По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановлением Правительства Свердловской области от 11.11.2005 N 679" имеется в виду "постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679"
1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципальной функции "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Т.И. Дементьеву.
Глава администрации |
С.И. Васильев |
Административный регламент
по осуществлению муниципальной функции "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"
(утв. постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 18 ноября 2011 г. N 1020)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент предоставления муниципальной функции "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной функции "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью", создания комфортных условий для получателей муниципальной функции (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального органа управления образованием, культурой, молодежной политикой и спортом (далее - МОУОКМПиС)
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, - муниципальный орган управления образованием, культурой, молодежной политикой и спортом городского округа Нижняя Салда.
1.3. Полномочие по осуществлению муниципальной функции - создание условий для обеспечения жителей городского округа Нижняя Салда, детей и молодежи, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры - осуществляется на основе следующих нормативно-правовых актов:
1.3.1 Конституции Российской Федерации;
1.3.2 закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
1.3.3 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
1.3.4 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.5 положения о МОУОКМПиС.
1.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными специалистами осуществляется заместителем главы городского округа Нижняя Салда Дементьевой Т.И. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок деятельности ответственного специалиста, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного специалиста.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений заместитель главы администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора):
- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;
- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору):
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
1.7. Результат предоставления муниципальной услуги:
- воспитание самостоятельной, идейной, ответственной молодежи и ее подготовка к жизни в обществе;
- воспитание молодежи в духе уважения к другим культурам, нетерпимости к расизму и дискриминации;
- популяризация и пропаганда здорового образа жизни, формирование у детей и молодежи устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
- обеспечение роста творческих способностей детей и молодежи;
- профилактика безнадзорности среди детей и молодежи;
- реализация системного, комплексного подхода к организации работы с детьми и молодежью;
- привлечение детей и молодежи к непосредственному участию в формировании и реализации молодежной политики в городском округе Нижняя Салда;
- организация работы с детьми и молодежью в течение учебного года и в летний период;
- содействие профилактике безнадзорности и правонарушений в подростковой среде;
- создание условий для духовно-нравственного становления, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи, развития личности;
- поддержка талантливой молодежи;
- формирование культуры отношения к окружающей среде;
- организация культурно-массовых и спортивных мероприятий для детей и молодежи.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1 место нахождения муниципального органа управления образованием, культурой, молодежной политикой и спортом:
почтовый адрес: 624742, Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Карла Маркса, д. 6.
2.1.2 график (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник |
8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00 |
Вторник |
8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00 |
Среда |
8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00 |
Четверг |
8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00 |
Пятница |
8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
2.1.3 справочные телефоны:
телефон (факс) начальника муниципального органа управления образованием, культурой, молодежной политикой и спортом: 8(34345) 3-15-20;
Адрес электронной почты: mouokmpis_nsalda@mail.ru
2.2. Порядок информирования граждан о муниципальной функции осуществляется в МОУОКМПиС по личному обращению с использованием средств телефонной связи, посредством размещения информации в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации.
Заявители, направившие в МОУОКМПиС документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом.
2.2.1 Перечень необходимых документов для получения муниципальной функции:
- заявление в письменной форме (свободный формат);
- копия паспорта (свидетельства о рождении).
2.2.2 по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.2.3 требования к оформлению документов, представляемых заявителями.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);
- адрес регистрации, место проживания;
- место учебы, работы;
б) для юридического лица:
- реквизиты лица (полное наименование юридического лица);
- адрес регистрации, место нахождения.
2.2.4 заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.2.5 заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.2.6 заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в 2 экземпляр(ах) и подписывается заявителем.
2.2.7 копии документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.2.8 копии документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати - подписью с расшифровкой.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации.
2.2.9 в любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения МОУОКМПиС.
2.2.10 основанием для рассмотрения МОУОКМПиС вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.2.11 МОУОКМПиС не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.3. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1 общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги - тридцать рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2 в общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента.
2.4.3 начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.4.4 перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.2.1 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Подготовка к проведению мероприятия:
- основанием для подготовки проведения мероприятия служит План проведения мероприятий, разработанный помесячно;
- за 3 недели до срока проведения мероприятия специалистами учреждения разрабатывается концепция и положение о проведении мероприятий. В случае проведения крупного муниципального (межмуниципального) мероприятия за 4 недели до срока проведения мероприятия ведущий специалист по делам молодежи разрабатывает проект постановления администрации городского округа Нижняя Салда о проведении мероприятия, передает его на согласование в администрацию городского округа Нижняя Салда, Финансовое управление и занятым в мероприятии лицам и далее на подпись главе администрации городского округа Нижняя Салда;
- составляющей обязательной частью постановления является подробная смета расходов, составленная в соответствии с установленными требованиями;
- руководитель учреждения заключает договоры с организациями, учреждениями и предприятиями всех форм собственности, оказывающими услуги по размещению, питанию участников мероприятия, автоуслугам и по приобретению сувенирной и канцелярской продукции;
- за 2 недели до срока проведения мероприятия работниками учреждения разрабатывается сценарий мероприятия;
- руководитель учреждения в течение 10 дней с момента подписания постановления или положения информирует потребителей муниципальной услуги посредством:
а) информации заявителям, заинтересованным лицам непосредственно в помещении учреждения;
б) информационных стендов, размещаемых в учреждениях среднего специального (и/или) профессионального образования;
в) информирования молодежи на Советах старшеклассников и работающей молодежи;
г) оформления афиш на территории, где будет проходить мероприятие;
д) тематических публикаций и иными способами;
- специалист учреждения в течение 20 дней с момента подписания постановления или положения принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с положением и в срок, установленный этим положением;
- специалисты учреждения проводят по мере необходимости в период подготовки мероприятий Советы работающей и учащейся молодежи, консультации, встречи, семинары, в которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия с участием ведущего специалиста по делам молодежи.
3.2. Направления и формы работы с детьми и молодежью.
Организация мероприятий по работе с детьми и молодежью осуществляется по следующим направлениям:
3.2.1 патриотическое и духовно-нравственное воспитание:
- организация и проведение мероприятий, посвященных памятным датам истории России, государственным праздникам и символам Российской Федерации, в форме конференций, Дней памяти, фестивалей, конкурсов, уроков мужества, круглых столов;
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение престижа военной службы: День призывника, торжественные проводы в армию, военно-спортивные игры.
3.2.2 поддержка талантливой и творческой молодежи, детских и молодежных социально позитивных инициатив:
- оказание содействия молодежи округа в участии в мероприятиях в рамках приоритетного национального проекта "Образование" по поддержке талантливой и способной молодежи;
- развитие системы городских культурно-массовых, досуговых и спортивных мероприятий, основанных на преемственности культурно-исторических традиций городского округа Нижняя Салда;
- организация и проведение городских молодежных праздников, творческих и интеллектуальных конкурсов, фестивалей, викторин, выставок по различным направлениям, реализующих интересы и способности детей, учащейся, студенческой и работающей молодежи;
- поддержка участия детей и молодежи в международных, всероссийских, региональных конкурсах, фестивалях, турнирах, слетах;
- развитие муниципальной системы мер поощрения способной и талантливой молодежи (учреждение премий и грантов);
- развитие межмуниципального и межрегионального сотрудничества молодежи;
- разработка и реализация системы мер по социально-экономической, организационной и правовой поддержке предпринимательской деятельности молодежи;
- развитие системы конкурсов социальных проектов для детей и молодежи и поддержка их реализации.
3.2.3 организация работы с детьми и молодежью по месту жительства:
- сохранение и развитие в округе инфраструктуры для организации свободного времени и содержательного досуга детей и молодежи;
- содействие в организации игровых и спортивных площадок по месту жительства;
- организация работы детских и молодежных трудовых объединений по благоустройству территории.
3.2.4 поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений:
- информирование детских и молодежных объединений о проводимых мероприятиях в области молодежной политики;
- обучение актива молодежных общественных объединений;
- проведение семинаров, тренингов, конференций, слетов, профильных смен лагерей, круглых столов с участием представителей молодежных и детских общественных объединений;
- развитие форм ученического, молодежного и студенческого самоуправления;
- содействие общественным формированиям (детским и молодежным парламентам, ассамблеям, "правительствам", советам, ассоциациям и др.), способствующим гражданскому воспитанию детей и молодежи, защите их законных интересов, формированию правовой, политической культуры и гражданской позиции детей и молодежи.
3.2.5 обеспечение занятости и трудоустройства детей и молодежи:
- поддержка деятельности профильных студенческих и молодежных отрядов, ученических бригад;
- поддержка развития волонтерского (добровольческого) молодежного движения;
- содействие в проведении ярмарок учебных и рабочих вакантных мест для молодежи.
3.2.6 формирование здорового образа жизни, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи:
- развитие и поддержка массовой физической культуры и спорта среди детей и молодежи;
- реализация мероприятий по организации малозатратных форм отдыха и оздоровления детей и молодежи (смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием на базе образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования);
- пропаганда здорового образа жизни среди детей и молодежи.
3.2.7 профилактика безнадзорности, правонарушений, социально вредных явлений и экстремистских проявлений среди детей и молодежи:
- проведение мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
- проведение просветительских, культурно-досуговых акций по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и ВИЧ-инфекции в молодежной среде;
- организация обучающих семинаров для специалистов, работающих с молодежью, по пропаганде здорового образа жизни, профилактике социально вредных явлений среди детей и молодежи;
- организация подготовки и работы волонтеров по профилактике социально вредных явлений среди детей и молодежи;
- содействие общественным объединениям, иным организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике правонарушений и социально вредных явлений в молодежной среде;
- развитие форм пропаганды толерантного поведения.
