В целях реализации Постановления Правительства РФ от 31.12.2010 г. N 1234 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Федерального фонда ОМС бюджетам территориальных фондов ОМС на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2011 г. N 92), приказа Минздравсоцразвития России от 03.03.2011 г. N 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", приказа Минздравсоцразвития России от 11.03.2011 г. N 187н "О нормативах затрат на проведение в 2011 году диспансеризации одного ребенка", приказа ФФОМС от 18.01.2011 г. N 10 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 г. N 1234", приказа ФФОМС от 03.06.2008 г. N 120 "Об утверждении формы и порядка предоставления отчетов об использовании субсидий на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (в ред. приказа ФФОМС от 19.01.2011 г. N 15), приказа ФФОМС от 19.01.2011 г. N 12 "Об утверждении Порядка проведения ТФОМС медико-экономической экспертизы представленных медицинскими организациями счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", приказа ФФОМС от 02.04.2009 г. N 61 "Об утверждении форм мониторинга проведения диспансеризации" (в ред. приказа ФФОМС от 03.02.2011 г. N 23), приказа Министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС от 31.03.2011 г. N 304-П/89 "О порядке проведения в 2011 году диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (в ред. приказа МЗ СО и ТФОМС от 20.04.2011 г. N 380-п/123) и приказа ТФОМС от 09.12.2009 г. N 351 "Об утверждении Регламента оплаты медицинской помощи Исполнительной дирекцией ТФОМС Свердловской области" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.04.2011 года:
1) Порядок формирования и структуру электронного варианта "Реестра счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Порядок формирования реестра счетов) (прилагается);
2) Порядок приема, медико-экономической экспертизы реестров счетов и очной проверки организации проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - Порядок медико-экономической экспертизы реестров счетов) (прилагается);
3) Перечень врачей-специалистов и код посещений в рамках учета посещений, выполненных при проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Перечень врачей-специалистов и код посещений) (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям медицинских организаций, участвующих в проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризации детей-сирот):
1) обеспечить формирование электронного варианта реестра счетов по диспансеризации детей-сирот в соответствии с Порядком формирования реестра счетов, утвержденным настоящим приказом, начиная с экономического периода "апрель 2011 г."; с тарифом, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 11.03.2011 г. N 187н "О нормативах затрат на проведение в 2011 году диспансеризации одного ребенка";
2) при формировании реестра счетов обеспечить в составе реестра по амбулаторно-поликлинической помощи учет посещений, выполненных при проведении диспансеризации детей-сирот врачами-специалистами в соответствии с Перечнем врачей-специалистов и кодом посещений, утвержденным настоящим приказом;
3) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в ТФОМС реестра счетов на бумажном носителе (форма РД-ДС, утвержденная приложением N 4 приказа ФФОМС от 18.01.2011 г. N 10) и в электронном варианте, а также счетов на оплату проведенной диспансеризации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложением N 5"
4) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в ТФОМС отчетов об использовании субсидий Федерального фонда ОМС, направленных на проведение диспансеризации детей-сирот по форме, утвержденной приказом ФФОМС от 03.06.2008 г. N 120 (в ред. приказа ФФОМС от 19.01.2011 г. N 15) (бумажные варианты, заверенные подписью руководителя медицинской организации и печатью).
3. Директорам филиалов ТФОМС Свердловской области:
1) довести настоящий приказ до сведения руководителей медицинских организаций Свердловской области, перечисленных в приложении N 1 к приказу Министерства здравоохранения и ТФОМС Свердловской области от 31.03.2011 г. N 304-П/89 (в ред. приказа министерства здравоохранения Свердловской области и ТФОМС от 20.04.2011 г. N 380-п/123);
2) обеспечить ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, прием реестров счетов, начиная с экономического периода "апрель 2011 г.", от медицинских организаций, с которыми заключен в 2011 году договор "О финансировании Территориальным фондом ОМС расходов на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", на бумажном носителе по форме, утвержденной приказом ФФОМС от 18.01.2011 г. N 10, и в электронном варианте, согласно Порядку формирования реестра счетов, утвержденному настоящим приказом; с тарифом, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 11.03.2011 г. N 187н "О нормативах затрат на проведение в 2011 году диспансеризации одного ребенка";
3) организовать в филиалах предварительные проверки электронных вариантов реестров счетов по диспансеризации детей-сирот в соответствии с приказом ФФОМС от 02.04.2009 г. N 61 (в ред. приказа ФФОМС от 03.02.2011 г. N 23):
- 1-я проверка 15 числа отчетного месяца;
- 2-я проверка 1 числа месяца, следующего за отчетным.
