Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области
от 9 августа 2011 г. N 783
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в Верхнесалдинском городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма"
13 ноября 2013 г.
В целях повышения результативности работы с обращениями граждан, усиления контроля за качеством и сроками их рассмотрения, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением главы Верхнесалдинского городского округа от 25 февраля 2011 года N 22-0 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в Верхнесалдинском городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новатор" и разместить на официальном Интернет-Портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по экономике Туркину И.В.
Глава администрации |
С.Л. Нистратов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в Верхнесалдинском городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма
(утв. постановлением главы администрации городского округа от 9 августа 2011 г. N 783)
13 ноября 2013 г.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в Верхнесалдинском городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2. Описание заявителей по предоставлению муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда являются: граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Верхнесалдинского городского округа, признанные малоимущими и состоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Верхнесалдинского городского округа.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Верхнесалдинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения администрации Верхнесалдинского городского округа |
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46 |
|
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги |
вторник четверг |
с 09.00 до 13.00 |
Телефон специалиста по предоставлению муниципальной услуги |
(34345) 2-34-77 |
|
Адрес официального Интернет-Портала администрации Верхнесалдинского городского округа |
www.v-salda.ru |
4. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Верхнесалдинского городского округа взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями городского округа:
1) Верхнесалдинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, местонахождение: г. Верхняя Салда, ул. Евстигнеева, д.19;
График работы |
Часы приема |
понедельник |
с 9.00 часов до 18.00 часов |
вторник |
с 10.00 часов до 19.00 часов |
среда |
с 9.00 часов до 18.00 часов |
четверг |
с 10.00 часов до 19.00 часов |
пятница |
работа с юридическим лицами |
суббота |
с 9.00 часов до 16.00 часов |
Перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
Телефон Верхнесалдинского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области 2-37-20;
2) Филиал Свердловского областного государственного унитарного предприятия "Областной Центр недвижимости - "Верхнесалдинское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости", местонахождение: г. Верхняя Салда, ул. Пролетарская, д. 2;
График работы |
Часы приема |
понедельник |
с 8.00 часов до 17.00 часов |
вторник |
с 8.00 часов до 17.00 часов |
среда |
работа с юридическим лицами |
четверг |
с 8.00 часов до 17.00 часов |
пятница |
с 8.00 часов до 17.00 часов |
суббота |
с 9.00 часов до 13.00 часов |
Перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов.
Телефон Филиала Свердловского областного государственного унитарного предприятия "Областной Центр недвижимости - "Верхнесалдинское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" 2-19-78;
3) Отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Свердловской области в Верхнесалдинском районе, местонахождение г. Верхняя Салда, ул. Спортивная, д. 2А.
График работы |
Часы приема |
понедельник |
с 10.00 часов до 13.00 часов с 16.00 часов до 18.00 часов |
вторник |
с 10.00 часов до 13.00 часов с 16.00 часов до 18.00 часов |
среда |
с 10.00 часов до 13.00 часов с 16.00 часов до 18.00 часов |
четверг |
работа с юридическими лицами |
пятница |
с 10.00 часов до 13.00 часов с 15.00 часов до 17.00 часов |
суббота |
с 9.00 часов до 14.00 часов |
Перерыв на обед с 14.00 часов до 15.00 часов
Телефон Отделения Управления Федеральной миграционной службы России по Свердловской области в Верхнесалдинском районе 2-46-60;
4) Муниципальное унитарное предприятие "Городское Управление жилищно-коммунального хозяйства МУП "Гор. УЖКХ", местонахождение г. Верхняя Салда, ул. Парковая, д. 1.
График работы |
Часы приема |
понедельник |
с 10.00 часов до 12.00 часов с 15.00 часов до 17.00 часов |
вторник |
с 10.00 часов до 12.00 часов с 15.00 часов до 17.00 часов |
среда |
с 15.00 часов до 17.00 часов |
четверг |
с 10.00 часов до 12.00 часов с 15.00 часов до 17.00 часов |
Перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов.
Телефон МУП "Гор. УЖКХ" 5-13-02.
4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом сектора, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в часы приема.
5. Специалист сектора предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам:
1) о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления жилого помещения по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
3) об источнике получения документов, необходимых для предоставления жилого помещения по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) наглядность форм предоставляемой информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность предоставления информации.
7. Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, сведения о режиме работы заявители могут получить посредством: телефонной связи, информирования при личном обращении, письменного обращения, публикации информации на официальном Интернет-Портале администрации Верхнесалдинского городского округа www.v-salda.ru.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Верхнесалдинском городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).
9. Муниципальную услугу предоставляет администрация Верхнесалдинского городского округа, ответственным за предоставление услуги является сектор по жилищным вопросам (далее - сектор) администрации Верхнесалдинского городского округа.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление малоимущим гражданам, проживающим в Верхнесалдинском городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма;
2) мотивированный отказ в предоставлении малоимущим гражданам, проживающим в Верхнесалдинском городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма;
3) заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения в МУП "Гор. УЖКХ".
11. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) письменное обращение заявителя, направленное в адрес администрации Верхнесалдинского городского округа, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации".
2) общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявителем заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления услуги.
12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона, электронной почты или на личном приеме.
13. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю устно при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.
14. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
3) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 15);
4) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
5) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства РФ от 08 мая 2006 г. N 19 ст. 2060, в "Российской газете" от 05 мая 2006 г. N 95);
6) Устав Верхнесалдинского городского округа, принятый решением Верхнесалдинской районной Думы от 15 июня 2005 года N 28 (Устав зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 18 ноября 2005 г.);
7) постановление главы Верхнесалдинского городского округа от 12 августа 2010 года N 530 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории Верхнесалдинского городского округа" (текст опубликован в газете "Новатор" от 20 августа 2010 г. N 33 стр. 19).
15. Для получения муниципальной услуги гражданин обращается в сектор.
Для принятия решения о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда заявитель по запросу администрации Верхнесалдинского городского округа предоставляет заявление с приложением следующих документов:
1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи (далее - члены семьи) (в случае изменения данных);
2) копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений (свидетельство о рождении ребенка; свидетельство о заключении, расторжении брака; свидетельство об установлении отцовства; судебные решения о признании членов семьи) (в случае изменения данных);
3) справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению) заявителем или каждым членом семьи заявителя за год, предшествующий году, в котором заявителю направлен запрос о предоставлении документов, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах (истечение срока действий ранее предоставленных справок);
4) копии пенсионных удостоверений и справки о доходах, полученных в виде пенсии за год, предшествующий году, в котором заявителю направлен запрос о предоставлении документов, - для заявителей, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также членам семьи заявителя, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия (истечение срока действий ранее предоставленных справок);
5) справки о доходах, полученных в виде алиментов за год, предшествующий году, в котором заявителю направлен запрос о предоставлении документов, - для заявителей, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачиваются алименты на содержание несовершеннолетних детей (истечение срока действий ранее предоставленных справок);
6) справку из ГУ занятости населения Свердловской области "Верхнесалдинский центр занятости" - в случае, если у работоспособного заявителя и (или) членов семьи заявителя отсутствует период трудоустройства за год, предшествующий году, в котором заявителю направлен запрос о предоставлении документов (истечение срока действий ранее предоставленных справок);
7) справку из территориального управления социальной защиты населения Верхнесалдинского района о назначении ежемесячного пособия на ребенка за год, предшествующий году, в котором заявителю направлен запрос о предоставлении документов (истечение срока действий ранее предоставленных справок);
8) справку из образовательного учреждения о размере стипендии за год, предшествующий году, в котором заявителю направлен запрос о предоставлении документов, - в случае обучения заявителя или членов семьи заявителя в образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего образования по очной форме (истечение срока действий ранее предоставленных справок);
9) справки из Филиала Свердловского областного государственного унитарного предприятия "Областной Центр недвижимости - "Верхнесалдинское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" о стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности заявителя или в собственности членов семьи заявителя по состоянию на 1 января текущего года (истечение срока действий ранее предоставленных справок).
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление в полном объеме необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента;
2) представление документов, которые не подтверждают право заявителей состоять на учете малоимущих граждан;
3) письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении жилого помещения по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
17. Постановление главы администрации городского округа о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления в администрации Верхнесалдинского городского округа
18. Действия по предоставлению муниципальной услуги приостанавливаются в случаях:
1) предоставления недостоверной информации;
2) имеющейся информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, свидетельствующей, что направленные на предоставление муниципальной услуги документы являются поддельными;
3) подачи личного заявления заявителем о приостановлении муниципальной услуги.
4) письменное обращение заявителя о возврате документов без предоставления муниципальной услуги;
5) неявки заявителя для заключения договора социального найма.
19. Муниципальная услуга заявителям предоставляется на бесплатной основе и осуществляется специалистом сектора по жилищным вопросам администрации Верхнесалдинского городского округа.
20. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Срок приема документов заявителя для предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Поступивший запрос от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, выраженный в устной, письменной или электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
21. Администрация Верхнесалдинского городского округа размещается в здании, доступном для населения, с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Верхнесалдинского городского округа.
22. На территории, прилегающей к зданию администрации Верхнесалдинского городского округа, в котором осуществляется прием заявителей, располагается автостоянка для парковки автомобилей.
