2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово", в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-Severouralsk.ru) и на портале Государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам Филоненко О.В.
И.о. Главы |
А.П. Дармин |
Административный регламент
предоставления муниципальным учреждением "Физкультура и Спорт" муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Североуральского городского округа спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях"
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 16 сентября 2011 г. N 1273)
Раздел I. Общие положения
1. Цели и задачи разработки Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Физкультура и Спорт" (далее - МУ "Физкультура и Спорт") муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Североуральского городского округа спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях"(далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заявители
2.1. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются любые физические и юридические лица.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-severouralsk.ru) и на портале Государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru);
размещения на информационных стендах по месту нахождения МУ "Физкультура и Спорт";
проведения консультаций специалистами МУ "Физкультура и Спорт".
3.2. На официальном сайте Администрации Североуральского городского округа размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
наименование муниципальной услуги;
местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, справочные номера телефонов и график работы МУ "Физкультура и Спорт";
текст настоящего Административного регламента.
3.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист);
взаимодействия специалиста с заявителями по почте, электронной почте:
путем размещения информации на информационных стендах, находящихся в помещении МУ "Физкультура и Спорт".
3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с заявителями:
при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Специалист обязан предоставить устные сведения по следующим вопросам: о принятии решения по конкретному заявлению, о сроках выдачи запрашиваемой информации;
при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ нэ заданный заявителем вопрос. Специалист информирует заявителя: о процедуре предоставления муниципальной услуги, о требованиях по оформлению за-явлени-я, необходимого для выдачи информации;
письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в срок, не превышающий 28 календарных дней со дня регистрации обращения.
3.5. Информация о местах нахождения и графике работы МУ "Физкультура и Спорт":
График работы МУ "Физкультура и Спорт":
ежедневно с 08.00 до 17.00,
пятница с 08.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультации предоставляются при личном обращении по адресу:
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Свердлова, 29а, стадион "Горняк", по телефону: (34380) 4-33-27; или с использованием электронной почты fis-sevural@mail.ru.
Консультации и справки предоставляются сотрудником в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
1. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проводимых на территории Североуральского городского округа спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях".
1.2. Муниципальная услуга предоставляется МУ "Физкультура ,и Спорт".
2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление юридическим и физическим лицам информации о проводимых спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3. Сроки предоставления муниципальной услуги
3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
при устном обращении заявителей муниципальная услуга предоставляется в момент обращения;
при использовании средств телефонной связи муниципальная услуга предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 20 минут;
при письменном обращении и обращении в электронном виде заявителей срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 28 календарных дней. Сроки предоставления муниципальной услуги исчисляются со дня поступления в МУ "Физкультура и Спорт" и регистрации письменного обращения заявителей.
4. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
4.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 04 декабря 2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 г. N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";
иные нормативно-правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
5.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в письменном виде, является письменное обращение заявителя.
6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
7.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
если письменное обращение или обращение в электронной форме не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса заявителя, либо адреса электронной почты;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
отсутствие заявки на участие в мероприятиях.
8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставления муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
9. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
10.1. Регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня.
11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
11.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги:
места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы телефоном, копировальным аппаратом, компьютером, стульями для посетителей, а также рабочими столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;
помещение для специалиста должно быть снабжено табличкой с указанием номера кабинета, режима работы, фамилии, имени, отчества и должности работника.
12. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
12.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении в часы работы МУ "Физкультура и Спорт";
предоставление доступа к муниципальной услуге при обращении через сеть Интернет в круглосуточном режиме;
предоставление доступа к муниципальной услуге при размещении информации на специально организованных уличных стендах, афишах, тумбах в круглосуточном режиме.
12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие жалоб на действия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Последовательность административных действий (процедур)
1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение к Административному регламенту).
1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
проверка поступившего обращения;
подготовка ответа и направление его заявителю;
подготовка уведомления об отказе в выдаче информации.
2. Прием и регистрация обращения
2.1. Основанием для начала выполнения административного действия (процедуры) является обращение заявителя или его представителя в МУ "Физкультура и Спорт" о предоставлении муниципальной услуги.
2.2. Обращение представляется в МУ "Физкультура и Спорт" посредством личного обращения заявителя, направления по почте, либо с использованием портала Государственных услуг Свердловской области.
2.3. Факт подтверждения направления обращения по почте лежит на заявителе. В случае подачи обращения в электронном виде специалист подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
2.4. Датой обращения и предоставления обращения является день поступления и регистрации заявления специалистом.
2.5. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 3.5. Раздела I. настоящего Административного регламента.
2.6. Максимальное время приема и регистрации обращения - 15 минут.
3. Проверка поступившего обращения
3.1. Основанием для начала выполнения административного действия (процедуры) является поступление обращения о предоставлении муниципальной услуги директору МУ "Физкультура и Спорт" от специалиста, ответственного за прием документов.
3.2. Директор МУ "Физкультура и Спорт" в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения, назначает специалиста МУ "Физкультура и Спорт", ответственного за предоставление Информации.
3.3. Специалист МУ "Физкультура и Спорт", ответственный за предоставление информации, проводит проверку обращения на его соответствие требованиям пункта 7.1. Раздела II настоящего Административного регламента.
3.4. Максимальное время проверки поступившего обращения составляет 3 рабочих дня.
4. Подготовка ответа и направление его заявителю
4.1. Основанием для подготовки ответа и направление его заявителю является заявление с положительным результатом проверки.
4.2. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией о проводимых спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях на территории Североуральского городского округа. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 28 календарных дней со дня регистрации обращения.
4.3. Директор МУ "Физкультура и Спорт" подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
После регистрации один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МУ "Физкультура и Спорт".
4.4. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 28 календарных дней со дня регистрации обращения, либо с использованием сети "Интернет".
5. Подготовка уведомления об отказе в выдаче информации
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется уведомление с указанием причин невозможности исполнения.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
1.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста МУ "Физкультура и Спорт".
1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МУ "Физкультура и Спорт".
1.3. Специалист несет персональную ответственность за:
прием, регистрацию, рассмотрение заявления;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
1.4. Внешний контроль за предоставление муниципальной услуги организует и осуществляет Уполномоченный орган местного самоуправления "Управление по культуре, спорту и делам молодежи Североуральского городского округа" (далее - Управление) путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан в Управление, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
проведения контрольных мероприятий.
1.5. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги ненормативным правовым актом Управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Управления, независимые эксперты.
1.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
1.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административных процедур
1.1. Получатели муниципальной услуги вправе обратиться суетной или письменной жалобой, а также с жалобой в форме электронного документа на действие (бездействие) или решение учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме директору МУ "Физкультура и Спорт", начальнику Управления.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования, основания начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться:
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц МУ "Физкультура и Спорт", предоставляющих муниципальную услугу, являются:
обращения (претензии, заявления или жалобы), заинтересованных физических и юридических лиц к директору МУ "Физкультура и Спорт" или начальнику Управления.
3. Требования, предъявляемые к жалобе
3.1. В письменной жалобе указываются:
Наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилия, имя, отчество гражданина;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый и/или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения (жалоба);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
3.2. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.3. Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
4. Сроки рассмотрения жалобы
4.1. Письменная жалоба, поступившая в МУ "Физкультура и Спорт" или в Управление, рассматривается в течение 10 календарных дней со дня регистрации. В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 5 календарных дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. При этом директор МУ "Физкультура и Спорт" или начальник Управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5. Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке
5.1. Вышестоящим должностным лицом по отношению к директору МУ "Физкультура и Спорт", которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке, является начальник Управления.
Письменные обращения направляются по адресу: 624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 15, кабинет N 8.
5.2. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей, осуществляемом начальником Управления.
5.3. Личный прием граждан в Управлении осуществляется в приемные дни по предварительной записи. Записаться на личный прием к начальнику Управления можно по телефону 8 (34380) 2-38-94.
Режим работы Управления:
понедельник-четверг с 08.00 до 17.15,
пятница с 08.00 до 16.00,
обед с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Жалоба может быть направлена на адрес электронной почты Управления:
yksgo@mail.ru
6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
6.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие факты:
если в письменной жалобе, не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
6.2. Об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
7.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты все необходимые меры по восстановлению и защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и даны исчерпывающие письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заинтересованного лица ответы.
7.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке.
8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
8.1. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления информации о проводимых муниципальным учреждением "Физкультура и Спорт" спортивных и оздоровительных мероприятиях и приеме заявок на участие в этих мероприятиях
/--------------------------------\
| Прием и регистрация обращения |
\--------------------------------/
/-------------------------------\
| Проверка обращения |
\--------------------------------/
/-------------------------------\
| Обращение соответствует |
Да ---| требованиям административного |-- Нет
| | регламента | |
| \--------------------------------/ |
/-------------------\ /---------------------\
| Подготовка | |Подготовка уведомления|
| информации | | об отказе в выдаче |
| | | информации |
\--------------------/ \----------------------/
/-------------------\ /---------------------\
| Направление | | Направление |
|информации заявителю| |уведомления заявителю |
\--------------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 16 сентября 2011 г. N 1273 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным учреждением "Физкультура и Спорт" муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории Североуральского городского округа спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 76) от 27 сентября 2011 г. N 49 стр. 6