В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Правительства Свердловской области от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)", Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 18.11.2009 N 986 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)", руководствуясь статьей 31 Устава городского округа, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции администрацией городского округа Нижняя Салда "Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Т.И. Дементьеву.
Глава администрации |
С.И. Васильев |
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции администрацией городского округа Нижняя Салда "Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
(утв. постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 11 апреля 2011 г. N 340)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) устанавливает порядок оказания муниципальной услуги "Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации городского округа Нижняя Салда по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ;
- Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
- Законом Свердловской области от 22.07.2005 N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
- Законом Свердловской области от 22.07.2005 N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области";
- Уставом городского округа Нижняя Салда;
- Решеним Думы городского округа Нижняя Салда от 18.09.2008 N 9/17 "О норме предоставления по договорам социального найма и учетной норме площади жилого помещения в городском округе Нижняя Салда";
- "Положением о порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в городском округе Нижняя Салда", утвержденным постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 16.06.2006 N 420-ПА;
- Постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 28.09.2006 N 698-ПА "Об утверждении Порядка и сроков обновления списков граждан, состоящих на учете в администрации городского округа Нижняя Салда, в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, и их обнародования";
- Распоряжением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 26.05.2008 N 62а "О создании рабочей группы по жилищным вопросам";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области.
4. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
1) постановления главы администрации городского округа Нижняя Салда о признании граждан малоимущими и о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее - учет);
2) об отказе гражданам в принятии на учет;
3) о снятии с учета.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Прием граждан, юридических лиц осуществляется ведущим специалистом по социальным вопросам администрации городского округа Нижняя Салда (далее - ведущим специалистом) по адресу: Свердловская область, город Нижняя Салда, улица Фрунзе, д. N 2, каб. N 5. График приема граждан: понедельник, среда, с 13-00 до 17-00 часов; телефон: (34345) 3-14-92. График работы ведущего специалиста: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходные - суббота, воскресенье.
Информация об учреждениях и организациях, где гражданин может получить документы, необходимые для принятия на учет, содержится в Приложении 1 к настоящему регламенту.
2. Информация о муниципальной функции предоставляется непосредственно на консультации у ведущего специалиста.
3. С целью принятия на учет граждане обращаются к ведущему специалисту с заявлением (Приложение 2) с приложением следующих документов:
1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
2) копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
3) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
4) справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество.
5) В зависимости от основания признания нуждающимися представляются следующие документы:
а) При признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения:
- копия документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением для проживания.
6) При признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы:
- копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов на жилые помещения, занимаемые на условиях социального найма или на праве собственности (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, ренты, свидетельство о праве на наследство по закону или по завещанию);
- копия технического паспорта или иного документа, содержащего техническую характеристику жилого помещения, выданного организацией, осуществляющей технический учет.
в) При признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям:
- документы, подтверждающие признание помещения не отвечающим установленным требованиям (заключение межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, постановление главы администрации городского округа о сносе дома и т.д.).
г) При признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:
- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.
д) При признании нуждающимися в жилых помещениях граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- документ, подтверждающий соответствующий статус лица, подающего заявление.
6) Для признания малоимущими граждане представляют следующие документы:
а) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
б) в случаях, если граждане в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах:
- копии налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц;
- копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход;
- копии налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу; либо справку о том, что гражданин не является плательщиком по данным видам налогов.
в) справки о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет - для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также гражданам, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия;
г) справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет - для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье;
д) копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи либо занимаемые ими на условиях социального найма.
4. Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 3 раздела 2 настоящего регламента, следующие документы:
а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;
б) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;
в) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуном.
5. При подаче заявления о принятии на учет заявитель указывает в приложении к заявлению сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участков, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом; сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в пунктах 3, 4 раздела 2 настоящего регламента.
9. Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае если:
1) не представлены документы, предусмотренные в пунктах 3, 4 раздела 2 настоящего регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
3) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учете действий, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
10. Для снятия с учета гражданин представляет:
а) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи гражданина, состоящего на учете (Приложение 3);
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи.
11. Решение о снятии с учета граждан принимается в течение 30 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления либо выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений.
12. Решение о принятии на учет, о снятии с учета выдается или направляется гражданину, в отношении которого принято решение, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
13. Для внесения изменений в список очередности гражданин предоставляет документы, подтверждающие изменившиеся обстоятельства.
14. Решение о внесении изменений в список очередности граждан принимается в течение 30 рабочих дней со дня предоставления документов, установленных в п. 13 раздела 2 настоящего регламента.
15. Помещение, в котором осуществляется исполнение муниципальной функции, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и ведущего специалиста, осуществляющего прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) оборудование мест ожидания;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места исполнения муниципальной функции должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан.
