Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2-б
Форма рейтинговой оценки продукта (очный тур, публичная презентация)
________________________________________________________________
наименование продукта
"Публичная презентация"
Цель: оценка способности участников конкурса публично демонстрировать свой опыт
Конкурсное задание |
Критерии оценивания Максимальная оценка по каждому критерию оценивания - 5 баллов |
Оценка эксперта |
Выступление с публичной презентацией продукта (продолжительность - до 15 минут) |
Убедительность аргументации актуальности и новизны продукта. |
|
Выделение основных преимуществ продукта перед аналогами |
|
|
Полнота представления научной и практической значимости продукта |
|
|
Детальность разработки плана внедрения продукта в другие образовательные учреждения (технология использования продукта) |
|
|
Доказательность эффективности использования продукта среди образовательных учреждений Санкт-Петербурга |
|
|
Доказательность востребованности продукта |
|
|
Четкость изложения материала, презентабельность выступления |
|
|
Создание ситуации новизны, занимательность представления продукта |
|
|
Доступность, ясность излагаемого материала |
|
|
Использование сопроводительных материалов (раздаточные материалы, презентация, средства наглядности и др.). |
|
|
Итого: |
Максимально 50 баллов |
|
|
|
|
подпись члена экспертной группы/ подпись участника презентации |
|
расшифровка подписи |
" |
|
" |
|
2009 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.