Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 3 апреля 2012 г. N А60-81/2012
См. дополнительную информацию к настоящему решению
Резолютивная часть решения объявлена 02 апреля 2012 года
Полный текст решения изготовлен 03 апреля 2012 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи при ведении протокола судебного заседания помощником судьи рассмотрел в судебном заседании дело
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Немезида Инвест" (ИНН 6672138201, ОГРН 1026605410171)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
о признании незаконным бездействия,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Грановская М.В. (доверенность N 4 от 24.08.2009);
от заинтересованного лица - Огальцева Е.Н. (доверенность от 01.12.2011); Крашенинников С.С. (доверенность от 22.09.2011).
Процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
ООО "Немезида Инвест" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - Свердловский УФАС России, Управление) об отказе в рассмотрении заявления ООО "Немезида Инвест" от 10.06.2011 г. N 04-195 об исключении сведений об ООО "Немезида Инвест" из регионального раздела Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, оформленное письмом N 9654 от 13.10.2011 г.
В судебном заседании заявитель уточнил заявленные требования, изменив предмет заявленных требований, просит признать незаконным бездействие Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, выраженного в непринятии законного и обоснованного решения по заявлению ООО "Немезида Инвест" от 10.06.2011г. N 04-195 об исключении сведений об ООО "Немезида Инвест" из регионального раздела Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов.
Заявитель также просит суд обязать заинтересованное лицо исключить сведения об ООО "Немезида Инвест" из регионального раздела Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов.
Заинтересованное лицо представило отзыв, требования заявителя не признает, считает, что действия по отказу в рассмотрении заявления ООО "Немезида Инвест" от 10.06.2011 г. N 04-195 являются законными и обоснованными. При этом Свердловский УФАС России считает, что данное заявление не могло быть рассмотрено по существу в связи с предоставлением ООО "Немезида Инвест" неполной и недостоверной информации по запросам Управления, в связи с чем не представлялось возможным составить полный и достоверный аналитический отчет, являющийся основанием для принятия решения об исключении сведений из регионального раздела Реестра.
Заинтересованным лицом заявлено ходатайство об объединении в одно производство данного дела с делом А60-3731/2012 по заявлению ООО "Немезида Инвест" об оспаривании решения Свердловского УФАС России от 24.11.2011г. N 2 и 17 о признании факта нарушения ООО "Немезида Инвест" ч. 1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции" Заявитель считает, что данное ходатайство удовлетворению не подлежит. Судом вынесено определение от 26.03.2012г. об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства.
Заинтересованным лицом также заявлено ходатайство о приостановлении производства по данному делу до вступления в законную силу решения суда по делу А60-3731/2012, в связи с тем, что данное решение, по мнению Свердловского УФАС России, будет иметь преюдициальное значение для данного дела. Заявитель возражает против удовлетворения заявленного ходатайства. В удовлетворении данного ходатайства судом отказано, поскольку решение по делу А60-3731/2012 не будет иметь преюдициальное значение для данного дела. Иных ходатайств не заявлено.
Определением суда от 26.03.2012г. рассмотрение дела отложено на 12-30 час. 02.04.2012г.
В судебное заседание от 02.04.2012г. заинтересованным лицом представлено дополнение к отзыву.
В судебном заседании 02.04.2012г. Свердловский УФАС России признал незаконность абз. 3 уведомления N 9654 от 13.10.2011г. об отказе в рассмотрении заявления (представление ООО "Немезида Инвест" документов, содержащих недостоверную информацию, а именно: в документах, представленных ООО "Немезида инвест" (исх. N 04-215 от 14.07.2011, вх. N 01-10312 от 14.07.2011), содержится недостоверная информация о том, что хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по продаже билетов на автомобильный (автобусный) транспорт (код 63.21.21.110 ОКВЭД) на территории "Северного автовокзала" города Екатеринбурга по состоянию на 12.07.2011, в том числе, является ИП Иванов Е.В. (620107, г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 15а).
Рассмотрев материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, арбитражный суд
УСТАНОВИЛ:
ООО "Немезида Инвест" приказом Свердловского УФАС России от 17.04.2009 N 157 включено в региональный раздел реестра с долей на рынке услуг автовокзалов по организации перевозок пассажиров и багажа автобусами в г. Екатеринбурге более 50%, а именно:
-услуг по продаже билетов на автомобильный (автобусный) транспорт (код 63.21.21.110 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002), принят и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2007 N 329-ст, далее - ОКВЭД);
-услуг по предварительному заказу билетов на автомобильный (автобусный) транспорт (код 63.21.21.120 ОКВЭД);
-услуг камер хранения багажа на автовокзалах и автобусных станциях (код 63.21.21.130 ОКВЭД);
-услуг по предоставлению информации на автовокзалах и автобусных станциях (код 63.21.21.140 ОКВЭД).
