Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 5 мая 2012 г. N 737
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним" в читальном зале Муниципального казенного учреждения Алапаевский городской архив"
28 октября 2013 г., 3 июня 2015 г., 17 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 11.10.2011 г. N 1564 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 28.09.2011 г. N 1425 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Муниципального образования город Алапаевск", руководствуясь Уставом Муниципального образования город Алапаевск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним" в читальном зале Муниципального казенного учреждения Алапаевский городской архив" (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Муниципального образования город Алапаевск.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск по социальной политике Ю.Ю. Ахмедова.
Глава муниципального образования |
С.В. Шаньгин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним" в читальном зале Муниципального казенного учреждения Алапаевский городской архив"
(утв. постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 5 мая 2012 г. N 737)
28 октября 2013 г., 3 июня 2015 г., 17 мая 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним" (далее - Административный регламент) регулируется порядок предоставления муниципальной услуги по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" (далее - учреждение).
Описание заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- органы государственной власти, местного самоуправления;
- организации и общественные объединения;
- иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее - Заявители).
3. Заявителями также могут быть иные юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в учреждении;
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования город Алапаевск: mo-alapaevsk@mail.ru;
- на информационных стендах.
5. Местонахождение учреждения и его почтовый адрес: ул. Ленина, 15, город Алапаевск, Свердловская область, 624600.
Справочные телефоны: (8-34346) 2-16-16.
Факс: (8-34346) 2-16-16;
Адрес электронной почты: arhiv_alapayevsk@ mail.ru
Адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск: mo-alapaevsk@mail.ru
График работы учреждения:
понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00,
пятница: с 8-00 до 16-00;
перерыв на обед: с 13-00 до 13-48;
выходные дни - суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График работы читального зала:
понедельник-среда: с 8-00 до 13-00.
6. При предоставлении муниципальной услуги учреждением даются консультации по вопросам о:
- порядке работы учреждения;
- порядке работы читального зала;
- требованиях к документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги;
- порядке доступа и ограничениях в доступе к архивным документам и возможностях копирования архивных документов;
- возможном месте хранения архивных документов, не поступивших на хранение в муниципальное учреждение;
- порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным должностным лицом учреждения, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо).
7. Для получения консультации Заявители обращаются в учреждение:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- в письменном виде посредством электронных каналов связи.
8. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
9. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 2111 в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Устное информирование осуществляется сотрудниками учреждения при обращении Заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением, при необходимости, других сотрудников. Время ожидания Заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут, устное информирование каждого Заявителя осуществляется не более 10 минут. При ответе на обращение по телефону ответственное должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации. В конце информирования ответственное должностное лицо кратко подводит итоги и принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
В случае, если для подготовки ответа или консультации Заявителя требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для Заявителя время.
11. Письменное информирование при обращении Заявителя в учреждение осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или посредством официальных сайтов в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Директор учреждения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение Заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, указание должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается директором учреждения.
При письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя. Информация по письменному запросу, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе "вопросы - ответы" в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения от Заявителя.
12. Сведения о месте нахождения и графике работы учреждения, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте муниципального образования город Алапаевск в сети Интернет: mo-alapaevsk@mail.ru
Кроме того, на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск размещен текст настоящего Административного регламента (полная версия).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Алапаевский городской архив".
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление научно-справочного аппарата;
- предоставление архивных документов;
- предоставление копий научно-справочного аппарата, архивных документов, выдача архивных справок, выписок;
- отказ в обеспечении доступа в читальный зал.
Сроки предоставления муниципальной услуги
16. Научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, документов, путеводители, каталоги), в том числе в электронной форме, предоставляется Заявителям в день обращения на срок не более 5 рабочих дней.
17. Предоставление архивных документов Заявителям в читальный зал производится на 3-ий рабочий день с момента оформления заказа (требования).
Архивные документы предоставляются Заявителям сроком до одного месяца. При необходимости срок работы Заявителей с документами может быть продлен по разрешению директора учреждения (должностного лица, исполняющего обязанности директора учреждения) на срок до одного месяца.
Копии архивных документов предоставляются в течение 10 рабочих дней с момента составления заказа, срочные - в течение 5 рабочих дней. При большом количестве заказов или объеме заказа этот срок может быть увеличен по решению директора учреждения (должностного лица, исполняющего обязанности директора учреждения), но не должен превышать более 1-го месяца.
Расшивка дел для копирования архивных документов может производиться только в исключительных случаях по специальному разрешению директора учреждения.
Архивные справки и архивные выписки предоставляются в течение 3-х рабочих дней с момента заявки Заявителя.
18. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация документов - не более 30 минут на каждый официальный документ;
- отказ в обеспечении доступа в читальный зал - 10 минут (с устным разъяснением причин отказа) и в течение 3-х рабочих дней (в случае выдачи письменного отказа);
- предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено до возвращения архивных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в архивохранилища.
Правовые основы для предоставления муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Указом Президента Российской Федерации от 23.09.2005 N 1111 "О внесении изменения в перечень сведений конфиденциального характера, утвержденный указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Приказом Минкультуры России, МВД России и ФСБ России от 25.07.2006 N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел";
- Приказом Росархива от 06.07.1998 N 51 "Об утверждении правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Областным законом от 15 марта 2005 года N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Областного закона следует читать как "25 марта 2005 года"
- настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
20. Для получения муниципальной услуги Заявителями самостоятельно представляются следующие документы:
1) личное письменное заявление в подлинном экземпляре о предоставлении архивных документов (копий) (Приложение 2);
2) заполненная анкета пользователя (Приложение 5);
3) документ, удостоверяющий личность Заявителя.
21. Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания, должны представить письмо направившей их организации (Приложение 3).
22. В случае, если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат сведения, отнесенные к конфиденциальной персональной информации (о частной жизни гражданина, создающие угрозу для его безопасности, прекращенные уголовные дела, прекращенные административные дела) до истечения 75 лет с момента создания указанных документов, Заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 20 настоящего административного регламента, представляет оригинал нотариально заверенного разрешения субъекта персональных данных или его наследников (в случае смерти субъекта персональных данных) на доступ к информации с указанием, к каким документам и на каких условиях допускается Заявитель, или документ, подтверждающий прямые родственные связи либо подтверждающий право наследования субъекту персональных данных в подлинном экземпляре.
23. В случае, если собственник или владелец архивных документов (копий), находящихся в частной собственности, установил условия по их использованию в договоре с учреждением, Заявитель дополнительно к документам, указанным в п. 20 настоящего административного регламента, представляет в учреждение:
- письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов (копий).
24. В случае если запрашиваемые архивные документы (копии) содержат государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24.1 Документов, которые Заявители могут представить по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- если письмо Заявителя - юридического лица подписано должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание;
- если текст личного письменного заявления не поддается прочтению;
- если разрешение субъекта персональных данных на доступ к информации конфиденциального характера не заверено в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
- неудовлетворительного физического состояния запрашиваемых архивных документов (копий) (обширные механические повреждения носителя, поражение биологическими вредителями и т.д.);
- ограничений на использование документов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствия у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, содержащих конфиденциальную информацию или иную охраняемую законом тайну;
- ограничений на использование документов, установленных собственником при передаче документов на постоянное хранение;
- отсутствия архивных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- если архивные документы не прошли научно-техническую обработку и описание.
27. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае:
- использования архивных документов для выполнения служебных заданий сотрудниками учреждения (справочная работа, тематическая разработка фондов, подготовка информационных материалов по запросам органов государственной власти, сборников документов, проведение проверки наличия документов, копирование документов и др.);
- предоставления архивных документов во временное пользование иным органам и организациям;
- предоставления архивных документов для работы другому Заявителю;
- экспонирования архивных документов на выставке.
28. Доступ к подлинникам особо ценных документов разрешается в исключительных случаях на основании письменного разрешения директора учреждения. Заявителю предоставляется фонд пользования (копии документов) или документальные публикации, содержащие запрашиваемую информацию.
29. Копирование неопубликованных описей, каталогов, картотек, а также баз и банков данных и других архивных справочников в полном объеме по заказам Заявителей не производится. Допустимые объемы копирования согласуются с директором учреждения в каждом конкретном случае.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 2111 пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут, а при предварительной записи на приём - не может превышать 10 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
32. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами для заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
33. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-ОЗ". Помещения оборудуются средствами пожаротушения и пожарной сигнализацией.
34. Вход в помещение, где располагается учреждение, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, места нахождения, графика (режима) работы. Вход и выход из помещения в темное время суток должен освещаться.
35. Прием Заявителей ведется ответственным должностным лицом учреждения в порядке общей очереди либо по предварительной записи. Ответственное должностное лицо учреждения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) или должен иметь настольную карточку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
36. Муниципальная услуга предоставляется в читальном зале учреждения. Под читальный зал отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в учреждение. Количество мест для работы с архивными фондами и документами определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест. В читальном зале должно быть естественное и искусственное освещение, оборудуется столами, стульями.
Вход в читальный зал должен быть оборудован табличкой (вывеской) с указанием графика (режима) работы.
Рабочее место ответственного должностного лица, осуществляющего прием Заявителя, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
37. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает ответственному должностному лицу желаемое время приема. При определении времени приема по телефону ответственное должностное лицо обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного Заявителю.
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 711-П в пункт 38 настоящего Регламента внесены изменения
38. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, указанной в пунктах 5, 6 настоящего Административного регламента, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Здание, помещение для ожидания, кабинет, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
39. На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
- график работы учреждения;
- фамилия, имя, отчество директора учреждения;
- номера кабинетов, где осуществляется информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; фамилии, имена, отчества, должность ответственного должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты учреждения;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
- настоящий Административный регламент (без приложений);
- образцы заявки (заявления), сопроводительного письма, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложения 2, 3);
- схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1).
40. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
41. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы учреждения;
- обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
- своевременность приема Заявителей в учреждении;
- своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;
- своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
42. Использование в читальном зале персональной компьютерной техники, принадлежащей Заявителям, функционирующей:
автономно без подключения к сети учреждения, допускается по согласованию с ответственным должностным лицом;
с подключением к сети учреждения, допускается на основании личного заявления Заявителя (Приложение 4), в котором указываются цель, виды работ и наименование техники, разрешение дается директором учреждения (при его отсутствии - должностным лицом, исполняющим его обязанности).
43. Не допускается использование Заявителями сканирующих устройств планшетного и протяжного типа, вспышек и иных устройств, предназначенных для повышения уровня поверхности переснимаемых документов для фото- и видеосъемки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- предоставление Заявителям научно-справочного аппарата;
- предоставление Заявителям архивных документов;
- копирование и выдача копий научно-справочного аппарата и архивных документов, выдача архивных справок и выписок.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов
45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя к директору учреждения с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктами 20-24 настоящего Административного регламента.
46. Директор учреждения (при его отсутствии - должностное лицо, исполняющее его обязанности) знакомится с официальным письмом, личным заявлением Заявителя, проводит анализ представленных документов. В ходе анализа определяется:
- правомочность получения Заявителем доступа к архивным фондам и документам с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе сведений конфиденциального характера;
- степень полноты информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
- наличие архивных фондов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
47. Решение о допуске или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается директором учреждения (при его отсутствии - должностным лицом, исполняющим его обязанности).
О принятом решении Заявитель информируется:
- при личном обращении - в течение 30 минут с момента обращения;
- при обращении Заявителя в письменном виде по почте или электронным каналам связи - в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации заявления.
48. После получения пользователем разрешения на допуск в читальный зал ответственное должностное лицо:
- выдает Заявителю для ознакомления Порядок работы пользователей в читальном зале учреждения;
- выдает Заявителю для заполнения Анкету (Приложение 5);
- знакомится с заполненной Анкетой и сверяет занесенные в нее данные с паспортными;
- регистрирует Заявителя в Журнале регистрации и учета посещений учреждения исследователями (Приложение 9) или заводит личное дело Заявителя, ведущего научную работу, исследование, подшивает в него письмо организации или личное заявление с разрешением директора учреждения (при его отсутствии - должностного лица, исполняющего его обязанности), заполненную пользователем анкету, Требования, Заказы;
- регистрирует личное дело в книге регистрации личных дел;
- консультирует о составе и содержании документов учреждения и научно-справочного аппарата к архивным документам в соответствии с целью работы, темой исследования;
- знакомит Заявителя с режимом работы читального зала, с описями дел;
- выдает бланки Требований (Приложение 6) и объясняет порядок их заполнения.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
49. Личное дело Заявителя пополняется в течение всего периода его работы в читальном зале.
50. Для допуска к работе Заявителя, уже посещавшего ранее читальный зал, ответственное должностное лицо проверяет по личному делу пользователя срок действия разрешения. В случае истечения срока разрешения для его возобновления Заявитель представляет новое письмо или личное заявление.
Описание последовательности действий при предоставлении Заявителям научно-справочного аппарата
51. Заявитель передает заполненное Требование на выдачу научно-справочного аппарата ответственному должностному лицу.
Заявителям предоставляется научно-справочный аппарат к архивным документам (путеводитель, описи дел, каталоги, обзоры и др.) на бумажном носителе и автоматизированном виде (при возможностях читального зала).
52. Описи дел предоставляются Заявителям под расписку за каждую единицу в журнале выдачи описей. При получении описей дел Заявители проверяют их состояние. Одновременно у Заявителей может быть в работе не более 5 описей.
53. При выявлении Заявителем информации из открытых информационных ресурсов он может получить распечатку необходимой информации или запись информации на электронный носитель (дискету, диск, флеш-карту и др.). Запись информации на электронный носитель производится ответственным должностным лицом.
54. После каждого посещения читального зала Заявитель сдает ответственному должностному лицу все описи дел.
Научно-справочный аппарат к архивным документам предоставляется Заявителям в день обращения на срок не более 5 рабочих дней.
Описание последовательности действий при предоставлении Заявителям архивных документов
55. На основании описей дел Заявитель заполняет Требование и передает его ответственному должностному лицу. Требование должно быть заполнено разборчиво, без исправлений и помарок и содержать указание фамилии, имени и отчества Заявителя, цели и темы занятий, поисковые данные единиц хранения, дату составления и подпись Заявителя.
56. Ответственное должностное лицо проверяет правильность оформления Требования и передает его для рассмотрения директору учреждения. Требования рассматриваются директором учреждения (при его отсутствии - должностным лицом, исполняющим его обязанности) в день его оформления.
57. Отказ и отсрочка в предоставлении Заявителю архивных документов допускается в случаях, указанных в пунктах 26, 27 настоящего Административного регламента.
58. Архивные документы выдаются Заявителю под расписку за каждую единицу хранения в специальной графе Требования. Максимальное количество дел, в том числе документы фонда пользования к особо ценным документам, выдаваемых Заявителю, - 20 единиц хранения в день. Следующий заказ оформляется только после сдачи предыдущего.
59. При получении дел Заявитель проверяет их состояние и сохранность в присутствии ответственного должностного лица. При обнаружении повреждения или дефектов дел, документов, отсутствия листов в деле, неправильной нумерации Заявители должны сообщить об этом ответственному должностному лицу.
60. В ходе просмотра дел Заявитель заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки).
61. После каждого посещения читального зала Заявитель сдает ответственному должностному лицу все дела. Ответственное должностное лицо проверяет наличие дел и проводит проверку их физического состояния (особо ценных дел - полистную проверку), при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел ответственное должностное лицо расписывается в специальной графе Требования за возврат каждой единицы хранения.
При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений ответственное должностное лицо составляет акт.
62. Предоставление архивных документов Заявителю производится на 3-ий рабочий день с момента оформления им Требования. Исключение может быть сделано для Заявителей, прибывших из других городов области и других регионов страны на ограниченное время. Разрешение на выдачу архивных документов ранее установленного срока дается директором учреждения (при его отсутствии - должностным лицом, исполняющим его обязанности).
63. Архивные документы предоставляются Заявителям сроком до одного месяца. При необходимости срок работы Заявителей с документами может быть продлен по разрешению директора учреждения (должностного лица, исполняющего обязанности директора учреждения) на срок до одного месяца.
Описание последовательности действий при копировании и выдаче копий научно-справочного аппарата и архивных документов, выдаче архивных справок и выписок
64. По заказу Заявителей учреждение изготавливает копии документов, архивные справки и архивные выписки. Для изготовления копий Заявитель оформляет Заказ на копирование документов (Приложение 7).
65. Разрешение на копирование архивных документов дается директором учреждения (при его отсутствии - должностным лицом, исполняющим его обязанности). При оформлении заказа обязательно указываются поисковые данные документов. При копировании большого количества документов к бланку заказа дополнительно прилагается их перечень.
66. Отказ в копировании архивных документов допускается в случаях, указанных в пунктах 26, 29.
Копирование фондов, коллекций в полном объеме производится с разрешения директора (при его отсутствии - должностного лица, исполняющего обязанности директора) учреждения.
Вопрос о копировании документов из дел, требующих расшивки или реставрации, решается директором учреждения в каждом конкретном случае.