4) представлять результаты проверок в отдел сопровождения проектов в системе ОМС (электронный адрес: popova@tfoms.e-burg.ru) в сроки до 17 числа отчетного месяца, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, соответственно по форме, утвержденной приложением N 2 приказа ФФОМС от 02.04.2009 г. N 61 (в ред. приказа ФФОМС от 03.02.2011 г. N 23);
5) обеспечить ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, проведение медико-экономической экспертизы представленных медицинскими организациями реестров счетов в соответствии с настоящим приказом, а также их загрузку в единую базу данных ТФОМС Свердловской области;
6) до 15 числа месяца, следующего за отчетным, после принятия реестров счетов и загрузки их в единую базу данных ТФОМС, 1-е экземпляры счетов на оплату проведенной диспансеризации детей-сирот предоставлять в отдел сопровождения проектов в системе ОМС ТФОМС в соответствии с приказом ТФОМС от 09.12.2009 г. N 351;
7) до 15 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление:
- в отдел сопровождения проектов в системе ОМС отчетов медицинских организаций об использовании средств на проведение диспансеризации детей-сирот по форме, утвержденной приказом ФФОМС от 03.06.2008 г. N 120 (в ред. приказа ФФОМС от 19.01.2011 г. N 15) (бумажные варианты, заверенные подписью руководителя медицинской организации и печатью);
- в Управление бухгалтерского учета и отчетности ТФОМС сводного отчета об использовании средств на проведение диспансеризации детей-сирот, сформированного на основании вышеуказанных соответствующих отчетов медицинских организаций, прикрепленных к филиалу.
8) осуществлять целевую (плановую, внеплановую) медико-экономическую экспертизу реестров счетов по законченным случаям диспансеризации и очную проверку организации проведения диспансеризации детей-сирот в соответствии с Порядком медико-экономической экспертизы реестров счетов, утвержденным настоящим приказом;
9) организовать сбор и хранение (не менее 5 лет) реестров счетов (бумажные варианты, заверенные подписью руководителя медицинской организации и печатью) и копий счетов на оплату проведенной диспансеризации детей-сирот, копий отчетов медицинских организаций об использовании средств на оплату проведенной диспансеризации детей-сирот, а также актов медико-экономической экспертизы реестров счетов.
4. Начальнику отдела сопровождения проектов в системе ОМС Невзоровой В.П.:
1) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить на основании загруженных реестров счетов и счетов на оплату предоставление в отдел финансовых расчетов в системе ОМС ИД ТФОМС служебной записки с распределением сумм, подлежащих перечислению медицинским организациям, с приложением счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей-сирот;
2) обеспечить в ежемесячном режиме мониторинг данных по проведению диспансеризации детей-сирот в соответствии с требованиями ФФОМС;
5. Начальнику отдела финансовых расчетов в системе ОМС ТФОМС Кузьминых Л.Ю.:
1) ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, на основании служебной записки отдела сопровождения проектов в системе ОМС и счетов на оплату формировать финансовые распоряжения для перечисления средств в медицинские организации для оплаты расходов по проведенной диспансеризации детей-сирот в соответствии с приказом ТФОМС от 09.12.2009 г. N 351;
2) обеспечить в ежемесячном режиме учет сумм субсидий, поступивших в ТФОМС Свердловской области из бюджета ФФОМС на проведение диспансеризации детей-сирот;
3) обеспечить учет сумм, перечисленных для оплаты медицинским организациям за проведенную диспансеризацию детей-сирот, по КАУ = 1632 с применением КАУ доп. = 0;
4) представлять ежемесячно, по запросу в отдел сопровождения проектов в системе ОМС ТФОМС информацию об остатке средств для вышеуказанных целей на счете дирекции ТФОМС Свердловской области.
