• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 8 февраля 2011 г. N Ф09-139/11-С3 по делу N А76-9337/2010-39-331 (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как установлено судами, согласно свидетельским показаниям Алексеева В.А. руководителя общества при заключении договоров с обществами "Компания "Интраст", "ТФ "Пикрос" с руководителями данных организаций он не встречался; у организаций обществ "Компания "Интраст", "ТФ "Пикрос" были запрошены выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и учредительные документы; ему неизвестно, каким транспортом осуществлялась доставка товара, каким образом общество получало документы от вышеназванных организаций; оплата обществом товара, услуг по сделкам с обществами "Компания "Интраст", "ТФ "Пикрос" произведена путем перечисления денежных средств в безналичной форме; расчеты осуществлены через один банк (открытое акционерное общество "Банк "ВТБ"; согласно данным о движении денежных средств по расчетным счетам обществ "Компания "Интраст", "ТФ "Пикрос" указанные общества не осуществляли расчеты по аренде (субаренде) помещения, приобретению спорного товара, оплате транспортных услуг; общество для подтверждения реальности доставки продукции (балки, металлопродукция) обществом "Компания "Интраст" по договору от 25.03.2007 N 19/мл представило талоны к путевым листам, согласно которым общество для осуществления доставки груза от поставщика привлекло пять автомобилей КАМАЗ с номерами С841ЕС74; К756ВС74; К356ВС74; Е799АС74; Е790АС74; инспекцией установлено, что транспортного средства с номером С841ЕС74 не существует; автомобиля КАМАЗ с номером К356ВС74 не существует; за номером К356ВС74 зарегистрирован автомобиль "Урал" обществом с ограниченной ответственностью "ЮГС-АГРО", руководитель которого Грачев Ю.А. пояснил, что общество "Компания "Интраст" и ее руководитель Еремеев Д.А. ему не знакомы, перевозка металлопроката в период с марта по апрель 2007 г. на автомобиле с номером К356ВС74 не осуществлялась; данный автомобиль поставлен на учет в ГИБДД только в мае 2007 г., тогда как услуги по транспортировке металлопроката оказаны в марте-апреле 2007 г.; автомобиля КАМАЗ с номером Е799АС74 не существует; за номером Е799АС74 зарегистрирован автомобиль Тальбот-Солара; автомобиля КАМАЗ с номером Е790АС74 не существует; за номером Е790АС74 зарегистрирован автомобиль ВАЗ2109, который снят с учета до 2007 г.; автомобиля КАМАЗ с номером К756ВС74 не существует; за номером К756ВС74 зарегистрирован автомобиль ГАЗ, который поставлен на учет в ГИБДД в мае 2007 г., тогда как услуги по транспортировке металлопроката оказаны в марте-апреле 2007 г.; все вышеуказанные транспортные средства, кроме автомобиля Урал с номером К356ВС74, являются легковыми автомобилями, соответственно, на них не могла быть осуществлена транспортировка продукции (металлопрокат) в указанных в счетах-фактурах объемах.

...

Доводы общества, изложенные в кассационной жалобе, подлежат отклонению, так как они направлены на переоценку установленных судами обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, были предметом рассмотрения судов и им дана надлежащая правовая оценка.

Нормы материального права применены судами по отношению к установленным ими обстоятельствам правильно, выводы судов соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным в соответствии с требованиями, определенными ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 8 февраля 2011 г. N Ф09-139/11-С3 по делу N А76-9337/2010-39-331


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника