• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 16 сентября 2011 г. N 1273 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным учреждением "Физкультура и Спорт" муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Североуральского городского округа спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях"

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово", в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-Severouralsk.ru) и на портале Государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам Филоненко О.В.

И.о. Главы
Североуральского городского округа

А.П. Дармин

 

Административный регламент
предоставления муниципальным учреждением "Физкультура и Спорт" муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Североуральского городского округа спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях"
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 16 сентября 2011 г. N 1273)

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Цели и задачи разработки Административного регламента

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Физкультура и Спорт" (далее - МУ "Физкультура и Спорт") муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Североуральского городского округа спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях"(далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Заявители

 

2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются любые физические и юридические лица.

3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-severouralsk.ru) и на портале Государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru);

размещения на информационных стендах по месту нахождения МУ "Физкультура и Спорт";

проведения консультаций специалистами МУ "Физкультура и Спорт".

3.2. На официальном сайте Администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

наименование муниципальной услуги;

местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, справочные номера телефонов и график работы МУ "Физкультура и Спорт";

текст настоящего Административного регламента.

3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист);

взаимодействия специалиста с заявителями по почте, электронной почте:

путем размещения информации на информационных стендах, находящихся в помещении МУ "Физкультура и Спорт".

3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:

при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Специалист обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам: о принятии решения по конкретному заявлению, о сроках выдачи запрашиваемой информации;

при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ нэ заданный заявителем вопрос. Специалист информирует заявителя: о процедуре предоставления муниципальной услуги, о требованиях по оформлению за-явлени-я, необходимого для выдачи информации;

письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в срок, не превышающий 28 календарных дней со дня регистрации обращения.

3.5. Информация о местах нахождения и графике работы МУ "Физкультура и Спорт":

График работы МУ "Физкультура и Спорт":

ежедневно с 08.00 до 17.00,

пятница с 08.00 до 16.00,

перерыв на обед с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Консультации предоставляются при личном обращении по адресу:

624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Свердлова, 29а, стадион "Горняк", по телефону: (34380) 4-33-27; или с использованием электронной почты fis-sevural@mail.ru.

Консультации и справки предоставляются сотрудником в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления услуги

 

1. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проводимых на территории Североуральского городского округа спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях".

1.2. Муниципальная услуга предоставляется МУ "Физкультура ,и Спорт".

2. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление юридическим и физическим лицам информации о проводимых спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях;

мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:

при устном обращении заявителей муниципальная услуга предоставляется в момент обращения;

при использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 20 минут;

при письменном обращении и обращении в электронном виде заявителей срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 28 календарных дней. Сроки предоставления муниципальной услуги исчисляются со дня поступления в МУ "Физкультура и Спорт" и регистрации письменного обращения заявителей.

4. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 04 декабря 2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 г. N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";

иные нормативно-правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.

5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в письменном виде, является письменное обращение заявителя.

 

6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

6.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

7.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

если письменное обращение или обращение в электронной форме не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, либо адреса электронной почты;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

отсутствие заявки на участие в мероприятиях.

8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставления муниципальной услуги

 

8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

9. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.

10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

10.1. Регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня.

11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

11.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги:

места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, стульями для посетителей, а также рабочими столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

помещение для специалиста должно быть снабжено табличкой с указанием номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества и должности работника.

12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении в часы работы МУ "Физкультура и Спорт";

предоставление доступа к муниципальной услуге при обращении через сеть Интернет в круглосуточном режиме;

предоставление доступа к муниципальной услуге при размещении информации на специально организованных уличных стендах, афишах, тумбах в круглосуточном режиме.

12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

соблюдение порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

отсутствие жалоб на действия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Последовательность административных действий (процедур)

 

1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение к Административному регламенту).

1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

проверка поступившего обращения;

подготовка ответа и направление его заявителю;

подготовка уведомления об отказе в выдаче информации.

2. Прием и регистрация обращения

 

2.1. Основанием для начала выполнения административного действия (процедуры) является обращение заявителя или его представителя в МУ "Физкультура и Спорт" о предоставлении муниципальной услуги.

2.2. Обращение представляется в МУ "Физкультура и Спорт" посредством личного обращения заявителя, направления по почте, либо с использованием портала Государственных услуг Свердловской области.

2.3. Факт подтверждения направления обращения по почте лежит на заявителе. В случае подачи обращения в электронном виде специалист подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

2.4. Датой обращения и предоставления обращения является день поступления и регистрации заявления специалистом.

2.5. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3.5. Раздела I. настоящего Административного регламента.

2.6. Максимальное время приема и регистрации обращения - 15 минут.

3. Проверка поступившего обращения

 

3.1. Основанием для начала выполнения административного действия (процедуры) является поступление обращения о предоставлении муниципальной услуги директору МУ "Физкультура и Спорт" от специалиста, ответственного за прием документов.

3.2. Директор МУ "Физкультура и Спорт" в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения, назначает специалиста МУ "Физкультура и Спорт", ответственного за предоставление Информации.

3.3. Специалист МУ "Физкультура и Спорт", ответственный за предоставление информации, проводит проверку обращения на его соответствие требованиям пункта 7.1. Раздела II настоящего Административного регламента.

3.4. Максимальное время проверки поступившего обращения составляет 3 рабочих дня.

4. Подготовка ответа и направление его заявителю

 

4.1. Основанием для подготовки ответа и направление его заявителю является заявление с положительным результатом проверки.

4.2. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией о проводимых спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях на территории Североуральского городского округа. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 28 календарных дней со дня регистрации обращения.

4.3. Директор МУ "Физкультура и Спорт" подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.

После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МУ "Физкультура и Спорт".

4.4. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 28 календарных дней со дня регистрации обращения, либо с использованием сети "Интернет".

5. Подготовка уведомления об отказе в выдаче информации

 

В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется уведомление с указанием причин невозможности исполнения.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

 

1.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста МУ "Физкультура и Спорт".

1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МУ "Физкультура и Спорт".

1.3. Специалист несет персональную ответственность за:

прием, регистрацию, рассмотрение заявления;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

1.4. Внешний контроль за предоставление муниципальной услуги организует и осуществляет Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа" (далее - Управление) путем:

проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;

анализа обращений и жалоб граждан в Управление, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;

проведения контрольных мероприятий.

1.5. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги ненормативным правовым актом Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Управления, независимые эксперты.

1.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.

1.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административных процедур

 

1.1. Получатели муниципальной услуги вправе обратиться суетной или письменной жалобой, а также с жалобой в форме электронного документа на действие (бездействие) или решение учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме директору МУ "Физкультура и Спорт", начальнику Управления.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, основания начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться:

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц МУ "Физкультура и Спорт", предоставляющих муниципальную услугу, являются:

обращения (претензии, заявления или жалобы), заинтересованных физических и юридических лиц к директору МУ "Физкультура и Спорт" или начальнику Управления.

3. Требования, предъявляемые к жалобе

 

3.1. В письменной жалобе указываются:

Наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилия, имя, отчество гражданина;

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения (жалоба);

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;

доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

3.2. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

3.3. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

4. Сроки рассмотрения жалобы

 

4.1. Письменная жалоба, поступившая в МУ "Физкультура и Спорт" или в Управление, рассматривается в течение 10 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 5 календарных дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. При этом директор МУ "Физкультура и Спорт" или начальник Управления:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке

 

5.1. Вышестоящим должностным лицом по отношению к директору МУ "Физкультура и Спорт", которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке, является начальник Управления.

Письменные обращения направляются по адресу: 624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 15, кабинет N 8.

5.2. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей, осуществляемом начальником Управления.

5.3. Личный прием граждан в Управлении осуществляется в приемные дни по предварительной записи. Записаться на личный прием к начальнику Управления можно по телефону 8 (34380) 2-38-94.

Режим работы Управления:

понедельник-четверг с 08.00 до 17.15,

пятница с 08.00 до 16.00,

обед с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Жалоба может быть направлена на адрес электронной почты Управления:

yksgo@mail.ru

6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы

 

6.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие факты:

если в письменной жалобе, не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст жалобы не поддается прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

6.2. Об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

7. Результат рассмотрения жалобы

 

7.1. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

7.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты все необходимые меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и даны исчерпывающие письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заинтересованного лица ответы.

7.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке.

8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

8.1. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приложение
к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления информации о проводимых муниципальным учреждением "Физкультура и Спорт" спортивных и оздоровительных мероприятиях и приеме заявок на участие в этих мероприятиях

 

                 /--------------------------------\
                 | Прием и регистрация обращения  |
                 \--------------------------------/
                 /-------------------------------\
                 |       Проверка обращения       |
                 \--------------------------------/
                 /-------------------------------\
                 |     Обращение соответствует    |
          Да ---| требованиям административного  |-- Нет
          |      |           регламента           |     |
          |      \--------------------------------/     |
/-------------------\                      /---------------------\
|     Подготовка     |                      |Подготовка уведомления|
|     информации     |                      |  об отказе в выдаче  |
|                    |                      |      информации      |
\--------------------/                      \----------------------/
/-------------------\                      /---------------------\
|    Направление     |                      |     Направление      |
|информации заявителю|                      |уведомления заявителю |
\--------------------/                      \----------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица.

 

Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 16 сентября 2011 г. N 1273 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным учреждением "Физкультура и Спорт" муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Североуральского городского округа спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях"

 

Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 76) от 27 сентября 2011 г. N 49 стр. 6