Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2-в
Форма рейтинговой оценки продукта (очный тур, мастер - класс)
_______________________________________________________
наименование продукта
"Мастер - класс"
Цель: выявить инновационный продукт, способный к внедрению (передаче) в других образовательных учреждениях
Конкурсное задание |
Критерии оценивания Максимальная оценка по каждому критерию оценивания - 5 баллов |
Оценка эксперта |
Проведение мастер-класса (продолжительность - 30 минут, из них 10 минут - ответы на вопросы конкурсной комиссии) |
Использование сопроводительных материалов (раздаточные материалы, презентация, средства наглядности и др.). |
|
Оптимальность нагрузки на аудиторию и эффективность использования времени |
|
|
Соответствие цели, задач, содержания мастер-класса возможностям аудитории |
|
|
Целесообразность и достаточность выбранных методов и приемов обучения |
|
|
Рациональность выбора структуры, логической последовательности и взаимосвязь этапов мастер-класса |
|
|
Эффективность организации сотрудничества и позитивного взаимодействия с аудиторией |
|
|
Коммуникативные и организаторские возможности заявителя |
|
|
Способность к творчеству и импровизации |
|
|
Культура внешнего вида |
|
|
Оценка заявителем уровня достижения поставленных цели и задач |
|
|
Оценка заявителем степени удовлетворенности аудитории проведенным мастер-классом |
|
|
Умение заявителя профессионально и объективно оценить результаты своей деятельности |
|
|
Итого: |
Максимально 65 баллов |
|
|
|
|
подпись члена экспертной группы/ подпись участника мастер-класса |
|
расшифровка подписи |
" |
|
" |
|
2009 г |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.