3.2.8 поддержка молодых семей:
- информирование молодежи, молодых семей о реализации федеральных, краевых и городских программ, направленных на решение жилищных проблем молодых семей;
- участие в реализации федеральных, региональных, действующей муниципальной программе, ведомственных и долгосрочных целевых программах, направленных на решение жилищных проблем молодых семей;
- содействие в создании межведомственных структур консультирования молодых семей по медико-педагогическим и правовым вопросам.
3.2.9 информационное обеспечение работы с детьми и молодежью:
- сбор и анализ информации по всем направлениям молодежной политики;
- предоставление информации молодежи, детским и молодежным общественным объединениям, специалистам, работающим с детьми и молодежью;
- содействие в издании информационных, методических и периодических печатных изданий для детей и молодежи;
- содействие в организации теле-, радиопередач по детской и молодежной тематике;
- содействие в поддержке и развитии системы информационных каналов (телефона "доверия", сайтов в сети Интернет, освещающих вопросы работы с детьми и молодежью в муниципальном образовании, и т.д.);
- проведение мониторинга по вопросам молодежной проблематики.
3.2.10 кадровое обеспечение работы с молодежью:
- обеспечение подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров для работы с детьми и молодежью;
- организация методической работы по приоритетным направлениям в организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется начальником МОУОКМПиС.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Контроль за оказанием функции осуществляет начальник МОУОКМПиС. По результатам проверок начальник МОУОКМПиС дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной функции индивидуальным правовым актом отдела формируется комиссия, председателем которой является начальник отдела. В состав комиссии включаются муниципальные служащие отдела.
Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной функции;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности МОУОКМПиС осуществляет Администрация городского округа Нижняя Салда.
Заявители могут обжаловать действия или бездействия МОУОКМПиС в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) со дня регистрации письменного обращения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
5.5. Ответственные лица МОУОКМПиС проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы отдела, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.
Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц отдела в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- принятые мерах поведения, о способе информирования заявителя, о результатах рассмотрения его сообщения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по осуществлению муниципальной
функции "Проведение мероприятий
по работе с детьми и молодежью"
Образец
жалобы на действие (бездействие) должностного лица
Исх. от _____________ N ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица _________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица _________________________________________________________________________ (фактический адрес) Телефон: _________________________________________________________________ Адрес электронной почты: ___________________________________________________ Код учета: ИНН ____________________________________________________________ * Ф.И.О. руководителя юридического лица _______________________________________ * на действия (бездействие): _________________________________________________________________________ (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя, юридического лица, физического лица) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по осуществлению муниципальной
функции "Проведение мероприятий
по работе с детьми и молодежью"
Образец
решения по жалобе на действие (бездействие) отдела или его должностного лица
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой __________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Номер жалобы, дата и место принятия решения: _________________________________ _________________________________________________________________________ Изложение жалобы по существу: ______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Изложение возражений, объяснений заявителя: _________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО: Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ____________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
На основании изложенного РЕШЕНО:
1. ________________________________________________________________________ (решение, принятое в отношении обжалованного _________________________________________________________________________ действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью _________________________________________________________________________ или частично или отменено полностью или частично) 2. _______________________________________________________________________ (решение принято по существу жалобы - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично) 3. ________________________________________________________________________ (решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде. Копия настоящего решения направлена по адресу _______________________________ _________________________________________________________________________
| ||
______________________________________ (должность уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе)
|
__________ (подпись) |
___________________ (инициалы, фамилия)
|
________________________________________________________________________ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по осуществлению муниципальной
функции "Проведение мероприятий
по работе с детьми и молодежью"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной функции "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"
Разработка и утверждение Администрацией городского округа Нижняя Салда в установленном порядке проекта плана мероприятий по реализации молодежной политики в городском округе Нижняя Салда на текущий год |
/------------------------------------------------------------------\
| Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения |
| мероприятий |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Проведение организационных действий при подготовке мероприятий при |
| работе с детьми и молодежью |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Проведение мероприятий с детьми и молодежью |
\-------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
|Подведение итогов и аналитический отчет о проведении мероприятий с |
| детьми и молодежью |
\-------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной функции "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной функции, создания комфортных условий для получателей муниципальной функции и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального органа управления образованием, культурой, молодежной политикой и спортом.
Результат предоставления муниципальной услуги: воспитание самостоятельной, идейной, ответственной молодежи и ее подготовка к жизни в обществе, воспитание молодежи в духе уважения к другим культурам, нетерпимости к расизму и дискриминации, популяризация и пропаганда здорового образа жизни, формирование у детей и молодежи устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом и др.
Постановление администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 18 ноября 2011 г. N 1020 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципальной функции "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" от 1 декабря 2011 г. N 48 стр. 22