Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области
от 3 ноября 2011 г. N 1557
"Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Североуральского городского округа"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 3 июня 2014 г. N 754
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
Руководствуясь федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, N 202) с изменениями на 25 июля 2011 года, от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственным (муниципальных) учреждений" ("Российская газета", 2010, 12 мая, N 100) с изменениями на 18 июля 2011 года, от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Российская газета", 1994, 24 декабря, N 250) в редакции от 29 декабря 2010 года, от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799) в редакции от 03 декабря 2010 года, от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", 2002, 12 января, N 9) в редакции от 18 июля 2011 года, на основании Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства, 2011, ст. 193), постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ("Российская газета", 2004, 20 января, N 7) в редакции от 31 марта 2011 года, Государственного стандарта Российской Федерации "О единой дежурно-диспетчерской службе" (ГОСТ Р 22.7.01-99), постановления Администрации Североуральского городского округа от 28.09.2011 г. N 1334 "О создании муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Североуральского городского округа", в целях повышения готовности Администрации Североуральского городского округа и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 03 декабря 2010 года" имеется в виду "от 23 декабря 2010 года"
1. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Североуральского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово".
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о. Главы |
А.П. Дармин |
Устав
муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Североуральского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 3 ноября 2011 г. N 1557)
1. Общие положения
1. Настоящий Устав является Уставом муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Североуральского городского округа" (далее - Учреждение).
2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Североуральского городского округа". Сокращенное наименование Учреждения: МКУ "ЕДДС Североуральского городского округа".
3. Место нахождения: юридический адрес Учреждения: 624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 15. Фактический адрес Учреждения: 624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 15.
4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Североуральский городской округ (далее - Собственник).
5. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Североуральского городского округа, является Администрация Североуральского городского округа.
6. Полномочия Собственника имущества Учреждения осуществляет Уполномоченный орган местного самоуправления Североуральского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" (далее - Комитет).
7. Ведомственную координацию деятельности Учреждения по вопросам технического обеспечения мероприятий по гражданской обороне, оперативному реагированию и организации административно-хозяйственной деятельности осуществляет заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа по промышленности,
8. Учреждение находится в ведении определенного Решением Думы Североуральского городского округа органа местного самоуправления - Администрация Североуральского городского округа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Североуральского городского округа (далее - главный распорядитель средств бюджета Североуральского городского округа).
9. Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем средств бюджета Североуральского городского округа осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. В своей деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативно-правовыми актами Североуральского городского округа и настоящим Уставом.
11. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, печать со своим официальным наименованием, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки, символику и другие средства индивидуализации.
12. Учреждение самостоятельно приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Учреждения указанных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Североуральский городской округ.
14. Учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
15. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать и реализовывать ценные бумаги.
16. Учреждение создается без ограничения срока деятельности.
2. Цели и виды деятельности Учреждения
17. Целью деятельности Учреждения является:
а) повышение готовности Администрации Североуральского городского округа и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
б) проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения.
18. Для реализации основных целей, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности:
а) прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
б) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурно-диспетчерских служб города (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
в) сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
г) обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (ОСОДУ);
д) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
е) информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
ж) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органам управления по подчиненности;
з) доведение задач, поставленных вышестоящими органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности города, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
и) обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
к) обеспечение эффективности механизма по устойчивому и надежному функционированию систем жизнеобеспечения населения города в сфере городского хозяйства;
л) организация оперативного управления в предупреждении и ликвидации аварийных ситуаций в городском хозяйстве;
м) организация методического руководства созданием и функционированием служб гражданской обороны Североуральского городского округа;
н) разработка плана гражданской обороны Североуральского городского округа;
о) координация в установленном порядке деятельности всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Североуральского городского округа;
п) организация в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
р) подготовка предложений по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
с) участие в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
т) организация создания, совершенствования и поддержания в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны, а также контроль за созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов организаций;
у) организация и осуществление оповещения органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций в ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
ф) организация и подготовка проведения заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Североуральского городского округа и антитеррористической комиссии Североуральского городского округа;
х) контроль за осуществлением мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контроль создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организация проведения мероприятий гражданской обороны Североуральского городского округа, включая подготовку необходимых сил и средств, участие в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной на территории Североуральского городского округа;
ц) осуществление связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
ч) организация подготовки и обучения населения в области гражданской обороны;
ш) организация делопроизводства по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
19. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Комитетом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
20. Учреждение владеет, пользуется закрепленными за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями, поручениями собственника, действующим законодательством.