6. Главному бухгалтеру ТФОМС Савельевой Н.А.:
1) до 20 числа месяца, следующего за отчетным, обеспечить предоставление в ФФОМС отчета об использовании субсидий на проведение диспансеризации детей-сирот, по форме, утвержденной приказом ФФОМС от 03.06.08 г. N 120 (в ред. приказа ФФОМС от 19.01.2011 г. N 15);
2) в соответствии с приказом ФФОМС от 18.01.2011 г. N 10 предоставлять ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном порядке заявки на предоставление субсидий из бюджета ФФОМС на финансирование расходов по проведению диспансеризации детей-сирот;
3) производить оплату счетов медицинских организаций на возмещение суммы за проведенную диспансеризацию детей-сирот в соответствии с заключенными договорами.
7. Руководителю управления информационно-технического обеспечения ТФОМС Свердловской области Худяковой С.В. обеспечить в срок до 01.05.2011 г. внесение изменений в "Справочник тарифов по нормативным затратам на диспансеризацию сирот" - (SpDLCost) на 2011 год, согласно приказу Минздравсоцразвития России от 11.03.2011 г. N 187н;
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по медико-экспертной работе Тюленеву Г.Ю.
Директор ТФОМС |
В.А. Шелякин |
Порядок
формирования и структура электронного варианта "Реестра счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
(утв. приказом ТФОМС Свердловской области от 28 апреля 2011 г. N 141)
1. Медицинские организации вносят в реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации данные детей-сирот в полном объеме (законченный случай). При невыполнении полного объема диспансеризации случай считается незаконченным и внесению в реестр счетов не подлежит.
2. В реестр счетов вносится информация из "Карты диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - "Карта диспансеризации"), учетная форма N 030-Д/с/09-10, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 03.03.2011 г. N 162н.
3. Заполнение соответствующих граф реестра счетов должно отвечать требованиям "Порядка ведения и представления реестров счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (раздел 3 приложения N 3 к приказу ФФОМС от 18.01.2011 г. N 10).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "раздел 3 приложения N 4"
4. Для получения информации в полном объеме из "Карты диспансеризации" необходимо вносить следующие данные в электронный вариант:
- признак и код территории места жительства (страхования);
- СМО, выдавшую ребенку полис ОМС;
- группа состояния здоровья ребенка, установленная врачом-педиатром;
- код заболевания (по МКБ-10), по которому ребенок взят на диспансерный учет, на основании учетной формы N 030-Д/с/09-10 "Карты диспансеризации";
- коды заболеваний (по МКБ-10) по результатам осмотров врачей-специалистов и даты их проведения;
- даты проведения лабораторных и функциональных исследований у детей-сирот.
5. Реестр счетов предоставляется в виде архивного файла с именем xxxxггмм.rar, где:
xxxx - код учреждения здравоохранения (с лидирующими нулями);
гг - 2 последние цифры номера отчетного года;
мм - отчетный месяц.
Примеры: 03211109.rar (МО:321, год:11, месяц:09), 16401110.rar (МО:1640, год:11, месяц:10)
6. Архивация производится архиватором Rar. Расширение архивного файла -*.rar.
7. В архиве должен содержатся файл b_DispL.dbf, dbf-формата (dBase III) код ASCII, кодовая страница 866.
8. Файл должен иметь структуру, приведенную в Таблице (приложение к настоящему Порядку).
9. По одному случаю проведения диспансеризации ребенка в файле должна быть одна запись.
10. Файл не должен содержать записей с отметкой об удалении.
11. Заполнение поля является обязательным, если иное не оговорено в описании структуры.
12. Дополнительные требования, реализованные в виде отключаемых проверок:
12.1 Номер полиса принадлежит Единой Базе Данных застрахованных (для Ext = 1);
12.2 Фамилия, имя, отчество соответствуют данным полиса, найденного в Единой Базе Данных застрахованных (для Ext = 1).
