Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 21 мая 2012 г. N 1662
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Ревда" муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ"
В целях определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 25 марта 2005 года N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области", согласно Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Ревда" муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель |
Е.Л. Кузнецов |
Административный регламент
предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Ревда" государственной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 21 мая 2012 г. N 1662)
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Ревда" муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МКУ "Архив городского округа Ревда" (далее - Архив), а также порядок взаимодействия Архива с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, областными государственными архивами, архивными органами муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные архивы) и организациями Свердловской области при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, а также оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в субъекты Российской Федерации и иностранные государства (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169, 2006, N 50, ст. 5280, 2007, N 49, ст. 6079);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
Законом Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84).
Орган по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод, а также оформление в установленном порядке архивных справок осуществляет Архив при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуге
1) муниципальная услуга по организации исполнения запросов российских граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод, а также оформлению в установленном порядке архивных справок предоставляется в виде официальных писем в Архив. Муниципальная услуга по непосредственному исполнению запросов российских граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод, предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий;
2) место нахождения Архива - 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Максима Горького, д. 27;
3) электронный адрес Архива: arch-revda@rsity.ru;
4) телефоны Архива, организующего предоставление муниципальной услуги: 8 (34397) 5-27-75. Факс: 8(34397) 5-27-75;
5) график работы Архива - понедельник-четверг: 08.00-17.00;
пятница: 08.00-16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
6) информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов, их почтовом и электронном адресах, контактных телефонах дана в приложении N 1 к Административному регламенту и размещена на официальном сайте Управления архивами Свердловской области по электронному адресу: uprac@uralarchives.ru;
7) информация по процедурам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
8) по телефону специалисты Архива обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов российских граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод, а также оформлению в установленном порядке архивных справок;
9) по письменным обращениям информация направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя;
10) по электронной почте информация направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения;
11) прием граждан осуществляет директор, сотрудники Архива по рабочим дням:
вторник - с 08.00-11.30;
четверг - с 13.00-16.30.
Прием осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
Основание для предоставления муниципальной услуги
1) основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление), поступивший в адрес Архива из Федерального архивного агентства (далее - Росархив), иных организаций, непосредственно от граждан;
2) запрос (заявление) должны содержать следующие реквизиты:
а) наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и все их изменения, дата и место его рождения;
в) почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
г) суть обращения, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения:
о рождении, браке, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти - сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);
об образовании - название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;
о стаже работы (службы) - название, ведомственная подчиненность и адрес организации, номер воинской части, время работы (службы), в качестве кого работали (служили);
о пенсии - сведения об организации, которая назначила пенсию, дата назначения пенсии;
о награждении государственными и ведомственными наградами;
интересующая пользователя тема, вопрос, событие, факт с указанием примерных хронологических рамок и географической территории;
форма получения пользователем информации (архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор);
иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
д) личная подпись и дата;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
з) для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
1) запросы, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 3 дней со дня их регистрации и передаются на непосредственное исполнение.
Срок исполнения запросов по документам Архива не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях директор Архива либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней с письменным объяснением задержки исполнения срока запроса;
2) запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Архиве документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут храниться необходимые документы;
3) запросы, поступившие от областных архивов или непосредственно от граждан в муниципальные архивы, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях руководитель архива либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней;
4) российским гражданам подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии истребуемых документов;
5) поступившие запросы по истребованию документов социально-правового характера, предусматривающие пенсионное обеспечение граждан, получение ими льгот и компенсаций, исполняются Архивом бесплатно.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) запросы, поступившие в Архив, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 7 дней с момента регистрации возвращаются в Росархив, организации, их направившие, или гражданам с сообщением об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями;
2) не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения, не содержащие полные ФИО, полного почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
3) не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Архива:
регистрация запросов и их исполнение;
анализ тематики поступивших запросов;
направление запросов на исполнение в организации по принадлежности;
подготовка и направление ответов гражданам;
поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Регистрация запросов и передача их на исполнение
Поступившие в Архив письменные запросы из Росархива, от российских граждан регистрируются в делопроизводственной службе.
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Депутатские запросы, обращения комиссий и комитетов Законодательного Собрания Свердловской области, иных органов государственной власти рассматриваются директором Архива в день поступления.
При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению.
В зависимости от содержания интернет-запроса от российских граждан он распечатывается для дальнейшей работы или ответ дается сразу.
Анализ тематики поступивших запросов
Работники Архива осуществляют анализ тематики запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Архиве научно-справочного аппарата и информационного материала. При этом определяются:
степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
место нахождения, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для непосредственного исполнения.
Направление запросов на исполнение в организации по принадлежности
1) по итогам анализа тематики поступивших запросов в течение 7 дней со дня регистрации в Архиве направляет запросы или их копии со своим письмом по принадлежности:
в органы государственной власти;
в муниципальные архивы;
в архивы организаций;
в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запросов;
2) в случае, если запрос требует исполнения нескольким организациям, Архив направляет в соответствующие организации копии запроса, анкеты со своим письмом.
Подготовка ответа заявителю и отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий
1) при получении запросов Архив осуществляет в установленном порядке регистрацию запросов, исполнение, поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов. По результатам Архив готовит архивные справки, архивные выписки или архивные копии. Срок исполнения запросов - 30 дней со дня их регистрации;
2) текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива.
Архивные справки должны оформляться на бланке Архива. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается директором и специалистом Архива, заверяется печатью Архива, на ней проставляются номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью директора Архива и печатью.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется подписью директора и печатью;
3) при отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке Архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью Архива.
Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в организации архивных документов (непрофильные запросы), в течение 5 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные архивы, в иные организации Свердловской области, где могут храниться необходимые документы;
4) архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации;
5) архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или на обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения;
6) рассмотрение запроса (заявления) считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и ответы направлены в соответствующие организации.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
1) текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Архивом, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
2) текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента;
3) контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архива;
4) по результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Архива) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя;
6) для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные гражданские служащие Архива;
7) результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента
1) заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Архива, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, в досудебном и судебном порядке;
2) заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц;
3) заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно;
4) при обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Архива, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя;
5) заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает, либо наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответетвующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
6) по результатам рассмотрения обращения должностным лицом Архива принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении;
7) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Архив при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (директор) Архива, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Архив или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Архив.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по организации исполнения запросов
Информация
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах государственных архивов Свердловской области
1) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Государственный архив Свердловской области"
620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 17, (343)376-31-03, 376-31-05
e-mail: GASO@usp.ru
сайт: www.uralarchives.ru
2) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Центр документации общественных организаций Свердловской области"
620151, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 22, тел./ф.: (343)371-98-82, 371-54-53
e-mail: cdooso@epn.ru
сайт: www.uralarchives.ru
3) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Государственный архив административных органов Свердловской области"
620151, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 34, тел.: (343)371-58-98
e-mail: arhiv@epn.ru
сайт: www.uralarchives.ru
4) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Государственный архив документов по личному составу Свердловской области"
620017, г. Екатеринбург, ул. Артинская, 4,
тел. (343)216-96-10
e-mail: GADLS@utk.maie.ru
сайт: www.uralarchives.ru
5) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Государственный архив Свердловской области в городе Ирбите"
623850, г. Ирбит, ул. Камышловская, 16, тел.: (34355) 3-83-52
e-mail: gosarhiv-irbit@inbox.ru
сайт: www.uralarchives.ru
6) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Государственный архив Свердловской области в городе Красноуфимске"
623300, г. Красноуфимск, ул. Пролетарская, 84, тел.: (34394) 5-17-40
e-mail: gosarhiv@mail.ru
сайт: www.uralarchives.ru
7) Государственное учреждение Свердловской области "Государственный архив научно-технической и специальной документации Свердловской области"
623400, г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса, 39, тел.: (3439)34-15-33
e-mail: gusogantsdso@mail.ru
сайт: www.uralarchives.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) МКУ "Архив городского округа Ревда", а также порядок взаимодействия архива с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Свердловской области, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, областными государственными архивами, архивными органами муниципальных районов и городских округов и организациями Свердловской области при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление), поступивший в адрес архива из Федерального архивного агентства, иных организаций, непосредственно от граждан. Запрос (заявление) должен содержать следующие реквизиты: наименование организации или должностного лица, которому он адресован, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя и все их изменения, дату и место его рождения, почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения, личная подпись и дата.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 21 мая 2012 г. N 1662 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Ревда" муниципальной услуги по организации исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 28 мая 2012 г. N 21 стр. 5
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 10 сентября 2019 г. N 2427 настоящее постановление признано утратившим силу