В Свердловский УФАС России от ООО "Немезида Инвест" 15.06.2011 г. поступило заявление (исх. N 04-195 от 10.06.2011, вх. N 01-8686 от 15.06.2011) об исключении сведений об ООО "Немезида Инвест" из регионального раздела Реестра.
В связи с рассмотрением данного заявления Свердловским УФАС России на основании п. 4 ст. 22, ст. 25 Федерального закона "О защите конкуренции", п. 5.16 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС РФ от 26.01.2011г. N 30, в адрес ООО "Немезида Инвест" направлены запросы о предоставлении сведений (информации).
В связи с тем, что ООО "Немезида Инвест" предоставлена неполная информация (в документах, представленных ООО "Немезида Инвест" (исх. N 04-261 от 28.09.2011, вх. N 01-14449 от 29.09.2011), отсутствует информация о периоде времени, в течение которого ООО "Немезида Инвест" оказывало услуги по организации перевозки пассажиров и багажа), а также недостоверная информация (в документах, представленных ООО "Немезида Инвест" (исх. N 04-215 от 14.07.2011, вх. N 01-10312 от 14.07.2011) указано о том, что хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по продаже билетов на автомобильный (автобусный) транспорт (код 63.21.21.110 ОКВЭД) на территории "Северного автовокзала" города Екатеринбурга по состоянию на 12.07.2011, в том числе, является ИП Иванов Е.В. (620107, г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 15а), Свердловским УФАС России отказано в рассмотрении заявления, о чем письмом (исх. N 9654 от 13.10.2011) Управление уведомило ООО "Немезида Инвест".
Полагая, что бездействие Свердловского УФАС России, выразившееся в непринятии законного и обоснованного решения по заявлению ООО "Немезида Инвест" от 10.06.2011г. N 04-195 является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, ООО "Немезида Инвест" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что общество с июня 2010г. не оказывает услуги автовокзала за пределами товарного рынка, оказывает только услуги по сдачи в аренду нежилых помещений, о чем было указано в заявлении ООО "Немезида Инвест" исх. N 04-195 от 10.06.2011г. При этом общество считает, что Управлению представлена полная и достоверная информация, в связи с чем Свердловским УФАС России должно быть вынесено решение об исключении сведений об ООО "Немезида Инвест" из регионального раздела Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов.
Суд, оценив, в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные доказательства, и проанализировав все обстоятельства дела, считает, что требования заявителя удовлетворению не подлежат, при этом исходит из следующего.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к полномочиям антимонопольного органа относится ведение Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов.
Приказом ФАС РФ от 17.01.2007 N 6 утвержден регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по ведению реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов (далее - Регламент).
В соответствии с п. 3.53 Регламента хозяйствующий субъект вправе обращаться в антимонопольный орган с мотивированными заявлением о включении хозяйствующего субъекта (групп лиц) в Реестр, об исключении хозяйствующего субъекта (групп лиц) из Реестра и об изменении информации о хозяйствующем субъекте, включенном в Реестр.
Согласно п. 3.61. Регламента заявление о включении хозяйствующего субъекта в Реестр, внесении изменений в Реестр (в части информации о товарном рынке), об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра (в связи с уменьшением его доли ниже 35 процентов) требует подготовки Аналитического отчета.
В силу п. 9 Правил формирования и ведения Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка Федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.12.2007 N 896 (далее - Правила), хозяйствующий субъект вправе направить в антимонопольный орган заявление в произвольной форме об исключении соответствующих сведений из Реестра; к заявлению прилагаются оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов, содержащие сведения, указанные в п. 9 Правил.
Согласно п. 10 Правил заявление хозяйствующего субъекта подлежит рассмотрению антимонопольным органом в срок, не превышающий 4 месяцев со дня его регистрации в антимонопольном органе.
В соответствии с п. 12 Правил в случае если хозяйствующий субъект не представил указанные в п. 9 Правил сведения или представил документы, содержащие неполную или недостоверную информацию, антимонопольный орган в письменной форме уведомляет хозяйствующий субъект об отказе в рассмотрении его заявления.
Основаниями для принятия решения об исключении сведений о хозяйствующем субъекте из Реестра является аналитический отчет (пп. а п. 14 Правил).
Согласно пп. г п. 1.1 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010г. N 220 (далее -
ок), Порядок разработан на основании закона о защите конкуренции и используется для анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта (хозяйствующих субъектов) и выявления иных случаев недопущения, ограничения или устранения конкуренции, в том числе при формировании Реестра.
При анализе состояния конкуренции на товарном рынке в качестве исходной информации о товарных рынках используется, в том числе сведения, полученные от физических и юридических лиц; данные иных источников (п.1.5 Порядка).
В соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Согласно п. 5.16 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС РФ от 26.01.2011 N 30, территориальный орган имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от коммерческих и некоммерческих организаций (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей независимо от их местонахождения, документы, письменные и устные объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.
Как следует из материалов дела, согласно запросу Управления (исх. N 8528 от 08.09.2011) ООО "Немезида Инвест" необходимо представить в срок до 30.09.2011г. определенные сведения (информацию), в том числе:
-пункт 3 запроса: перечень конкурентов ООО "Немезида Инвест", оказывающих услуги на территории города Екатеринбурга за 2009г., 2010г. и 1 полугодие 2011г. по организации перевозки пассажиров и багажа (с указанием Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и (или) наименования организации, места нахождения (точного почтового адреса), номера телефона);
-пункт 4 запроса: перечень конкурентов ООО "Немезида Инвест", оказывающих услуги на территории города Екатеринбурга на автовокзалах за 2009г., 2010г. и 1 полугодие 2011г. по продаже билетов на автомобильный (автобусный) транспорт (код 63.21.21.110 ОКВЭД) (с указанием Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и (или) наименования организации, места нахождения (точного почтового адреса), номера телефона);
-пункт 5 запроса: перечень конкурентов ООО "Немезида Инвест", оказывающих услуги на территории города Екатеринбурга на автовокзалах за 2009г., 2010г. и 1 полугодие 2011г. по предварительному заказу билетов на автомобильный (автобусный) транспорт (код 63.21.21.120 ОКВЭД) (с указанием Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и (или) наименования организации, места нахождения (точного почтового адреса), номера телефона);
-пункт 6 запроса: перечень конкурентов ООО "Немезида Инвест", оказывающих услуги по предоставлению информации на автовокзалах (код 63.21.21.140 ОКВЭД) на территории города Екатеринбурга за 2009г., 2010г. и 1 полугодие 2011г. (с указанием Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и (или) наименования организации, места нахождения (точного почтового адреса), номера телефона);
-пункт 14 запроса: период времени, в течение которого ООО "Немезида Инвест" оказывало услуги по организации перевозки пассажиров и багажа.
В своем ответе (исх. N 04-261 от 28.09.2011, вх. N 01-14449 от 29.09.2011) на запрос Управления (исх. N 8528 от 08.09.2011) ООО "Немезида Инвест" сообщило следующее.
По п. 3, п. 14 информация отсутствует, так как ООО "Немезида Инвест" не осуществляло такую деятельность. Организацию перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Свердловской области осуществлял и осуществляет уполномоченный на то государственный орган.
По п. 4, п. 5 информация отсутствует, так как анализ конкуренции на рынке данных услуг ООО "Немезида Инвест" не проводило.
По п. 6 в части оказания услуг по предоставлению информации на автовокзалах в части предоставления кассирами информации по запросу пассажиров по продаже билетов информация отсутствует, так как анализ конкуренции на рынке данных услуг ООО "Немезида Инвест" не проводило.
Таким образом, заявителем не были представлены по требованию Свердловского УФАС России сведения (информация), необходимые для рассмотрения заявления об исключении сведений об ООО "Немезида Инвест" из регионального раздела реестра, а именно представлена неполная информация: о периоде времени, в течение которого общество оказывало услуги по организации перевозок пассажиров и багажа.
При этом судом не принимается ссылка заявителя на то, что в запросе от 08.09.2011г. Управление запрашивало у общества сведения о виде услуг, не установленных законодательством, поскольку судами по делу N А60-48843/2009-С9 установлено, что ООО "Немезида Инвест" включено в реестр на рынке услуг по организации перевозки пассажиров и багажа автобусами, то есть услуг, выражающихся в организации технологического процесса перевозок, являющихся предметом договоров, заключаемых ООО "Немезида Инвест" с перевозчиками (Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.06.2010 N Ф09-4492/10-С1 по делу N А60-48843/2009-С9).
Указанное свидетельствует о том, что в услуги автовокзалов по организации перевозок пассажиров и багажа входит комплекс услуг по организации перевозки пассажиров и багажа, в то время как уполномоченный на то орган осуществляет организацию перевозок пассажиров и багажа.
