Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
от 2 августа 2007 г. N А56-8827/2007
См. также определение Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 апреля 2008 г.
См. также постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 30 июня 2008 г.
Резолютивная часть решения объявлена 31 июля 2007 года. Полный текст решения изготовлен 02 августа 2007 года.
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
в составе:
судьи Изотовой СВ.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маркиной Л.Н.. рассмотрев в судебном заседании дело по иску: Федерального агентства по управлению федеральным имуществом
к Комитету но управлению городским имуществом Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта,
о признании права собственности Российской Федерации на объекты историко-культурного наследия и признании недействительным зарегистрированного права хозяйственного ведения
при участии
от истца представителя Фазылова Х.Т. (доверенность от 27.04.2007)
от КУГИ представителя Филимоновой Е.С. (доверенность от 10.01.2007)
от СПб ГУП пассажирского автомобильного транспорта представителей Карпович 1г.Л.
(доверенность от 25.12.2006), Богдановой Т.А. (доверенность от 25.12.2006)
от Управления ФРС представителя Орловой Н.В. (доверенность от 25.12.2006)
уста новил:
Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (далее ФЛУФИ) обратилось в арбитражный суд с иском (с учетом уточнения заявленных требований) к Комитету по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - КУГИ) и ('апкт-IТетербургекому государственному унитарному предприятию пассажирского автомобильного транспорта (далее - Предприятие) о признании права Российской Федерации на объекты историко-культурного наследия, входящие в состав комплекса "Дворцово-парковый ансамбль "Знаменская дача", расположенные по следующим адресам: Санкт-Петербург, г. Петродворец. Ленинградское (Санкт-Петербургское) шоссе, д. 1 15. литера А, корпус 1 (кадастровый номер 78:19111:16:1), корпус 2 (кадастровый номер 78:19111:17:2). корпус 3 (кадастровый номер 78:19111:0:26), корпус 4 (кадастровый номер 78:191 1 1:14:5). корпус 5 (кадастровый номер 78:1911 1:14:22). корпус 6 (кадастровый номер 78:19111:14:17), корпус 7 (кадастровый номер 78:19111:14:13); корпус 8 (кадастровый номер 78:191 11:14:23). корпус 9 (кадастровый номер 78:1911 1:14:27), здание Конюшенной.. корпуса, и признании недействительным зарегистрированного права хозяйственного ведения Предприятия на указанные объекты.
В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что постановлением Совета Министров РСФСР от 30.08.1960 N 1327, дополненным постановлением Совета Министров РСФСР от 04.12.1974 N 624, спорные объекты были включены в список памятников культуры, подлежащих охране как памятники государственного значения. В последующем Указом Президента Российской Федерации от 20.02.1995 N 176 было установлено, что к объектам исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения относятся памятники истории и культуры, подлежащие охране как памятники государственного значения в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 30.08.1960 N 1327 с дополнениями согласно Постановлению Совета Министров РСФСР от 04.12.1974 N 624. Истец считает, что спорный объект в силу пункта 3 приложения N 1 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее - Постановление N 3020-1) относится к объектам федеральной собственности, как объект культурного наследия общероссийского значения, расположенный на территории Российской Федерации. Истец указал на то, что спорные объекты незаконно включены в реестр государственной собственности Санкт-Петербурга, а за Предприятием, находящимся в собственности Санкт-Петербурга, зарегистрировано право хозяйственного ведения на указанные объекты.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ФРС).
В отзыве на исковое заявление КУГИ просит в удовлетворении исковых требований отказать, поскольку спорные объекты в силу Постановления N 3020-1 являются муниципальной собственностью в связи с нахождением на момент принятия упомянутого Постановления в ведении Ленгорисполкома и, соответственно, обоснованно с учетом законодательства Санкт-Петербурга включены в реестр государственной собственности Санкт-Петербурга. Также, по мнению КУГИ, спорные объекты не являлись памятником общероссийского значения, а подлежали охране как памятник государственного значения. Кроме того, КУГИ заявлено о пропуске срока исковой давности, который необходимо исчислять с 03.12.1994, то есть с момента получения Правительством РФ перечня имущества, в который были включены и спорные объекты.
