Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 4 августа 2014 г. N 1069
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
Руководствуясь Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) с изменениями от 06 апреля 2011 года, от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43 ст. 4169) с изменениями на 27 июля 2010 года, распоряжением Правительства Свердловской области от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626) с изменениями на 07 сентября 2010 года, постановлением Главы Североуральского городского округа от 05 октября 2010 года N 1184 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р"
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Североуральского городского округа муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово", в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа, электронный адрес: http://www.adm-severouralsk.ru и на Портале государственных услуг Свердловской области, электронный адрес: http://pgu.midural.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам Филоненко О.В.
И.о. Главы Североуральского городского округа |
А.П. Дармин |
Административный регламент
предоставления Администрацией Североуральского городского округа муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 27 апреля 2011 г. N 564)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент, регулирующий предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее также именуемый заявитель), который к запросу прилагает копию документа, удостоверяющего его личность и копию документа, подтверждающего его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
посредством личного обращения пользователя;
путем размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-severouralsk.ru), на Портале государственных услуг Свердловской области
(www.pgu.midural.ru), а также на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Североуральского городского округа.
1.4. На официальном сайте Администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
наименование муниципальной услуги;
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы архивного отдела Администрации Североуральского городского округа;
текст настоящего административного регламента.
1.5. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения архивного отдела Администрации Североуральского городского округа. Данная информация должна содержать следующее:
график работы архивного отдела Администрации Североуральского городского округа;
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.6. В любое время с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Место нахождения архивного отдела Администрации Североуральского городского округа: город Североуральск, улица Чайковского, 15.
Адрес электронной почты: severouralsk_arhiv@mail.ru.
Контактный телефон: (34380) 2-46-66.
Режим работы:
понедельник 8.00-17.00 часов
четверг 8.00 -17.00 часов
Перерыв с 12.00 до 13.00 часов
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: архивный отдел Администрации Североуральского городского округа (далее - архивный отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
архивные копии;
архивные выписки;
ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
В исключительных случаях заведующий архивным отделом либо куратор архивного отдела - заместитель главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам вправе продлить срок исполнения запроса не более чем на 30 дней с письменным уведомлением заявителя о задержке исполнения запроса.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в архивном отделе документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, другие муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут храниться необходимые архивные документы, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса.
При поступлении в архивный отдел запросов граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в 7-дневный срок со дня регистрации запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Указ Президента Российской Феде рации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Закон Свердловской области от 25 марта 2005 года N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области";
Закон Свердловской области от 19 ноября 2008 года N 104-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области";
постановление Правительства Свердловской области от 29 октября 2007 года N 1053-ПП "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области";
Устав Североуральского городского округа, утвержденный Решением Североуральской муниципальной Думы от 18 мая 2005 года N 45;
постановление Главы Североуральского городского округа от 29 июня 2006 года N 868 "Об утверждении положения об архивном отделе Администрации Североуральского городского округа";
постановление Главы Североуральского городского округа от 08 сентября 2010 года "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления Североуральского городского округа и муниципальными учреждениями";
иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
письменное заявление (запрос), в т.ч. в электронной форме;
документы, идентифицирующие заявителя (для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность);
копия оформленной в установленном порядке доверенности, заверенная надлежащим образом - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя;
копия документа на владение землей (при его наличии).
2.6.1. Письменное заявление должно содержать следующие реквизиты:
наименование юридического лица, для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и все их изменения;
почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
интересующие пользователя вопрос, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
личная подпись должностного лица; для граждан - личная подпись;
дата.
Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы, или их копии.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
тексты документов написаны неразборчиво;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства написаны не полностью;
полномочия представителя не оформлены в установленном законом порядке.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в запросе информации, позволяющей идентифицировать автора; отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и/или электронного адреса заявителя;
отсутствие в запросе необходимых сведений для проведения поиска запрашиваемой информации;
отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
наличие текста, не поддающегося прочтению;
наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом архивного отдела или устно во время приема у заведующего архивным отделом.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в архивный отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
рабочие места специалистов оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
места для проведения приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются местами для ожидания, стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами. На информационных стендах размещается информация о днях и времени приема граждан, сведения о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
обеспечение возможности направления запроса в архивный отдел по электронной почте;
доступность работы с представителями лиц, получающих муниципальную услугу.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдением сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
соблюдением порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствием жалоб на действия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предполагает использование информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Портала государственных услуг Свердловской области, универсальной электронной карты, других средств и обеспечивает возможность:
получение информации о муниципальной услуге на Портале государственных услуг Свердловской области;
подачи запроса в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
получения результата муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме будет реализовано поэтапно в соответствии с пунктом 21 Плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления Североуральского городского округа и муниципальными учреждениями, утвержденного постановлением Главы Североуральского городского округа от 08.09.2010 г. N 1060.
3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация запросов и передача их на исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запроса на исполнение в организации по принадлежности;
подготовка и направление ответов заявителям.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация запроса заявителя.
Заведующий архивным отделом осуществляет регистрацию запросов (обращений) граждан и организаций, определяет правомочность получения заявителем запрашиваемой информации и передает запрос сотруднику архивного отдела на исполнение.
Запросы, поступившие в архивный отдел, регистрируются в журнале регистрации тематических запросов обращений граждан и организаций в день их поступления.
При поступлении запроса по электронной почте через Интернет с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, заявителю направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению.
Интернет-обращение (запрос) заявителя распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом.
3.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, осуществляет анализ тематики запросов с использованием архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.
В ходе анализа определяется: степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения; место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для его непосредственного исполнения.
3.4. По итогам анализа запроса должностное лицо, отвечающее за его исполнение, в течение 5 дней со дня регистрации запроса направляет запрос с сопроводительным письмом для исполнения в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.
В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, исполнитель направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя и для контроля в адрес архивного отдела, одновременно информируя об этом получателя муниципальной услуги.
3.5. При наличии запрашиваемых документов сотрудник архивного отдела готовит ответ заявителю в виде архивных выписок и/или архивных копий.
Архивная выписка - документ, составленный на бланке архивного отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью заведующего архивным отделом и печатью архивного отдела.
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения, заверенная в установленном порядке.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется подписью заведующего архивным отделом и печатью архивного отдела. К архивной копии составляется сопроводительное письмо, подписывается заведующим архивным отделом.
При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке архивного отдела, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ заверяется печатью архивного отдела.
Архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной копии или архивной выписки расписывается в журнале регистрации тематических запросов обращений граждан и организаций, указывая дату их получения.
Архивная копия, архивная выписка высылаются по почте простыми письмами.
3.6. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заведующим архивным отделом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы архивного отдела) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться с устной или письменной жалобой на действие (бездействие) или решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Вышестоящими должностными лицами, которым может быть адресована жалоба, являются: заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам, Глава Североуральского городского округа.
Обращение к заместителю главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: город Североуральск, улица Чайковского, 15;
на личном приеме в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону (34380) 2-05-20.
Обращение к Главе Североуральского городского округа может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: город Североуральск, улица Чайковского, 15;
на личном приеме в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону (34380) 2-44-65.
5.3. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого заместителем Главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам или Главой Североуральского городского округа. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (жалобы);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам, Глава Североуральского городского округа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем поданному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.6. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты все необходимые меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и даны исчерпывающие письменные и устные с согласия заинтересованного лица ответы.
5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент, регулирующий предоставление муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится: по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, посредством личного обращения пользователя, путем размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-severouralsk.ru), на Портале государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru), а также на информационных стендах, расположенных в здании Администрации Североуральского городского округа.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2011 г. N 564 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Североуральского городского округа муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 38) от 17 мая 2011 г. N 23 стр. 1