12.3 Не должно быть детей, проходивших диспансеризацию в текущем году.
Приложение
к "Порядку формирования и структуре
электронного варианта "Реестра счетов на оплату
расходов по проведенной диспансеризации
пребывающих в стационарных учреждениях
детей-сирот и детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации"
приказа ТФОМС Свердловской области
от 28 апреля 2011 г. N 141
Структура и состав
электронного Реестра счетов b_DispL.dbf
Наименование |
Имя |
Формат |
Значение |
Примечание (правила заполнения) |
Номер записи внутри реестра |
Nrec |
N |
6 |
Уникальный номер записи внутри реестра счетов. |
Экономическая дата |
RDTMAX |
D |
8 |
RDTMAX >= max{PedDt}, Одинаковый во всех записях файла; Принадлежит ггмм (четыре последние цифры в имени файла ххххггмм.rar). |
Код МУ |
MU |
N |
4 |
Из справочника SpLPU |
Код СМО |
SMO |
N |
4 |
Если Ext = 1, то из справочника SpSMK; Если Ext = 2, то =0 |
Наименование СМО |
SMOName |
C |
60 |
Если Ext = 2, то заполняется обязательно, Если Ext = 1, то пусто |
Номер полиса ОМС |
Scard |
N |
16 |
N 0; Если Ext = 1, то уникальный среди записей реестра с Ext=1. |
Серия полиса ОМС |
Seria |
C |
10 |
Если Ext = 2, то заполняется, если есть в полисе. Если Ext = 1, то пусто |
Фамилия |
Sname |
C |
40 |
|
Имя |
FI |
C |
40 |
|
Отчество |
SI |
C |
40 |
Если отчество отсутствует, то '-' |
Пол |
Sex |
N |
1 |
1 - муж, 2 - жен. |
Дата рождения |
BornDT |
D |
8 |
> PedDt - 18 лет. |
Признак территории |
Ext |
N |
1 |
1 - Свердловская область, 2 - другой ТФ |
Код территории места жительства (страхования) |
Terr |
N |
4 |
Если Ext = 1, то из справочника территорий ТФОМС SpTerr и Terr?9999. Если Ext = 2, то из справочника территориальных фондов ОМС SPTF и Terr?1165. |
Адрес по месту регистрации |
Address |
C |
200 |
|
Код диагноза МКБ-10 (основной) |
MKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10. |
Группа состояния здоровья |
HealthGr |
N |
1 |
1, 2, 3, 4, 5; Если МКБО{Z00-Z99}, то =1 или 2. |
Взят на "Д" учет (МКБ-10) |
DspMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10; М.б. не заполнено. |
Дата осмотра педиатра |
PedDt |
D |
8 |
>= (даты начала отчетного (экономического) месяца - 3 мес); <= RDTMAX. |
МКБ педиатра |
PedMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10. |
Дата осмотра невролога |
NvrDt |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
МКБ невролога |
NvrMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10. |
Дата осмотра офтальмолога |
OftDt |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
МКБ офтальмолога |
OftMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10. |
Дата осмотра детского хирурга |
HrgDt |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
МКБ детского хирурга |
HrgMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10. |
Дата осмотра отоларинголога |
LorDt |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
МКБ отоларинголога |
LorMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10. |
Дата осмотра акушера-гинеколога |
GnkDt |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt; Только для SEX=2 |
МКБ акушера-гинеколога |
GnkMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10; Только для SEX=2 |
Дата осмотра детского стоматолога |
StmDt |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
МКБ детского стоматолога |
StmMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10. |
Дата осмотра ортопеда-травматолога |
OrtDt |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
МКБ ортопеда-травматолога |
OrtMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10. |
Дата осмотра психиатра |
PshDt |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt; Только для детей с 3-х лет (PedDt >= BornDT + 3 года). |
МКБ психиатра |
PshMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10. |
Дата осмотра детского уролога-андролога |
UrlDt |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt; Только для SEX=1; Только для детей с 5 лет (PedDt >= BornDT + 5лет). |
МКБ детского уролога-андролога |
UrlMKB |
C |
6 |
По классификатору МКБ-10; Только для SEX=1; Только для детей с 5 лет (PedDt >= BornDT + 5лет). |
Дата осмотра детского эндокринолога |
EndDt |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt; Только для детей с 5 лет (PedDt >= BornDT + 5лет). |
МКБ детского эндокринолога |
EndMKB |
C |
6 |
Только для детей с 5 лет (PedDt >= BornDT + 5лет); По классификатору МКБ-10. |
Дата УЗИ сердца |
UZIS |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
Дата УЗИ почек |
UZIP |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
Дата УЗИ печени, желчного пузыря |
UZIZh |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
Дата УЗИ тазобедренных суставов |
UZIT |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt; Только для детей до года (PedDt < BornDT+1 год). |
Дата электрокардиографии |
EKG |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
Дата клинического анализа крови |
AnlK |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
Дата клинического анализа мочи |
AnlM |
D |
8 |
>= PedDt-3мес; <= PedDt. |
Предъявленная сумма (руб., коп.) |
SumPrice |
N |
11,2 |
В соответствии с нормативными документами - для конкретного периода |
Порядок
приема, медико-экономической экспертизы реестров счетов и очной проверки организации проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
(утв. приказом ТФОМС Свердловской области от 28 апреля 2011 г. N 141)
1. Данный порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2010 г. N 1234 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Федерального фонда ОМС бюджетам территориальных фондов ОМС на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.02.2011 г. N 92), а также в соответствии с приказом ФФОМС от 19.01.2011 г. N 12 "Об утверждении Порядка проведения ТФОМС медико-экономической экспертизы представленных медицинскими организациями счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2. Порядок приема и медико-экономической экспертизы реестров счетов на оплату проведенной диспансеризации детей-сирот:
1) Представленные в филиал ТФОМС Свердловской области от медицинских организаций реестры счетов (на бумажном носителе и электронный вариант) и счета на оплату проведенной диспансеризации детей-сирот проверяются на соответствие друг другу по суммам и объемам, а также правильности заполнения реквизитов, и в случае выявления несоответствий возвращаются в медицинскую организацию для их устранения.
2) Медико-экономическая экспертиза реестров счетов (электронный вариант), представленных медицинскими организациями, участвующими в проведении диспансеризации детей-сирот, осуществляется специалистами филиала ТФОМС Свердловской области средствами АРМ А48 в соответствии с требованиями Порядка формирования реестров счетов.
3) При выявлении ошибок в реестре счетов реестр возвращается для исправления в медицинскую организацию с оформлением "Ведомости ошибок". После исправления ошибок медицинской организацией реестр счетов повторно подвергается медико-экономической экспертизе в филиале. При возврате реестра счетов в медицинскую организацию для внесения исправлений сроки передачи информации в единую базу данных ТФОМС Свердловской области не должны нарушаться.
4) Для контроля над исправлением ошибок медицинскими организациями в реестрах счетов "Ведомости ошибок", сформированные в процессе каждой медико-экономической экспертизы, сохраняются в филиале в электронном виде за соответствующий экономический период (независимо от количества медико-экономических экспертиз).
5) При окончательном приеме реестров счетов в случае отсутствия ошибок или обосновании для отключения дополнительных проверок, дополнительные проверки могут быть отключены, и реестр счетов загружается в единую базу данных ТФОМС. Оставшиеся после медико-экономической экспертизы реестров счетов и зафиксированные в "Ведомости ошибок" несоответствия, изложенные в п. 12 Порядка формирования реестра счетов, могут быть проверены в ходе целевой (плановой, внеплановой) медико-экономической экспертизы реестров счетов.
3. Очная проверка организации и порядка проведения диспансеризации детей-сирот в медицинских организациях:
1) Очная проверка организации и порядка проведения диспансеризации детей-сирот, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 03.03.2011 г. N 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", проводится экспертами филиалов ТФОМС в обязательном порядке в течение первых 2-х месяцев с момента начала работы медицинской организации по диспансеризации детей-сирот, начиная с месяца, следующего за датой подписания договора с ТФОМС; в дальнейшем - проводится одновременно с плановой целевой медико-экономической экспертизой реестров счетов.