Копирование неопубликованных описей, каталогов, картотек, а также автоматизированных баз и банков данных и других архивных справочников в полном объеме по заказам Заявителей не производится. Допустимые объемы копирования согласуются с директором учреждения в каждом конкретном случае.
67. Копии документов предоставляются в течение 10 дней с момента составления заказа, срочные - в течение 5 дней. При большом количестве заказов или объеме заказа этот срок может быть увеличен.
68. Архивные справки и архивные выписки изготавливаются в течение 3-х дней с момента заявки Заявителя.
Копирование архивных документов может производиться самостоятельно Заявителями в помещении учреждения под контролем ответственного должностного лица.
Ответственность за качество копирования документов, проведенного самостоятельно Заявителем, учреждение не несет.
69. После копирования ответственное должностное лицо регистрирует копии в журнале учета заказов на копирование документов и выдачи копий Заявителям. Заказ на копирование документов подшивается в личное дело Заявителя.
70. Изготовленные архивным отделом копии заверяются и выдаются Заявителям или их доверенным лицам под расписку или высылаются по указанным адресам.
Копии архивных документов, изготовленные Заявителями самостоятельно, не заверяются.
Вынос копий документов за пределы архивного отдела оформляется специальным разрешением (Приложение 8), ответственным должностным лицом.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
71. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительной дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
72. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
73. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующий формах:
- текущий контроль;
- внутриведомственный контроль;
- контроль со стороны граждан.
74. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины при предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами учреждения положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
75. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет должностное лицо учреждения, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
76. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения иными должностными лицами учреждения положений настоящего Административного регламента - постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
77. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы учреждения.
78. Внеплановые проверки проводятся по решению директора учреждения или по решению Главы Администрации МО город Алапаевск на основании конкретного обращения Заявителя.
79. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги директором учреждения может быть поручено должностному лицу учреждения, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
80. При проведении проверки осуществляется контроль за:
- обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги;
- исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
- своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
81. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц учреждения.
82. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
83. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
84. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
85. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее осуществления несет директор учреждения.
Должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несет дисциплинарную ответственность за:
- выполнение положений настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
86. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц учреждения могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
87. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц учреждения и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно, письменно или в форме электронного документа к директору учреждения.
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 3 июня 2015 г. N 1073-П пункт 88 настоящего Регламента изложен в новой редакции
88. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
89. В жалобе, поступившей в форме электронного документа, указываются:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- наименование должности, фамилия должностного лица Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня, в электронной форме либо копии документов могут быть направлены в письменной форме;
- дата обращения.
90. Поступившие в учреждение письменные жалобы и жалобы в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации. Жалобы регистрируются должностным лицом учреждения, назначенным ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение директору учреждения (в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности директора учреждения).
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 3 июня 2015 г. N 1073-П пункт 91 настоящего Регламента изложен в новой редакции
91. Жалоба, поступившая в Архив, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Архива, должностного лица Архива в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
92. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
93. Директор учреждения (при его отсутствии - должностное лицо, исполняющее его обязанности):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
- в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
94. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц учреждения, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
95. На жалобу дается письменный ответ или в форме электронного документа, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Ответ на жалобу подписывается директором учреждения (при его отсутствии - должностным лицом, исполняющим его обязанности), если ответ представляется в электронном виде, он должен быть заверен электронной цифровой подписью директора учреждения.
96. В случае если в письменном обращении или в обращении в форме электронного документа содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в учреждение. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
97. Ответ на жалобу не дается, если:
- в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пунктах 89, 90 настоящего Административного регламента;
- в письменной жалобе или жалобе в форме электронного документа содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица учреждения, членов его семьи;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
98. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторное обращение.
99. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от учреждения:
- информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц учреждения, заверенные в установленном порядке.
100. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ или ответ в форме электронного документа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
101. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в Администрацию МО город Алапаевск по адресу: ул. Ленина, 18, город Алапаевск, Свердловская область, 624600, тел. (34346) 2-14-73; mo-alapaevsk@mail.ru.
102. В случае, если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 101 настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
103. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы прокуратуры и суда.
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 3 июня 2015 г. N 1073-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 104
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления в действиях должностных лиц, директор Архива незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Архив, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Постановлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 2111 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
28 октября 2013 г.
/---------------------------------------------\
| Начало исполнения муниципальной услуги: | / - - - - - - -\
|обращение к директору учреждения с заявлением| |
| (письмом) о выдаче разрешения на | в течение
| работу в читальном зале | 15 минут |
| | |
\---------------------------------------------/ |
| - - - - - - - - - - - -\
| |
| \-- - - - - - /
Да
/---------------------------------------------------\Нет
нет | Анализ представленных документов, принятие |-----\
/-----|решения о допуске (отказе) в предоставлении услуги | |
| \---------------------------------------------------/ |
| - - - - - - \
| | | - /-------------------------------\
| 15 минут | Знакомство с Порядком работы |
| | | | в читальном зале. |
| | Оформление Анкеты, регистрация|
| \ - - - - - / | и заведение личного дела, |
| | | оформление пропуска |
| \-------------------------------/
| |
| /--------------------------------\
| \- - - |Оформление Требования на выдачу |
| | научно-справочного аппарата |
| /----------------------------------\ \--------------------------------/
|-| Уведомление Заявителя |
| |о неудовлетворительном физическом | / - - -- -- \ /------------------\
| | состоянии документов | В день // \\
| \----------------------------------/ | обращения |-| Выдача научно- |---\
| | справочного аппа- | |
| \ - - - - - / \\ рата // |
| /--------------------------\ \------------------/ |
|-| Уведомление Заявителя | |
| | об ограничениях на | /---------------------------\ |
| | использование документов | | Оформление Требования на | |
| \--------------------------/ | выдачу архивных документов| |
| /-----------------------------------\ \---------------------------/ |
| | Уведомление Заявителя об | |
| | отсутствии подтвержденных прав |/ - - - - -\ /-----------------\ |
| |на получение сведений, содержащих || на 3-ий // Выдача \\ |
|-| государственную тайну, | рабочий | | архивных |---|
| | конфиденциальную информацию или ||день с мо-| -| документов | |
| | иную охраняемую законом тайну | мента офо-| \\ // |
| \-----------------------------------/| рмления \-----------------/ |
| Требования| | |
| /-----------------------------------\\- - - - - / |
| | Уведомление Заявителя | /-----------------\ |
| | об отсутствии документов, |/ - - - - -\ // Оформление раз- \\ |
|-| необходимых для получения ||в течение | решения и предос- | |
| | муниципальной услуги | 10 дней; | | тавление копий | |
| \-----------------------------------/|срочные - | -| документов | |
| /-----------------------------------\ 5 дней со| \\ // |
| | Уведомление Заявителя ||дня заказа \-----------------/ |
| | о том, что документы | | |
|-| не прошли научно-техническую |\- - - - - / /-----------------\ |
| | обработку и описание | // Выдача \\ |
| \-----------------------------------// -- - - - \ | копий | |
| /-----------------------------------\| 20 | Заявителю |---|
| | Уведомление об отсрочке | минут |- | | |
|-| в предоставлении |\- - - - - / \\ // |
| | архивных документов | \-----------------/ |
| \-----------------------------------/ |
| /---------------------\ |
| | | |
| | Предоставление | |
| | муниципальной | |
| | услуги | |
\-------------------------------------| завершено |-----------------/
| |
| |
\---------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
|
Директору Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" __________________________________ (инициалы, фамилия) от_________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________ (должность, ученое звание, ученая степень) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить работу в читальном зале Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" с документами _______________ _______________________________________________________ (наименование организации, в деятельности которого образовались документы) для поиска _____________________________________________________________, (наименование документов, которые требуется посмотреть (приказы, решения, протоколы и т.д.), _______________________________________________________________________. или вопрос, по которому ведется поиск, для исследований - тема)
Прошу предоставить для исследования документы за ______________ годы.
Подпись исследователя __________________
_______________ (дата) |
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма заявления
пользователя
Официальный бланк организации
| |||
|
Директору Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" __________________________________ (инициалы, фамилия) |
||
Прошу разрешить работу в читальном зале Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" ___________________________________ (название должности, ученое звание, ученая степень) __________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество сотрудника) с документами ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наименование организации, в деятельности которой образовались документы) для поиска _______________________________________________________________, (наименование документов, которые требуется посмотреть (приказы, решения, протоколы и т.д.), ________________________________________________________________________ или вопрос, по которому ведется поиск, для исследований - тема) за __________________________________________________________ годы.
| |||
__________________________________ (Должность руководителя направляющей организации) |
______ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи)
|
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма письма
от организации
|
Директору Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" ___________________________________ (инициалы, фамилия) от _________________________________ ___________________________________, работающей(го) по теме ___________________________________ ___________________________________
|
Заявление
Прошу разрешить использовать для работы в читальном зале Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" персональный компьютер (магнитофон, диктофон). Обязуюсь соблюдать "Порядок работы пользователей в читальном зале Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив".
| |
___.___.______ дата |
______________________ подпись
|
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма заявления
для работы с персональным компьютером
Муниципальное казенное учреждение "Алапаевский городской архив"
Личное дело N _________
АНКЕТА
1. Фамилия _______________________________________________________________
2. Имя___________________________________________________________________
3. Отчество ______________________________________________________________
4. Год рождения __________________________________________________________
5. Место работы (учебы) и должность ________________________________________________________________________
6. Образование, ученая степень и звание ________________________________________________________________________ 7. Организация, направившая пользователя, ее адрес ________________________________________________________________________
8. Тема и хронологические рамки исследования _________________________________ ________________________________________________________________________
9. Адрес пользователя: ____________________________________________________
Телефон (домашний) _______________ служебный _____________________________
10. Серия и N документа, удостоверяющего личность _____________________________
С "Порядком работы пользователей в читальном зале Муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив" ознакомился (ась), обязуюсь их выполнять.
Дата ____________ _________________ подпись |
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма анкеты
пользователя, работающего в читальном зале
Муниципальное казенное учреждение "Алапаевский городской архив"
ЗАКАЗ (ТРЕБОВАНИЕ) НА ВЫДАЧУ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, КОПИЙ ФОНДА ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОПИСЕЙ ДЕЛ, ДОКУМЕНТОВ |
РАЗРЕШАЮ выдачу документов _________________________________ (наименование должности) ____________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи) _________________________________ (дата)
|
_________________________________________________________________________ (фамилия, инициалы) _________________________________________________________________________ (тема исследования) |
Номер фонда |
Номер описи |
Номер ед.хр. |
Заголовок ед.хр. |
Кол-во листов (время звучания, метраж) |
Расписка пользователя в получении, дата |
Расписка работника читального зала в возвращении документов пользователем, дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________ (подпись пользователя) дата |
|
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма бланка заказа
на выдачу дел (Требование)
ЗАКАЗ N _____
Фамилия заявителя ________________________________________________________ Адрес, телефон ___________________________________________________________ Основание: _______________________________________________________________ (запрос N и дата, заявление Заявителя)
Прошу изготовить копии документов: Количество кадров, листов ____________ формат_________ тираж___________ в соответствии с перечнем: |
N п/п |
Номер фонда |
Номер описи |
Номер дела |
Номера листов с оборотом |
Краткое содержание или указание состава документов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
Особые отметки ______________________________________________________
Документы не содержат сведений ограниченного доступа Документы передал: | |||
_______________________ (наименование должности) |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Дата ___
|
Документы принял: |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Дата ___
|
Заказ получил _______________________ (наименование должности) |
________ (подпись) |
___________________ (расшифровка подписи) |
Дата ___
|
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма бланка заказа
на копирование документов
РАЗРЕШЕНИЕ на вынос из читального зала копий документов
Фамилия ________________________________________________
Имя ____________________________________________________
Отчество ________________________________________________
Количество листов ________________________________________
| |
________________________________
|
________________________________
|
_________________________________________________________________________
| |
________________________________ (должность ответственного должностного лица) ____.____.20_______ г.
|
________________________________ (подпись) |
Приложение 9
к Административному регламенту
Форма бланка разрешения
на вынос копий документов
Журнал регистрации |
NN п/п |
Дата посещения |
Фамилия, имя, отчество исследователя |
Тема исследования |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом регулируется порядок предоставления муниципальной услуги по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале муниципального казенного учреждения "Алапаевский городской архив".
При предоставлении муниципальной услуги учреждением даются консультации по вопросам: о порядке работы учреждения, порядке работы читального зала, требованиях к документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги, порядке доступа и ограничениях в доступе к архивным документам и возможностях копирования архивных документов, возможном месте хранения архивных документов, не поступивших на хранение в муниципальное учреждение, порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 5 мая 2012 г. N 737 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним" в читальном зале Муниципального казенного учреждения Алапаевский городской архив"
Текст постановления размещен на сайте Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области в Internet (http://www.alapaevsk.org)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 711-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 3 июня 2015 г. N 1073-П
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 28 октября 2013 г. N 2111