Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 26 апреля 2011 г. N А60-371/2011
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 ноября 2011 г. N Ф09-7112/11 по делу N А60-371/2011 настоящее решение оставлено без изменения
См. также Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21 июля 2011 г. N 17АП-5647/11
Резолютивная часть решения объявлена 19 апреля 2011 года
Полный текст решения изготовлен 26 апреля 2011 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания, рассмотрел в судебном заседании дело N А60-371/2011 по иску Общества с ограниченной ответственностью "Теплоснабжающая компания (Реж)" (ИНН 6628014623, ОГРН 1086628000095) к Комитету по управлению имуществом Режевского городского округа (ИНН 6628000405, ОГРН 1026601688739)
третьи лица: Общество с ограниченной ответственностью "Режевская Тепло
Генерирующая Компания", Администрация Режевского городского округа,
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
о признании недействительными ненормативных актов органа местного
самоуправления, о признании результата конкурса недействительным, о признании концессионного соглашения N 2 от 07.10.10г. незаключенным.
при участии в судебном заседании
от истца: Егорова Н.И., представитель по доверенности N 04 от 11.01.11г.,
Ушакова Е.В., представитель по доверенности N 03 от 11.01.11г.
от ответчика: Иванова Н.А., представитель по доверенности N 8 от 12.01.11г., паспорт,
от третьих лиц: Администрация Режевского городского округа - Иванова Н.А.,
представитель по доверенности N 2971 от 28.12.10г., паспорт, Управление ФАС по СО - Слепухин А.О., представитель по доверенности от 25.10.10г., удостоверение, Крашенинников С.С., представитель по доверенности от 22.09.10г., удостоверение, ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания" - Исакова Е.В., представитель по доверенности N 05/2011 от 16.02.11г., паспорт.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено,
Общество с ограниченной ответственностью "Теплоснабжающая компания (Реж)" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к Комитету по управлению имуществом Режевского городского округа о признании недействительными протоколов: о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе от 30.09.10г.; проведения предварительного отбора участников конкурса от 30.09.10г.; оценки и сопоставления конкурсных предложений на участие в конкурсе от 30.09.10г.; о результатах проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении коммунальной инфраструктуры системы теплоснабжения г. Реж от 01.10.10г., о признании результата конкурса недействительным, о признании концессионного соглашения N 2 от 07.10.10г.
незаключенным.
Представитель истца поддержал исковые требования в полном объеме. Также заявил ходатайство об истребовании от Инспекции ФНС по г.Реж Свердловской области копии заявления ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания" (далее - ООО "РГГК") о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма 14001). В обоснование ходатайства истец пояснил, что указанные данные необходимы для проверки сведений, предоставленных ответчиком, об отсутствии в составе участников ООО "РГГК" в период проведения конкурса КУИ Режевского Городского округа.
Ответчик и 3-е лицо возражают против удовлетворения ходатайства, Управление ФАС оставляет разрешение ходатайства на усмотрение суда.
Ходатайство отклонено судом на основании ст.68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку настоящий спор может быть разрешен по имеющимся в деле документам.
Представитель третьего лица Управление ФАС по СО заявил ходатайство о приостановлении производства по делу до вступления в законную силу судебного акта по делу N А60-7107/2011 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Теплоснабжающая компания (Реж)" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
третьи лица: Комитет по управлению имуществом Режевского городского округа; Администрация Режевского городского округа; Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Гавань"; Общество с ограниченной ответственностью "Тепло"; Общество с ограниченной ответственностью "Режевская Тепло Генерирующая Компания"; Унитарное муниципальное предприятие "Гамма", о признании недействительным решения от 26 января 2011 года по делу N 54.
Представители истца поддержали данное ходатайство, представители ответчика и третьего лица просят в удовлетворении ходатайства отказать.
Согласно подп. 1 ч. 1 ст. 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого Конституционным Судом Российской Федерации, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации, судом общей юрисдикции, арбитражным судом.
Суд отклоняет ходатайство 3-го лица ввиду отсутствия оснований для приостановления производства по делу, предусмотренных подп. 1 п. 1 ст. 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, поскольку рассмотрение арбитражного дела N А60-7107/2011 не исключает возможности рассмотрения настоящего спора.
В обоснование заявленных исковых требований истец указал следующее.
Постановлением Администрации Режевского городского округа от 16.08.2010г. N 1549 Комитет по управлению имуществом Режевского городского округа был назначен организатором конкурса на право заключения концессионного соглашения на систему коммунальной инфраструктуры теплоснабжения г.Реж. 30 сентября 2010г. конкурсной комиссией принято решение о результатах конкурса и 07.10.2010г. заключено концессионное соглашение с организацией, признанной победителем конкурса. Указные решения были отражены комиссией в протоколах: 1) о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе от 30.09.2010г.; 2) проведения предварительного отбора участников конкурса от 30.09.2010г.; 3) оценки и сопоставления конкурсных предложений на участие в конкурсе от 30.09.2010г.; 4) о результатах проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении коммунальной инфраструктуры системы теплоснабжения г.Реж от 01.10.2010г. Данные акты Комитета по управлению имуществом (протоколы) не соответствуют Федеральному закону от 21.07.2005г. N 115 "О концессионных соглашениях" и нарушают права и законные интересы истца в сфере осуществления его деятельности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "115-ФЗ"
Истец считает, что конкурс проведен с грубыми нарушениями норм законодательства, а именно:
- сроки проведения конкурса были установлены в соответствии с приказом ФАС N 67, а не на основании Закона N 115,
в период проведения конкурса организатор конкурса являлся участником (учредителем) одного из участников конкурса, который был признан победителем конкурса, так, из приложенных к заявке на участие в конкурсе учредительных документов ООО "РГГК" следует, что в состав участников общества входит КУИ Режевского Городского округа. При этом Администрация Режевского городского округа своим постановлением от 16.08.2010г. N 1549, назначившая организатором конкурса КУИ Режевского ГО не произвела замену его другим независимым лицом, и провела конкурс в выбранном составе;
извещение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении коммунальной инфраструктуры системы теплоснабжения города Реж, опубликованное в Общественно-информационной газете "Режевская весть" 17.08.2010 N 95 (10595), содержало неполную информацию о составе имущества передаваемого по концессионному соглашению. В тексте извещения перечислялось только недвижимое имущество, а перечень оборудования, также выставляемого на конкурс и являющегося объектом конкурса, не был указан в извещении;
- разъяснения положений конкурсной документации организатор конкурса предоставлял в нарушение установленных сроков. Последней датой подачи запроса являлось 19.09.2010г., 27.09.2010г. в адрес Комитета по управлению имуществом поступил запрос ООО "РТГК" (исх.N 385) о даче разъяснений конкурсной документации. Запрос поступил позднее установленной Законом даты. Однако организатор конкурса предоставил заинтересованному лицу разъяснения, чем нарушил положения Закона.
- организатор конкурса предоставил участникам конкурса различные разъяснения положений конкурсной документации по одному и тому же поставленному вопросу. Всего в адрес организатора конкурса поступило два запроса о даче разъяснений конкурсной документации: от ООО "Теплоснабжающая компания (Реж)" и от ООО "РТГК". В запросах поставлен вопрос - "Что является объектом концессионного соглашения?". Однако разъяснения, предоставленные КУИ Режевского ГО, отличались. А именно: в ответе, предоставленном ООО "РТГК", более точно указывалось количество объектов, выставленных на открытый конкурс. Неодинаковые разъяснения положений конкурсной документации ввели в заблуждение заинтересованных лиц, в том числе истца.
Кроме того, истцу неясно как сложились итоговые величины, указанные комиссией в протоколе оценки и сопоставления конкурсных предложений, ответчик не ответил на запрос истца о разъяснении результатов открытого конкурса и не направил в адрес истца уведомление о результатах проведения конкурса.
С учетом изложенного, истец полагает, что конкурс был проведен с грубыми нарушениями действующего законодательства. Вынесенные конкурсной комиссией в процессе проведения конкурса протоколы и Решение организатора (являющегося учредителем победителя) о выборе победителя, свидетельствуют о предоставлении преимущественных условий победителю, а решение приводит к ограничению возможностей ООО "ТСК (Реж)" в осуществлении уставных видов деятельности по производству и распределению тепловой энергии в городе.
Ответчик требования истца отклонил, указав, что на момент подачи заявки ООО "Режевская ТеплоГенерирующая Компания" (далее ООО "РТГК") Комитет не являлся учредителем указанного юридического лица (постановление Администрации Режевского городского округа от 08.09.2010 N 1661 "О выходе Комитета по управлению имуществом Режевского городского округа из состава участников ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания". В соответствии с нормами закона "О концессионных соглашениях" срок представления заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее чем тридцать рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса.
Объявление о проведении конкурса было опубликовано в газете
"Режевская весть" 17.08.2010г., размещено на официальном сайте
Администрации РГО 18.08.2010. Все процедуры по вскрытию,
конвертов, оценке и сопоставлению заявок, принятие решения о
признании участника победителем были проведены 30.09.2010г., т.e. в
точном соответствии с требованиями закона. Законом "О концессионных соглашениях", конкурсной документацией не предусмотрено право организатора конкурса на отказ от дачи разъяснений конкурсной документации на представленный запрос. Поэтому при подаче заявления ООО "РТГК" Комитетом было дано соответствующее разъяснение. От "ООО ТСК (Реж)" и ООО "РТГК" поступило два запроса, но с разными формулировками. В соответствии с запросами и были даны разъяснения. При расчете значимости критериев конкурса была допущена математическая ошибка, но визуально по представленным предложениям видно однозначно, что лучшие предложения по исполнению концессионного соглашения представило ООО "РТГК". Таким образом, ошибка комиссии не привела к неправильному определению победителя конкурса. Решение о признании победителем ООО "РТГК" указано в протоколе оценки и сопоставления конкурсных предложении от 30.09.2010 г., размещенном на официальном сайте 01.10.2010 г. Т.е. заинтересованные лица были уведомлены о результатах проведения конкурса.
Представитель третьего лица - ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания" поддержал доводы ответчика, пояснил, что заключенное по результатам конкурса концессионное соглашение сторонами исполняется.
Представители третьего лица - Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пояснили, что доводы истца являлись предметом рассмотрения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, по результатам которых вынесено решение от 21.02.2011г. по делу N 54 о прекращении рассмотрения дела в отношении Администрации Режевского городского округа и Комитета по управлению имуществом Режевского городского округа в связи с неподтверждением фактов нарушения антимонопольного законодательства.
Рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил:
Как следует из материалов дела, Постановлением Администрации Режевского городского округа от 16.08.2010 N 1549 "О проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения на систему коммунальной инфраструктуры теплоснабжения г. Реж" Комитету по управлению имуществом Режевского городского округа (далее - Комитет) поручено организовать и провести конкурс на систему коммунальной инфраструктуры теплоснабжения г. Реж (п. 1), 16.08.10г. утверждена конкурсная документация.
В газете "Режевская весть" от 17.08.2010 N 95 (10595) размещено извещение о проведении вышеуказанного конкурса на право заключения концессионного соглашения. Срок окончания подачи заявок, конкурсных предложений установлен 29.09.2010.
В журнале регистрации конкурсных заявок предложение ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания" зарегистрировано 29.09.2010 в 16 часов 35 минут. Конкурсное предложение истца зарегистрировано 29.09.2010 в 17 часов 00 минут.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями от 01.10.2010 истец и ООО "РТГК" были допущены к участию в конкурсе.
30 сентября 2010г. конкурсной комиссией принято решение о результатах конкурса (протокол N 1 оценки и сопоставления конкурсных предложений на участие в конкурсе) и 07.10.2010г. заключено концессионное соглашение N 2-2 на систему коммунальной инфраструктуры теплоснабжения города Реж с победителем конкурса - ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания".
Истец, заявляя требования о признании недействительными протоколов, принятых Комитетом по управлению имуществом Режевского городского округа (далее - Комитет), о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе от 30.09.10г.; о проведения предварительного отбора участников конкурса от 30.09.10г.; оценки и сопоставления конкурсных предложений на участие в конкурсе от 30.09.10г.; о результатах проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении коммунальной инфраструктуры системы теплоснабжения г. Реж от 01.10.10г., о признании результата конкурса недействительным, о признании концессионного соглашения N 2 от 07.10.10г. незаключенным, фактически оспаривает порядок проведения и результаты открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на систему коммунальной инфраструктуры теплоснабжения г.Реж, ссылаясь на допущенные ответчиком нарушения положений Федерального закона от 21.07.2005г. N 115 "О концессионных соглашениях" (далее Федеральный закон N 115, Закон).
Вместе с тем суд считает, что требования истца не подлежат удовлетворению в силу следующего.
В силу пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, могут быть признаны недействительными по иску заинтересованного лица.
Согласно статье 17 Закона о защите конкуренции нарушение правил проведения торгов, установленных названной статьей, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 этого же закона заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Исходя из положений части 1 статьи 17.1 и части 3 статьи 53 Закона о защите конкуренции до установления предусмотренного частью 5 статьи 17.1 указанного Федерального закона порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, конкурсы на право заключения таких договоров проводятся в порядке, установленном Законом "О концессионных соглашениях".
Согласно ч.1 ст. 13 Федерального закона N 115 Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.
Как указано выше, в газете "Режевская весть" от 17.08.2010 N 95 (10595) было размещено извещение о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения на систему коммунальной инфраструктуры теплоснабжения г. Реж. Срок окончания подачи заявок установлен 29.09.2010г.
Пунктом 4 ст. 29 Закона N 115 предусмотрено, что конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за шестьдесят рабочих дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения.
Поскольку ответчиком срок подачи конкурсных предложений был установлен 29.09.10г., в данном случае имеет место нарушение ч.4 ст. 29 Закона.
Вместе с тем суд отклоняет доводы истца о том, что в результате данного нарушения его права были нарушены в связи с тем что срок для подготовки конкурсного предложения был менее предусмотренного Законом, поскольку участники конкурса, в том числе и истец, смогли сформировать предложения в срок, установленный конкурсной документацией.
Согласно ст. 25 Федерального закона N 115 для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, членами которой не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии, независимых экспертов таких лиц концедент заменяет их иными лицами.
Истец утверждает, что организатор конкурса - КУИ Режевского Городского округа являлся участником (учредителем) одного из участников конкурса, который и был признан победителем конкурса - ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания". При этом Администрация Режевского городского округа своим постановлением от 16.08.2010г. N 1549, назначившая организатором конкурса КУИ Режевского ГО, не произвела замену его другим независимым лицом, и провела конкурс в выбранном составе в нарушение положений ст. 25 Закона.
Вместе с тем указанный довод истца не нашел своего подтверждения.
Так, 08.09.2010г. Администрацией Режевского городского округа было вынесено Постановление N 1661 "О выходе Комитета по управлению имуществом Режевского городского округа из состава участников ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания", которым Комитету по управлению имуществом Режевского городского округа предписано выйти и з состава участников ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания".
Из представленной в материалы дела выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 12.04.2011г. следует, что по состоянию на 17.09.2010г. учредителем ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания" являлось ООО "Региональная Инвестиционная Тепло-Энергетическая Компания", Комитет по управлению имуществом Режевского городского округа учредителем общества не значится.
При этом доводы истца о том, что ответчиком и третьим лицом не представлены доказательства того, что в учредительные документы ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания" внесены соответствующие изменения относительно состава учредителей, суд отклоняет, поскольку пункт 2 ст. 12 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", в редакции, действующей на сегодняшний день, не предусматривает необходимость указания в уставе общества сведений о составе его участников. Соответствующие сведения в настоящее время содержатся в списке участников общества, который ведет само общество (ст. 31.1 указанного Закона).
Довод истца о том, что извещение о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении коммунальной инфраструктуры системы теплоснабжения города Реж, опубликованное в Общественно-информационной газете "Режевская весть" 17.08.2010 N 95 (10595), содержало неполную информацию о составе имущества передаваемого по концессионному соглашению, поскольку в тексте извещения перечислялось только недвижимое имущество, а перечень оборудования, также выставляемого на конкурс и являющегося объектом конкурса, не был указан в извещении, суд отклоняет, так как вся конкурсная документация была размещена на официальном сайте ответчика 18.08.2010г., следовательно, была доступна всем заинтересованным лицам, а также предоставлена истцу по его запросу (N 1211 от 26.08.10г.) на бумажном носителе и получена истцом 27.08.10г. (отметка на сопроводительном письме N 380 от 27.08.2010г.)
Далее, истец ссылается на то, что разъяснения положений конкурсной документации организатор конкурса предоставлял в нарушение установленных сроков, кроме того, предоставил участникам конкурса в ответ на запросы различные разъяснения положений конкурсной документации.
В соответствии с ч.5 ст.25 Закона о концессионных соглашениях концедент или конкурсная комиссия обязаны предоставлять в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили к концеденту или в конкурсную комиссию не позднее чем за десять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Разъяснения положений конкурсной документации направляются концедентом или конкурсной комиссией каждому заявителю в сроки, установленные конкурсной документацией, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос. В случае проведения открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, также размещаются на официальном сайте в сети "Интернет". Указанные в настоящей части запросы заявителей и разъяснения положений конкурсной документации по запросам заявителей с приложением содержания запроса без указания заявителя, от которого поступил запрос, могут также направляться им в электронной форме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 5 статьи 23 названного Федерального закона
Из представленной ответчиком конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения в отношении коммунальной инфраструктуры системы теплоснабжения города Реж следует, что заявки на участие в конкурсе принимаются с 09 час. 00 мин 18.08.10г. до 17 час. 00 мин. 29.09.2010г.
27.09.2010г. в адрес Комитета по управлению имуществом поступил запрос ООО "РТГК" (исх.N 385) о даче разъяснений конкурсной документации. Запрос поступил позднее установленной Законом даты, однако организатор конкурса предоставил заинтересованному лицу разъяснения. Вместе с тем истец не указал, к какому нарушению его прав привели указанные действия ответчика. Что касается доводов истца о том, что ответчик предоставил на запрос истца N 1387 от 17.09.10г. и на запрос ООО "РТГК" N 385 от 27.09.10г. различные разъяснения положений конкурсной документации, чем ввел в заблуждение истца, то суд отклоняет их, поскольку с ответом ответчика на запрос ООО "РТГК" истец имел возможность ознакомиться на официальном сайте в сети интернет, указанном в конкурсной документации (п.1.5.2), на котором ответ был размещен 28.09.10г. в соответствии с п.5 ст. 25 Закона о концессионных соглашениях.
На основании результатов рассмотрения и оценки конкурсных предложений, представленных участниками конкурса, конкурсной комиссией 30.09.2010г. было принято решение о признании победителем конкурса ООО "РТГК".
В конкурсном предложении ООО "Теплоснабжающая компания (Реж)" предложило следующие условия исполнения: срок реконструкции объектов - 1 год; объем выполненных работ - 50 объектов; концессионная плата в год - 3000000 руб.
ООО "РТГК" в конкурсном предложении предложило следующие условия исполнения: срок реконструкции объектов - 0,2 года; объем выполненных работ 5 - объектов; концессионная плата в год -4300000руб.
Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными ч. 2 и ч. 2.1 ст. 24 Закона N 115 осуществляется в следующем порядке:
в случае, если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения содержащегося в конкурсном предложении условия и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсным предложениях условий к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий;
в случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и значения содержащегося в конкурсном предложении условия к разности наибольшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий и наименьшего из значений содержащихся во всех конкурсных предложениях условий; (в ред. Федерального закона от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями п. 1 и 2, суммируются и определяется итоговая величина.
При указанных критериях и внесенных конкурсных предложениях, ООО "РГТК" правомерно признано победителем конкурса на право заключения концессионного соглашения на систему коммунальной инфраструктуры теплоснабжения г. Реж".
Довод истца о том, что ответчик до настоящего времени не направил истцу уведомление о результатах проведения конкурса судом отклоняется, поскольку протокол оценки и сопоставления конкурсных предложений на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в отношении коммунальной инфраструктуры системы теплоснабжения г.Реж был размещен на официальном сайте, указанном в конкурсной документации, 01.10.2010г., что истцом не оспаривается.
Учитывая вышеизложенное, суд считает, что допущенные ответчиком при проведения конкурса нарушения не являются существенными и не привели к неправильному определению победителя конкурса.
Кроме того, суд считает недоказанным факт предоставления ответчиком, как организатором конкурса, преимущественных условий ООО "Режевская Тепло Генерирующая Компания" по сравнению с истцом.
При указанных обстоятельствах требования истца удовлетворению не подлежат.
В соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицом, участвующим в деле, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются со стороны.
Поскольку госпошлина при подаче иска была уплачена истцом в сумме меньшей, чем было необходимо, государственная пошлина в сумме 2000руб. подлежит взысканию с истца в доход федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.110, 167-171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. В удовлетворении исковых требований отказать.
2. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Теплоснабжающая компания (Реж)" в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2000 (две тысячи) руб. 00 коп.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 26 апреля 2011 г. N А60-371/2011
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 ноября 2011 г. N Ф09-7112/11 по делу N А60-371/2011 настоящее решение оставлено без изменения