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Кабинет приема заявителей оснащен вывесками с указанием номера кабинета, наименованием Сектора, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оснащены местами для ожидания.
24. В помещении, предназначенном для ожидания, размещены стенды и информационные материалы.
25. Места для заполнения документов оборудуются необходимой мебелью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) простота и ясность изложения информационных документов;
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
в) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2) количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) короткое время ожидания услуги;
б) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3) качественным показателем качества муниципальной услуги являются:
а) точность предоставления муниципальной услуги;
б) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) высокая культура обслуживания заявителей.
4) количественным показателем качества муниципальной услуги являются:
а) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к регламенту.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) направление запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и проверка указанных документов;
2) рассмотрение документов на общественной жилищной комиссии (далее - комиссия);
3) подготовка проекта постановления главы администрации городского округа о предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам, нуждающимся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда;
4) направление постановления главы администрации городского округа о предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам, нуждающимся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, в МУП "Гор. УЖКХ" для заключения с заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
29. Специалист сектора направляет запрос заявителю о предоставлении документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, в связи с имеющимся свободным от прав третьих лиц жилым помещением.
30. Специалист сектора принимает документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов
31. При отсутствии документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, несоответствии представленных документов специалист сектора уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
32. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки наличия обстоятельств, служащих основанием для принятия решения о снятии гражданина и (или) совместно проживающих членов семьи с учета, является факт поступления в сектор документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
33. Максимальное время проведения административной процедуры по проведению проверки не может превышать 20 дней.
34. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов на комиссии является факт вынесения специалистом сектора документов, предоставляемых заявителем, и результатов проверки на комиссию.
35. После рассмотрения документов комиссия рекомендует главе администрации городского округа принять решение о предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам, нуждающимся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
36. Решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма выдаются или направляются заявителям, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данных решений.
37. Жилое помещение по договору социального найма предоставляется заявителям по месту их жительства (в черте соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.
38. При определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма заявителю, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке постановления главы администрации городского округа о предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам, нуждающимся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, является решение комиссии о предоставлении муниципальной услуги. На основании представленных документов, результатов проверки, решения комиссии специалист сектора готовит проект постановления главы администрации городского округа о предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам, нуждающимся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
40. Постановление главы администрации городского округа о предоставлении жилых помещений малоимущим гражданам, нуждающимся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда, передается в МУП "Гор. УЖКХ" для заключения договора социального найма жилых помещений на территории Верхнесалдинского городского округа.
Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации по экономике.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 2919 глава 5 настоящего Административного регламента изложена в новой редакции
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
44. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, должностных лиц администрации городского округа либо специалиста сектора по жилищным вопросам, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
45. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
7) отказ администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
47. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
48. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию городского округа.
49. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
50. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
53. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 52 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
54. Жалоба на решения, действия (бездействие) администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, муниципального служащего администрации городского округа подается в администрацию и адресуется главе администрации городского округа (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46.
55. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица, муниципального служащего администрации городского округа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
56. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
57. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
58. При удовлетворении жалобы администрация городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
60. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа.
61. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации городского округа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
62. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуг определены постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 19 июля 2013 года N 1888 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуг".
63. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
64. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в администрацию городского округа;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
65. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского округа, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги по предоставлению малоимущим
гражданам, проживающим в Верхнесалдинском
городском округе и нуждающимся в
улучшении жилищных условий, жилых
помещениях по договорам социального найма
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Направление запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием и проверка указанных документов по предоставлению жилых помещений малоимущим гражданам, нуждающимся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Верхнесалдинского городского округа |
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и приложенных к нему |
| документов заявителя и принятие решения |
| общественной жилищной комиссией |
\------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Решение о предоставлении жилых | |Направление заявителю мотивиро-|
|помещений малоимущим гражданам, | |ванного отказа в предоставлении|
|нуждающимся в предоставляемых по| | жилых помещений малоимущим |
| договорам социального найма | |гражданам, нуждающимся в предо-|
|жилых помещениях муниципального | | ставляемых по договорам со- |
| жилищного фонда на территории | |циального найма жилых помещени-|
| Верхнесалдинского | | ях муниципального жилищного |
| городского округа | |фонда на территории Верхнесал- |
| | | динского городского округа |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\
|Направление постановления в МУП |
| "Гор. УЖКХ" для заключения |
| договора социального найма с |
| с заявителем |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в Верхнесалдинском городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Заявителями на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда являются: граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Верхнесалдинского городского округа, признанные малоимущими и состоящие на учете в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Верхнесалдинского городского округа.
Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 9 августа 2011 г. N 783 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в Верхнесалдинском городском округе и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Новатор" от 26 августа 2011 г. N 34 стр. 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 2919