Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 22 марта 2011 г. N А60-601/2011
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 мая 2011 г. N Ф09-2839/11 настоящее решение отменено
См. также Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 27 декабря 2010 г. N Ф09-10673/10-С1 по делу N А60-23816/2010-С10
Резолютивная часть решения объявлена 15 марта 2011 года
Полный текст решения изготовлен 22 марта 2011 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи, судей:, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, рассмотрел в судебном заседании 15 марта 2011 года дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью магазин "Елена" (ИНН 6604015755, ОГРН 1056600173090) к Администрации Березовского городского округа (ИНН 6604003608, ОГРН 1026600669094) о признании недействующим постановления N 52-1 от 12.02.2010г.,
при участии в судебном заседании
от заявителя: Е.Б. Тимофеева, паспорт 65 11 N 061446, представитель по доверенности от 13.01.11 г.;
от заинтересованного лица: С.Н. Панков, паспорт 65 02 N 756750, представитель по доверенности N 24/01-79 от 22.11.10 г.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено. Заявлений и ходатайств не поступило.
С учетом принятого 01 марта 2010 года судом уточнения Общество с ограниченной ответственностью магазин "Елена" просит признать недействующим Постановление Администрации Березовского городского округа N 52-1 от 12.02.2010г. "Об утверждении перечня муниципального имущества (зданий, сооружений, нежилых помещений), предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" в части включения в него помещения расположенного по адресу г. Березовский Свердловской области, ул. Транспортников, 48, общей площадью 189,4 кв.м., в том числе к. 26, 27, 6, 7, согласно договору аренды N 19к от 28.05.2010г.
Заявитель уточненные требования поддерживает в полном объеме.
Заинтересованное лицо считает требования необоснованными, просит суд отказать в их удовлетворении полностью.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил:
На основании договоров аренды от 28.10.2005 года N 51 и N 19/к от 28.05.2010 года заключенных между заявителем и Комитетом по управлению имуществом Березовского городского округа, Общество с ограниченной ответственностью магазин "Елена" арендует объекты муниципального нежилого фонда, расположенные по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Транспортников, 48 для размещения магазина продовольственных товаров. Названные договоры аренды действуют до 01.10.2006 года и до 01.07.2015 года соответственно.
12.02.2010 первым заместителем главы администрации Березовского городского округа принято постановление N 52-1 "Об утверждении Перечня муниципального имущества, используемого в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства".
Указанным постановлением утвержден перечень муниципального имущества Березовского городского округа, используемого в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства. В данный перечень включены, в том числе: нежилое помещение, расположенное по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Транспортников, 48, общей площадью 250,7 кв.м.
Не согласившись с постановлением N 52-1 от 12.02.2010 в части включения спорных объектов в перечень муниципального имущества, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Изучив материалы дела, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд считает, что требование заявителя подлежит удовлетворению, исходя из следующего.
Согласно ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
В соответствии с ч. 1 ст. 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт. Арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении об оспаривании нормативного правового акта, и проверяет оспариваемое положение в полном объеме (ч. 4 и 5 ст. 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с позицией Верховного Суда Российской Федерации, отраженной им в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений (пункт 9).
Как следует из содержания ст. 2, 7, 48, 78 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ), принятые органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальные правовые акты, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер, а также решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.
Исходя из правовой позиции, высказанной в п. 9 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.08.2004 N 80 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов", к компетенции арбитражных судов отнесено рассмотрение заявлений о признании недействующими правовых актов, принятых органами местного самоуправления, в том числе и нормативных правовых актов, если такое заявление подано организацией или гражданином, которые полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ст. 2, 17, п. 10 ст. 35 Закона N 131-ФЗ органы местного самоуправления в соответствии с уставами муниципальных образований наделяются собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
На основании п. 1 ст. 22, подп. 5 п. 2 ст. 23 Устава Березовского городского округа, принятого решением Березовской городской Думы от 27.06.2005 N 115, представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа, является Дума Березовского городского округа, в исключительной компетенции которой находится, в частности определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Пунктом 1 ст. 53 Устава Березовского городского округа предусмотрено, что официальным опубликованием муниципальных нормативных правовых актов является публикация их полного текста в газете "Березовский рабочий" или ином печатном средстве массовой информации, определенном решением Думы Березовского городского округа.
Согласно п. 2.5, 3.5, 4.3 Положения "О порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества Березовского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденного решением Думы Березовского городского округа от 26.02.2009 N 36, Перечень муниципального имущества Березовского городского округа, используемого в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства утверждается постановлением Главы Березовского городского округа. Включение имущества в Перечень, исключение имущества из Перечня, внесение изменений в Перечень производятся на основании постановления главы Березовского городского округа. Перечень, а также изменения в Перечень опубликовываются в газете "Березовский рабочий" и размещаются на официальном сайте Администрации Березовского городского округа в сети Интернет в течение 10 дней с даты утверждения.