III. Административные процедуры
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета;
б) запросы в государственные органы о стоимости имеющегося в собственности обратившихся граждан имущества, проверка представленных гражданами сведений;
в) расчет имущественного положения граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений;
г) принятие решения о принятии на учет, об отказе в принятии на учет;
д) уведомление гражданина о принятом решении;
е) перерегистрация граждан, состоящих на учете;
ж) сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете, прием заявлений о снятии с учета, о внесении изменений в список очередности;
з) принятие решения о снятии с учета, внесении изменений в список очередности, уведомление гражданина о принятом решении;
и) формирование и утверждение списков очередности.
2. Прием заявлений от граждан о принятии на учет, снятии с учета с приложением соответствующих документов осуществляется ведущим специалистом в дни и часы, указанные в пункте 1 раздела 2 настоящего регламента.
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения, заключения медико-социальной экспертизы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются ведущим специалистом, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы представляются только в оригиналах.
Ведущий специалист проверяет полноту, правильность оформления представленных документов и заверяет копии документов на основании их сверки с оригиналами.
Заявление регистрируется ведущим специалистом в журнале регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - журнал).
Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения.
3. Ведущий специалист, принявший заявление о принятии на учет, при необходимости направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений о доходах за три года, предшествующих году постановки на учет, о наличии (отсутствии) на праве собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи имущества, подлежащего налогообложению, стоимости данного имущества, а также запрашивает информацию об отчуждении гражданами жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет.
4. На основании представленных сведений ведущий специалист производит расчет имущественного положения, определяет наличие нуждаемости заявителя и готовит проект постановления главы администрации городского округа Нижняя Салда о принятии гражданина на учет либо об отказе в принятии на учет, направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком принятия муниципальных правовых актов.
Постановление главы администрации городского округа Нижняя Салда о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; об отказе в принятии гражданина на учет является решением по существу заявления.
С учетом принятого решения ведущий специалист:
а) на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
б) включает граждан, принятых на учет, в книгу учета малоимущих граждан, нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту - книга), не позднее трех рабочих дней со дня вступления в законную силу соответствующего решения;
в) вносит сведения в списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье.
5. Ведущий специалист не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.
6. Ведущий специалист ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списка проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 1 января до 1 апреля текущего года.
Для прохождения перерегистрации гражданин, состоящий на учете, ежегодно подтверждает статус нуждающегося в жилье. Граждане, принятые на учет после 01.03.2005, 1 раз в 3 года подтверждают статус малоимущего соответствующими документами.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин подтверждает это соответствующей распиской.
При изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет, данный гражданин представляет документальное подтверждение изменившихся данных.
Ведущий специалист сверяет представленные гражданином сведения с данными учета и в случае необходимости дополнительно запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего налогообложению, и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет.
С целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, ведущий специалист собирает сведения:
а) о лицах, получивших жилые помещения по договору социального найма;
б) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
в) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома.
Представленные гражданами и организациями сведения анализируются и при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, ведущий специалист готовит проект постановления администрации города о снятии с учета.
Решение о снятии гражданина с учета должно быть принято в течение 30 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия такого решения.
7. Обновленные списки утверждаются постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда.
8. Списки граждан, состоящих на учете, предоставляются для ознакомления гражданам, состоящим на данном учете.
IV. Порядок и формы контроля исполнения функции по предоставлению муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении функции, осуществляется заместителем главы администрации городского округа Нижняя Салда по социальным вопросам.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ведущим специалистом регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ведущего специалиста.
4. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов. Ведущий специалист, ответственный за исполнение функции, несет персональную ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
5. Персональная ответственность должностных лиц администрации городского округа Нижняя Салда, ответственных за исполнение функции, закрепляется в их должностных обязанностях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) ведущего специалиста и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно к главе администрации городского округа.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В письменной жалобе заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата и личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
29. При обжаловании решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции (о принятии гражданина на учет, о признании гражданина малоимущим и нуждающимся и принятии на учет, об отказе в принятии на учет, о снятии с учета, о внесении изменений в список очередности), принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При обжаловании иных действий (бездействий) должностных лиц, допущенных в ходе реализации муниципальной функции, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
30. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
31. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
Информация об организациях,
учреждениях, выдающих документы, необходимые для обращения граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях
1. СОГУП отдел "Нижнесалдинское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - г. Нижняя Салда, пл. Свободы, 5 - справка о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество; справка о технической характеристике жилого помещения, технический паспорт на жилое помещение.
2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Верхнесалдинский отдел - г. Верхняя Салда, ул. Евстигнеева, 19 - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Отдел записи актов гражданского состояния города Нижняя Салда - ул. Фрунзе, 127, - сведения о заключении, расторжении брака, о рождении, о смерти.
4. Межведомственная комиссия по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан - ул. Фрунзе, 2 - заключение о признании жилого дома непригодным (пригодным) для проживания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Межрайонная ИФНС России N 3 по Свердловской области, г. Верхняя Салда, ул Парковая, 12А - налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.
7. МУ "Управление жилищно-коммунальным хозяйством" - справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Государственной учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по г. Нижняя Салда, ул. Ломоносова, 40, - справки о доходах, полученных в виде пенсии.