21. Земельные участки предоставляются Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, установленном действующим законодательством.
22. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
а) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
б) средства, получаемые из бюджета Североуральского городского округа на финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
в) средства, получаемые от приносящей доход деятельности;
г) добровольные имущественные взносы и пожертвования;
д) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
23. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Североуральского городского округа на основании бюджетной сметы, утвержденной руководителем главного распорядителя средств бюджета Североуральского городского округа или иным лицом, имеющим право на утверждение сметы, в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, разработанным главным распорядителем средств бюджета.
24. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
25. Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
26. Имущество Учреждения, в том числе денежные средства, учитываются на его балансе.
27. Муниципальное задание (в случае его необходимости) для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основной деятельностью формируется и утверждается органом местного самоуправления Североуральского городского округа, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета Североуральского городского округа - Администрацией Североуральского городского округа.
28. Формирование муниципального задания осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Североуральского городского округа.
29. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
30. Учреждение не вправе отчуждать либо иным образом распоряжаться имуществом без согласия Комитета.
31. Учреждению запрещается заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных из бюджета Североуральского городского округа.
32. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущества, приобретенного Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
33. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
34. Доходы, полученные Учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, поступают в бюджет Североуральского городского округа.
35. Имущество, ограниченное для использования в гражданском обороте или изъятое из гражданского оборота, закрепляется за Учреждением и изымается у Учреждения в порядке, определенном федеральным законодательством.
36. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
4. Компетенция органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и собственника имущества
37. К компетенции органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (главного распорядителя средств бюджета Североуральского городского округа) относятся:
а) утверждение устава Учреждения, изменений (включая новую редакцию) в устав Учреждения в порядке, установленном постановлением Администрации Североуральского городского округа;
б) принятие решения о назначении руководителя Учреждения и прекращении его полномочий, заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения, внесение в него изменений;
в) проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Учреждения в порядке, установленном постановлением Администрации Североуральского городского округа;
г) формирование и утверждение Учреждению муниципального задания в соответствии с предусмотренными его Уставом основными видами деятельности, принятие решения об изменении муниципального задания в порядке, установленном постановлением Администрации Североуральского городского округа;
д) осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения, в том числе выполнения муниципального задания Учреждением в порядке, утвержденном постановлением Администрации Североуральского городского округа;
е) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества, утверждение указанного отчета;
ё) установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Учреждения в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
ж) согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачи его в аренду;
з) согласование распоряжения движимым имуществом Учреждения;
и) согласование штатного расписания Учреждения;
к) осуществление контроля за деятельностью Учреждения, в том числе за применением тарифов на услуги Учреждения, в порядке, установленном постановлением Администрации Североуральского городского округа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
м) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и нормативными правовыми актами Североуральского городского округа, и относящихся к полномочиям органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
38. К компетенции собственника имущества (Комитета) относятся:
а) согласование устава Учреждения и изменений в него в порядке, установленном постановлением Администрации Североуральского городского округа;
б) закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
в) согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачи его в аренду;
г) согласование решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
д) согласование решения о дальнейшем использовании имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения.
е) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, установленном постановлением Администрации Североуральского городского округа.
5. Права и обязанности Учреждения
39. Учреждение имеет право:
а) осуществлять свою деятельность, исходя из уставных целей, в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом;
б) совершать различные виды сделок, не противоречащих Уставу, не запрещенных законодательством и направленных на достижение уставных целей;
в) определять структуру, штаты, нормы, системы, размеры и условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с законодательством, с учетом средств, предусмотренных на осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения из бюджета Североуральского городского округа;
г) по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, создавать обособленные подразделения, необходимые для достижения уставных целей.
40. Учреждение самостоятельно в осуществлении видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом, подборе и расстановке кадров, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами Североуральского городского округа и настоящим Уставом.
41. Учреждение обязано:
а) осуществлять деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, правовыми актами Североуральского городского округа;
б) составлять бюджетную смету Учреждения и обеспечивать ее утверждение в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;
в) обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;
г) обеспечивать выполнение в полном объеме надлежащим образом выданного муниципального задания;
д) представлять Комитету карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало очередного года;
е) участвовать в выполнении муниципальных программ, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставленного для этих целей финансирования;
ё) обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам;
ж) обеспечить создание и ведение официального сайта Учреждения в сети "Интернет";
з) обеспечить открытость и доступность следующей информации:
сведения о дате создания Учреждения;
о структуре Учреждения;
о целях и задачах Учреждения;
о порядке обращения граждан в Учреждение;
и) выполнять другие обязанности в соответствии с действующим законодательством.
6. Органы управления Учреждения
42. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Североуральского городского округа, настоящим Уставом и указаниями органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
43. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения.
44. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя - Администрация Североуральского городского округа.
45. К компетенции Руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Североуральского городского округа к компетенции органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Главного распорядителя средств бюджета Североуральского городского округа, Комитета.
46. Руководитель Учреждения:
а) самостоятельно решает вопросы деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
в) действует без доверенности от имени Учреждения;
г) выдает доверенности и совершает иные юридически значимые действия;
е) представляет интересы Учреждения в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти Свердловской области, органах местного самоуправления и организациях на территории Российской Федерации;
ж) осуществляет в установленном порядке прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними;
з) распределяет обязанности между заместителями, а в случае необходимости делегирует им свои права;
и) утверждает структуру и представляет на согласование штатное расписание Учреждения, издает локальные нормативные акты, обязательные для всех работников. Утверждает положения о структурных подразделениях;
к) привлекает работников к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
л) заключает трудовые договоры и гражданско-правовые договоры для нужд Учреждения;
м) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Руководитель Учреждения обязан:
а) при исполнении обязанностей руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом;
б) обеспечивать организацию деятельности Учреждения;
в) обеспечить целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества Учреждения;
г) обеспечивать своевременное и качественное выполнение обязательств Учреждения;
д) обеспечить надлежащее оформление сделок;
е) обеспечить надлежащее ведение всей необходимой в деятельности Учреждения документации;
ё) обеспечить надлежащий учет доходов и расходов, связанных с приносящей доход деятельностью;
ж) обеспечить осуществление в полном объеме видов деятельности, предусмотренных Уставом, в соответствии с целями и муниципальным заданием;
з) заключить от имени работодателя Учреждения коллективный договор с трудовым коллективом, если последним будет принято такое решение;
и) иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
48. Заместители руководителя и главный бухгалтер Учреждения назначаются на должность руководителем Учреждения по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
49. Руководитель, по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на период временного отсутствия имеет право передать часть своих полномочий заместителю.
7. Учет и отчетность Учреждения
50. Учреждение организует и ведет бухгалтерский учет, составляет и представляет отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
51. Учреждение ежегодно, не позднее первого квартала года, следующего за отчетным, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя - Администрацию Североуральского городского округа отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном постановлением Администрации Североуральского городского округа.
52. Учреждение осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя - Администрации Североуральского городского округа, бухгалтерские и иные отчеты в соответствии с действующим законодательством.
8. Контроль за деятельностью Учреждения
53. Учреждение в своей деятельности подотчетно и подконтрольно органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя. Осуществление контроля за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Североуральского городского округа.
54. Учреждение обязано предоставлять органам местного самоуправления и органам государственной власти запрашиваемую ими информацию и документы.
55. На основании решений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном правовыми актами Североуральского городского округа, могут осуществляться проверки деятельности Учреждения.
56. Надлежащим образом уполномоченные представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, имеют право беспрепятственного доступа в установленном порядке в Учреждение, право ознакомления с любыми документами Учреждения для осуществления указанных проверок его деятельности.
9. Внесение изменений в Устав Учреждения
57. Изменения в Устав Учреждения согласуются с Комитетом, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя - Администрацией Североуральского городского округа и регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Реорганизация и ликвидация Учреждения
58. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Учреждение может быть ликвидировано по решению собственника имущества Североуральского городского округа (учредителя) либо по решению суда. Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации определяются постановлением Администрации Североуральского городского округа.
60. При ликвидации Учреждения денежные средства и иные объекты собственности за вычетом платежей по покрытию обязательств передаются в казну Североуральского городского округа для дальнейшего использования.
61. При ликвидации Учреждения необходимые документы, перечень которых установлен нормами действующего законодательства, передаются на хранение в архив Администрации Североуральского городского округа.
11. Виды локальных актов
62. Деятельность Учреждения регламентируется следующими видами локальных актов:
а) приказами:
б) положениями;
в) правилами;
г) инструкциями, в том числе должностными;
д) положениями о структурных подразделениях Учреждения.
63. Локальные акты не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 3 ноября 2011 г. N 1557 "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Североуральского муниципального округа"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 91) от 18 ноября 2011 г. N 60 стр. 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2024 г. N 1520