Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области
от 21 мая 2012 г. N 1663
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Ревда" муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 25 марта 2005 года N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области", согласно Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679, в целях определения последовательности исполнения административных процедур, связанных с реализацией прав граждан, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Ревда" муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель |
Е.Л. Кузнецов |
Административный регламент
предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Ревда" муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 21 мая 2012 г. N 1663)
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Ревда" муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) муниципального казенного учреждения "Архив городского округа Ревда" (далее - Архив), а также порядок взаимодействия Архива с областными государственными архивами, муниципальными архивами муниципальных образований в Свердловской области (далее - муниципальные архивы), федеральными органами государственной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении муниципальной услуги.
Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, включает в себя организацию исполнения поступающих в Архив от юридических и физических лиц тематических запросов о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);
Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "5485-I"
Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2199);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч.1, ст. 3448);
Закон Свердловской области от 25 марта 2005 года N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84);
Закон Свердловской области от 19 ноября 2008 года N 104-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственными полномочиями Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 22 ноября, N 366-367);
указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74);
указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства РФ, 1997, N 10, ст. 1127);
Постановление Правительства РФ от 19.12.1991 N 55 "О мерах по либерализации цен"
Временное положение о применении свободных (рыночных) цен и тарифов на производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги", М., 1991;
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 25.07.2005 г. N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "25.07.2006 г."
Информационное письмо Государственной архивной службы России от 20.05.1993, N 12/696-П "О системе налогов и налогообложения архивных учреждений";
постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2007 г. N 1053-ПП "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области";
приказ Управления архивами от 20.06.2007 N 01-07-78р "Об утверждении Регламента Управления архивами Свердловской области";
перечни платных услуг государственных архивов Свердловской области, хранящих архивные документы по земельным отношениям.
Орган по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги и работу по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляет Архив при наличии у него архивных документов, необходимых для исполнения тематических запросов.
Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
архивные копии;
ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
Получатели муниципальной услуги (пользователи)
Получателями муниципальной услуги являются:
российские граждане;
иностранные граждане;
органы государственной власти,
органы местного самоуправления;
организации и общественные объединения;
юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Архивом в виде: информационных писем, архивных копий.
Место нахождения Архива и его почтовый адрес: 623280, г. Ревда, ул. Максима Горького, д. 27.
Электронный адрес Архива: arch-revda@rsity.ru.
Справочные телефоны: (34397) 5-27-75.
Прием граждан сотрудниками Архива осуществляется в соответствии с графиком приема.
Информация о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах государственных архивов Свердловской области содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размешена на официальном сайте Управления архивами (http://www.uralarchives.ru).
Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
посредством личного обращения пользователя.
При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме сотрудники Архива дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с информационным обеспечением пользователей.
При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Основание для предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте.
В запросе пользователя должны быть указаны:
наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
наличие правоустанавливающих документов собственника для получения копий землеотводов;
почтовый и/или электронный адрес пользователя;
интересующие пользователя вопрос, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
архивные копии;
личная подпись должностного лица; для граждан - личная подпись;
для запросов, поступивших по электронной почте, - электронная цифровая подпись;
дата.
Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
Запросы граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, юридических и физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, поступившие в Архив, в течение 15 дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в органы и организации для исполнения и ответа заявителю, о чем Архив сообщает пользователю.
При рассмотрении Архивом запросов органов государственной власти Свердловской области, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, Архив дает ответы на эти запросы и предоставляет запрашиваемую информацию в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае если запрашиваемая органом государственной власти Свердловской области информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив уведомляет орган государственной власти Свердловской области о продлении на определенный срок рассмотрение запроса.
При поступлении в Архив запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Архив в 7-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
если отсутствуют правоустанавливающие документы собственника земли;
если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
если запрос пользователя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Архив осуществляет исполнение запросов государственных органов и органов местного самоуправления, связанных с исполнением ими своих полномочий и функций, бесплатно.
Тематические запросы других категорий пользователей исполняются Архивом также бесплатно.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Архива:
регистрация запросов пользователей;
анализ тематики запросов пользователей;
направление по результатам рассмотрения тематических запросов на исполнение;
подготовка и направление ответов пользователям.
Регистрация запросов пользователей и передача их на исполнение
Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Поступившие в Архив письменные запросы пользователей регистрируются в установленном порядке.
Депутатские запросы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного собрания Свердловской области по вопросам их ведения, иных федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Свердловской области о предоставлении информации рассматриваются в Архиве в день поступления.
При поступлении в Архив запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте запроса, не требующего последующих действий Архива, ответ пользователю направляется по почте или по электронному адресу, указанному в запросе.
Анализ тематики запросов
Директор Архива обеспечивает оперативное рассмотрение запросов пользователей, доведение их до исполнителей.
Специалисты Архива осуществляют анализ тематики поступивших запросов. При этом определяются:
правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос пользователя.
Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
Архив письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах, нечетко, неправильно сформулированного запроса.
Направление запросов Архива по запросам органов государственной власти, по обращениям пользователей на исполнение по принадлежности
Архив по итогам анализа тематики поступившего запроса органа государственной власти, запросов пользователей о предоставлении архивной информации, необходимой для осуществления им своих полномочий и функций, направляет соответствующий(ие) запрос(ы) по принадлежности в органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
Архив письменно уведомляет автора запроса - орган государственной власти, пользователя о направлении соответствующего(их) запроса(ов) на исполнение по принадлежности в органы и организации.
Архив по итогам выявления запрашиваемых документов готовит информационные материалы (архивные справки, архивные копии), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, которые высылаются непосредственно в адрес пользователя.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Директор Архива:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается директором Архива.
Ответ на жалобу, поступившую в Архив, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Архив, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях директор Архива вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Архив при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Архива вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Архив. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по организации выдачи копий
архивных документов, подтверждающих
право на владение землей
Информация
о месте нахождения, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах государственных архивов Свердловской области
1) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Государственный архив Свердловской области"
620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 17, (343)376-31-03, 376-31-05
e-mail: GASO@usp.ru
сайт: www.uralarchives.ru
2) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Центр документации общественных организаций Свердловской области"
620151, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, 22, тел./ф.: (343)371-98-82, 371-54-53
e-mail: cdooso@epn.ru
сайт: www.uralarchives.ru
3) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Государственный архив административных органов Свердловской области"
620151, г. Екатеринбург, просп. Ленина, 34, тел.: (343)371-58-98
e-mail: arhiv@epn.ru
сайт: www.uralarchives.ru
4) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Государственный архив документов по личному составу Свердловской области"
620017, г. Екатеринбург, ул. Артинская, 4,
тел.: (343)216-96-10
e-mail: GADLS@utk.maie.ru
сайт: www.uralarchives.ru
5) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Государственный архив Свердловской области в городе Ирбите"
623850, г. Ирбит, ул. Камышловская, 16, тел.: (34355) 3-83-52
e-mail: gosarhiv-irbit@inbox.ru
сайт: www.uralarchives.ru
6) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Государственный архив Свердловской области в городе Красноуфимске"
623300, г. Красноуфимск, ул. Пролетарская, 84, тел.: (34394) 5-17-40
e-mail: gosarhiv@mail.ru
сайт: www.uralarchives.ru
7) Государственное учреждение Свердловской области "Государственный архив научно-технической и специальной документации Свердловской области"
623400, г. Каменск-Уральский, ул. Карла Маркса, 39, тел.: (3439)34-15-33
e-mail: gusogantsdso@mail.ru
сайт: www.uralarchives.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) муниципального казенного учреждения "Архив городского округа Ревда", а также порядок взаимодействия архива с областными государственными архивами, муниципальными архивами муниципальных образований в Свердловской области, федеральными органами государственной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, включает в себя организацию исполнения поступающих в архив от юридических и физических лиц тематических запросов о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 21 мая 2012 г. N 1663 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Ревда" муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 28 мая 2012 г. N 21 стр. 9
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 10 сентября 2019 г. N 2427 настоящее постановление признано утратившим силу