Руководствуясь Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 192-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 224-ФЗ "О внесении изменений в статьи 51 и 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 243-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с уточнением порядка досрочного прекращения полномочий депутата и замещения вакантных депутатских мандатов", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 35, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 22, 54 Устава Асбестовского городского округа, учитывая результаты публичных слушаний, проведенных 19 сентября 2011 года, Дума Асбестовского городского округа решила:
1. Внести в Устав Асбестовского городского округа, принятый решением Асбестовской городской Думы от 26.05.2005 N 17/1, с изменениями, внесёнными решениями Думы Асбестовского городского округа от 25.01.2006 N 28/9, от 07.12.2006 N 39/4, от 29.05.2008 N 3/10, от 26.12.2008 N 15/2, от 30.07.2009 N 24/3, от 17.12.2009 N 30/4, от 25.02.2010 N 33/3, от 29.07.2010 N 40/4, от 28.10.2010 N 44/3, от 31.03.2011 N 52/5, от 01.07.2011 г. N 56/2 следующие изменения и дополнения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Решения Думы Асбестовского городского округа от 07.12.2006 следует читать как "39/3"
1) подпункт 5 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
2) подпункт 25 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"25) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;";
3) подпункт 29 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;";
4) подпункт 34 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"34) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;";
5) подпункт 36 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"36) осуществление муниципального лесного контроля;";
6) пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 37 следующего содержания:
"37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;";
7) пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 38 следующего содержания:
"38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.";
8) пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 39 следующего содержания:
"39) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.";
9) подпункт 4 пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"4) контрольно-счетная палата Асбестовского городского округа;";
10) абзац 1 пункта 2 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"2. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата по всем установленным основаниям, за исключением отзыва депутата избирателями и соответствующих случаев досрочного прекращения полномочий Думы городского округа, принимается Думой городского округа не позднее чем через 30 дней со дня появления основания, для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Думы городского округа, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
11) подпункт 15 пункта 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"15) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;";
12) подпункт 54 пункта 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"54) осуществление муниципального лесного контроля;";
13) статью 41 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 41. Контрольно-счетная палата Асбестовского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Асбестовского городского округа (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой городского округа.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Думе городского округа.
3. Контрольно-счетная палата наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом.
4. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном решением Думы городского округа.
7. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
8. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
9. Председатель назначается на должность Думой городского округа.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) главой Асбестовского городского округа;
4) постоянными комиссиями Думы городского округа.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Думы городского округа.
12. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
13. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы городского округа.";
14) дополнить Устав городского округа статьями 41.1, 41.2, 41.3 следующего содержания:
"Статья 41.1 Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов городского округа (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа и решениями Думы городского округа.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 41.2 Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Думы городского округа, предложений и запросов главы Асбестовского городского округа.
3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений Думы городского округа, предложений и запросов главы городского округа устанавливается решением Думы городского округа.
Статья 41.3 Председатель контрольно-счетной палаты
Председатель контрольно-счетной палаты:
1) планирует деятельность контрольно-счетной палаты;
2) ежегодно представляет на рассмотрение Думе городского округа отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
3) без доверенности представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области и других субъектов Российской Федерации, Думой городского округа, главой городского округа, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями городского округа, юридическими и должностными лицами;
4) представляет интересы контрольно-счетной палаты в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-счетной палаты для представления интересов контрольно-счетной палаты в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Думой городского округа;
6) от имени городского округа осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-счетной палате;
8) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты, должностные инструкции муниципальных служащих контрольно-счетной палаты, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-счетной палаты и утверждает ее Регламент;
10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-счетной палаты;
11) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты.".
2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее Решение в специальном выпуске газеты "Асбестовский рабочий" "Муниципальный вестник" после проведения государственной регистрации.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы |
В.П. Хомутов |
Глава |
В.А. Суслопаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным в Устав Асбестовского городского округа изменениям к вопросам местного значения дополнительно отнесены обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка, осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны, а также осуществление контроля за проведением муниципальных лотерей.
Изменения коснулись срока, в течение которого городской Думой принимается решение о досрочном прекращении полномочий депутата, - не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Думы городского округа, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. Ранее данное решение принималось в течение одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств.
Счетная палата городского округа, входящая в структуру органов местного самоуправления, переименована в контрольно-счетную палату. Изменениями регламентирован ее правовой статус, определены круг ее полномочий и порядок планирования деятельности.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Думы Асбестовского городского округа Свердловской области от 30 сентября 2011 г. N 59/4 "О внесении изменений и дополнений в Устав Асбестовского городского округа"
Зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 18 октября 2011 г. Регистрационный N RU 663250002011003
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 27 октября 2011 г. N 16 стр. 1, в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий" N 135) от 10 ноября 2011 г. N 18 стр. 1