2) Результаты очной проверки оформляются "Актом проверки организации проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (Далее - "Акт проверки организации диспансеризации детей-сирот") (приложение N 1 к настоящему Порядку проведения медико-экономической экспертизы реестров счетов) в 2-х экземплярах.
3) 1-й экземпляр "Акта проверки организации диспансеризации детей-сирот" направляется в медицинскую организацию для работы, 2-й - сохраняется в филиале ТФОМС. Копия "Акта проверки организации диспансеризации детей-сирот" направляется в отдел сопровождения проектов в системе ОМС для контроля.
4) Очная проверка организации и порядка проведения диспансеризации детей-сирот проводятся в медицинской организации в присутствии ее полномочных представителей.
Приложение
к "Порядку приема медико-экономической
экспертизы реестров счетов и очной проверки
организации проведения диспансеризации пребывающих
в стационарных учреждениях детей-сирот и детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации",
утвержденному приказом ТФОМС
от 28 апреля 2011 г. N 141
Акт
Филиал __________________ Код, Наименование МО _______________________ |
N п/п |
Наименование организационных мероприятий |
Отметка о выполнении Есть/Нет |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1* |
Дата заключения договора с ТФОМС |
|
|
2* |
Соответствие даты заключения договора с ТФОМС и даты начала проведения диспансеризации детей-сирот (дата заключения договора с ТФОМС должна быть раньше даты начала диспансеризации) |
|
|
3* |
Наличие приказа главного врача об организации проведения диспансеризации детей-сирот в МО |
|
|
4 |
Наличие на текущую дату полного комплекта нормативных документов по проведению диспансеризации детей-сирот на текущий год |
|
|
5* |
Наличие утвержденного и согласованного плана-графика проведения диспансеризации детей-сирот в МО на текущий год |
|
|
6 |
Наличие поименных списков детей, подлежащих диспансеризации, представленных стационарными учреждениями, соответствующих предъявленным реестрам счетов к оплате |
|
|
7 |
Наличие договоров с другими МО на недостающие виды мед. услуг |
|
|
8* |
Соответствие даты заключения договора с другими МО и даты начала оказания мед. услуг в рамках диспансеризации детей-сирот (дата заключения договора с другими МО должна быть раньше даты начала оказания мед. услуг по диспансеризации) |
|
|
9 |
Соответствие специальностей (сертификатов) врачей, утвержденных приказом главного врача МО для участия в диспансеризации детей-сирот, специальностям, утвержденным приказом МЗ и СР РФ от 03.03.2011 г. N 162н |
|
|
|
|
|
|
Примечание: *Пункты 1, 2, 3, 5, 8 заполняются только при первой проверке в МО.
Экспертное заключение ____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Дата проверки ___________________
| |
Представитель ТФОМС (филиала) |
_______________ (должность, ФИО) |
Представитель МО |
____________________________ (должность, ФИО) |
Перечень
врачей-специалистов и код посещений в рамках учета посещений, выполненных при проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
(утв. приказом ТФОМС Свердловской области от 28 апреля 2011 г. N 141)
N п/п |
Специальность |
Код специальности |
Наименование посещения |
Код посещения |
1 |
Врач-педиатр участковый |
60 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
2 |
Врач-педиатр |
57 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
3 |
Врач-эндокринолог |
105 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
4 |
Врач-эндокринолог детский |
36 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
5 |
Врач-хирург детский |
35 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
6 |
Врач-невролог |
46 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
7 |
Врач-офтальмолог |
53 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
8 |
Врач-акушер-гинеколог |
21 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
9 |
Врач-уролог |
99 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
10 |
Врач-отоларинголог |
52 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
11 |
Врач ортопед-травматолог |
96 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
12 |
Врач психиатр |
62 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
13 |
Врач психиатр детский |
63 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
14 |
Врач стоматолог |
81 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
15 |
Врач стоматолог детский |
82 |
Профилактическое в рамках диспансеризации детей-сирот |
2444 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.