 |
Ежедневно с 12:00 до 20:00, Выходные дни: воскресенье, понедельник |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр художественного творчества" |
Директор Юнышева Галина Федоровна |
2-06-77 |
kulturavsalda@mail.ru |
Индекс: 624600, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Ленина, 12 |
Ежедневно с 08:00 до 17:00, Выходные дни: суббота, Воскресенье |
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центр культуры, досуга и кино" |
Директор Куличенко Светлана Владимировна |
2-42-05 2-42-10 |
kulturavsalda@mail.ru |
Индекс: 624600, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 32 |
Ежедневно с 08:00 до 17:00, Выходные дни: суббота, Воскресенье |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Верхнесалдинская детская школа искусств |
Директор Черкасов Владимир Викторович |
2-37-91 2-28-90 |
dshivs@ rambler.ru |
Индекс: 624600, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 47 |
Ежедневно с 08:00 до 20:00, Выходной день: воскресенье |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств "Ренессанс" |
Директор Крашенинина Людмила Петровна |
5-38-87 |
kulturavsalda@mail.ru |
Индекс: 624600, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. 25 Октября, 5 |
Ежедневно с 08:00 до 20:00, Выходной день: воскресенье |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр детского творчества" |
Директор Зорихина Евгения Николаевна |
5-51-80 5-51-23 |
kulturavsalda@mail.ru |
Индекс: 624600, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 75 |
осенний-зимний период: ежедневно с 08.00 до 20.00 часов |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
информации о времени и
месте проведения театрализованных
представлений, концертов, киносеансов,
культурно-массовых мероприятий, занятий
в клубных формированиях, творческих
коллективах и студиях художественного
творчества
Блок-схема
осуществления административных процедур
/--------------------\
| заявитель |
/-- - - -|муниципальной услуги|
\--------------------|
/----------------------\ | \--
/ - - - | Создание информации | - -\ | | | |
| \----------------------/ | | /-------------\ /--------------\
| /----------------\ | || Личное | | обращение по |
/----------------------\ | Информационные | | | обращение | |телефону |
| |Своевременное размеще-| - -|стенды учреждений | | |\--------------/ \---------------/
|ние информации о муни-| / -| культуры | |
| |ципальной услуге | | \------------------/ | | | |
\---------------------/// /-----------------\ | | \-----\
| | \ | | внешняя | | |/-------------\ |
/ - - -/ | реклама | | || письменный | /-------------------\
/----------------------| \----------------/ | || запрос | -| |
|Работники учреждений | /------------\ | | |\--------------/ | Разработчик учрежде-|
|культуры, ответствен- | |Своевремен- | | | | |ния культуры ответст-|
|ные за размещение ин- | -|ное обновле-| | | /---//--------------\ |венный за предостав- |
|формации о муниципаль-| |ние информа-| | | | |Прием и реги- | |ление муниципальной |
|ной услуге | |ции | | | | |страция заяв- |--|услуги |
\----------------------/ \------------/ | |лений | | |
/--------------------------------\ \--------------/ \---------------------/
|Информирование о времени и мес-|
|те проведения театрализованных | /--------------------\
|представлений, концертов, кино- | |рассмотрение заявле-|
|сеансов, культурно-массовых ме- | |ния и предоставление|
|роприятий, занятий в клубных | | информации |
|формировниях, творческих коллек-| \--------------------/
|тивах и студиях художественного |
|творчества | /--------------------\
\--------------------------------/-|предоставление (или |
|отказ) в предостав- |
|лении муниципальной |
|услуги |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в учреждениях культуры. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по телефону, посредством личного обращения, по письменным запросам, размещения на информационных стендах учреждений культуры, издание информационных материалов (рекламная продукция на бумажных носителях: афиши, брошюры, буклеты), публикации в средствах массовой информации, в электронных средствах массовой информации на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски).
Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 26 октября 2010 г. N 705 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения театрализованных представлений, концертов, киносеансов, культурно-массовых мероприятий, занятий в клубных формированиях, творческих коллективах и студиях художественного творчества"
Текст постановления опубликован в газете "Официальный муниципальный вестник" от 29 октября 2010 г. N 15 стр. 18, в газете "Новатор" от 26 ноября 2010 г. N 47 стр. 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 11 ноября 2013 г. N 2897
Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 28 января 2013 г. N 169