При этом под оказанием услуг по организации перевозки пассажиров и багажа понимается оказание услуг, выражающихся в организации технологического процесса перевозок, а под осуществлением организации перевозок пассажиров и багажа - осуществление организации и регулирование процесса пассажирских перевозок, в том числе по утверждению расписания движения автобусов перевозчиков (Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 15.07.2009 N Ф09-4925/09-С1 по делу N А60-30262/2008-С9, А60-37783/2008-С9).
Поскольку заинтересованным лицом признана незаконность абзаца 3 уведомления N 9654 от 13.10.2011г. об отказе в рассмотрении заявления (представление ООО "Немезида Инвест" документов, содержащих недостоверную информацию, а именно: в документах, представленных ООО "Немезида инвест" (исх. N 04-215 от 14.07.2011, вх. N 01-10312 от 14.07.2011), содержится недостоверная информация о том, что хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по продаже билетов на автомобильный (автобусный) транспорт (код 63.21.21.110 ОКВЭД) на территории "Северного автовокзала" города Екатеринбурга по состоянию на 12.07.2011, в том числе, является ИП Иванов Е.В.), в силу требований ст. 70 АПК РФ данный факт не требует дальнейшего доказывания.
Учитывая тот факт, что отказ в рассмотрении заявления ООО "Немезида Инвест" мотивирован, в том числе представлением неполной информации, в связи с чем, Управление не имело возможности составить полный и достоверный аналитический отчет, являющийся основанием для принятия решения об исключении сведений об ООО "Немезида Инвест" из регионального раздела реестра хозяйствующих субъектов, суд считает, что Управление правомерно отказало в рассмотрении заявления ООО "Немезида Инвест", так как для отказа в рассмотрении заявления достаточно, предоставления хозяйствующим субъектом в рамках рассмотрения его заявления документов, содержащих неполную информацию, поскольку для принятия решения об исключении сведений о хозяйствующем субъекте из Реестра (заявителем именно в этой части оспаривается бездействие заинтересованного лица), Управление должно обладать полной информацией для составления аналитического отчета, который является основаниями для принятия решения об исключении сведений о хозяйствующем субъекте из Реестра.
При этом суд обращает внимание на то, что заявление ООО "Немезида Инвест" от 10.06.2011г. N 04-195 об исключении сведений об ООО "Немезида Инвест" из регионального раздела Реестра хозяйствующих субъектов не рассматривалось антимонопольным органом по существу.
В связи с вышеуказанным суд считает, что требование заявителя об устранении допущенного нарушения прав и законных интересов общества путем принятия решения об исключении сведений об ООО "Немезида Инвест" из регионального раздела Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов, не соответствует предмету заявленных требований, поскольку антимонопольный орган не выражал своей официальной позиции по заявлению ООО "Немезида Инвест" от 10.06.2011 г. N 04-195, а суд не вправе подменять собой уполномоченный орган (Свердловский УФАС России) в решении вопроса по существу.
Таким образом, поскольку антимонопольным органом заявление ООО "Немезида Инвест" от 10.06.2011г. N 04-195 не могло рассматриваться по существу (Управлением не проводился анализ состояния конкуренции на товарном рынке, состоящий в соответствии с п. 1.3 Порядка из нескольких этапов, конечным этапом которого является составление аналитического отчета, который является основаниями для принятия решения об исключении сведений о хозяйствующем субъекте из Реестра), бездействие Свердловского УФАС России, выраженное в непринятии законного и обоснованного решения по заявлению ООО "Немезида Инвест" от 10.06.2011г. N 04-195 об исключении сведений об ООО "Немезида Инвест" из регионального раздела Реестра хозяйствующих субъектов, является правомерным.
Кроме того, суд отмечает, что в связи с тем, что данное заявление ООО "Немезида Инвест" Свердловским УФАС России не рассматривалось по существу, заинтересованное лицо уведомило общество в письме от 08.11.2012г. о том, что при устранении обстоятельств, указанных в отказе в рассмотрении заявления общества (исх. N 9654 от 13.10.2011), Свердловское УФАС России готово вернуться к рассмотрению заявления по существу, в связи с чем, суд считает, что оспариваемое обществом бездействие Управления не нарушает прав заявителя, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.
При таких обстоятельствах, оценивая их в совокупности, суд считает, что отсутствуют основания для удовлетворения требований заявителя.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб. относятся на заявителя.
Излишне уплаченная государственная пошлина в размере 4000 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Немезида Инвест" (ИНН 6672138201, ОГРН 1026605410171) отказать.
2. Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Немезида Инвест" (ИНН 6672138201, ОГРН 1026605410171) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 4000 руб., уплаченную по платежному поручению N 732 от 29.12.2011 г. Подлинное платежное поручение остается в материалах дела.
3. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
4. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 3 апреля 2012 г. N А60-81/2012
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника