См. Постановление Законодательного Собрания Свердловской области от 18 апреля 2012 г. N 265-ПЗС "О назначении членов комиссии по проведению конкурса на замещение должности Главы администрации городского округа Ревда"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областного закона от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", руководствуясь Порядком проведения конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Ревда, утвержденного решением Думы городского округа от 30 апреля 2008 года N 30, Дума решила:
1. Назначить от Думы городского округа Ревда членами конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Ревда:
Южанина Владимира Андреевича, главу городского округа Ревда;
Балеевских Сергея Евгеньевича, председателя постоянной депутатской комиссии по социальной политике;
Фейгельмана Льва Леонидовича, председателя постоянной депутатской комиссии по муниципальной собственности и жилищно-коммунальному хозяйству;
Белякова Сергея Степановича, председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам и экономической политике;
Мячина Юрия Степановича, председателя постоянной депутатской комиссии по развитию культуры, образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и молодежной политике;
Филатова Сергея Викторовича, председателя постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью.
2. Объявление о проведении конкурса на замещение должности главы администрации городского округа Ревда и проект контракта прилагаются к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (Филатов С.В.).
Глава городского |
В.А. Южанин |
Утверждено:
решением Думы городского округа Ревда
от 25 мая 2011 г. N 394
ПРОЕКТ
КОНТРАКТ N _____
| |
городской округ Ревда |
"__" ________________ 2011 г. |
Глава городского округа Ревда _________________________________________, (фамилия, имя, отчество) именуемый в дальнейшем "представитель нанимателя", действующего на основании Устава городского округа Ревда, с одной стороны, и гражданин _____________________, (фамилия, имя, отчество) назначенный на должность Главы местной администрации городского округа Ревда решением Думы городского округа от "__" _____________ 2011 года N _____ по результатам конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем "Глава администрации городского округа", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "сторонами", заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Общие положения контракта
1.1. По настоящему контракту гражданин ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) поступает на должность Главы администрации городского округа Ревда для обеспечения исполнения полномочий администрации городского округа Ревда по решению вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, а представитель нанимателя обязуется обеспечить Главе администрации городского округа условия для исполнения полномочий, определенных настоящим контрактом, в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом городского округа Ревда и иными муниципальными правовыми актами городского округа, а также настоящим контрактом. 1.2. Работа по настоящему контракту для Главы администрации городского округа является основной. Местом работы Главы администрации городского округа является администрация городского округа Ревда. 1.3. Целью настоящего контракта является определение взаимных прав, обязанностей и ответственности сторон в период действия контракта. 1.4. Глава администрации городского округа замещает должность муниципальной службы, относящуюся к высшей группе должностей, возглавляет администрацию городского округа на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции. 1.5. Глава администрации городского округа в своей деятельности по решению вопросов местного значения городского округа Ревда подконтролен и подотчетен Думе городского округа, а в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области - органам государственной власти.
2. Срок действия контракта
2.1. Настоящий контракт в соответствии со статьей 59 Трудового кодекса РФ является срочным. 2.2. Глава администрации городского округа назначается на должность сроком на 2 года и приступает к исполнению полномочий __________ 2011 г.
3. Права и обязанности Главы администрации городского округа
3.1. Глава администрации городского округа в соответствии с федеральным законом осуществляет основные права и обязанности муниципального служащего, а также вправе: 1) представлять администрацию городского округа Ревда в отношениях с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований, органами государственной власти, иными государственными органами, физическими и юридическими лицами; 2) действовать без доверенности от имени администрации городского округа, представлять интересы городского округа Ревда и администрации городского округа Ревда на территории Российской Федерации и за ее пределами; 3) выдавать доверенности, в том числе руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации городского округа Ревда, совершать другие юридически значимые действия; 4) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом городского округа Ревда и иными муниципальными правовыми актами городского округа, издавать постановления администрации городского округа по решению вопросов местного значения и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского округа Ревда; 5) использовать в пределах своих полномочий материальные ресурсы и финансовые средства городского округа Ревда; 6) при недостаточности переданных субвенций из соответствующих бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, в целях защиты интересов населения городского округа вправе направить в Думу городского округа проект муниципального правового акта о разрешении дополнительного пользования собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий; 7) открывать лицевой счет администрации городского округа Ревда; 8) обращаться с запросом и получать в порядке, установленном федеральными законами или законами Свердловской области, от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, Ревдинской районной территориальной избирательной комиссии, иных организаций, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе сведения для анализа социально-экономического развития городского округа; 9) посещать в порядке, установленном федеральными законами или законами Свердловской области, в целях исполнения обязанностей Главы администрации городского округа, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, Ревдинскую районную территориальную избирательную комиссию, иные организации; 10) участвовать в подготовке решений, принимаемых органами местного самоуправления городского округа Ревда и их должностными лицами; 11) делегировать свои права заместителям Главы администрации городского округа, распределять между ними обязанности; 12) применять в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации городского округа; 13) заключать договоры и соглашения от имени городского округа Ревда; 14) формировать постоянно (временно) действующие коллегиальные и общественные органы (коллегии, советы, комитеты, комиссии и другие) в целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения городского округа; 15) осуществлять иные права, установленные Уставом городского округа, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области. 3.2. Глава администрации городского округа в связи с исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, имеет право: 1) издавать на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, а также нормативными правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Свердловской области, в случаях, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, постановления по вопросам, связанным с осуществлением этих полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации городского округа, выполнение которой необходимо для осуществления таких полномочий; 2) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами; 3) запрашивать у Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Свердловской области. 3.3. Глава администрации городского округа исполняет следующие обязанности: 1) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, арбитражном суде, а также в иных государственных органах; 2) осуществляет личный прием граждан; 3) обеспечивает опубликование изданных им нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина; 4) организует выполнение нормативных правовых актов Думы городского округа в пределах своей компетенции; 5) представляет Думе городского округа ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского округа; 6) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации городского округа Ревда по решению вопросов местного значения городского округа, а также по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области; 7) организует работу по разработке проекта бюджета городского округа, проектов программ и планов социально-экономического развития городского округа; 8) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета городского округа с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа и иными нормативными правовыми актами Думы городского округа; 9) вносит проект местного бюджета на очередной финансовый год на рассмотрение Думы городского округа в срок, установленный нормативными правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе; 10) организует исполнение бюджета городского округа, распоряжается сметой доходов и расходов администрации городского округа; 11) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области; 12) представляет на утверждение Думе городского округа проекты планов и программ социально-экономического развития городского округа, отчеты об их исполнении; 13) представляет на утверждение Думе городского округа проект бюджета городского округа и отчет об его исполнении; 14) вносит в Думу городского округа проекты нормативных правовых актов или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществления расходов из средств местного бюджета; 15) представляет Думе городского округа проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 16) представляет Думе городского округа проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа; 17) представляет на утверждение Думе городского округа структуру администрации городского округа, проекты решений о внесении изменений и дополнений в данную структуру, формирует администрацию городского округа; 18) формирует администрацию городского округа в соответствии со штатным расписанием, изданным в соответствии с утвержденной Думой городского округа структурой администрации городского округа, в пределах средств, предусмотренных в бюджете для содержания администрации городского округа; 19) вносит в Думу городского округа проекты иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Думы городского округа; 20) принимает решения о подготовке проекта генерального плана городского округа, проекта правил землепользования и застройки территории городского округа, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план городского округа, в правила землепользования и застройки территории городского округа изменений; 21) принимает решения о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; 22) утверждает план реализации генерального плана городского округа; 23) утверждает состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки территории городского округа; 24) принимает решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения; 25) принимает решение о подготовке документации по планировке территории городского округа, устанавливает нормативным правовым актом порядок подготовки документации по планировке территории городского округа, утверждает документацию по планировке территории городского округа; 26) принимает решения о выдаче разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, в порядке, предусмотренном Думой городского округа; 27) принимает решения о развитии застроенных территорий; 28) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа; 29) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; 30) устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; 31) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городских округов, предусмотренных Уставом городского округа; 32) организует и руководит деятельностью администрации городского округа на принципах единоначалия; 33) в пределах своей компетенции контролирует деятельность должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения; 34) назначает на должности и освобождает от должности заместителей главы администрации городского округа, руководителей структурных подразделений администрации городского округа, а также руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, учредителями которых является администрация городского округа; 35) принимает на работу муниципальных служащих, а также лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации городского округа и не являющихся муниципальными служащими; 36) утверждает положение об отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации городского округа; 37) определяет цели, задачи, полномочия состав постоянно (временно) действующих коллегиальных органов (коллегий, советов, комитетов, комиссий и других органов) в структуре администрации городского округа; 38) формирует консультативно-совещательные органы при администрации городского округа, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации городского округа (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных организаций при решении вопросов местного значения городского округа; 39) в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Думой городского округа; 40) утверждает планы организационных мероприятий по созыву собрания граждан, подготавливает необходимые для их проведения документы и материалы; 41) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации городского округа. Обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета городского округа; 42) организует осуществление в городском округе Ревда эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики; 43) обеспечивает сохранность материальных ресурсов и расходует по целевому назначению предоставленные финансовые средства, обеспечивает сохранность государственного и муниципального имущества, в том числе представленного ему для исполнения должностных обязанностей; 44) предоставляет уполномоченным государственным органам, органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области; 45) исполняет предписания и иные документы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов; 46) согласовывает с Главой городского округа убытие в ежегодные очередные и иные отпуска и командировки, информирует о лице, исполняющем обязанности Главы администрации городского округа; 47) осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории городского округа; 48) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов городского округа, деятельности муниципальной пожарной охраны; 49) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа. 3.4. Глава администрации городского округа обязан соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные федеральными законами. 3.5. Глава администрации городского округа в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, обязан: 1) организовать работу администрации городского округа, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области; 2) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления для осуществления этих полномочий в случаях и порядке предусмотренных Уставом городского округа; 3) предоставлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и (или) уполномоченным государственным органам Свердловской области сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия; 4) предоставлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий; 5) предоставлять уполномоченным государственным органам Свердловской области в порядке, установленном законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий; 6) оказывать органам государственной власти Российской Федерации содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами; 7) оказывать органам государственной власти Свердловской области содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Свердловской области; 8) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации нарушений требований федеральных законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами; 9) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Свердловской области нарушений требований законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Свердловской области; 10) принимать при наступлении условий и в порядке, установленных федеральными законами или законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, меры, направленные на прекращение их осуществления органами местного самоуправления. 3.6. Глава администрации городского округа не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации городского округа не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Права и обязанности представителя нанимателя
4.1. Представитель нанимателя имеет право: 1) требовать от Главы администрации городского округа исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, а также соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, действующих в администрации городского округа; 2) осуществлять контроль за соблюдением Главой администрации городского округа требований Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Устава Свердловской области, иных законов и нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа и иных муниципальных правовых актов, настоящего контракта в части решения вопросов местного значения городского округа Ревда; 3) поощрять Главу администрации городского округа за безупречную и эффективную муниципальную службу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами; 4) привлекать Главу администрации городского округа к дисциплинарной ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; 5) обращаться в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, в суд в связи с нарушением Главой администрации городского округа условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения городского округа Ревда; 6) реализовывать иные права, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, законодательством о муниципальной службе. 4.2. Представитель нанимателя обязан: 1) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Главы администрации городского округа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) обеспечить реализацию прав Главы администрации городского округа, предусмотренных настоящим контрактом; 3) создать Главе администрации городского округа условия для безопасного и эффективного исполнения должностных обязанностей, определенных настоящим контрактом; 4) соблюдать трудовое законодательство, иные акты, содержащие нормы трудового права, законодательство о муниципальной службе и условия настоящего контракта; 5) обеспечить в полном объеме выплату денежного содержания Главе администрации городского округа и предоставление иных гарантий; 6) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, иными актами, содержащими нормы трудового права, законодательством о муниципальной службе. 4.3. Представитель нанимателя не вправе требовать от Главы администрации городского округа исполнения обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа и настоящим контрактом.
5. Оплата труда и иные гарантии, предоставляемые Главе администрации городского округа
5.1. Оплата труда Главы администрации городского округа производится в виде денежного содержания. Устанавливается должностной оклад в размере _____________ (___________) рублей ежемесячно. 5.2. Главе администрации городского округа устанавливаются следующие размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат, в том числе выплат единовременного характера, к должностному окладу Главы администрации городского округа, в расчете на год: надбавка к должностному окладу за особые условия исполнения полномочий - до _________ должностных окладов; надбавка к должностному окладу за выслугу лет - до _______ должностных окладов; премия по результатам работы - до _________ должностных окладов; материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих - до ________ должностных окладов; надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - не выше 1,5 должностного оклада; другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области. 5.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск Главы администрации городского округа состоит из; 1) ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 30 календарных дней; 2) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, порядок и условия предоставления которого определяются законом Свердловской области; 3) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за особый режим работы продолжительностью до 7 календарных дней; 4) иных ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 5.4. Главе администрации городского округа гарантируются: 1) медицинское обслуживание Главы администрации городского округа и членов его семьи, в том числе после выхода Главы администрации городского округа на пенсию; 2) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи Главы администрации городского округа, в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 3) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу Главы администрации городского округа в связи с исполнением им должностных обязанностей; 4) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей. 5.5. Главе администрации городского округа предоставляются иные гарантии, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом городского округа.
6. Режим рабочего времени Главы администрации городского округа
6.1. Режим рабочего времени главы местной администрации устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации городского округа. 6.2. Глава местной администрации исполняет должностные обязанности на условиях ненормированного рабочего дня.
7. Поощрение Главы администрации городского округа
7.1. За безупречную и эффективную муниципальную службу к Главе администрации городского округа могут применяться следующие виды поощрения: 1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения; 2) награждение почетной грамотой Думы городского округа с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка; 3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет; 4) иные виды поощрения в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, Уставом городского округа Ревда и иными муниципальными правовыми актами. 7.2. Решение о поощрении Главы администрации городского округа в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 7.1 настоящего контракта принимается представителем нанимателя. 7.3. Поощрение Главы администрации городского округа денежной премией, ценным подарком допускается наряду с применением иных видов поощрения. 7.4. При стаже муниципальной службы не менее 10 лет производится выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет, порядок и размер которого определяется муниципальным правовым актом. 7.5. Применение поощрения Главы администрации городского округа осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Ответственность Главы администрации городского округа
8.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта стороны несут ответственность в соответствии с федеральными законами. 8.2. Глава администрации городского округа несет ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области. 8.3. Глава администрации городского округа не несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием ненадлежащего исполнения своих обязательств представителем нанимателя.
9. Изменение и расторжение настоящего контракта
9.1. Каждая из сторон вправе ставить перед другой стороной вопрос об изменении настоящего контракта, которое оформляется дополнительным соглашением, прилагаемым к настоящему контракту, в порядке, установленном трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. 9.2. Полномочия Главы администрации городского округа прекращаются в связи с истечением срока контракта или досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта в соответствии с федеральными законами; 4) отрешения от должности в соответствии с федеральными законами; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 11) преобразования городского округа, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также в случае упразднения городского округа; ГАРАНТ:Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником 13) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом; 14) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 15) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных федеральным законом. 9.3. Полномочия Главы администрации городского округа могут быть также досрочно прекращены в случае: 1) избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Свердловской области, депутатом представительного органа или Главой другого муниципального образования; 2) избрания (назначения) на государственные должности Российской Федерации, государственные должности Свердловской области, должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. 9.4. Настоящий контракт с Главой администрации городского округа может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) Думы городского округа или представителя нанимателя - в связи с нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения городского округа, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 3.6 настоящего контракта. 2) Губернатора Свердловской области - в связи с нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 3.6. настоящего контракта. 3) Главы администрации городского округа - в связи с нарушением условий настоящего контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Свердловской области. Настоящий контракт может быть расторгнут и по другим основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ и федеральными законами. 9.5. Глава администрации городского округа по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию.
10. Заключительные положения
10.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и прекращается после окончания полномочий Главы администрации городского округа. 10.2. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, стороны руководствуются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 10.3. Споры между сторонами разрешаются в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 10.4. Условия настоящего контракта подлежат изменению в обязательном порядке в случае соответствующего изменения федеральных законов и законов Свердловской области, Устава городского округа. 10.5. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся в администрации городского округа в личном деле Главы администрации городского округа, в Думе городского округа и у Главы администрации городского округа.
11. Адреса и реквизиты сторон
Представитель нанимателя: Глава городского округа Ревда
623280 Свердловская область г. Ревда, ул. Цветников 21 тел. 3-07-34 3-44-49 (3-07-49) ______________ Ф.И.О. "__" _________ 2011 г. Ф.И.О. паспорт выдан ИНН адрес места жительства: ______________ Ф.И.О. "__" _________ 2011 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 394 "О конкурсе на замещение должности главы администрации городского округа Ревда"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 30 мая 2011 г. N 21 стр. 45