Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 марта 2010 г. N 31-п в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу комитета по тарифам
и ценовой политике
Ленинградской области
Порядок
предоставления документов для установления тарифов на тепловую энергию
(мощность), отпускаемую потребителям Ленинградской области
теплоснабжающими организациями всех форм собственности, за исключением
энергоснабжающих организаций, осуществляющих производство тепловой
энергии на электростанциях в режиме комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии, на 2010 год
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает обязательные к исполнению теплоснабжающими организациями (далее - ТСО) всех форм собственности, производящими, транспортирующими и реализующими тепловую энергию на территории Ленинградской области, за исключением энергоснабжающих организаций, осуществляющих производство тепловой энергии на электростанциях в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, требования к:
- представлению обосновывающих материалов в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК);
- определению технико-экономических показателей (далее - ТЭП) хозяйственной деятельности ТСО по планируемой к производству тепловой энергии на 2010 год (в разрезе систем централизованного отопления).
1.2. Настоящий Порядок разработан на основании:
- Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ";
- Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановления Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" и Правил государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных вышеназванным постановлением;
- Положения о своде реестров регулируемых организаций, утвержденного приказом ЛенРТК от 3 сентября 2008 года N 70-п (далее - реестр ТСО);
- приказа Министерства промышленности и энергетики от 4 октября 2005 года N 265 "Об организации в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии";
- приказа Министерства промышленности и энергетики от 4 октября 2005 года N 268 "Об организации в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных";
- приказа Министерства промышленности и энергетики от 4 октября 2005 года N 269 "Об организации в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных";
- Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденного приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 года N 130-э;
- Положения о порядке формирования балансов топлива и тепловой энергии ТСО Ленинградской области (далее - Положение о балансах утвержденного ЛенРТК от 28 ноября N 146-п);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка: вместо "утвержденного ЛенРТК от 28 ноября N 146-п" следует читать "утвержденного ЛенРТК от 28 ноября 2008 г. N 146-п"
- письма руководителя Федеральной службы по тарифам от 31.07.2007 N СН-4341/12;
- Положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 255;
- Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (с изменениями на 14 декабря 2004 года), утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2;
- Методики расчета тарифов на тепловую энергию, отпускаемую производителями тепловой энергии и предприятиями тепловых сетей Ленинградской области, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области N 245-пг от 28.07.1999 (далее - Методика по теплу), в части положений, не противоречащих действующим федеральным нормативным актам.
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на существующие ТСО, а также вновь образованные ТСО всех форм собственности, производящие и(или) реализующие тепловую энергию на территории Ленинградской области, за исключением предприятий, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки.
1.4. Значения понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.
2. Порядок представления в ЛенРТК материалов, обосновывающих ТЭП
по регулируемым видам деятельности (производство и (или) передача тепловой
энергии)
С учетом действующего федерального законодательства реализуется следующая схема тарифного регулирования:
2.1. ТСО не позднее 2 апреля 2009 года представляют в ЛенРТК отчетные за 2008 год, ожидаемые за 2009 и расчетные на 2010 год данные в соответствии с Положением о балансах, согласованные с администрациями муниципальных образований.
2.1.1. ЛенРТК с момента получения балансов ТСО в течение пяти рабочих дней:
2.1.1.1. Рассматривает представленные балансы ТСО, в случае несогласования данных, готовит заключение и возвращает балансы ТСО на доработку.
2.1.1.2. Передает согласованные балансы ТСО в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет по ЭК и ЖКХ).
2.1.2. Комитет по ЭК и ЖКХ в течение пяти рабочих дней с момента получения материалов дает заключение по направленным балансам ТСО.
2.1.2.1. После получения положительного заключения комитета по ЭК и ЖКХ ЛенРТК в течение пяти рабочих дней согласовывает и направляет балансы ТСО.
При наличии отрицательного заключения комитета по ЭК и ЖКХ ЛенРТК принимает решение о необходимости возвращения балансов ТСО на доработку.
При отсутствии заключения комитета по ЭК и ЖКХ ЛенРТК направляет согласованные балансы ТСО в сроки указанные в пункте 2.1.2.
2.2. ТСО не позднее 1 мая 2009 года представляют в ЛенРТК отчетные за 2008 год, ожидаемые за 2009 и расчетные на 2010 год материалы по обоснованию технико-экономических показателей (в разрезе муниципальных образований 1-го уровня) по производству и реализации потребителям тепловой энергии*.
2.3. ТСО (см. приложение 1), для которых настоящим Порядком определено проведение экспертизы технико-экономических показателей за указанные периоды по регулируемой хозяйственной деятельности, не позднее 1 июня 2009 года представляют в ЛенРТК заключение независимой экспертной организации по результатам комплексной финансово-технологической экспертизы, а также материалы, указанные в пп.2.2 настоящего порядка*.
Заключение по финансово-технологической экспертизе предоставленной в ЛенРТК позднее 1 июня 2009 года к рассмотрению ЛенРТК не принимаются.
2.4. ТСО представляют обосновывающие материалы в объеме, определенном следующими нормативными документами:
2.4.1. По уровню тарифов на производство тепловой энергии:
2.4.1.1. Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" и Правил государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных вышеназванным постановлением.
2.4.1.2. Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2.
2.4.1.3. Методикой расчета тарифов на тепловую энергию, отпускаемую производителями тепловой энергии и предприятиями тепловых сетей Ленинградской области, введенной в действие постановлением Губернатора Ленинградской области N 245-пг от 28 июля 1999 года.
2.4.1.4. Настоящим Порядком.
2.4.2. По уровню тарифов на передачу тепловой энергии:
2.4.2.1. Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" и Правил государственного регулирования и применения тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных вышеназванным постановлением.
2.4.2.2. Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 года N 20-э/2.
2.4.2.3. Настоящим Порядком.
2.5. Для установления тарифов (цен) по регулируемой деятельности ТСО в сроки, определенные пп.2.1, 2.2, 2.3 настоящего Порядка, представляют в ЛенРТК нижеследующую информацию в сброшюрованном виде, подписанную руководителем предприятия и заверенную печатью предприятия (на бумажном носителе), и на электронном носителе:
2.5.1. Документы о правах собственности либо других правах на эксплуатацию объектов и сетей систем теплоснабжения. В случае, если деятельность осуществляется на основании договора аренды, договор аренды должен быть заключен на срок не менее 1 года.
2.5.2. Письменное заявление на имя руководителя ЛенРТК об установлении тарифов (цен) на определенный период регулирования (с указанием периода), подписанное руководителем предприятия и заверенное печатью предприятия.
Заявление должно содержать:
2.5.2.1. Наименование и реквизиты организации (юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, ИНН, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации и ответственного исполнителя).
2.5.2.2. Основания, по которым заявитель обратился в ЛенРТК для установления тарифов (цен).
2.5.2.3. Виды регулируемых услуг.
2.5.3. Балансы топлива и тепловой энергии в соответствии с приложениями к Положению о балансах.
2.5.4. Калькуляцию себестоимости полезно отпущенной тепловой энергии и (или) передачи тепловой энергии (приложение 2 табл.1).
2.5.5. Смету расходов (приложение 2 табл.2).
2.5.6. Расчет затрат на топливо (приложение 2 табл.3).
2.5.7. Расчет затрат на заработную плату работающих в регулируемой сфере. Расчет фонда оплаты труда на предприятии осуществляется исходя из фактической численности работающего персонала, но не превышающий нормативной численности (приложение 2 табл.4).
2.5.8. Расчет стоимости покупной электроэнергии на производство и реализацию теплоэнергии (приложение 2 табл.5).
2.5.9. Расчет затрат на водопотребление и водоотведение по котельной (приложение 2 табл.6).
2.5.10. Расшифровку объемов реализации тепловой энергии по видам услуг (приложение 2 табл.7).
2.5.11. Перечень основного и вспомогательного оборудования котельных, характеристику систем теплоснабжения (приложение 2 табл.8-11).
2.5.12. Расчет затрат на материалы, связанные с технологическим циклом (приложение 3).
2.5.13. Расшифровки затрат по статьям "Прочие расходы", "Цеховые расходы", "Общехозяйственные расходы" (приложения 4, 5, 6 табл.1).
2.5.14. Расчет распределения "Общехозяйственных расходов" по видам деятельности (приложение 6 табл.2).
2.5.15. Расшифровку объемов реализации услуг теплоснабжения потребителям (приложение 7).
2.5.16. Расчет потребления тепловой энергии исполнителями, оказывающими коммунальные услуги гражданам по муниципальному образованию _______________, на 2010 год (приложение 8 табл.1).
2.5.17. Расчет потребления тепловой энергии населением по муниципальному образованию ______________ на 2010 год (приложение 8 табл.2).
2.5.18. Расчет затрат по статье "Покупка тепловой энергии, полученной со стороны" (приложение 9).
2.5.19. Расчет необходимой прибыли, принимаемой при установлении тарифов (приложение 10).
2.5.20. Расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (приложение 11).
2.5.21. Расчет затрат по статье "Ремонтные работы" (приложение 12).
2.5.22. Копии счетов-фактур по топливу (мазут, уголь - помесячно, газ - 1 раз в квартал) и реестр счетов-фактур.
2.5.23. Отчет по выполнению капитальных и текущих ремонтов с приложением актов выполненных работ (приложение 13).
2.5.24. Плановый реестр ремонтных работ (приложение 14).
2.5.25. Копии счетов-фактур за потребленную электроэнергию за базовый период.
2.5.26. Форма реестра счетов-фактур на топливо (приложение 15).
2.5.27. При проведении финансово-технологической экспертизы - техническое задание, разработанное на основе типового (приложение 16).
2.5.28. Действующие режимные карты работы котлоагрегатов. Срок действия режимных карт с даты режимно-наладочных работ не должен превышать 3 года. По дополнительному запросу в ЛенРТК предоставляются отчеты по режимно-наладочным испытаниям.
2.5.29. Схему сетей теплоснабжения, состоящих на балансе организации или принятых на обслуживание (аренда и т.п.).
2.5.30. Статистическую форму 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" по котельным на 1 января 2009 года.
2.5.31. Утвержденную статистическую и бухгалтерскую отчетность за 2008 год.
2.5.32. Расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по регулируемой деятельности на 1 января 2009 года.
2.5.33. Устав предприятия, если предприятие выходит на регулирование впервые.
2.5.34. Документы, необходимые для включения в реестр ТСО, в отношении которых ЛенРТК осуществляет государственное регулирование деятельности.
2.5.35. Свидетельство о постановке на налоговый учет, если предприятие выходит на регулирование впервые.
2.5.36. Свидетельство о регистрации юридического лица, если предприятие выходит на регулирование впервые.
2.6. Техническое задание на проведение финансово-технологической экспертизы разрабатывается регулируемой ТСО на основании типового технического задания (приложение 16), в обязательном порядке согласовывается с ЛенРТК не менее чем за 3 месяца до срока, указанного в пп.2.3 и передается независимой экспертной организации. В техническом задании срок выполнения финансово-технологической экспертизы, предусмотренный пп.13.2 Типового технического задания, должен обеспечивать предоставление независимой экспертной организации результатов финансово-технологической экспертизы ТСО не позднее 20 мая 2009 г.
2.7. ЛенРТК вправе:
2.7.1. В случае, если представленные документы не соответствуют указанным требованиям, возвратить заявителю (заказным письмом с уведомлением) в течение 7 дней документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются. Возврат ЛенРТК заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
2.7.2. Запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
2.8. Материалы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, регистрируются ЛенРТК в день получения (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения) и помечаются специальным штампом.
2.9. Регулирующий орган в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ указанных материалов и направляет ТСО извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
2.10. Рассмотрение дел об установлении тарифов на тепловую энергию осуществляется в соответствии с Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности), утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 г. N 130-э (в редакции приказа ФСТ России от 22.11.2005 г. N 541-э).
2.11. В случае если ТСО в установленный срок не представила обосновывающие материалы или представила их, но в объеме, не позволяющем сделать выводы по уровню экономически обоснованных затрат, то ЛенРТК может быть принято решение о продлении на 2010 год действующего в 2009 году уровня тарифа.
2.12. По результатам рассмотрения дел готовится экспертное заключение ЛенРТК.
2.13. На основании результатов экономической экспертизы обосновывающих материалов ЛенРТК согласовывает:
2.13.1. Финансовый результат 2008 года.
2.13.2. Объем недополученной (излишне полученной) тарифной выручки 2008 года, подлежащей учету в тарифной выручке следующих периодов регулирования.
2.14. Для производителей тепловой энергии могут устанавливаться следующие тарифы:
2.14.1. Дифференцированные по виду теплоносителя (горячая вода; отборный пар давлением от 1,2 до 2,5 кгс/кв.см, от 2,5 до 7,0 кгс/кв.см, от 7,0 до 13,0 кгс/кв.см, свыше 13,0 кгс/кв.см; острый и редуцированный пар).
2.14.2. Двухставочные тарифы на тепловую энергию, включающие плату за тепловую мощность и плату за тепловую энергию.
2.14.3. Одноставочные тарифы на тепловую энергию.
2.15. В случае установления для ТСО одноставочного и двухставочного тарифа абонент самостоятельно принимает решение о выборе тарифа. Решение о выборе тарифа абонент доводит до ТСО до 1 августа года, предшествующего регулируемому периоду.
2.16. Решения ЛенРТК по уровням тарифов на тепловую энергию оформляются приказом ЛенРТК.
2.17. Решение ЛенРТК по уровню тарифов и срокам их введения доводится до ТСО в 10-дневный срок со дня принятия решения.
3. Порядок согласования финансового результата 2008 года и его учета
в тарифной выручке следующих периодов регулирования
3.1. При согласовании финансового результата предыдущего периода в затратах на производство и реализацию указанных услуг ЛенРТК не учитываются:
3.1.1. Необоснованное ухудшение фактических технико-экономических показателей по сравнению с утвержденными при регулировании (удельных расходов условного топлива, электроэнергии, воды, потерь в сетях, расхода тепловой, электрической энергии и воды на собственные нужды).
3.1.2. При величине рассчитанных потерь тепловой энергии в сетях свыше 8% необходимо представить в ЛенРТК заключение по их величине, определенной по результатам финансово-технологической экспертизы хозяйственной деятельности ТСО, проведенной независимой экспертной организацией, или представить в ЛенРТК приказ Минпромэнерго подтверждающего величины технологических потерь при передачи тепловой энергии для конкретной ТСО.
3.1.3. Превышение плановой величины статей затрат: заработная плата с отчислениями, ремонтные работы.
3.1.4. Перерасход в разрезе статей затрат производственной себестоимости, в том числе за счет экономии средств по какой-либо статье, возникшей за счет того, что предприятие не произвело затраты, учтенные по этой статье при регулировании тарифов, по отношению к соответствующим плановым показателям, утвержденным при регулировании.
3.2. При замещении лимитного газа, учтенного при регулировании по регулируемым ценам, поставками природного газа по коммерческим ценам затраты на топливо учитываются следующим образом:
3.2.1. Затраты на топливо, относимые на себестоимость товарной теплоэнергии на нужды населения и бюджетных организаций, учитываются по оптовым ценам на лимитный газ, установленным ФСТ России.
3.2.2. В затраты на топливо, относимые на себестоимость теплоэнергии, отпускаемой на собственные нужды технологий предприятия и на нужды прочих потребителей, не относящихся к потребителям жилищно-коммунальной сферы, включается стоимость сверхлимитного газа по коммерческим ценам, подтвержденная платежными документами.
3.3. Объем полученной валовой тарифной выручки определяется с учетом фактической величины объема полезного отпуска, согласованного регулирующим органом, и уровней тарифов, установленных при регулировании.
3.4. На основании данных экспертного заключения ЛенРТК согласовывает величину недополученной или излишне полученной тарифной выручки 2008 года, подлежащей учету в тарифной выручке в последующие периоды регулирования. Недополученная тарифная выручка подлежит включению в расчетный объем валовой тарифной выручки в последующих регулируемых периодах (учитывается в прибыли), излишне полученная тарифная выручка подлежит исключению (учитывается в качестве источника покрытия затрат 2010 года).
3.5. При образовании у регулируемой организации недополученной (излишне полученной) тарифной выручки по результатам 2008 года по решению ЛенРТК ее компенсация может осуществляться в течение ряда последующих периодов регулирования. В этом случае ЛенРТК согласовывает с администрациями муниципальных образований, на территории которых ТСО осуществляет свою деятельность, и утверждает график учета финансового результата и величину недополученной (излишне полученной) тарифной выручки, подлежащей учету в последующие периоды регулирования.
3.6. В случае, если ТСО в базовом периоде осуществляла финансовые расчеты за реализованную тепловую энергию по нелегитимным (неутвержденным) тарифам, полученная выручка подлежит изъятию из НВВ следующего периода регулирования.
4. Порядок определения ожидаемых за 2009 год затрат на произведенную
тепловую энергию
Формирование технико-экономических показателей, ожидаемых за 2009 год, осуществляется следующим образом:
4.1. Технические данные:
4.1.1. Полезный отпуск тепловой энергии в части реализации:
а) исполнителям, предоставляющим коммунальные услуги гражданам:
- при отсутствии приборов учета - по нормативам потребления, утвержденным администрацией соответствующего муниципального образования;
- при наличии приборов учета - с учетом фактического потребления за предыдущий период, но не ниже 50% нормативной величины;
б) иным потребителям - в объемах, предусмотренных действующими договорами.
4.1.2. Нормативы технологических потерь тепловой энергии при передаче по сетям:
- по тепловым сетям с присоединенной мощностью более 20 Гкал/час, с учетом норматива, утвержденного Минпромэнерго России, но не выше величины, достигнутой за отчетный период;
- по тепловым сетям с присоединенной мощностью менее 20 Гкал/час - определяются расчетным путем в зависимости от диаметров, длины трубопроводов, вида их прокладки и среднегодовой температуры воды в подающих и обратных линиях тепловых сетей, но не выше величины, предусмотренной в действующем тарифе и сложившейся за базовый период.
4.1.2.1. При величине рассчитанных потерь тепловой энергии в тепловых сетях свыше 8% необходимо представить в ЛенРТК заключение по их фактической величине, определенной по результатам проведенной независимой экспертной организацией финансово-технологической экспертизы, или представить в ЛенРТК приказ Минпромэнерго подтверждающего величины технологических потерь при передачи тепловой энергии для конкретной ТСО.
4.1.3. Нормативы удельных расходов условного топлива на выработанную тепловую энергию при отпуске тепла энергоустановками мощностью:
- более 20 Гкал/час - с учетом величины, утвержденной Минпромэнерго России, но не выше фактической величины, достигнутой за отчетный период;
- менее 20 Гкал/час - в соответствии с разделом 3.1 Методики по теплу.
4.1.4. Натуральный расход энергоресурсов (электроэнергии, воды) на производство и реализацию тепловой энергии - с учетом положений, предусмотренных Методикой по теплу.
4.1.5. Расход энергоресурсов на собственные нужды предприятия принимается в соответствии с вышеуказанной Методикой по теплу.
4.2. Экономические показатели:
4.2.1. При определении ожидаемых за 2009 год затрат на производство и реализацию регулируемых услуг их величина в разрезе статей определяется следующим образом:
а) топливо:
- газ - с 1 января 2009 года - 1,13, с 1 июля 2009 года - 1,13 к оптовой цене на лимитный газ, утвержденной ФСТ РФ; с 1 января 2009 года - 1,15 - к сбытовой надбавке; 1,15 - к плате за услугу по транспорту газа (затраты на топливо при расчете себестоимости тепловой энергии на нужды населения и бюджетных организаций рассчитываются по регулируемым оптовым ценам на лимитный природный газ, затраты на коммерческий природный газ относятся на себестоимость тепловой энергии на нужды технологии и коммерческих потребителей, а также на себестоимость электроэнергии в случае комбинированного производства тепловой и электрической энергии);
- мазут, уголь - 1,05 к цене последней поставки до 1 февраля 2009 года, подтвержденной счетами-фактурами;
б) вода - действующие с 1 января 2009 года тарифы;
в) электроэнергия - действующие с 1 января 2009 года тарифы;
г) материалы, связанные с технологическим циклом - по ценам, действующим на момент расчета, подтвержденным счетами-фактурами;
д) прочие расходы, не подтвержденные заключенными в соответствующем порядке договорами и протоколами согласования стоимости работ и услуг, в расчет ожидаемых за 2009 год не принимаются;
е) затраты на оплату труда - с учетом средней заработной платы, предусмотренной регулирующим органом в плане 2009 года, и ожидаемой за 2009 год среднесписочной численности должностей, занятого в регулируемой деятельности персонала (но не выше численности, определенной в штатном расписании).
4.2.2. Распределение косвенных расходов (в том числе общехозяйственных) на регулируемую деятельность производится по методу, установленному приказом по учетной политике ТСО.
Затраты по этим статьям, не подтвержденные заключенными в соответствующем порядке договорами и протоколами согласования стоимости работ и услуг, в расчет ожидаемых за 2009 год не включаются.
5. Определение необходимой валовой выручки по регулируемой деятельности
на 2010 год
5.1. ЛенРТК методом индексации статей затрат на основе ожидаемых технико-экономических показателей, согласованных регулирующим органом на 2009 год, обосновывает для регулируемых организаций прогнозный расчетный объем необходимой валовой выручки (далее - НВВ) на 2010 год.
Индексы-дефляторы на 2010 год определены, исходя из "Уточненного прогноза основных показателей социально-экономического развития Российской Федерации до 2010 года", утвержденного сводным департаментом макроэкономического прогнозирования Министерства экономического развития и торговли РФ 26 сентября 2007 года, и установлены в следующих размерах:
- газ - 1,28;
- уголь - стоимость определяется с коэффициентом-дефлятором 1,10 к средней цене поставки за I квартал 2009 года, подтвержденной счетами-фактурами;
- щепа - стоимость определяется с коэффициентом-дефлятором 1,10 к средней цене поставки за I квартал 2009 года, подтвержденной счетами-фактурами;
- мазут - стоимость определяется с коэффициентом-дефлятором 1,10 к средней цене поставки за I квартал 2009 года, подтвержденной счетами-фактурами;
- электроэнергия - 1,22;
- материалы, связанные с технологическим циклом - 1,07;
- затраты на оплату труда - 1,182;
- затраты на покупку теплоэнергии:
а) от поставщиков, расположенных на территории других субъектов РФ - в соответствии с предельными индексами изменения тарифов, установленных ФСТ России для указанного субъекта на 2010 год;
б) от поставщиков, расположенных на территории Ленинградской области - исходя из уровня тарифов, определенных ЛенРТК для указанных организаций на 2010 год;
- прочие расходы - 1,07;
- общехозяйственные расходы - 1,07.
5.2. В целях стимулирования вывода из эксплуатации избыточных мощностей по котельным с установленной мощностью свыше 10 Гкал/час условно-постоянные затраты, относимые на себестоимость товарной теплоэнергии (как ожидаемые за 2008 год, так и плановые на 2009 год), определяются с учетом присоединенной нагрузки сторонних потребителей:
,
где:
- условно-постоянные затраты, относимые на товарную теплоэнергию, тыс.руб.;
УП - суммарные условно-постоянные затраты, согласованные регулирующим органом, тыс.руб.;
- присоединенная нагрузка сторонних потребителей, Гкал/ч;
- установленная тепловая мощность котельной, Гкал/ч;
- тепловая мощность резервного котлоагрегата, Гкал/ч.
При обосновании НВВ по реализации теплоэнергии для ТСО на 2010 год учитывается величина прибыли, необходимая для обеспечения регулируемых организаций средствами на финансирование за счет прибыли обоснованных расходов, предусмотренных НК РФ.
5.3. При реализации ТСО инвестиционного проекта, его согласование а также установление надбавки к тарифу, обеспечивающей возврат и обслуживание привлеченных, инвестиционных ресурсов, должны производиться в соответствии с действующим законодательством.
______________________
* Не представление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, в указанный уполномоченным органом срок, является основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности, предесмотренной ст. 19.7.1 КоАП РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.