Пунктом 15 ст. 28 Устава Березовского городского округа предусмотрено, что в случае временного отсутствия главы городского округа его полномочия, за исключением указанных в подпункте 2 п. 5, подп. 3, 12, 14, 21, 24, 25 п. 6 настоящей статьи, по его письменному распоряжению исполняет первый заместитель (заместитель) главы администрации городского округа.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 159-ФЗ) одним из условий реализации преимущественного права субъекта малого предпринимательства на приобретение в собственность арендуемого им муниципального имущества является невключение арендуемого имущества в утвержденный в соответствии с ч. 4 ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Согласно п. 4 ст. 18 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети "Интернет" на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
В пункте 4.1 этой же статьи установлено, что порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в них государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Таким образом, правовой акт, которым утверждены такие перечни, содержит обязательные правила, касающиеся неопределенного круга лиц, рассчитан на неоднократное применение и действует независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения. Имущество, включенное в такие перечни, не подлежит выкупу субъектами малого предпринимательства в порядке, установленном Законом N 159-ФЗ, независимо от субъекта, арендующего это имущество и претендующего на его выкуп.
Указанные обстоятельства позволяют отнести правовые акты, утверждающие соответствующие перечни, к нормативным правовым актам.
Судом установлено, что постановление от 12.02.2010 N 52-1 "Об утверждении Перечня муниципального имущества, используемого в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" принято первым заместителем главы администрации Березовского городского округа, опубликовано в газете "Березовский рабочий" от 15.05.2010 N53, размещено в сети Интернет.
Судом с учетом применения указанных норм, а также фактических обстоятельств дела сделан вывод о том, что при принятии постановления от 12.02.2010 N 52-1 "Об утверждении Перечня муниципального имущества, используемого в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" первый заместитель главы администрации Березовского городского округа действовал в пределах предоставленных ему действующим законодательством полномочий.
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон N 178-ФЗ) предусмотрено, что приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления (п. 3 ст. 2).
Согласно ст. 10 Закона N 178-ФЗ порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона N 159-ФЗ в случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, решение о включении арендуемого имущества в нормативные правовые акты о планировании приватизации государственного и муниципального имущества может быть принято органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не ранее чем через тридцать дней после направления уведомления указанным координационным или совещательным органам.
Статьей 9 указанного Федерального закона N 159-ФЗ предусмотрено, что субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным ст. 3 Закона N 159-ФЗ, по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Закона N 209-ФЗ, и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, не включенного в утвержденный в соответствии с ч. 4 ст. 18 Закон N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого имущества, регулируются Законом N 159-ФЗ.
В соответствии со ст. 3 Закона N 159-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в ч. 3 ст. 14 Закон N 209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
При этом такое преимущественное право может быть предоставлено при условии, что: 1) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества; 2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества; 3) площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности; 4) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с ч. 4 ст. 18 Закона N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Социальная направленность Закона N 159-ФЗ такова, чтобы предоставить субъектам малого и среднего предпринимательства, при соблюдении ими всех прочих условий, адресную государственную помощь в виде предоставления возможности приобрести в собственность часть муниципального или государственного имущества, находящегося у них в аренде. Предусмотренное законом преимущественное право является своего рода преференцией на участие в приватизации и направлено на выравнивание возможностей хозяйствующих субъектов малого и среднего бизнеса по приобретению (созданию) основных средств производства.
В силу п. 4 ст. 3 Закона N 159-ФЗ преимущественное право может быть предоставлено при условии, что арендуемое имущество не включено в утвержденный ч. 4 ст. 18 Закона N 209-ФЗ перечень имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Как уже было указано, положениями Закона N 209-ФЗ установлено, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Между тем, закон говорит о том, что органы местного самоуправления устанавливают самостоятельно порядок формирования, ведения и опубликования указанного Перечня, а также социально значимые виды деятельности, порядок предоставления в аренду имущества, включенного в Перечень.
Во исполнение положений Закона N 209-ФЗ решением Думы Березовского городского округа от 26.02.2009 N 36 утверждено Положение "О порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Березовского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Положение).
Пунктом 2.4 Положения установлены следующие критерии включения имущества в Перечень:
- по месту нахождения: для обеспечения возможности осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства деятельности во всех территориальных зонах округа;
- по целевому назначению: для обеспечения жителей округа продовольственными, промышленными товарами и бытовыми услугами первой необходимости, иными услугами.
Таким образом, заинтересованным лицом установлены критерии, согласно которым, фактически все без исключения муниципальное имущество может быть включено в данный Перечень.
Из материалов дела следует, что на основании договоров от 28.10.2005 года N 51 и N 19/к от 28.05.2010 года заключенных между заявителем и Комитетом по управлению имуществом Березовского городского округа, Общество с ограниченной ответственностью магазин "Елена" арендует объекты муниципального нежилого фонда, расположенные по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Транспортников, 48, при этом помещения переданы для размещения магазина продовольственных товаров.
Указанные объекты постановлением N 52-1 включены в Перечень муниципального имущества.
Вместе с тем из обстоятельств дела следует, что, оспаривая указанный нормативный акт, общество ссылается на то, что общество заявляло о выкупе спорных объектов, а также, что спорные объекты, используемые обществом по указанным договорам аренды, не соответствуют критериям, указанным в Положении, утвержденном решением Березовского городского округа от 26.02.2009 N 36, необходимым для включения их в Перечень муниципального имущества, поскольку невозможно определить по какому критерию данные помещения включены в перечень.
В данном конкретном случае заинтересованное лицо в силу ст. 65, ч. 4 ст. 194 АПК РФ обязано доказать соответствие оспариваемого акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия.
Между тем, несмотря на то, что критерии позволяют внести в перечень любое муниципальное имущество, все же в данном Перечне содержится не все имущество заинтересованного лица. Однако заинтересованное лицо не представило доказательств, того, что в данный Перечень подлежит включению именно спорный объект муниципального нежилого фонда, расположенный по адресу: Свердловская область, г. Березовский, ул. Транспортников, 48.
Кроме того, в соответствии с абзацем 2 п. 5 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 05.11.2009 г. N 134 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" суд также может признать наличие у арендатора права на приобретение и в том случае, если после опубликования Закона субъектом Российской Федерации или органом местного самоуправления были совершены иные действия, имеющие своей целью исключительно воспрепятствование реализации субъектами малого или среднего предпринимательства права на приобретение.
В данном случае действия по включению спорного имущества в Перечень не отвечают целям и задачам Федерального закона от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ, одной из которых является оказание адресной государственной помощи субъектам малого и среднего предпринимательства посредством установления для них преференций на участие в приватизации арендуемых объектов недвижимости.
Судом установлено, что Заявитель ранее обратился с заявлением на приватизацию указанного имущества.
Исследовав в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах настоящего дела доказательства, суд пришел к выводу о том, что при наличии заявлений предпринимателя о реализации преимущественного права на выкуп арендуемого помещения заинтересованное лицо не вправе было принимать оспариваемое в части постановление и действия по включению арендуемого помещения в перечень имели цель воспрепятствовать реализации преимущественного права заявителю. Поскольку 12.02.2010 года утверждался именно новый Перечень. Кроме того, суд принимает во внимание, что данному субъекту предпринимательской деятельности (заявителю) поддержка не оказывалась.
На основании изложенного суд полагает, что постановление от 12.02.2010 N 52-1 "Об утверждении Перечня муниципального имущества, используемого в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" в части включения в Перечень спорных объектов не соответствует положениям п. 2.4 Положения "О порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Березовского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства", утвержденного решением Думы Березовского городского округа от 26.02.2009 N 36 и нарушает права и законные интересы Общества с ограниченной ответственностью магазин "Елена", обратного заинтересованное лицо не доказало, в связи с чем заявленное требование подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167-170,195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Заявленные требования удовлетворить.
2. Признать недействующим Постановление Администрации Березовского городского округа N 52-1 от 12.02.2010 г. N 52-1 "Об утверждении Перечня муниципального имущества, используемого в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" в части включения в него помещения расположенного по адресу г. Березовский Свердловской области, ул. Транспортников, 48, общей площадью 189,4 кв.м., в том числе к.26, 27, 6, 7, согласно договору аренды N 19к от 28.05.2010 г., как несоответствующее Положению "О порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества Березовского городского округа, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" утвержденному решением Думы Березовского городского округа N 36 от 26.02.2009.
3. В порядке распределения судебных расходов (ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) взыскать с Администрации Березовского городского округа (ИНН 6604003608, ОГРН 1026600669094) в пользу Общества с ограниченной ответственностью магазин "Елена" (ИНН 6604015755, ОГРН 1056600173090) 2000 (две тысячи) рублей 00 (ноль) копеек, в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
4. Решение по делу вступает в законную силу немедленно после его принятия.
5. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.
Кассационная жалоба подается в арбитражный суд кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 22 марта 2011 г. N А60-601/2011
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 мая 2011 г. N Ф09-2839/11 настоящее решение отменено