Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Формирование рейтинга структурного подразделения по результатам оценки населением их деятельности, в рамках оказания муниципальных услуг
1. Для оценки эффективности оказания муниципальных услуг в структурных подразделениях используется индекс удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг.
2. Индекс удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг рассчитывается на основании расчета частного индекса качества муниципальных услуг.
3. Значение индекса удовлетворенности населения качеством муниципальных услуг по каждому структурному подразделению рассчитывается по формуле, где вес оценки качества предоставления муниципальных услуг изменяется от 0 до 1. Вес оценок качества предоставления муниципальных услуг устанавливается администрацией пропорционально объему муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями, деятельность которых подлежит оценке. Единицей объема муниципальных услуг является количество обслуженных граждан муниципального образования город Алапаевск в отчетном периоде.
4. Индекс качества муниципальных услуг оценивается по следующим критериям:
- качество взаимодействия с поставщиком муниципальной услуги (k1);
- удовлетворенность процедурой получения муниципальной услуги (k2);
- качество параметров инфраструктуры, связанной с получением муниципальной услуги (k3);
- качество параметров электронного интерфейса оказания муниципальной услуги
(k4).
5. Оценка по данным критериям осуществляется на основании социологического исследования (анкетирование). Исследование проводится в соответствии с типовой программой проведения социологического обследования выявления качества муниципальных услуг (приложение N 4.)
6. Каждому критерию соответствуют вопросы анкеты (приложения N 2-3). Таблица соответствия вопросов анкеты для оценки качества предоставления муниципальных услуг показателям качества муниципальных услуг, учитываемых при построении рейтинга структурного подразделения, приведена в приложении N 5.
7. Ответы на вопросы анкеты имеют следующие критерии оценки:
1 - Высокая оценка качества обслуживания
2 - Средняя оценка качества обслуживания
3 - Удовлетворительная оценка качества обслуживания
4 - Низкая оценка качества обслуживания
8. Количественная оценка ответов на вопросы имеет следующую шкалу:
1- 10
2- 6
3- 4
4- 0
9. Численные оценки по критериям (k1-k4) определяются по следующей формуле, где:
- численная оценка качества взаимодействия с поставщиком муниципальной услуги;
- численная оценка удовлетворенности процедурой получения муниципальной услуги;
- численная оценка качества параметров инфраструктуры, связанной с получением муниципальной услуги;
- численная оценка качества параметров электронного интерфейса оказания муниципальной услуги;
- количество респондентов, ответы которых соответствуют высокой оценке качества обслуживания;
- количество респондентов, ответы которых соответствуют средней оценке качества обслуживания;
- количество респондентов, ответы которых соответствуют удовлетворительной оценке качества обслуживания;
- количество респондентов, ответы которых соответствуют низкой оценке качества обслуживания.
Данные по количеству респондентов (n1-n4) по каждому критерию (kl-k4) отражаются по форме 1 (приложение N 6).
10. По итогам расчета индекса удовлетворенности населения муниципального образования город Алапаевск качеством муниципальных услуг формируется рейтинг администрации по форме, указанной в приложении N 8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.