Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Муниципального образования город Алапаевск
от 23 августа 2011 г. N 1219
Программа
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Муниципального образования город Алапаевск
I. Общие положения
1. Целью программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Муниципального образования город Алапаевск (далее - мониторинг качества) является выявление проблем, существующих на территории Муниципального образования город Алапаевск, в части предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам, а также оценка условий предоставления услуг в структурных подразделениях муниципального образования город Алапаевск (далее - структурные подразделения).
2. В целях проведения мониторинга качества в администрации проводятся социологические опросы.
3. Ответственным за проведение мониторинга качества является управляющий делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск Калугина О.В.
4. Мониторинг качества проводится ежегодно, в четвертом квартале.
5. В целях мониторинга качества информация собирается с помощью проведения формализованных личных интервью в местах предоставления муниципальных услуг.
6. Результаты проведения социологического опроса оформляются в виде Доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями муниципальных услуг. Информация, приводимая в Докладе, должна быть подтверждена фактическими данными.
7. Доклад о качестве оказания муниципальных услуг должен содержать рейтинг администрации по качеству предоставляемых муниципальных услуг и качеству обслуживания в структурных подразделениях, свидетельствующий о сравнительном уровне качества предоставления муниципальных услуг и качества обслуживания.
8. В целях проведения сравнительного анализа качества услуг, предоставляемых в администрации, качества обслуживания в структурных подразделениях анкеты, используемые при проведении социологического опроса, должны включать в себя вопросы, позволяющие оценить:
- Качество инфраструктуры, связанной с получением услуги;
- Состояние здания, в котором оказывается муниципальная услуга;
- Уровень оснащенности учреждения;
- Качество взаимодействия с поставщиком услуги;
- Удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником;
- Удовлетворенность условиями ожидания приема;
- Удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- Удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- Удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников;
- Удовлетворенность результатом получения услуги;
- Распространенность фактов взимания дополнительной оплаты;
- Удовлетворенность результатом получения услуги в целом;
- Время ожидания получения муниципальной услуги.
9. Перечень структурных подразделений, деятельность которых подвергается оценке, приведена в приложении N 1.
10. Типовая анкета для опроса получателей муниципальной услуги приведена в приложении N 2.
11. Типовая анкета для выявления качества обслуживания в структурных подразделениях приведена в приложении N 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.