В отзыве на исковое заявление Предприятие просит в удовлетворении заявленных требований отказать, поскольку спорное имущество находится у ответчика на основании распоряжения КУГИ мэрии Санкт-Петербурга от 11.05.1995 N 242, которым пансионат "Знаменка" реорганизован путем присоединения к ГП "Пассажиравтотранс"; Предприятию выданы свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения на спорные объекты, в которых в отношении трех объектов указано обременение - "объект культурного наследия". Также Предприятием заявлено о пропуске истцом срока исковой давности, который, по его мнению, необходимо исчислять с момента издания Постановления N 3020-1.
В судебном заседании истец отказался от требования о признании права федеральной собственности на объекты, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, г. Петродворец, Ленинградское (Санкт-Петербургское) шоссе, д. 115, литера А, корпуса 3 (кадастровый номер 78:19111:0:26), 6 (кадастровый номер 78:19111:14:17), 7 (кадастровый номер 78:19111:14:13), 9 (кадастровый номер 78:19111:14:27), и признании недействительной государственной регистрации права хозяйственного ведения на них.
Исследовав материалы дела, выслушав доводы представителей истца, ответчиков - третьего лица, суд установил следующее.
Согласно представленной в материалы дела выписке из Реестра собственности Санкт-Петербурга от 09.12.2004 за Предприятием на праве хозяйственного ведения закреплены следующие объекты недвижимого имущества:
- нежилое здание площадью 2 714,04 кв. м с кадастровым номером 78:19111:14:22, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец. Санкт- Петербургское шоссе, д. 115, к. 5, лит. А;
- здание административного корпуса площадью 534,37 кв. м с кадастровым номером 78:19111:14:5, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 4, лит. А;
-здание столовой площадью 1 148,16 кв. м с кадастровым номером 78:19111:17:2, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 2, лит. А;
-нежилое здание площадью 270,2 кв. м с кадастровым номером 78:19.111:14:23, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 8, лит. А;
- здание дома отдыха площадью 6 207,4 кв. м с кадастровым номером 78:19111:16:1, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, -Санкт- Петербургское шоссе, д. 115. к. 1 лит. А.
Право хозяйственного ведения Предприятия зарегистрировано Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права серии 78-АА соответственно от 01.12.2005 N 682791, от 05.08.2005 N 352621, от 05.08.2005 N 349200, от 01.12.2005 N 682797, от 05.08.2005 N 352624. На объекты с кадастровыми номерами 78:19111:16:1, 78:19111:17:2, 78:19111:14:5 зарегистрировано обременение - "Объект культурного наследия. Обязательства по сохранению объекта".
Согласно выписке из Реестра собственности Санкт-Петербурга в качестве объекта недвижимого имущества казны является Конюшенный корпус площадью 4 041,13 кв. м с кадастровым номером 78:19111:0:11, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, лит. А.
Полагая, что названные объекты входят в состав Дворцово-паркового ансамбля "Знаменская дача", являющегося объектом историко-культурного значения и относящегося исключительно к федеральной собственности, истец обратился с настоящим иском.
В силу пункта 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.02.1998 N 8 "О некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с защитой нрава собственности и других вещных прав" документом, подтверждающим право собственности субъектов права федеральной, государственной и муниципальной собственности на отдельные объекты, является соответствующий реестр федеральной, государственной и муниципальной собственности, а до момента внесения объектов в соответствующий реестр таким документом является перечень объектов, составленный в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.1993 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" и Положением об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденным распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп.
При разрешении споров о праве собственности в отношении объектов, не включенных или необоснованно включенных в указанные реестр или перечень, арбитражный суд при определении их принадлежности соответствующим субъектам на праве собственности руководствуется приложениями NN 1, 2 и 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1.
Пунктом 8 постановлением Совета Министров РСФСР от 30.08.1960 N 1327 утверждены списки памятников культуры, подлежащих охране как памятники государственного значения (приложение N 1), а также подлежащих охране как памятники местного значения (приложение N 2). Дворцово-парковый ансамбль "Знаменка" в составе дворца, конюшенного корпуса, служебных корпусов, церкви, здания Оранжереи, парка и парковых сооружений был включен в список памятников культуры, подлежащих охране как памятники государственного значения.
Первоначальный адрес указанного объекта: г. Ленинград, Ленинградское шоссе был изменен на адрес: Санкт-Петербург, Ленинградское (Санкт-Петербургское) шоссе, д. 115.
Согласно представленному в материалы дела плану границ территории объекта культурного наследия федерального значения "Дворцово-парковый ансамбль Знаменской дачи (Знаменка)" в состав комплекса входят дворец Великого князя Николая Николаевича (в настоящее время д. 115, литера А, корпус 1, по техническому паспорту здание дома отдыха), дом садовника (в настоящее время по техническому паспорту д. 115, литера А, корпус 8, здание медобслуживания), дом садовых мастеров (в настоящее время по техническому паспорту д. 115. литера А, корпус 4, здание административного корпуса), кухонный корпус (по техническому паспорту д. 115, литера А, корпус 2, здание столовой), оранжерея (по техническому паспорту д. 115, литера А, корпус 5, теплица), Конюшенный корпус.
Согласно пункту 3 приложения N 1 к Постановлению N 3020-1 исключительно к федеральной собственности были отнесены объекты историко-культурного наследия общероссийского значения, расположенные на территории Российской Федерации.
Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 20.02.1995 N 176 "Об утверждении перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения" установлено, что к объектам исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения относятся памятники истории и культуры, подлежащие охране как памятники государственного значения в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 30.08.1960 N 1327, дополненным Постановлением Совета Министров РСФСР от 04.12.1974 N 624.
При таких обстоятельствах суд считает обоснованным довод истца о том, что спорные объекты являются объектом федеральной собственности.
В силу пункта 1 Постановления N 3020-1 объекты государственной собственности, указанные в Приложении 1 к настоящему постановлению, независимо от того, на чем балансе они находятся, и от ведомственной подчиненности предприятий, относятся исключительного к федеральной собственности. Поэтому ссылка КУГИ на то, что спорные объекты в составе пансионата "Знаменка" находились в ведении местных советов в связи с передачей на основании постановления Совета Министров РСФСР от 21.11.1988 N 481 пансионата "Знаменка" из ведения Министерства автомобильного транспорта РСФСР в ведение Ленинградского горисполкома и, соответственно, подлежали передаче в муниципальную собственность, несостоятельна.
Ответчиком - субъектом Российской Федерации - Санкт-Петербургом не представлено суду доказательств об исключении в установленном порядке спорных объектов из перечня памятников культуры, подлежащих охране как памятники государственного значения, и о передаче спорных объектов в порядке, предусмотренном распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N 114-рп, из состава федеральной собственности в собственность Санкт-Петербурга.
В силу пункта 3 Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденного названным распоряжением Президента Российской Федерации (далее - Положение об определении состава собственности) в перечни объектов, передаваемых в государственную собственность республик, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, подлежали включению объекты, не отнесенные к федеральной и муниципальной собственности, в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к Постановлению N 3020-1.
Кроме того, согласно пункту 4 названого Положения в собственность субъекта Российской Федерации могли быть переданы объекты, отнесенные к федеральной собственности, указанные в приложении N 2 Постановления N 3020-1.
Между тем в приложении N 2 к названному Постановлению в числе объектов, относящихся к федеральной собственности. котопьте могут передаваться в государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, не указывались памятники культуры, подлежащие охране как памятники государственного значения.
При таких обстоятельствах суд считает несостоятельной ссылку КУГИ на Список объектов недвижимости - памятников истории и культуры Санкт-Петербурга, передаваемых в государственную собственность Санкт-Петербурга, утвержденный мэром - Председателем Правительства Санкт-Петербурга А.А. Собчаком 30.11.1994, поскольку в силу пункта 2 Положения об определении состава собственности, запрещалось включение в перечни объектов для передачи в государственную собственность субъектов Российской Федерации, объектов, отнесенных исключительно к федеральной собственности, в соответствии с приложением 1 Постановления N 3020-1. Таким образом, спорные объекты включены в упомянутый список в нарушение Постановления N 3020-1 и Положения об определении состава собственности.
Несостоятельна ссылка КУГИ и Предприятия на распоряжение Министерства культуры Российской Федерации и Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 20.11.2003 N 21/6558-р, поскольку согласно названному распоряжению спорные объекты исключены из перечня объектов, переданных государственному учреждению "Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры" и переданы в ведение Управления делами Президента Российской Федерации.
Поскольку спорные объекты, являющиеся памятником культуры, из федеральной собственности не выбывали и в установленном порядке в государственную собственность Санкт-Петербурга не передавались, Санкт-Петербург в лице государственных органов не вправе был издавать акты, содержащие положения о распоряжении указанными объектами путем передачи их с баланса на баланс, о закреплении объекта за определенной организацией, а соответственно, названные акты не могли служить в качестве правоустанавливающих документов для включения спорных объектов в реестр государственной собственности Санкт-Петербурга и для государственной регистрации за Предприятием права хозяйственного ведения.
Следовательно, требование истца о признании недействительным права хозяйственного ведения Предприятия на спорные объекты как соответствующее пункту 1 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", согласно которому в судебном порядке может быть оспорено зарегистрированное право, также подлежит удовлетворению.
Ссылка КУГИ на пропуск истцом срока исковой давности является несостоятельной.
В соответствии с пунктом 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Статьей 196 этого же Кодекса установлен общий срок исковой давности в три года.
В соответствии с пунктом 8 Положения об определении состава собственности объекты, не исключенные Государственным комитетом но управлению государственным имуществом Российской Федерации из представленных перечней объектов, передаваемых в государственную собственность республики в составе Российской Федерации, края, области, автономной области, автономного округа, городов Москвы и Санкт-Петербурга, считаются переданными в государственную собственность соответствующего субъекта с момента принятия постановления Правительства Российской Федерации о его передаче или по истечении 3-месячного срока с момента регистрации перечня, если соответствующее постановление не было принято.
Согласно объяснениям представителя КУГИ постановление Правительства Российской Федерации о передаче спорных объектов в собственность Санкт-Петербурга не принималось.
Отсутствуют доказательства регистрации Государственным комитетом по управлению государственным имуществом Российской Федерации перечня объектов, передаваемых в государственную собственность Санкт-Петербурга, в котором указано спорное имущество, что предусмотрено пунктом 7 Положения об определении состава собственности. КУГИ не доказал, что входящий номер, присвоенный письму, является регистрацией перечня . порядке, установленном названным пунктом.
Поскольку в силу пункта 3 Положения об определении состава собственности в перечни объектов, передаваемых в государственную собственность республик, краев областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, подлежали включению объекты, не отнесенные к федеральной и муниципальной собственности, в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к Постановлению N 3020-1 или объекты, отнесенные к федеральной собственности, которые могут передаваться в государственную собственность в соответствии с приложением N 2 Постановления N 3020-1) направление в адрес Правительства Российской Федерации перечня с включением в него спорных объектов, которые в соответствии с Постановлением N 3020-1 относятся исключительно к федеральной собственности, не свидетельствует об отнесении этих объектов к собственности Санкт-Петербурга. Следовательно, оснований полагать, что с этого момента истец узнал или должен был узнать о нарушении своего права, не имеется.
Кроме того, распоряжением Министерства культуры Российской Федерации и Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 20.11.2003 N 21/6558-р уполномоченный федеральный орган исполнительной власти распорядился спорными объектами как объектами, относящимися к федеральной собственности. Сведений о том, что указанное распоряжение обжаловано КУГИ в установленном законом порядке, в материалах дела нет.
Также является несостоятельным довод Предприятия о том, что срок исковой давности необходимо исчислять с момента принятия Постановления N 3020-1, поскольку упомянутым нормативным актом лишь разграничена государственная собственность в Российской Федерации.
При таких обстоятельствах исковые требования подлежат удовлетворению в части следующих объектов недвижимости (с указанием их площади в соответствии со свидетельствами о государственной регистрации права):
- нежилого здания площадью 2 714,1 кв. м с кадастровым номером 78:19111:14:22, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт- Петербургское шоссе, д. 115, к. 5, лит. А;
- здания административного корпуса площадью 534,3 кв. м с кадастровым номером 78:19111:14:5, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 4, лит. А;
-здания столовой площадью 1 448,1 кв. м с кадастровым номером 78:19111:17:2, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 2, лит. А;
-нежилого здания площадью 270,2 кв. м с кадастровым номером 78:19.111:14:23, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 8, лит. А;
- здания дома отдыха площадью 6 204,4 кв. м с кадастровым номером 78:19111:16:1, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт- Петербургское шоссе, д. 115. к. 1 лит. А;
- здания Конюшенного корпуса площадью 4 041,13 кв. м с кадастровым номером 78:19111:0:11, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец. Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, лит. А.
В части требований о признании права федеральной собственности на объекты, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, г. Петродворец, Ленинградское (Санкт-Петербургское) шоссе, д. 115, литера А, корпуса 3 (кадастровый номер 78:19111:0:26), 6 (кадастровый номер 78:19111:14:17), 7 (кадастровый номер 78:19111:14:13), 9 (кадастровый номер 78:19111:14:27), и признании недействительной государственной регистрации права хозяйственного ведения в иске надлежит отказать, поскольку согласно представленным в материалы дела техническим паспортам данные объекты построены соответственно в 1970 и 1973 годах, что не оспаривается и истцом.
Кроме того, согласно письму Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры от 08.09.2004 N 1/1737-С названные объекты, хотя и находятся на территории памятника федерального значения, но в Перечень объектов исторического и культурного значения не включены (т. 1, л. д. 140).
В соответствии с пунктом 5.32 Положения о федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2004 N 691, агентство осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав Российской Федерации при управлении федеральной собственностью.
Территориальное управление агентства обеспечивает представление интересов Российской Федерации по настоящему делу на основании поручения ФАУФИ.
Отказ от иска в части заявлен представителем, действующим на основании доверенности, выданной Территориальным управлением.
Учитывая, что в силу пункта 2 статьи 62 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации право представителя на полный или частичный отказ от исковых требований должен быть специально оговорено, тогда как поручение ФАУФИ такого права территориальному органу не предоставляет, отказ от иска в этой части не может быть принят судом. Доказательств, подтверждающих согласование отказа от части заявленных требований с ФАУФИ, не представлено. В материалы дела также не представлено положение о территориальном управлении.
Руководствуясь статьями 167-170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
признать право федеральной собственности на следующие объекты недвижимого имущества:
- нежилое здание площадью 2 714,1 кв. м с кадастровым номером 78:19111:14:22, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт- Петербургское шоссе, д. 115, к. 5, лит. А;
- здание административного корпуса площадью 534р кв. м с кадастровым номером 78:19111:14:5, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 4, лит. А; .
-здание столовой площадью 1 448,1 кв. м с кадастровым номером 78:19111:17:2, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 2, лит. А;
-нежилое здание площадью 270,2 кв. м с кадастровым номером 78:19111:14:23, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 8, лит. А;
- здание дома отдыха площадью .6 204,4 кв. м с кадастровым номером 78:19111:16:1, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт- Петербургское шоссе, д. 115. к. 1 лит. А;
- здание Конюшенного корпуса площадью 4 041,13 кв. м с кадастровым номером 78:19111:0:11, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт- Петербургское шоссе, д. 115, лит. А.
Признать недействительной регистрацию права хозяйственного ведения Санкт-Петербургского государственного предприятия автомобильного транспорта на следующие объекты недвижимости:
- нежилое здание площадью 2 714,1 кв. м с кадастровым номером 78:19111:14:22, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт- Петербургское шоссе, д. 115, к. 5, лит. А;
- здание административного корпуса площадью 534,3 кв. м с кадастровым номером 78:19111:14:5, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродьорец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 4, лит. А;
-здание столовой площадью 1 448,1 кв. м с кадастровым номером 78:19111:17:2, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 11 5, к. 2, лит. А;
-нежилое здание площадью 270,2 кв. м с кадастровым номером 78:19111:14:23. расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт-Петербургское шоссе, д. 115, к. 8, лит. А;
- здание дома отдыха площадью 6 204,4 кв. м с кадастровым номером 78:19111:16:1, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петродворец, Санкт- Петербургское шоссе, д. 115. к. 1 лит. А.
В части требований о признании права федеральной собственности на объекты, расположенные по адресу: Санкт-Петербург, г. Петродворец, Ленинградское (Санкт-Петербургское) шоссе, д. 115, литера А, корпуса 3 (кадастровый номер 78:19111:0:26), 6 (кадастровый номер 78:19111:14:17), 7 (кадастровый номер 78:19111:14:13), 9 (кадастровый номер 78:19111:14:27), и признании недействительной государственной регистрации права хозяйственного ведения на них отказать.
Взыскать в доход федерального бюджета с Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта по 10 000 рублей государственной пошлины.
Взыскать с Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в доход федерального бюджета 16 000 рублей государственной пошлины.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения или кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в силу.
Судья |
Изотова С.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 2 августа 2007 г. N А56-8827/2007
Текст решения предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Западного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника