Постановление Главы Североуральского городского округа Свердловской области
от 16 декабря 2009 г. N 1681
"Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы"
29 декабря 2011 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, N 202) с изменениями на 07 мая 2009 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, N 95) с изменениями на 19 августа 2009 года, постановлениями Главы Североуральского городского округа от 29.07.2008 г. N 1078 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа", от 30.11.2009 г. N 1573 "О разработке долгосрочной целевой Программы "Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы", в целях реализации молодежной политики постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу "Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам Бирюкова С.М.
И.о. Главы |
С.М. Бирюков |
Долгосрочная целевая программа
"Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы
(утв. постановлением Главы Североуральского городского округа от 16 декабря 2009 г. N 1681)
29 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2011 г. N 1918 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы
I. Введение
По данным Североуральского городского отдела сводной информации на 01 января 2009 года, численность молодежи в возрасте от 6 до 30 лет, проживающей на территории Североуральского городского округа, составляет 16433 человека (32,8 процента численности всего населения). На 01 декабря 2009 года доля участников в возрасте от 14 до 35 лет составляет 32 процента (5300 человек) всех молодых людей Североуральского городского округа. Планируется ежегодно увеличивать долю участников данной возрастной категории на 2 процента.
"Молодежный фактор" во многом определяет направление развития города, темпы экономического роста, наличие социальной стабильности, ведь растущее поколение - это в перспективе его трудовой и экономический потенциал. Поэтому необходимо уделить особенно пристальное внимание со стороны муниципалитета его проблемам, трудностям, тенденциям в развитии с целью обеспечения наиболее эффективного формирования, образования и успешной социализации молодой личности.
Опасение вызывает миграция молодежи из нашего города в другие экономически более привлекательные регионы. Причем миграция затрагивает как выпускников общеобразовательных учреждений, уезжающих на учебу в другие города и не возвращающихся обратно, так и молодые семьи. Как правило, уезжает та молодежь, которая составляет "золотой" кадровый и умственный потенциал города Североуральска. По результатам проведенных с представителями молодежи встреч можно говорить о том, что молодые граждане оценивают город как бесперспективный. Изменение ситуации видится молодежью в необходимости развития не какой-то определенной сферы, а социально-экономического развития города в целом.
Также встают вопросы по профориентации, содействию трудоустройства и занятости подростков и молодежи, предупреждению асоциального поведения молодежи и пропаганде здорового образа жизни.
Особый акцент ставится на работу по персонифицированному учету. В настоящее время количество несовершеннолетних, состоящих на персонифицированном учете в ТКДН и ЗП - 158 человек; семей - 69; ПДН ОВД - 188. В 2008 году на персонифицированном учете состояло 82 человека, в 2009 году - 136 человек.
При реализации программы 2010-2012 гг. планируется повысить уровень работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних граждан за счет увеличения количества рабочих мест в рамках временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в летний период, повышения уровня квалификации специалистов (социальных педагогов, педагогов-психологов), что приведет к ежегодному сокращению доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении на 0,1 процента.
Тревогу вызывает и направление патриотического воспитания молодых граждан. Необходимо содействовать развитию военно-спортивных объединений. Патриотическое направление в Программе расширяет свои рамки по взаимодействию с кадетской школой-интернатом г. Серова и Военно-патриотическим клубом "Шанс" г. Ивдель.
Наметившийся рост активности молодежных общественных организаций и объединений (в 2009 году по сравнению с 2008 годом увеличилось количество членов молодежных объединений на 11 процентов) дает возможность опробовать систему реализации муниципальной молодежной политики посредством грантовых конкурсов в 2010-2012 гг. Это не только позволит расширить перечень проводимых мероприятий молодежной политики, но и активизировать инициативность молодежи, открыть новые формы ее самореализации, но и увеличить количество и численность в молодежных объединениях и организациях (планируется на 5 процентов).
Молодежь в силу своего возраста и положения в обществе явно нуждается в поддержке со стороны государства, поэтому дальнейшая реализация комплексных мер в области молодежной политики со стороны органов местного самоуправления необходима и обязательна. Сегодня подростков и молодежь привлекает в молодежно-подростковых клубах непосредственное отношение педагогов, отсутствие платных услуг, формы организации досуга. Несмотря на оптимизацию расходов по организации основной деятельности (2008 год - 352,2 тыс. рублей; 2009 год - 73,5 тыс. рублей), сокращения сети клубов (2008 год - 7 клубов; 2009 год - 5 клубов) и штатных сотрудников (2008 год - 83,5 чел.; 2009 год - 60,25 чел.), количество подростков пользующихся услугами клубов по месту жительства, по результатам на 01 ноября текущего года остается на уровне 2008 года.
Реализация Программы обеспечит дальнейшее совершенствование системы решения молодежных проблем.
II. Сроки реализации долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа "Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы реализуется в течение 2010-2012 годов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Перечень основных разделов долгосрочной целевой программы
Основные разделы долгосрочной целевой программы:
1. Организационные мероприятия.
2. Организация работы с подростками и молодежью по месту жительства.
3. Гражданско-патриотическое воспитание.
4. Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи.
5. Профориентация, содействие трудоустройству и занятости несовершеннолетних граждан.
6. Организация летнего отдыха и оздоровления детей и подростков.
7. Организация работы с молодыми людьми с ограниченными физическими возможностями.
8. Работа по профилактике правонарушений и различного рода зависимости.
9. Развитие досуга, культуры подростков и молодежи.
10. Организация мероприятий с работающей молодежью.
11. Поддержка детского и молодежного движения.
12. Информационное обеспечение молодежной политики.
IV. Заказчик (координатор) долгосрочной целевой программы
Заказчиком долгосрочной целевой программы "Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы является Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа".
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2011 г. N 1918 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Исполнители долгосрочной целевой программы
Исполнителями долгосрочной целевой программы "Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы является муниципальное казенное учреждение "Объединение молодежно-подростковых клубов Североуральского городского округа". Структурные подразделения ОМПК:
молодежно-подростковые клубы;
молодежно-подростковый центр;
военно-патриотический клуб;
социально-психологическая служба "Доверие".
VI. Механизм реализации долгосрочной целевой программы
Механизм реализации Программы включает в себя организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации целей Программы в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации программных мероприятий.
Общее руководство, координацию и контроль над ходом реализации Программы осуществляет Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа".
Координатор определяет:
механизм корректировки программных мероприятий в текущем году и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
порядок обеспечения публичности (открытости) информации о программных мероприятиях и об условиях участия в них субъектов реализации Программы, а также о значениях индикаторов эффективности реализации Программы, результатах проводимых мониторингов;
обеспечение целевого использования средств из местного бюджета города Североуральска, а также целевого использования средств, привлеченных из бюджетов других уровней и других внебюджетных источников;
формирование необходимой для реализации программы правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, а также муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления.
основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации и предоставляются на официальном сайте города Североуральска.
Исполнитель Программы может вносить предложения по совершенствованию реализации мероприятий Программы. Для выполнения мероприятий Программы могут создаваться комиссии и рабочие группы. Исполнитель Программы может привлекать для участия в мероприятиях следующие организации (предприятия, учреждения):
1) Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования "Управление образования Североуральского городского округа"
2) Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Североуральский политехникум"
3) Государственное общеобразовательное учреждение Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Североуральская школа-интернат"
4) Североуральскую городскую территориальную избирательную комиссию
5) Государственное учреждение занятости населения Свердловской области "Североуральский центр занятости"
6) Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной защиты населения города Североуральска
7) Муниципальное учреждение "Физкультура и спорт"
8) Детско-юношескую спортивную школу
9) Спортивно-техническую школу РОСТО
10) Городской военный комиссариат
11) Отдел внутренних дел города Североуральска
12) Подразделение по делам несовершеннолетних ОВД
13) Территориальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав
14) Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"
15) Отделение государственного пожарного надзора города Североуральска
16) Государственную инспекцию по безопасности дорожного движения
17) Отдел записи актов гражданского состояния
18) Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по г. Североуральску
19) Ведущего специалиста - эколог Администрации Североуральского городского округа
20) Североуральский Межрайонный отдел Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации
21) Молодежно-досуговый центр "Бегемот"
22) Организации различных форм собственности (в том числе общественные организации, объединения, движения)
23) Средства массовой информации
Ответственным за предоставление информации о ходе реализации Программы в Администрацию Североуральского городского округа (ежеквартально) является ведущий специалист Уполномоченного органа местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа".
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2011 г. N 1918 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
VII. Финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы
По источникам финансирования |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Местный бюджет |
0 |
0 |
312,0 |
Областной бюджет |
0 |
0 |
205,0 |
Итого: |
0 |
0 |
517,0 |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2011 г. N 1918 раздел VIII настоящей Программы изложен в новой редакции
VIII. Распределение средств областного и местного бюджетов по получателям (исполнителям) - главным распорядителем средств местного бюджета, в тысячах рублей
Получатель средств бюджетов различных уровней по долгосрочной целевой программе (тысяч рублей) |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
средства местного бюджета |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
средства областного бюджета |
средства местного бюджета |
средства областного бюджета |
|
Муниципальное казенное учреждение "Объединение молодежно-подростковых клубов Североуральского городского округа" |
ЦЦ |
0 |
0 |
0 |
312,0 |
205,0 |
Итого: |
517,0 |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2011 г. N 1918 в раздел IX настоящей Программы внесены изменения
IX. Ожидаемые результаты реализации долгосрочной целевой программы
Программа направлена на работу с детьми, подростками и молодежью из образовательных учреждений, воспитанников Североуральской школы-интернат, Североуральского политехникума и подростково-молодежных клубов, расположенных на территории Североуральского городского округа, а также других детских и молодежных общественных объединений.
Несмотря на то, что по итогам реализации Программы за каждый финансовый год не происходит существенного увеличения численности участников мероприятий, ожидается повышение уровня гражданского, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи, повышение ее деловой и социальной активности, трудового воспитания молодежи и подростков, привлечение молодежи к участию в общественной жизни.
Показателями эффективности реализации Программы, которые характеризуют достижение поставленных целей и задач, являются:
увеличение доли участников (14-35 лет) от общего количества участников в мероприятиях на 6 процентов;
ежегодное сокращение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на 0,1 процента;
увеличение количества и численности в молодежных общественных организациях и молодежных общественных объединениях на 6 процентов;
увеличение количества работающей молодежи, участвующей в общественной жизни города и области, на 10 процентов;
увеличение количества детей и подростков, занятых в рамках реализации программ дополнительного образования детей, реализуемым в структурных подразделениях при МКУ "ОМПК", на 2 процента;
повышение культурного, нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодых граждан;
повышение уровня информационно-правовой культуры молодежи;
повышение качества досуга молодежи;
использование инновационных форм по профилактике различного рода зависимостей.
Данные изменения не поддаются обычным статистическим измерениям. Основные целевые индикаторы и показатели реализации Программы в количественном выражении могут характеризовать качественные изменения в молодежной среде. Все мероприятия Программы направлены на воспитание активных, самостоятельных, ответственных молодых людей, которые в своей деятельности принесут экономическую пользу Североуральску и будут подготовлены к жизни в самоорганизованном обществе.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2011 г. N 1918 в раздел X настоящей Программы внесены изменения
X. Перечень сокращений, используемых в долгосрочной целевой программе
XI. Перечень нормативных документов, используемых в долгосрочной целевой программе
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2) Федеральный закон от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий".
3) Федеральный Закон от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 г. N 31-ФЗ, от 29.06.2004 г. N 58-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ);
4) Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 г. N 1760-р);
5) Методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.05.2006 г. АС-588/06 по организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью;
6) Закон Свердловской области от 04.07.2006 г. N 51-ОЗ "Об областной государственной целевой программе "Патриотическое воспитание граждан в Свердловской области" на 2007-2009 годы;
7) Закон Свердловской области от 28.11.2001 г. N 58-ОЗ "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Свердловской области" (в редакции Областного закона от 15.07.2005 г. N 87-ОЗ);
8) Закон Свердловской области от 19.12.1997 г. N 78-ОЗ "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Свердловской области" (в редакции Областных законов от 22.10.2003 г. N 29-ОЗ и от 25.03.2005 г. N 4-ОЗ) (с изменениями на 19.03.2007 г.);
9) Указ Губернатора Свердловской области от 11.03.1997 г. N 77 "О ежегодном проведении в Свердловской области Месячника Защитников Отечества"
10) Указ Губернатора Свердловской области от 05.01.2000 г. N 1-УГ "О развитии социального партнерства в Свердловской области" (в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 23.08.2002 г. N 564-УГ);
11) Указ Губернатора Свердловской области от 05.08.2003 г. N 466-УГ "Об организации работы с работающей молодежью в Свердловской области до 2015 года";
12) Указ Губернатора Свердловской области от 25.05.1999 г. N 220-УГ "О физкультурно-оздоровительной работе среди детей и подростков по месту жительства".
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2011 г. N 1918 раздел XII настоящей Программы изложен в новой редакции
XII. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
1. Организационные мероприятия
|
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Показатели физического объема |
Объем финансирования |
Ответственный |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
Источник финансирования | ||||||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1 |
Участие в городских семинарах, совещаниях по вопросам: - занятость несовершеннолетних граждан; - трудоустройство несовершеннолетних граждан; - профориентация несовершеннолетних граждан; - профилактика безнадзорности и правонарушений (канцтовары) |
в течение всего периода |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
5,0 |
- |
|
1.2 |
Взаимодействие с Министерством по физической культуре, спорту и молодежной Свердловской области и сопровождение подростков на заседания (транспортные расходы, суточные) |
в течение всего периода |
4 ком. |
6 ком. |
6 ком. |
- |
0 |
10,8 |
- |
ОМПК |
1.3 |
Участие в областных обучающих семинарах (транспортные расходы, суточные) |
в течение всего периода |
2 ком. |
2 ком. |
2 ком. |
- |
- |
3,6 |
- |
|
1.4 |
Участие и сопровождение подростков на заседания Координационного Совета Свердловской областной общественной организации "Ассоциация учащейся молодежи" (транспортные расходы, суточные) |
в течение всего периода |
4 ком. |
6 ком. |
6 ком. |
- |
0 |
14,4 |
- |
ОМПК |
1.5 |
Участие в окружных семинарах, заседаниях по вопросам: - занятость несовершеннолетних граждан; - трудоустройство несовершеннолетних граждан; - профилактика безнадзорности и правонарушений. (транспортные расходы) |
в течение всего периода |
5 |
5 |
5 |
- |
- |
5,0 |
- |
ОМПК |
1.6 |
Работа с кадрами: - Совещания для директоров МПК, ВПК, СПС; - Обучающие семинары-практикумы: - для специалистов по социальной работе; - для специалистов по работе с молодежью; - Семинары: - по трудоустройству несовершеннолетних (транспортные расходы) |
1 раз в месяц
1 раз в месяц
1 раз в квартал
май, август |
25 уч.
32 уч. |
25 уч.
35 уч. |
25 уч.
40 уч. |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по разделу: |
|
|
|
|
|
|
38,8 |
0 |
38,8 |
2. Организация работы с подростками и молодежью по месту жительства
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2.1 |
Организация и проведение внутриклубных мероприятий (канцтовары) |
в течение всего периода |
2000 уч. |
2000 уч. |
2000 уч. |
- |
- |
10,0 |
- |
ОМПК, МПК, ВПК |
2.2 |
Организация и проведение межклубных мероприятий: - Фестиваль "Шире круг" - Праздничные мероприятия и мероприятия, приуроченные к памятным и знаменательным датам (транспортные расходы, призовой фонд, канцтовары) |
май в течение всего периода |
50 уч.
1800 уч. |
70 уч.
2300 уч. |
75 уч.
2400 уч. |
-
|
0
|
6,0
6,0 |
- |
ОМПК, МПК, ВПК |
2.3 |
Участие в городском конкурсе театрализованных представлений и агитбригад юных пожарных под девизом "Скажем пожарам: "Нет!" |
ноябрь-декабрь |
400 уч. |
450 уч. |
470 уч. |
- |
- |
- |
- |
ОМПК, МПК, ВПК |
Всего по разделу: |
|
|
|
|
|
|
22,0 |
0 |
22,0 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Гражданско-патриотическое воспитание
3.1 |
Организация и проведение гражданско-патриотического месячника "Защитники Отечества" (проведение акций "Ветеран", "Письмо солдату", "Милосердие", "День памяти", организация встреч с ветеранами ВОВ, Афганистана, Чечни |
февраль |
1200 уч. |
1500 уч. |
1500 уч. |
- |
- |
- |
- |
|
3.2 |
Проведение городского конкурса патриотической песни "Я люблю тебя, Россия!" (транспортные расходы, призовой фонд, канцтовары) |
февраль |
30 уч. |
35 уч. |
35 уч. |
- |
0 |
10,0 |
5,0 |
ОМПК |
3.3 |
Организация и проведение "Вахты памяти", посвященной 65-й, 66-й, 67-й годовщинам Победы в ВОВ (канцтовары) |
май |
400 уч. |
500 уч. |
550 уч. |
- |
0 |
1,0 |
- |
ОМПК |
3.4 |
Формирование отряда из молодежи допризывного возраста для отправки в оборонно-спортивный оздоровительный лагерь ("Патриоты России") (транспортные расходы) |
июнь - август |
15 уч. |
15 уч. |
15 уч. |
- |
- |
22,5 |
- |
ОМПК, ВПК, ТОИОГВ СО УСЗН |
3.5 |
Взаимодействие ВПК "Морской пехотинец" с военно-патриотическими клубами других территорий (транспортные расходы) |
октябрь |
18 уч. |
20 уч. |
20 уч. |
- |
0 |
6,0 |
- |
ВПК "Морской пехотинец |
3.6 |
Проведение межклубной юнармейской игры "Зарница" (призовой фонд, канцтовары) |
Январь, октябрь |
50 уч. |
60 уч. |
60 уч. |
- |
0 |
5,0 |
- |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец" |
3.7 |
Приобретение обмундирования для курсантов ВПК "Морской пехотинец" (20 комплектов) |
в течение всего периода |
- |
10 |
10 |
- |
0 |
15,0 |
- |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец" |
3.8 |
Мероприятие "Символы славной нашей державы" |
ноябрь |
50 уч. |
70 уч. |
70 уч. |
- |
- |
- |
- |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец", МПК |
3.9 |
Фотоконкурс "Моя малая Родина" (призовой фонд) |
ноябрь |
20 уч. |
50 уч. |
50 уч. |
- |
0 |
1,0 |
- |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец", МПК |
3.10 |
Организация и проведение городской акции "Свеча памяти" (канцтовары) |
июнь |
|
|
|
|
|
1,0 |
- |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец", МПК |
Всего по разделу: |
|
|
|
|
|
|
61,5 |
5,0 |
66,5 |
4. Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
4.1 |
Участие в городском этапе соревнований "Лыжня России" |
февраль |
- |
10 уч. |
15 уч. |
- |
- |
- |
- |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец", МПК, СПС |
4.2 |
Проведение соревнований по стрельбе "Меткий стрелок" |
февраль |
18 уч. |
25 уч. |
30 уч. |
- |
- |
- |
- |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец", МПК, СПС |
4.3 |
Участие в лыжном фестивале "Лыжня Лукьяновых" |
март |
- |
10 уч. |
10 уч. |
- |
- |
- |
- |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец", МПК, СПС |
4.4 |
Участие в городском легкоатлетическом забеге "Кросс Нации" |
сентябрь |
10 уч. |
15 уч. |
20 уч. |
- |
- |
- |
- |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец", МПК, СПС |
4.5 |
Проведение Дней здоровья |
1 раз в квартал |
120 уч. |
150 уч. |
150 уч. |
- |
- |
- |
- |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец", МПК, СПС |
4.6 |
Приобретение спортивного и игрового инвентаря |
в течение всего периода |
- |
- |
- |
- |
0 |
4,0 |
4,0 |
ОМПК, ВПК "Морской пехотинец", МПК, СПС |
4.7 |
Организация и проведение туристического слета (призовой фонд) |
июнь (июль, август) |
- |
- |
50 уч. |
- |
- |
5,0 |
- |
ОМПК, МПК |
4.8. |
Участие в окружных, областных соревнованиях по картингу (транспортные расходы, организационные взносы) |
в течение всего периода |
- |
- |
15 поездок |
- |
- |
15,0 |
25,0 |
ОМПК, МПК "Алый парус" |
Всего по разделу: |
|
|
|
|
|
|
24,0 |
29,0 |
53,0 |
5. Профориентация, содействие трудоустройству и занятости несовершеннолетних граждан
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5.1 |
Проведение социологического опроса по вопросам трудоустройства несовершеннолетних в летний период |
апрель |
500 уч. |
700 уч. |
800 уч. |
- |
- |
- |
- |
|
5.2 |
Приобретение компьютерной техники (2 комплекта) для функционирования летней молодежной биржи труда и профориентационной работы |
май |
- |
1 |
1 |
- |
0 |
35,0 |
35,0 |
ОМПК |
5.3 |
Приобретение инвентаря, средств индивидуальной защиты, земли, саженцев, рассады, вывоз твердых отходов в рамках организации трудовой деятельности несовершеннолетних |
май - август |
|
|
|
Согласно долгосрочной целевой программе "Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" на 2012-2015 годы |
ОМПК, СПС, Эколог |
|||
5.4 |
Организация работы летних трудовых отрядов для несовершеннолетних (заработная плата) |
июнь - август |
10 отр. |
12 отр. |
12 отр. |
|
||||
5.5 |
Проведение городского фестиваля трудовых отрядов "Трудовая молодость Североуральска" |
август |
3 отр. |
4 отр. |
6 отр. |
|
ОМПК |
|||
Всего по разделу: |
|
|
|
|
|
|
35,0 |
35,0 |
70,0 |
6. Организация работы с молодыми людьми с ограниченными физическими возможностями
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
6.1 |
Участие клуба "Надежда" в городском фестивале художественного творчества "Смотри на меня как на равного" |
май |
6 уч. |
10 уч. |
12 уч. |
- |
- |
- |
- |
|
6.2 |
Организация экскурсионных поездок (транспортные расходы) |
в течение всего периода |
- |
2 экск. |
3 экск. |
- |
0 |
4,0 |
16,0 |
ОМПК, СПС |
6.3 |
Проведение мероприятий в рамках "Декады инвалидов" (призовой фонд, канцтовары) |
декабрь |
- |
11 мер. |
11 мер. |
- |
0 |
2,0 |
2,0 |
ОМПК, СПС |
6.4 |
Проведение спортивных и культурно-досуговых мероприятий |
в течение всего периода |
350 уч. |
500 уч. |
500 уч. |
- |
- |
- |
- |
ОМПК, СПС |
6.5 |
Приобретение дидактических игр, компьютерных дисков с развивающими программами, методической литературы |
в течение всего периода |
- |
10 |
10 |
- |
0 |
2,0 |
4,0 |
ОМПК, СПС |
6.6 |
Организация работы кружка "Мастерская народных промыслов" |
в течение всего периода |
2 выст. |
2 выст. |
2 выст. |
- |
- |
- |
- |
ОМПК, СПС |
6.7 |
Организация и проведение туристического слета (призовой фонд) |
сентябрь (октябрь) |
|
1 слет |
1 слет |
|
|
5,0 |
- |
ОМПК |
Всего по разделу: |
|
|
|
|
|
|
13,0 |
22,0 |
35,0 |
XIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы "Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы
1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации долгосрочной целевой Программы Североуральского городского (далее - Программа), позволяющие определить степень достижения целей и задач Программы в зависимости от конечных результатов.
2. Для оценки эффективности реализации Программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), определенные в Программе.
3. По результатам оценки эффективности целевой программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
эффективность находится на уровне предыдущего года;
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
4. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы по формам N 1, 2.
5. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю соответствующего балла:
- при выполнении целевого показателя - 0 баллов;
- при увеличении показателя - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения (кроме показателя "Ежегодное сокращение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении");
- при снижении целевого показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения (кроме показателя "Ежегодное сокращение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении").
6. Оценка целевых показателей определяется на основании формы N 1.
7. Динамика значений целевых показателей определяется путем сопоставления данных по форме N 2. Графа 11 по форме N 2 заполняется независимо от года реализации Программы, графы 12, 13 заполняются в случае завершения реализации Программы.
8. Оценка эффективности реализации целевой Программы осуществляется по форме N 3.
9. Результаты оценки эффективности реализации Программы в составе Отчета заказчик в срок до 01 апреля направляет в Администрацию Североуральского городского округа.
10. Администрация Североуральского городского округа, рассмотрев представленные материалы, принимает решение о целесообразности внесения в Программу изменений и дополнений, в том числе о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программу или о досрочном прекращении реализации Программы. Решение принимается до 01 августа текущего года.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2011 г. N 1918 в настоящую Оценку целевых показателей внесены изменения
Форма N 1
к Порядку проведения и критериям оценки
эффективности реализации долгосрочной
целевой Программы "Организация работы
с молодежью" на 2010-2012 годы
Оценка
целевых показателей долгосрочной целевой Программы "Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы
29 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2011 г. N 1918 в настоящую форму внесены изменения
Форма N 2
к Порядку проведения и критериям оценки
эффективности реализации долгосрочной
целевой Программы "Организация работы
с молодежью" на 2010-2012 годы
( с изменениями от 29 декабря 2011 г.)
Форма N 3
к Порядку проведения и критериям оценки
эффективности реализации долгосрочной
целевой Программы "Организация работы
с молодежью" на 2010-2012 годы
Итоговая сводная оценка в баллах (S) |
Вывод об эффективности реализации Программы |
S>0 |
эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом |
S=0 |
эффективность находится на уровне предыдущего года |
S<0 |
эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями программы являются: создание условий для участия молодых граждан в системе общественных отношений Североуральского городского округа, организация содействия нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодых граждан, оказание помощи молодым гражданам в решении социальных проблем, воспитание молодых граждан в духе патриотизма и толерантности, профилактика негативных явлений в молодежной среде.
Задачи программы: оказание поддержки молодежным общественным объединениям, молодежным общественным организациям, иным организациям, осуществляющим молодежную политику, через систему грантов, патриотическое воспитание молодежи, укрепление института молодой семьи, создание условий для улучшения демографической ситуации в обществе, содействие занятости молодых граждан, формирование у молодежи активной гражданской позиции, информационное обеспечение молодежи.
Постановление Главы Североуральского городского округа Свердловской области от 16 декабря 2009 г. N 1681 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Организация работы с молодежью" на 2010-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2011 г. N 1918