В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственной услуги", руководствуясь статьей 31 Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новатор" и разместить на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по управлению городским хозяйством С.И. Лобусова.
Глава |
C.Л. Нистратов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог
(утв. Постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 14 сентября 2011 г. N 983)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".
2. Муниципальная услуга предоставляется заявителям муниципальной услуги: юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам либо уполномоченным ими в установленном законодательством порядке, лицам (далее - заявители).
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (либо его представитель) обращается в администрацию Верхнесалдинского городского округа по адресу: Свердловская область, город Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46, кабинет N 34.
График работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации Верхнесалдинского городского округа при устном (личное обращение или по телефону) или письменном обращении.
Телефон специалиста: (34345) 2-34-53.
Официальный Интернет-портал администрации Верхнесалдинского городского округа: www.v-salda.ru.
4. При предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям заявителя ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, при наличии номер телефона заявителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по предоставлению муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. При предоставлении информации по телефону специалист подробно и вежливо (в корректной форме) информирует обратившегося по интересующему его вопросу.
Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или же он должен сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог в границах Верхнесалдинского городского округа.
7. Органом, непосредственно исполняющим муниципальную услугу по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, является администрация Верхнесалдинского городского округа.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации пользователям автомобильных дорог местного значения о состоянии автомобильных дорог в границах Верхнесалдинского городского округа.
1) При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги.
При письменном обращении заявителя муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Уставом Верхнесалдинского городского округа, утвержденным решением Верхнесалдинской городской Думы от 15 июня 2005 года N 28 ("Салдинские вести", N 31, 4 августа 2005 года);
Положением "О порядке организации работ с обращением граждан и лиц без гражданства в органах местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа", утвержденным решением Думы городского округа от 23 мая 2006 года N 43 "Об утверждении Положения "О порядке организации работы с обращением граждан и лиц без гражданства в органах местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем предоставляется заявление о предоставлении муниципальной услуги лично или направляется почтовым отправлением.
Образец формы заявления предоставлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту либо на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа. В заявлении указывается следующая информация:
а) для граждан - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, личную подпись с указанием даты обращения;
б) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, подпись полномочного представителя юридического лица с печатью организации с указанием даты обращения.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
12. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявление возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
в заявлении не указана фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию либо текст заявления не поддается прочтению, о чем письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне муниципальных автодорог в границах Верхнесалдинского городского округа;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем, по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или тому же должностному лицу, с уведомлением заявителя, направившего обращение;
невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации Верхнесалдинского городского округа.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Верхнесалдинского городского округа на бесплатной основе.
15. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
При письменном обращении заявителя муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Регистрация заявления производится специалистом в момент подачи заявителем заявления.
Прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение двадцати минут.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подачи заявления не должно превышать тридцати минут.
16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором ведется прием, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, средствами пожаротушения.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для оформления документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
У входа в кабинет должен располагаться информационный стенд, содержащий необходимые сведения об условиях предоставления муниципальной услуги, график работы и дополнительную информацию, касающуюся предоставления муниципальной услуги.
17. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности осуществляющего прием;
режима работы;
рабочее место специалиста оборудуется необходимой мебелью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2) количественными показателями, доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3) качественным показателем качества муниципальной услуги являются:
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
4) количественным показателем качества муниципальной услуги является:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
20. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
21. Прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление специалисту заявления либо направление посредством почтовой связи. Специалист, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует заявление в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
22. Рассмотрение обращения и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом.
Специалист рассматривает заявление на предмет наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение тридцати дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает информацию, направляет ее на подпись заместителю главы администрации городского округа по управлению городских хозяйством и направляет в письменном виде заявителю в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомление об отказе в ее предоставлении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
23. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, осуществляется заместителем главы администрации городского округа по управлению городским хозяйством.
24. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации городского округа по управлению городским хозяйством проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
26. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
27. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков, порядка приема документов и подготовки ответа;
полноту и правильность ответа;
соблюдение настоящего административного регламента в соответствии с законодательством.
28. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, утвержденная распоряжением главы администрации Верхнесалдинского городского округа.
29. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
30. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем главы администрации городского округа по управлению городским хозяйством.
31. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации городского округа по управлению городским хозяйством осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
32. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном либо в судебном порядке.
33. В случае нарушения должностными лицами своих должностных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться к главе администрации Верхнесалдинского городского округа с целью обжалования действия (бездействия) указанных лиц.
34. Основанием для начала процедуры досудебного (судебного) обжалования является поступление жалобы заявителя главе администрации городского округа.
35. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана заявителем, обратившимся с жалобой, либо его представителем и содержать:
1) наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись заявителя либо его представителя и дату;
3) предмет жалобы;
4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
34. Права заявителя на получение информации и документов:
предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную тайну.
35. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
36. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
37. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
38. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решение вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
39. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, он вправе обжаловать решение, принятое в ходе выполнения муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление разработано в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".
При письменном обращении заявителя муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: несоответствие предоставленных заявителем документов требованиям административного регламента; отсутствие документов, указанных заявителем в заявлении как приложение к заявлению; текст документа написан неразборчиво или имеет повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания; документ содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 14 сентября 2011 г. N 983 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Новатор" от 16 декабря 2011 г. N 50 стр. 25 (без приложений к регламенту)