Приложение 2
Главе Администрации городского округа Нижняя Салда от _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, год рождения) паспорт серии __________ N ____________ ________________________________________________________ (кем и когда выдан) проживающего по адресу ____________________________________ N телефона ________________________________________________ ИНН______________________________________________________
Заявление
Прошу включить меня _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Являющегося _____________________________________________________________ (указать основания для предоставления гражданину ___________________________________________, жилого помещения по договору социального найма) и членов моей семьи: 1. ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, год рождения, родственные __________________________________________________________________________ отношения, данные паспорта, ИНН каждого члена семьи) 2. _______________________________________________________________________, 3. _______________________________________________________________________, 4. _______________________________________________________________________, 5. _______________________________________________________________________, 6. _______________________________________________________________________, в список очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилой площади по договору социального найма. Я и члены моей семьи занимаем ______________________________________________ (количество комнат, общая и _________________________________________________________________________, жилая площадь занимаемого жилья) на основании ______________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Собственником квартиры является ____________________________________________ Нанимателями квартиры являются ____________________________________________ Квартира находится на ___ этаже в ___ этажном доме по адресу: город Нижняя Салда, ул. _____________________, дом N _____, корпус N ____, квартира N ___ Дом построен в ___ году. Других жилых помещений, находящихся в собственности, я и члены моей семьи не имеем, что подтверждается справками организаций, осуществляющих техническую инвентаризацию, и органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В квартире проживаю с _____ года. Я, _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) и совместно проживающие со мной члены моей семьи: 1. _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) 2. _______________________________________________________________________, 3. _______________________________________________________________________, 4. _______________________________________________________________________, в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет, не совершали намеренного действия, приведшего к ухудшению жилищных условий. (Если такая сделка была совершена, _________________________________________________________________________ указать дату и причину совершения сделки) Перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет: 1. _______________________________________________________________________, 2. _______________________________________________________________________, 3. _______________________________________________________________________, 4. _______________________________________________________________________, 5. _______________________________________________________________________, 6. _______________________________________________________________________, 7. _______________________________________________________________________. Дата _______________________ Подпись ___________________________
Подписи всех совершеннолетних членов семьи:
Фамилия, имя отчество Подпись Дата 1. _______________________________________________________________________, 2. _______________________________________________________________________, 3. _______________________________________________________________________, 4. _______________________________________________________________________, Граждане, проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, и подающие заявления о принятии на учет, указывают сведения о том, что помещение, в котором проживает гражданин, признано в установленном порядке не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям: _____________________________________________________________ _________________________________________________________________________ В случае проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, указываются сведения о таких обстоятельствах: __________________________________ __________________________________________________________________________ |
Приложение
к заявлению
Я, _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) сообщаю сведения об имуществе, находящемся в моей собственности или собственности членов моей семьи 1. Жилой дом общей площадью ___ квадратных метров, в том числе жилая площадь ___ квадратных метров, находящийся по адресу: _________________________________ принадлежащий ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на основании ______________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Инвентаризационная стоимость: ________________________________________ рублей. 2. Квартира общей площадью ___ квадратных метров, в том числе жилая площадь квадратных метров, находящаяся по адресу: _____________________________________ принадлежащая ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на основании _______________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Инвентаризационная стоимость: ________________________________________ рублей. 3. Дом в коллективном саду, находящийся по адресу: ______________________________ принадлежащий ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на основании ______________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Стоимость: ________________________________________ рублей. 4. Гараж, находящийся по адресу: ______________________________________________ принадлежащий ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на основании ______________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Инвентаризационная стоимость: _______________________________________ рублей. 5. Земельный участок, находящийся по адресу: ___________________________________ принадлежащий ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на основании ______________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Кадастровая стоимость: ________________________________________ рублей. 6. Транспортное средство ____________________________________________________ (наименование) принадлежащий ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на основании ______________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Стоимость: ________________________________________ рублей. 7. Прочее недвижимое имущество _____________________________________________ (наименование) принадлежащий ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на основании ______________________________________________________________ (правоустанавливающий документ) Инвентаризационная стоимость: _______________________________________ рублей. Дата _______________________ Подпись ___________________________ |
Приложение 3
|
Главе администрации городского округа Нижняя Салда от ______________________ _____________________________________ проживающего(ей) по адресу: ____________________________________ тел. _________________________________ |
Заявление
Прошу снять меня с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях в связи __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указать причину снятия с учета). " __ " ____________ 20__ г.
___________________ заявителя ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Подписи совершеннолетних членов семьи: __________________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) __________________________ _________________________ подпись) (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации городского округа Нижняя Салда по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
С целью принятия на учет граждане обращаются к ведущему специалисту с заявлением с приложением следующих документов: копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.), справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительство гражданина, подающего заявление, и содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах и др.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 11 апреля 2011 г. N 340 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции администрацией городского округа Нижняя Салда "Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" от 14 апреля 2011 г. N 15 стр. 9