Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
Типовая форма
Министерство здравоохранения Свердловской области
| |
________________________ (место составления акта) |
"___" ______________20__ г. (дата составления акта) ________________________ (время составления акта) |
Акт
По адресу:_____________________________________________________________ (место проведения проверки) На основании приказа министра здравоохранения Свердловской области "__"________ 20___ г. N____, была проведена ________________________проверка в отношении: (плановая/внеплановая выездная) полное наименование:____________________________________________________ сокращенное наименование:_______________________________________________ адрес места нахождения:__________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) Дата и время проведения проверки: "__"________ 20__ г. с ___час. ___мин. до ___час. ___мин. Продолжительность_____ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) Общая продолжительность проверки:________________________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен Министерством здравоохранения Свердловской области. С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:___________________________ _______________________________________________________________________ (ФИО, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лица, проводившие проверку: 1) 2) 3) При проведении проверки присутствовали____________________________________ _______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В результате проверки установлено: Телефон/факс:__________________________________________________________ Основной государственный регистрационный номер:___________________________ ИНН юридического лица (индивидуального предпринимателя)____________________ ИФНС_________________________________________________________________ (наименование, адрес, код) Лицензия на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений выдана________________________________________________________________ (лицензирующий орган) N_____ от "___"_________ 20__ г. Срок действия лицензии до "__"________ 20__ г.
В составе деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений выполняются следующие работы: 1. Наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям: - помещений и оборудования, необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ; (пп. а п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) 1.1. Договор аренды / свидетельство о регистрации права собственности___________ сроком с "___"____________ г. по "___"______________ г. 1.2. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы___________ _______________________________________________________________________ (N, дата выдачи, срок действия заключения) 1.3. Наличие оборудования: _______________________________________________ (перечислить оборудование и указать акты приемки основных средств на баланс и др. документы)
2. Соблюдение лицензиатом порядка допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 892; (пп. б п. 5 Положения о лицензировании, деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) 2.1. Наличие справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I и Таблицу I Списка IV прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом___________________________________ (указать количество сотрудников) 2.2. Наличие заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I и Таблицу I Списка IV прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации____________________________________________________ (указать количество сотрудников) 2.3. Наличие приказа руководителя организации о допуске сотрудников к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами_______________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (указать дату и N, количество допущенных сотрудников) 2.4. Наличие в трудовых договорах взаимных обязательств организации и сотрудников, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ______________ ______________________________________________________________________ 2.5. Ознакомление сотрудников с законодательством РФ о наркотических средствах, психотропных веществах__________________________________________________
3. Соблюдение лицензиатом, осуществляющим деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня, статей 5 и 10 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; (пп. в п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) 3.1. Наличие у руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица специальной подготовки в сфере лицензируемой деятельности___________________________________________________________
4. соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня, требований статьи 20 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и порядка их хранения, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1148; (пп. е п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) 4.1. Наличие заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны__________________________________ (указать дату и N) ______________________________________________________________________ (перечислить помещения, на которые выдано заключение) 4.2. Характеристика помещений (место расположения в здании, NN комнат, площадь по плану БТИ, оснащенность) для хранения наркотических средств и психотропных веществ: - месячного запаса_______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ трех-пятидневного запаса:_________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ однодневного запаса:_____________________________________________________ 4.3. Наличие договора охраны помещений ____________________________________ ______________________________________________________________________ (с указанием уровня инженерной и технической укрепленности помещений, видов технических средств охраны и класса устойчивости сейфов к взлому в соответствии с п. 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1148 "О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ") 4.4. Наличие приборов для регистрации параметров воздуха (термометров и психрометрических гигрометров), дата поверки органами метрологического контроля; ведение журналов ежедневного учета показателей (температура и влажность на момент проверки) ВИТ 1 Температура влажность 4.5. Соблюдение условий хранения термолабильных препаратов__________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.6. Наличие на местах хранения (в аптечных учреждениях и ЛПУ) наркотических средств и психотропных веществ таблицы ВР и ВС доз, а также таблиц противоядий при отравлении ими______________________________________________________ 4.7. Соблюдение норматива запаса наркотических средств и психотропных веществ с учетом технической укрепленности помещений хранения_________________________ ______________________________________________________________________ 4.8. Соблюдение срока годности, организация контроля (журнал учета препаратов с ограниченными сроками годности или компьютерный учет с распечаткой на бумажном носителе)______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.9. Наличие препаратов с истекшим сроком годности___________________________ ______________________________________________________________________ (указать место их хранения) 4.10. Наличие приказов о списании (с указанием обоснования):___________________ 4.11. Организация контроля качества лекарственных препаратов, наличие деклараций соответствия удостоверяющих качество лекарственных средств (указать выборочно) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.12. Соответствие серий лекарственных препаратов сериям декларациям качества ______________________________________________________________________ 4.13. Приказ о назначении лиц, ответственных за хранение наркотических средств и психотропных веществ, допущенных к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, порядок хранения ключей от сейфов, металлических шкафов и помещений, а также используемых при опечатывании (пломбировании) печатей и пломбировочных устройств________________________________________ 4.14. Приказ о назначении лиц, имеющих право доступа в помещения хранения_______ ______________________________________________________________________
5. Соблюдение лицензиатом, осуществляющим перевозку наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня, требований статьи 21 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и порядка их перевозки, а также оформления необходимых для этого документов, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 449; (пп. ж п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) Перевозка 5.1. Договор на охрану и сопровождение груза________________________________ ______________________________________________________________________ 5.2. Отметка (справка) о согласовании маршрута перевозки______________________ ______________________________________________________________________ 5.3. Наличие приказа о перевозке наркотических средств и психотропных веществ ______________________________________________________________________ 5.4. Наличие инструкции, утверждающей порядок перевозки наркотических средств и психотропных веществ____________________________________________________ 5.5. Наличие транспортных средств, используемых для перевозки наркотических средств и психотропных веществ____________________________________________ ______________________________________________________________________
6. Соблюдение лицензиатом, осуществляющим отпуск наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III перечня, по рецептам, содержащим назначение наркотических средств и психотропных веществ, требований статей 25 и 26 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; (пп. и п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) 6.1 соблюдение норм отпуска______________________________________________ 6.2. оформление требований ______________________________________________ 6.3. оформление рецептов________________________________________________ 6.4. наличие прикрепительных распоряжений от руководителя ЛПУ на онкобольных ______________________________________________________________________
7. Соблюдение лицензиатом, осуществляющим уничтожение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня, требований статьи 29 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и порядка их уничтожения, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г. N 647; (пп. м п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) 7.1. Наличие договоров на уничтожение наркотических средств и психотропных веществ с организациями, имеющими соответствующую лицензию_________________ ______________________________________________________________________ 7.2. Наличие приказа о списании наркотических средств и психотропных веществ_____ ______________________________________________________________________ 7.2. Наличие инструкции, утверждающей порядок уничтожения наркотических средств и психотропных веществ__________________________________________________ 7.3. Наличие приказа о создании комиссии по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ____________________________________________________
8. Соблюдение лицензиатом, использующим наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в списки II и III Перечня, в медицинских целях, требований статьи 31 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; (пп. о п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) 8.1. Порядок учета использованных ампул из-под наркотических средств и психотропных веществ: - наличие приказа о комиссии по уничтожению использованных ампул_______________ _______________________________________________________________________ - наличие и оформление актов на уничтожение использованных ампул______________ _______________________________________________________________________ 8.2. Порядок учета специальных рецептурных бланков: - соблюдение условий хранения специальных рецептурных бланков________________ ______________________________________________________________________ - наличие журнала по учету специальных рецептурных бланков____________________ ______________________________________________________________________ - соблюдение нормативов запаса специальных рецептурных бланков______________ _______________________________________________________________________ 8.3. Назначение лекарственных средств при оказании стационарной помощи:________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
9. Соблюдение лицензиатом, осуществляющим деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня, требований статьи 37 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и порядка представления отчетов о деятельности, связанной с их оборотом, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 644; (пп. с п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) Соблюдение порядка представления отчетов о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 "Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации"_______________________________ ______________________________________________________________________ 10. Соблюдение лицензиатом, осуществляющим деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня, требований статьи 39 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" и порядка ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с их оборотом, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 644; (пп. т п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) 10.1. Наличие и оформление Журнала регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ_______________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать соответствие/несоответствие требованиям законодательства, предъявляемым к ведению Журнала, наличие оригиналов или заверенных копий документов, отмеченных в журнале, подшитых в хронологическом порядке) 10.2. Ответственный за ведение и хранение журнала регистрации операций_________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ФИО, дата и N приказа) 10.3. Наличие сейфов для хранения учетной документации_______________________ 10.4. Проведение ежемесячных инвентаризаций наркотических средств и психотропных веществ с составлением баланса товарно-материальных ценностей: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать периодичность проведения) 10.8. Отразить результаты сверки книжного остатка и фактического наличия________ ______________________________________________________________________
11. Наличие в штате лицензиата, осуществляющего деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня, работников, имеющих среднее профессиональное, высшее профессиональное, дополнительное профессиональное образование и (или) специальную подготовку в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ; (пп. ч п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 г. N 1085) Дипломы и сертификаты специалистов: Провизоры_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ФИО, регистрационный N диплома, дата выдачи/ регистрационный N сертификата, дата выдачи, срок действия) фармацевты___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (ФИО, регистрационный N диплома, дата выдачи/ регистрационный N сертификата, дата выдачи, срок действия) медицинские работники___________________________________________________ другие специалисты______________________________________________________
12. Повышение квалификации специалистов с фармацевтическим и медицинским образованием, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I-III перечня, не реже одного раза в 5 лет; (пп. ш п. 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, по культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации) Повышение квалификации специалистов_____________________________________
13. Реализация, приобретение 13.1. Наличие договоров, контрактов на закупку продукции_______________________ ______________________________________________________________________ (указать наличие лицензии у поставщика на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и псих. веществ) 13.2. Наличие договоров на поставку продукции потребителям____________________ ______________________________________________________________________ (указать наличие лицензии у покупателя на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств) В ходе проведения проверки: Выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):____________________________________________
Выявлены факты невыполнения предписаний Министерства здравоохранения Свердловской области (с указанием реквизитов выданных предписаний) N______ от "___"_______________ 20___ г.
Нарушений не выявлено.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ______________________________________________________________________ | |
____________________________ (подпись проверяющего) |
_________________________________ (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки).
| |
________________________________ (подпись проверяющего) |
________________________________ (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя)
|
Прилагаемые к акту документы:____________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________________________________ (ФИО) ___________ (подпись) ______________________________________________________________________ (ФИО) __________ (подпись) ______________________________________________________________________ (ФИО) __________ (подпись) С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _______________________________________________________________________ (ФИО, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ______________ 20____ г. __________________ (подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:_____________________________ (подпись уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.