Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 16 февраля 2010 г. N 3 "Об утверждении административного регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния"

2. Начальнику отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния довести административный регламент до руководителей структурных подразделений Комитета.

3. Главному специалисту отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Шевцовой Е.А. разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Комитета.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета

Н. В. Беглова

Внесен в Реестр

нормативных правовых актов

15 сентября 2010 года.

Регистрационный N 9534

 

Административный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния по исполнению
государственной функции по осуществлению организации деятельности
по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также
разработки и реализации единой политики в вопросах торжественной
регистрации браков и рождений.

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также разработки и реализации единой политики в вопросах торжественной регистрации браков и рождений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации актов гражданского состояния, разработки и реализации единой политики в вопросах торжественной регистрации браков и рождений, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния.

1.2. Осуществление государственной функции по осуществлению организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также разработки и реализации единой политики в вопросах торжественной регистрации браков и рождений осуществляется в соответствии с:

Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов от 05.10.1961 (Бюллетень международных договоров, 1993, N 6);

Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 24.04.1995 N 17);

Протоколом от 06.03.1998 к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.01.2008 N 4, ст.224);

Договором между Российской Федерацией и Азербайджанской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.12.1992 (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.05.1995 N 18);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Народной Республикой Албанией об оказании правовой помощи по гражданским, семейно-брачным и уголовным делам от 30.06.1958 (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР, 1967, выпуск XXI, Москва);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Алжирской Народной Демократической Республикой о взаимном оказании правовой помощи от 23.02.1982 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1984, N 15);

Договором между Российской Федерацией и Аргентинской Республикой о сотрудничестве и правовой помощи по гражданским, торговым, трудовым и административным делам от 20.11.2000 (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2003 N 30);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Народной Республикой Болгарией о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 19.02.1975 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1976, N 8);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Венгерской Народной Республикой об оказании правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 15.07.1958 с Протоколом от 19.10.1971 (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР, 1967, выпуск XXI, Москва);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Социалистической Республикой Вьетнам о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 10.12.1981 (Ведомости Верховного Совета СССР 1982, N 44, ст.827);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Греческой Республикой о правовой помощи по гражданским и уголовным делам от 21.05.1981 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1982, N 45, ст.839);

Договором между Российской Федерацией и Арабской Республикой Египет о взаимной правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, коммерческим и семейным делам от 23.09.1997 (Собрание законодательства Российской Федерации от 14.07.2003 N 28);

Договором между Российской Федерацией и Республикой Индией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и торговым делам от 03.10.2000 (Собрание законодательства Российской Федерации от 15.05.2006, N 20, ст.2160);

Договором о взаимном оказании правовой помощи между Союзом Советских Социалистических Республик и Иракской Республикой от 22.06.1973 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1974, N 19);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Королевством Испания о правовой помощи по гражданским делам от 26.10.1990 (Бюллетень международных договоров, май, 1998, N 5);

Договором между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам от 05.03.1996 (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.11.2000 N 47);

Конвенцией между Союзом Советских Социалистических Республик и Итальянской Республикой о правовой помощи по гражданским делам от 25.01.1979 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1986, N 35);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Народной Демократической Республикой Йемен о правовой помощи по гражданским и уголовным делам от 06.12.1985 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1986, N 48, ст.1010);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Республикой Кипр о правовой помощи по гражданским и уголовным делам от 19.01.1984 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1987, N 15, ст. 199);

Договором между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой о правовой помощи по гражданским и уголовным делам от 19.06.1992 (Сборник международных договоров по оказанию правовой помощи, Москва, 1996);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Корейской Народно-Демократической Республикой об оказании правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 16.12.1957 (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР, выпуск XX, Москва, 1961);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Республикой Куба о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 28.11.1984 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1986, N 36);

Договором между Российской Федерацией и Республикой Кыргызстан о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 14.09.1992 (Бюллетень международных договоров, 1995, N 3);

Договором между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 03.02.1993 (Сборник законодательства Российской Федерации, 1994, N 34, ст.3546; 1995, N 21, ст. 1932);

Договором между Российской Федерацией и Литовской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 21.07.1992 (Бюллетень международных договоров, 1995, N 6);

Договором между Российской Федерацией и Республикой Молдова о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам 25.02.1993 (Бюллетень международных договоров, 1995, N 20);

Договором между Российской Федерацией и Монголией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам от 20.04.1999 (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.06.2008, N 22, ст.2490);

Договором между Российской Федерацией и Республикой Польша о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам от 16.09.1996 (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.02.2002, N 7);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Румынской Народной Республикой об оказании правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 03.04.1958 (Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Выпуск XX, Москва, 1961);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Тунисской Республикой о правовой помощи по гражданским и уголовным делам от 26.06.1984 (Ведомости Верховного Совета СССР 1986, N 28, ст.525);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Финляндской Республикой о правовой защите и правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 11.08.1978 с Протоколом от 11.08.1978 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N34);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Социалистической Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 12.08.1982 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1983, N 29);

Договором между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 26.01.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации 1994, N 15, ст.1688; 1998, N 2, ст. 229);

Договором между Союзом Советских Социалистических Республик и Федеративной Народной Республикой Югославией о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 24.02.1962 (Ведомости Верховного Совета СССР, 1963, N 21);

Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 N 238-239);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Российская газета от 20.11.2002 N 220);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Российская газета от 27.01.1996 N 17);

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000 N 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета от 31.07.2004 N 162);

Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-Ф3 "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 20.11.1997 N 224);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета от 05.05.2006 N 95);

Федеральным законом от 27.06.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);

Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета от 28.07.2005 N 163);

Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.08.2002, N 33, ст. 3196);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (Российская газета от 15.05.1999 N 85-86);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации от 09.11.1998 N 45, ст.5522);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 28.08.1998 N 165);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 N 259 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за естественным движением населения на 2009 год";

Законом Санкт-Петербурга от 01.07.2005 N 399-39 "О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга" (Санкт-Петербургские ведомости от 05.07.2005 N 120);

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.03.2009 N 8);

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.10.2009 N 1092 "О наборе "Родившемуся в Санкт-Петербурге" (Петербургский дневник от 19.10.2009 N 40);

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2008 N 1342 "О Плане мероприятий на 2009 год по реализации Концепции демографического развития Санкт-Петербурга на период до 2015 года" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009 N 1);

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 12);

Распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 24.08.2006 N 120-рп "О выделении средств" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2006 N 9);

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2006 N 7 "О предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" от 01.6.2006 N 645 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 31.07.2006 N 29);

Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга "О перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" от 05.11.2003 N 8 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.11.2003 N 45);

Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга "О группах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" от 28.06.2005 N 224-пг (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 25.07.2005 N 28);

Приказом Комитета по делам записи актов гражданского состояния "О проведении профессионального смотра-конкурса на звание "Лучший ведущий церемонии бракосочетания и имянаречения" от 17.09.2009 N 131-лс.

1.3. Государственную функцию на территории Санкт-Петербурга исполняет Комитет.

Комитет является органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Санкт-Петербурга.

Структурные подразделения Комитета осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации (статьи 24-30 Федерального закона от 15.11.1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния"), обеспечивают соблюдение федерального законодательства, законодательства Санкт-Петербурга, указаний уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

Административные процедуры по исполнению государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете (далее - специалисты).

Регистрация актов гражданского состояния специалистами структурных подразделений Комитета в режиме реального времени осуществляется в автоматизированной информационной системе записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга (далее - АИС ЗАГС Санкт-Петербурга).

В процессе исполнения государственной функции Комитет взаимодействует с:

Управлением Министерства юстиции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Управлением Федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Управлением Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу;

Управлением Федеральной службы безопасности по Санкт-Петербургу;

Управлением службы судебных приставов по Санкт-Петербургу;

территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу;

Министерством юстиции Российской Федерации;

Министерством иностранных дел Российской Федерации;

Администрациями районов Санкт-Петербурга;

Военным комиссариатом Санкт-Петербурга;

Главным управлением внутренних дел по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Отделением Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

Государственным учреждением "Санкт-Петербургское отделение фонда социального страхования Российской Федерации";

Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городским информационно-расчетным центром";

Прокуратурой Санкт-Петербурга;

органами местного самоуправления муниципальных образований Санкт-Петербурга;

судами;

Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.

1.4. Государственная функция исполняется по отношению к:

гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, лицам, гражданство которых не определено, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и организациям (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения административной функции является осуществление в Санкт-Петербурге полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершению других юридически значимых действий, характеризующих правовое состояние граждан, в соответствии с действующим законодательством в интересах охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию (далее - структурные подразделения Комитета), приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для консультаций приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.

2.1.4. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - в сети Интернет), располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags, адреса электронной почты для направления обращений заявителей приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заявителям:

по телефону;

по письменному обращению;

при личном обращении заявителей в Комитет;

в сети Интернет;

посредством размещения на информационных стендах структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию.

2.1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:

о месте нахождения Комитета и его структурных подразделений;

о графике работы Комитета и его структурных подразделений;

о сроках и порядке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.1.7. Устное консультирование осуществляется государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга, проходящими государственную гражданскую службу в Комитете (далее - специалисты) при обращении заинтересованного лица за консультацией лично или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. По просьбе гражданина, специалист, принявший звонок, обязан сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в Комитет или его структурное подразделение путем личного вручения обращения или направления его почтой.

Руководитель Комитета или руководитель структурного подразделения Комитета определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Комитета или руководителем структурного подразделения Комитета. По письменным обращениям по вопросам исполнения государственной функции ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения по почте в адрес заявителя. В случаях, если:

поставленные заявителем вопросы или характер запрашиваемых сведений не относятся к деятельности Комитета, а также к сфере исполнения государственной функции;

консультация по существу поставленных в письменном обращении вопросов не может быть дана без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

в тексте обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета;

текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению;

в обращении заявителя содержатся вопросы, на которые заявителю давались разъяснения при рассмотрении ранее направленных им обращений, и иные вопросы во вновь поступившем обращении отсутствуют;

ответ на запрос заявителя содержит служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (врачебная, нотариальная тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений или иных сообщений), то осуществляющий исполнение государственной функции специалист в трехдневный срок со дня получения письменного запроса, информации готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письменный ответ заявителю, в котором дает разъяснения о невозможности предоставления консультации по данным вопросам с указанием причин.

При получении письменного обращения за консультацией по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, письменный ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, если отсутствуют сведения о фамилии заявителя, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1.-2.1.3. Административного регламента, размещается на информационных стендах структурных подразделений Комитета, исполняющих государственную функцию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

2.1.9. На информационных стендах в структурных подразделениях Комитета, исполняющих государственную функцию, размещаются:

информация о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде;

перечень органов власти и организаций, куда должны обращаться заявители с описанием конечного результата обращений в каждый из указанных органов;

адреса и время приема в структурных подразделениях Комитета.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Максимальный срок исполнения всех административных процедур - постоянно в соответствии с законодательством Российской Федерации и планом работы Комитета.

2.2.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур определены в разделе "Административные процедуры" настоящего Административного регламента.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" в случае ненадлежащего осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, указанные полномочия могут быть временно изъяты Правительством Российской Федерации по представлению уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.4. Иные положения.

Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

 

Исполнение государственной функции включает в себя (приложение N 3 Административного регламента):

3.1. Обучение специалистов на рабочем месте в соответствии с планом работы на период прохождения испытания.

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалистов на государственную гражданскую службу в Комитет.

3.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель структурного подразделения, в которое поступил на государственную гражданскую службу специалист.

3.1.3. Руководитель структурного подразделения, в которое специалист поступил на государственную гражданскую службу, составляет план работы государственного служащего на период прохождения испытания (далее - план работы). План работы утверждается руководителем Комитета. План работы включает в себя перечень нормативно-правовых актов, видов актов гражданского состояния и юридически значимых действий, которые специалист должен освоить в период прохождения испытания.

Максимальный срок прохождения административной процедуры - период испытательного срока, установленный для специалиста.

3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является изучение специалистами нормативно-правовых актов и видов актов гражданского состояния и юридически значимых действий на рабочем месте.

3.2. Плановое обучение специалистов в связи с принятием новых нормативно-правовых актов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие новых нормативно-правовых актов.

3.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются руководитель отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния (далее - правовой отдел), руководители структурных подразделений.

3.2.3. В случае принятия нового нормативно-правового акта руководитель и (или) специалисты правового отдела доводят данную информацию до руководителей структурных подразделений. Руководители структурных подразделений получают текст нормативно-правового акта в электронном виде в правовом отделе. Руководители структурных подразделений доводят до сведения специалистов содержание нового нормативно-правового акта и раздают его текст каждому специалисту структурного подразделения в электронном виде или на бумажном носителе. Специалисты ставят свои подписи в листе ознакомления.

В случае необходимости руководителем и (или) специалистами правового отдела в помещении Комитета проводятся занятия с руководителями структурных подразделений и (или) специалистами, отвечающими за направление работы, о котором говорится в принятом нормативно-правовом акте.

Руководитель и (или) специалисты правового отдела проводят консультации и дают разъяснения по применению положений принятых нормативно-правовых актов при личном обращении руководителей или специалистов структурных подразделений и по телефону.

В случае необходимости правовым отделом разрабатываются методические рекомендации по применению положений принятых нормативно-правовых актов, которые раздаются руководителям структурных подразделений в электронном виде, при регистрации актов гражданского состояния или совершении других юридически значимых действий. Руководители структурных подразделений доводят методические рекомендации до сведения специалистов.

При посещении структурных подразделений руководитель и (или) специалисты правового отдела выборочно проверяют доведение информации о принятом нормативно-правовом акте руководителями структурных подразделений до специалистов, применение положений указанного акта в служебной деятельности.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 месяц со дня принятия нормативно-правового акта.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является изучение специалистами новых административно-правовых актов.

3.3. Обучение делопроизводству.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является осуществление специалистами структурных подразделений переписки с гражданами и организациями.

3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель отдела использования архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета (далее - отдел использования).

3.3.3. Руководитель и (или) специалисты отдела использования проводят занятия по делопроизводству с руководителями структурных подразделений и специалистами, ответственными за ведение делопроизводства в Комитете по мере необходимости.

Руководитель и (или) специалисты отдела использования проводят консультации по ведению делопроизводства с руководителями и специалистами структурных подразделений по вопросам ведения делопроизводства при их личном обращении и по телефону.

При посещении структурных подразделений руководитель и (или) специалисты отдела использования осуществляют проверку ведения делопроизводства.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - не реже 1 раза в год.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является изучение руководителями и специалистами структурных подразделений делопроизводства.

3.4. Обучение проведению торжественных церемоний бракосочетания и имянаречения.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является осуществление руководителями или специалистами структурных подразделений государственной регистрации заключения браков и (или) рождений в торжественной обстановке.

3.4.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются руководители отделов регистрации актов гражданского состояния о браке - дворцов бракосочетания N 1, N 2, отдела регистрации актов гражданского состояния о рождении - дворца "Малютка" (далее - Дворцы).

3.4.3. Руководители и (или) специалисты Дворцов оказывают консультативно-методическое руководство проведением торжественных церемоний бракосочетания и имянаречения.

В осенне-зимний период руководители и (или) специалисты Дворцов проводят обучение и проверку проведения торжественных церемоний бракосочетания и имянаречения в помещениях структурных подразделений, дают рекомендации по содержанию текста церемонии, внешнего вида, голоса, мимики и движения ведущих. График проведения обучения и проверок составляется и утверждается руководителями Дворцов.

Специалисты структурных подразделений посещают торжественные церемонии бракосочетания и имянаречения в помещениях Дворцов для изучения опыта специалистов Дворцов по мере необходимости и по согласованию со своими руководителями.

В целях совершенствования проведения торжественных церемоний проводится смотр-конкурс на присвоение звания "Лучший ведущий церемонии бракосочетания и имянаречения" (приложение N 4 к Административному регламенту).

Максимальный срок исполнения административной процедуры: в осенне-зимний период - по утвержденному графику; в течение всего года - не реже 1 раза в год; проведение смотра конкурса - один раз в два года.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является освоение специалистами проведения торжественных церемоний бракосочетания и имянаречения.

3.5. Обучение работе на персональном компьютере в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является работа специалиста на персональном компьютере в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.

3.5.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются руководители структурных подразделений.

3.5.3. Обучение работе на персональном компьютере в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга производится на рабочем месте.

В случае введения дополнительных функций или создания новых модулей АИС ЗАГС Санкт-Петербурга специалистами Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета проводится обучение руководителей структурных подразделений и (или) уполномоченных руководителями специалистов. При необходимости на занятия приглашаются представители компании-разработчика дополнительных функций или новых модулей. Обучение может производиться на рабочих местах в структурных подразделениях или в помещении Комитета.

Максимальный срок исполнения административной процедуры:

при поступлении на государственную гражданскую службу в Комитет новых специалистов - в течение 1 месяца со дня поступления;

при введении дополнительных функций и новых модулей АИС ЗАГС Санкт-Петербурга - в течение 1 месяца со дня введения.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является освоение специалистами работы на персональном компьютере в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга.

3.6. Методическое обеспечение деятельности.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие новых законодательных и нормативно-правовых актов, необходимость повышения престижа и формирования профессионального имиджа петербургского ведущего церемонии бракосочетания и имянаречения.

3.6.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются руководитель правового отдела, руководители Дворцов.

3.6.3. Методическое обеспечение деятельности включает в себя:

оказание методической помощи структурным подразделениям по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, совершения других юридических действий, делопроизводства, формирования, хранения и учета книг актов гражданского состояния;

изучение законодательных актов с последующей разработкой методических рекомендаций по их применению;

изучение опыта работы органов записи актов гражданского состояния субъектов Российской Федерации и других государств;

проведение обучающих семинаров по применению иностранного законодательства; работу кураторов Дворцов (далее кураторы) по торжественной регистрации браков и рождений;

систематизацию материалов по проведению торжественной церемонии бракосочетания и имянаречения и составление примерных текстов церемоний;

проведение практических занятий по проведению торжественных церемоний со специалистами структурных подразделений в соответствии с графиками.

Срок выполнения административной процедуры - в течение 1 месяца со дня принятия нормативного акта; в соответствии с графиками по осуществлению методической работы по торжественной церемонии бракосочетания и имянаречения.

3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является осуществление методического руководства работой структурных подразделений Комитета.

3.7. Контроль и анализ деятельности структурных подразделений по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению других юридически значимых действий.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является деятельность структурных подразделений Комитета по применению законодательства при регистрации актов гражданского состояния и совершении других юридически значимых действий.

3.7.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются руководители структурных подразделений Комитета, руководитель правового отдела, руководитель отдела формирования, учета и хранения архивных документов Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета (далее - отдел формирования) (в части проверки внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния), руководитель отдела использования (в части проверки делопроизводства, выдачи повторных документов о регистрации актов гражданского состояния и исполнения запросов граждан и организаций), заместители руководителя Комитета в соответствии распределением обязанностей между заместителями.

3.7.3. Административная процедура включает в себя:

анализ правильности и качества составления записей актов гражданского состояния;

проверку работы структурных подразделений по соблюдению процедуры и порядка государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению других юридически значимых действий;

анализ материалов о перемене имени, о внесении изменений и исправлений, сформированных структурными подразделениями Комитета, на их соответствие установленному законодательством порядку;

контроль своевременности исполнения заявлений граждан по внесению изменений, исправлений, полноту производимых изменений и исправлений, в том числе во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния;

контроль соблюдения действующего законодательства при выдаче повторных документов о регистрации актов гражданского состояния и исполнении запросов граждан и организаций;

анализ исполнения решений судов о расторжении брака, усыновлении, установлении отцовства, восстановлении и аннулировании записей актов гражданского состояния;

изучение и обобщение практики применения структурными подразделениями законодательства о государственной регистрации актов гражданского состояния, Семейного кодекса Российской Федерации, других нормативно-правовых актов;

организацию, обобщение и анализ месячной, квартальной и годовой статистической отчетности по государственной регистрации актов гражданского состояния;

проведение плановых и внеплановых проверок;

проведение смотров-конкурсов на присвоение звания "Лучший ведущий церемонии бракосочетания и имянаречения" (далее - конкурс).

Максимальный срок исполнения административной процедуры:

проведение проверок - 1 раз в два года;

анализ деятельности структурных подразделений - 1 раз в квартал.

3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является анализ соответствия действующему законодательству деятельности структурных подразделений по государственной регистрации актов гражданского состояния и совершению других юридически значимых действий.

3.8. Планирование работы Комитета.

3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление предложений структурных подразделений Комитета в квартальный план работы Комитета (далее - план).

3.8.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является заместитель руководителя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями.

3.8.3. Организующей основой деятельности Комитета является план.

Проект плана разрабатывается заместителем руководителя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями и не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляется на утверждение руководителю Комитета.

До начала планируемого периода утвержденный руководителем Комитета план направляется в структурные подразделения.

План, утвержденный руководителем Комитета, обязателен для исполнения всеми структурными подразделениями Комитета.

В плане предусматриваются отчеты структурных подразделений о выполнении ими запланированных мероприятий, реализуемых Комитетом.

Отчеты о выполнении мероприятий, предусмотренных планом, составляются руководителями структурных подразделений Комитета и направляются заместителю руководителя Комитета, разработавшему план.

Контроль за выполнением плана осуществляет заместитель руководителя Комитета, разработавший план.

Максимальный срок исполнения административной процедуры:

предложения структурных подразделений в план представляются заместителю руководителя Комитета не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду;

проект плана разрабатывается не позднее 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры является составление плана.

3.9. Подготовка и проведение совещаний в Комитете.

3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является необходимость выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета и других организаций.

3.9.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является заместитель руководителя Комитета в соответствии с распределением обязанностей между заместителями.

3.9.3. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета и других организаций руководитель Комитета и заместитель руководителя Комитета проводят:

совещания с руководителями структурных подразделений Комитета;

выездные совещания с участием руководителей структурных подразделений Комитета.

Оповещение участников совещания, направление при необходимости в их адрес материалов для проработки и регистрацию приглашенных обеспечивает структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку совещания.

Протоколы совещаний с руководителями структурных подразделений Комитета, выездных совещаний, совещаний с руководителями структурных подразделений Комитета и представителей других организаций ведет специалист, уполномоченный руководителем Комитета. Протокол должен быть оформлен в течение пяти рабочих дней. Протокол подписывается руководителем Комитета и специалистом, составлявшим протокол.

Максимальные сроки исполнения административной процедуры:

совещания с руководителями структурных подразделений Комитета - ежемесячно в первую и третью среду;

выездные совещания с участием руководителей структурных подразделений Комитета - в соответствии с планом работы.

3.9.4. Результатом исполнения административной процедуры является проведение совещаний в Комитете.

3.10. Порядок и сроки предоставления сведений, информации и отчетов.

3.10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются нормативно-правовые акты, предусматривающие сроки и порядок предоставления сведений, информации и отчетов.

3.10.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются руководители структурных подразделений Комитета, предоставляющие отчеты, сведения и информацию.

3.10.3. Структурные подразделения Комитета предоставляют сведения, информацию и отчеты внутри Комитета и другим организациям в соответствии с действующим законодательством.

Максимальные сроки исполнения административной процедуры.

Структурные подразделения, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляют:

Заместителю руководителя Комитета квартальную информационно-аналитическую справку по работе с письменными обращениями граждан до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

В правовой отдел Комитета:

ежемесячно отчеты о регистрации актов гражданского состояния - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

ежемесячно сведения о государственной пошлине за регистрацию актов гражданского состояния и совершение других юридически значимых действий - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

ежеквартально отчет о регистрации актов гражданского состояния - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежеквартально отчет по судебным делам - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежегодно анализ работы с судебными органами - до 20 января года, следующего за отчетным.

В отдел информационных систем и информационной безопасности Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета (далее - информационный отдел):

служебные записки о передаче права подписи руководителя структурного подразделения Комитета лицу, замещающему должность руководителя, в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга - за 3 дня до даты замещения (в экстренных случаях - по мере поступления информации);

служебные записки о необходимости внесения исправлений или изменений в АИС ЗАГС Санкт-Петербурга - не позднее трех дней со дня внесения соответствующих исправлений или изменений в первый и второй (с отметкой о произведенных исправлениях руководителя отдела формирования Комитета) экземпляры записей актов гражданского состояния.

Заместитель руководителя Комитета готовит и направляет квартальную информационно-аналитическую справку о работе с письменными обращениями граждан в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Правовой отдел готовит и направляет сведения и отчеты по установленным формам:

ежемесячно в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сведения о регистрации браков и расторжений браков - до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

ежемесячно в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сведения о государственной пошлине за регистрацию актов гражданского состояния и совершение других юридически значимых действий - до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

ежемесячно в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заявления об уточнении вида и принадлежности платежа - до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области решения о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины - в течение 5 дней после приема заявления от гражданина;

ежемесячно в информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга сведения о регистрации актов гражданского состояния - до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

ежегодно в Министерство юстиции Российской Федерации сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - до 15 февраля года, следующего за отчетным;

ежегодно в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сведения о регистрации браков и расторжений браков - до 15 января года, следующего за отчетным;

ежеквартально в юридический Комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга отчет о результатах рассмотрения судебных дел, переданных юридическим Комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для представления интересов Губернатора Санкт-Петербурга и (или) Правительства Санкт-Петербурга - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежегодно в юридический Комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга отчет о результатах рассмотрения судебных дел, переданных юридическим Комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для представления интересов Губернатора Санкт-Петербурга и (или) Правительства Санкт-Петербурга - до 15 января года, следующего за отчетным;

ежеквартально в финансово-бухгалтерский отдел Комитета сведения о количестве зарегистрированных актов гражданского состояния и других юридически значимых действий - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежегодно в финансово-бухгалтерский отдел Комитета сведения о количестве зарегистрированных актов гражданского состояния и других юридически значимых действий - до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Отделы, осуществляющие первичную регистрацию актов гражданского состояния (кроме отдела регистрации актов гражданского состояния о смерти), готовят и направляют:

ежемесячно в отдел формирования вторые экземпляры всех видов актовых записей - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

ежеквартально в отдел формирования отчет о внесении изменений в акты гражданского состояния - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

ежемесячно в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заявления об уточнении вида и принадлежности платежа - до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области решения о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины - в течение 5 дней после приема заявления от гражданина;

ежегодно в Центральную экспертную комиссию Комитета (далее - ЦЭК) опись дел по перемене имени за истекший год - в 1 квартале следующего года;

ежегодно в ЦЭК акты о списании документов с истекшим сроком хранения в соответствии с номенклатурой дел - в 1 квартале следующего года;

ежегодно в ЦЭК описи дел постоянного хранения первых экземпляров книг записей актов гражданского состояния - во 2 квартале следующего года;

ежемесячно в районные военные комиссариаты сведения о внесении изменений в акты гражданского состояния и об изменении установочных данных в связи с регистрацией брака, расторжением брака, переменой имени - 2 раза в месяц;

в территориальные пункты Управления федеральной миграционной службы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ТП УФМС) сведения о внесении изменений в акты гражданского состояния (ст. 69 и 70 Федерального закона "Об актах гражданского состояния") и об изменении установочных данных в связи с регистрацией брака, расторжением брака, переменой имени - в сроки, установленные действующим законодательством;

в ТП УФМС сведения о регистрации записей актов гражданского состояния о рождении и смерти, об изменении даты и места рождения иностранных граждан - в течение суток с момента государственной регистрации, внесения изменений.

Отдел регистрации актов гражданского состояния о смерти и отделы записи актов гражданского состояния Кронштадтского, Колпинского, Курортного, Петродворцового и Пушкинского районов Комитета готовят и направляют:

ежемесячно вторые экземпляры записей актов о смерти в отдел формирования - до 3 числа месяца, следующего за отчетным (пункт относится только к отделу регистрации актов гражданского состояния о смерти);

ежеквартально в правовой отдел отчет о регистрации смерти с неполными сведениями - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

в органы опеки и попечительства сообщения о детях, оставшихся без попечения родителей, - в 3-дневный срок с момента регистрации акта о смерти родителя (родителей);

ежемесячно в районные военные комиссариаты сведения о регистрации смерти - 2 раза в месяц;

ежемесячно паспорта умерших и реестры паспортов в ТП УФМС.

Информационный отдел направляет:

ежемесячно в Администрации районов Санкт-Петербурга сведения о регистрации смерти по Санкт-Петербургу - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;

еженедельно в Управление федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу Федеральной налоговой службы России сведения о регистрации рождения и смерти - не позднее среды недели, следующей за отчетной;

еженедельно в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сведения о регистрации смерти - не позднее среды недели, следующей за отчетной;

еженедельно в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" сведения о регистрации смерти - не позднее среды недели, следующей за отчетной;

ежемесячно в государственное учреждение "Санкт-Петербургское отделение фонда социального страхования Российской Федерации" сведения о регистрации смерти - в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным;

ежемесячные в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики сведения о регистрации рождения и смерти - не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным.

3.10.4. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление сведений, информации и отчетов.

IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем структурного подразделения Комитета, в который обратился заявитель.

4.2. Руководитель структурного подразделения Комитета и специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильности внесения записи в журнал учета входящих документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков, порядка исполнения государственной функции, подготовки отказа в исполнении государственной функции, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения Комитета и специалистов закрепляются в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за исполнением государственной функции в рамках действующего законодательства также осуществляется путем проведения проверок.

4.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Комитета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливается планом работы Комитета и утверждается руководителем Комитета. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.7. Проверки осуществляются на основании правовых актов (приказов) Комитета.

4.8. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Комитета.

4.9. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами (приказами) Комитета.

4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.11. Контроль за реализацией федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, включая проверки деятельности Комитета, осуществляет Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица при исполнении государственной функции

 

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.

4.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета, руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета.

4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

4.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.5. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц:

специалистов Комитета - руководителю Комитета, в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета - в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Правительству или Губернатору Санкт-Петербурга.

4.6. Все поступающие в Комитет (по адресу: Таврическая, д.39) обращения граждан и организаций направляются в приемную руководителя Комитета и регистрируются специалистом приемной в Единой системе электронного документооборота (ЕСЭД) в день поступления.

Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения руководителю Комитета или, в случае его отсутствия, заместителю руководителя Комитета.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если более короткий срок не указан в резолюции. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение, которое рассматривает обращение.

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет руководитель Комитета.

Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.

Письменные ответы подписываются руководителем Комитета или его заместителем. В ответе обязательно указывается фамилия исполнителя и его служебный телефон.

Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Прием заявителей и представителей организаций руководителем Комитета, а также заместителем руководителя Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

4.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

4.8. Заявитель может сообщить о нарушении положений настоящего Административного регламента по телефону 271-76-80 или по электронной почте pravo@uzags.gov.spb.ru.

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

График приема граждан руководителями и структурными
подразделениями Комитета

 

Руководители и структурные подразделения Комитета

Дни и часы приема

Председатель Комитета (Таврическая ул., д.39)

первый и третий вторник месяца - с 10-00 до 14-00, второй и четвертый вторник месяца - с 15-00 до 18-00

Заместитель председателя Комитета (Таврическая ул., д.39)

первый и третий четверг месяца - с 15-00 до 18-00, второй и четвертый четверг месяца - с 10-00 до 14-00

Проставление апостиля и регистрация международных усыновлений

(Таврическая ул., д.39)

вторник, четверг - с 10-00 до 14-00 и с 15-00 до 17-00, среда - с 15-00 до 17-00

Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 1

(Английская наб., д.28)

прием заявлений на регистрацию брака: с 10-00 до 19-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник - пятница - с 10-00 до 18-00, суббота - с 10-00 до 17-00; перерыве 14-00 до 15-00

Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 2

(Фурштатская ул., д. 52)

прием заявлений на регистрацию брака:

с 10-00 до 19-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; архив: понедельник - пятница - с 10-00 до 18-00, суббота - с 10-00 до 17-00; перерыв с 14-00 до 15-00

Отдел регистрации актов гражданского состояния о рождении - дворец "Малютка"

(Фурштатская ул., д. 58)

прием заявлений на регистрацию рождений и установление отцовства: с 10-00 до 18-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 10-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; перерыв с 14-00 до 15-00

Отдел ЗАГС Адмиралтейского района (1-я Красноармейская ул., д.6)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Василеостровского района

(Капитанская ул., д.4)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Выборгского района

(Институтский пр., д.8)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Калининского района (Арсенальная наб., д. 13/1)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Кировского района

(пр. Стачек, д.45)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Красногвардейского района (Большеохтинский пр., д.11)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Красносельского района (пр. Ветеранов, д. 131)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Колпинского района (Колпино, Тверская ул., д. 1/13)

понедельник (только регистрация смерти) - пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Кронштадтского района (Кронштадт, ул. Ленина, д.32)

понедельник - пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Курортного района (Сестрорецк, пл. Свободы, д.1)

понедельник - пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца в Зеленогорске: вторник и четверг - с 9-30 до 17-30

Отдел ЗАГС Московского района (Московский пр., д. 192-194)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Невского района (Народная ул., д.2)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Петроградского района (Б.Монетная ул., д. 17)

вторник - пятница с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Петродворцового района (Петродворец, Санкт-Петербургский пр. д.11/4)

понедельник - пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 16-30; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца; в Ломоносове - четверг - с 9-30 до 17-30

Отдел ЗАГС Приморского района (Стародеревенская ул., д. 5)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Пушкинского района (Пушкин, Средняя ул., д.4/2)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 16-30, понедельник - пятница с 9-30 до 17-30 (регистрация смерти); прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Фрунзенского района

(пр. Славы, д.31)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30, суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Отдел ЗАГС Центрального района (Суворовский пр., д.41)

вторник - пятница - с 9-30 до 17-30; суббота - с 9-30 до 13-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 17-00, четверг - с 10-00 до 13-00; перерыв с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день месяца

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

Телефоны и электронные адреса структурных подразделений Комитета

 

Структурные подразделения Комитета

Телефоны и электронные адреса

Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга

271-79-43

e-mail: kzags@kzags.gov.spb.ru http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags

Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 1

314-95-58

Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 2

273-73-96

Отдел регистрации актов гражданского состояния о рождении - дворец "Малютка"

273-83-78

Отдел ЗАГС Адмиралтейского района

316-05-29

admir@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Василеостровского района

305-57-92

vo@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Выборгского района

550-24-28

vyb@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Калининского района

542-03-08

kalin@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Кировского района

786-80-93

kir@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Красногвардейского района

224-00-53

kg@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Красносельского района

736-68-24

ks@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Колпинского района

463-32-33

kolp@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Кронштадтского района

311-21-21

kron@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Курортного района

437-29-94

kurort@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Московского района

388-04-49

mos@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Невского района

446-63-24

nev@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Петроградского района

232-73-39

pg@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Петродворцового района

450-50-23

pd@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Приморского района

430-50-37

prim@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Пушкинского района

466-60-84

pp@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Фрунзенского района

701-88-88

fr@kzags.gov.spb.ru

Отдел ЗАГС Центрального района

275-78-74

centr@kzags.gov.spb.ru

Приложение N 3
к Административному экзамену

 

Блок-схема
последовательности действий при исполнении
государственной функции

 

 /----------------------\ /------------------------\ /--------------------\
 |     Подготовка и     | |Предоставление сведений,| |      Обучение      |
 |проведение совещаний в| |  информации и отчетов  | |  делопроизводству.  |
 |       Комитете       | \-----------------------/ \-------------------/
 \---------------------/              |                        |
            \-------------------\      |      /-----------------/
  /--------------------\  /------------------------\  /----------------------\
  | Контроль и анализ  |  |     Осуществление      |  |  Обучение работе на  |
  |    деятельности    |  |организации деятельности|  |     персональном     |
  |    структурных     |  |   по государственной   |  |     компьютере в     |
  |  подразделений по  |  |   регистрации актов    |  |  автоматизированной  |
  |  государственной   |-|гражданского состояния и|-|информационной системе|
  | регистрации актов  |  |разработки и реализации |  | органов записи актов |
  |    гражданского    |  |   единой политики в    |  |гражданского состояния|
  |    состояния и     |  | вопросах торжественной |  |   Санкт-Петербурга   |
  | совершению других  |  |  регистрации браков и  |  \----------------------/
  |юридически значимых |  |        рождений        |
  |     действий.      |  \------------------------/
  \--------------------/     |   |    |   |    |
      /----------------------/   |    |   |    \-------------------------\
      |                 /--------/    |   \----------------\             |
/-----------\ /---------------\ /--------------\ /-----------\ /-----------\
|Методическое| |    Обучение    | |   Обучение    | |  Плановое  | |Планирование|
| обеспечение| |   проведению   | |специалистов на| |  обучение  | |   работы   |
|деятельности| | торжественных  | |рабочем месте в| |специалистов| |  Комитета. |
\------------/ |   церемоний    | |соответствии с | | в связи с  | \------------/
               |бракосочетания и| | планом работы | | принятием  |
               | имянаречения.  | |   на период   | |   новых    |
               \----------------/ |  прохождения  | | нормативно-|
                                  |  испытания.   | |  правовых  |
                                  \---------------/ |   актов.   |
                                                    \------------/

Приложение N 4
к Административному регламенту

Положение
о проведении смотра-конкурса на присвоение звания "Лучший ведущий
церемонии бракосочетания и имянаречения"
(утв. приказом Комитета от 17 сентября 2009 г. N 131-лс)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на присвоение звания "Лучший ведущий церемонии бракосочетания и имянаречения" (далее - конкурс) среди структурных подразделений (отделов) Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитета).

1.2. Конкурс проводится один раз в 2 года, состоит из двух этапов, его итоги подводятся не позднее 30 декабря текущего года.

1.3. Основными задачами конкурса являются: выявление высокопрофессиональных кадров в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния брака и рождения для формирования кадрового резерва; воспитание на их примере молодых специалистов; совершенствование и повышение эффективности работы структурных подразделений Комитета, поддержка высокого, петербургского уровня культуры проведения торжественных регистрации брака и рождения; формирование общественного мнения о престижности работы в данной сфере.

2. Цели конкурса

 

Целями конкурса являются: выявление лучшего по профессии среди лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в структурных подразделений Комитета; повышение престижа и формирование профессионального имиджа петербургского ведущего церемонии бракосочетания и имянаречения; изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы; улучшение качества и культуры обслуживания населения; совершенствование форм и методов работы в части государственной регистрации актов гражданского состояния; повышение профессионального мастерства ведущих церемонии торжественной регистрации брака и имянаречения.

3. Участники конкурса

 

3.1. В конкурсе принимают участие лица, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Отделах регистрации актов гражданского состояния о браке - Дворцах бракосочетания, Отделах регистрации актов гражданского состояния о рождении - Дворце торжественной регистрации рождений "Малютка" и районных Отделах записи актов гражданского состояния (далее Отделах) не менее 1 года, осуществляющие торжественную регистрацию браков и рождений.

3.2. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт- Петербурга в Отделах менее 1 года, вправе обратиться с ходатайством об участии в смотре-конкурсе 1 этапа от имени руководителя Отдела на имя председателя конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после издания приказа о проведении конкурса. Решение о согласии на участие (отказе) в конкурсе принимается конкурсной комиссией путем голосования простым большинством голосов и доводится до претендента на участие в конкурсе в устной форме.

4. Условия проведения конкурса

 

Основными условиями являются: регистрация актов гражданского состояния о браке и рождении в полном соответствии с действующим законодательством, высокая культура проведения торжественной регистрации бракосочетания и имянаречения, глубокое содержание поздравительных речей.

5. Порядок проведения конкурса

 

5.1. Конкурс проводится в два этапа по 4 группам:

1 группа - Отделы регистрации актов гражданского состояния о браке - Дворцы бракосочетания и отдел регистрации актов гражданского состояния о рождении - Дворец торжественной регистрации рождений "Малютка" (отборочный 1 этап конкурса для данной группы не проводится, участники данной группы сразу выходят в финал).

2 группа - Отделы ЗАГС Выборгского, Кировского, Невского, Приморского и Фрунзенского районов.

3 группа - Отделы ЗАГС Адмиралтейского, Василеостровского, Калининского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Петроградского, Центрального районов.

4 группа - Отделы ЗАГС Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Пушкинского районов.

5.2. I этап - проведение отборочных туров среди районных Отделов ЗАГС Санкт- Петербурга (2, 3 и 4 группы).

5.3. II этап - финал. В финале конкурса участвуют все сотрудники Отделов регистрации актов гражданского состояния о браке - Дворцов бракосочетаний и Отдела регистрации актов гражданского состояния о рождении - Дворца торжественной регистрации рождений "Малютка", а также сотрудники Отделов ЗАГС, набравшие максимальное количество баллов на 1 этапе смотра-конкурса.

6. Время и место проведения конкурса

 

Конкурс на звание "Лучший ведущий церемонии бракосочетания и имянаречения" проводится один раз в два года по предварительно составленному графику с указанием места и времени проведения его этапов.

I этап проводится в помещениях районных Отделов ЗАГС.

II этап проводится во Дворцах бракосочетаний и Дворце торжественной регистрации рождений "Малютка".

7. Конкурсная комиссия, жюри

 

I этап. Мастерство участников 1 этапа оценивается конкурсной комиссией. Состав конкурсной комиссии формируется из числа сотрудников структурных подразделений Комитета и утверждается Приказом председателя Комитета по делам записи актов гражданского состояния.

II этап. Для оценки мастерства участников, вышедших в финал (2 этапа), создаётся специальное жюри из представителей сторонних организаций Санкт-Петербурга.

8. Задачи конкурсной комиссии, жюри

 

Основной задачей конкурсной комиссии, жюри является объективная оценка профессионального мастерства участника конкурса: эмоциональное воздействие, которое им произведено на участников церемонии, смысловое значение, логическое построение и доступность текста церемонии, имидж ведущего.

По окончании смотра-конкурса определяется "Лучший ведущий церемонии бракосочетания и имянаречения" по городу отдельно и по каждой группе участников конкурса.

В I туре качество церемонии оценивается конкурсной комиссией по наличию следующих показателей:

а) Содержание текста (максимальная оценка 5 баллов):

- встреча участников церемонии в зале - 1,0

- официальная часть церемонии, ее гражданственность - 1,0

- эмоциональность, душевность, теплота поздравления ведущего - 1,0

- взаимопонимание и контакт ведущего с новобрачными, гостями, родителями - 1,0

- заключительная часть церемонии - 1,0.

б) Речь - максимальная оценка 5 баллов:

- дикция - 1,0

- грамотность речи - 1,0

- выразительность голоса (тон, тембр) - 1,0

- умение выразить голосом смысловые и логические ударения - 1,0

- ораторское мастерство - 1,0;

в) Внешний вид - максимальная оценка 5 баллов:

- костюм, обувь - 1,0

- прическа, макияж - 1,0

- движение, жесты - 1,0

- мимика - 1,0

- праздничность и соответствие внешнего вида торжественной церемонии бракосочетания, имянаречения - 1,0;

г) Дополнительные баллы:

- индивидуальность, оригинальность - 1,0

- использование нововведений в церемонии - 1,0

- сильное эмоциональное воздействие - 1,0

- иное - 1,0.

При равных оценках конкурсантов учитывается проведение ими семейных праздников и юбилеев семейной жизни, их количество; творческая инициатива (по рекомендации начальников отделов записи актов гражданского состояния), отсутствие жалоб граждан, благодарственные письма граждан.

Во II туре оценка выступления ведётся по 10-балльной системе.

9. Права участника конкурса

 

Участник I тура конкурса имеет право обратиться в конкурсную комиссию в течение того же конкурсного дня, в котором было заслушано его выступление на церемонии, с просьбой о его повторном прослушивании, в случае если обстоятельства конкретной регистрации акта гражданского состояния не позволили полностью раскрыть его способности. Конкурсная комиссия имеет право принять решение об его повторном прослушивании.

В финале повторное слушание не проводится.

10. Права конкурсной комиссии, жюри

 

10.1. Голосование членов конкурсной комиссии и жюри осуществляется простым большинством голосов.

По просьбе любого участника 1 этапа конкурса комиссия может принять решение о повторном заслушивании данного участника в I туре.

10.2. По ходатайству начальника Отдела комиссия вправе принять решение о допуске к участию в смотре-конкурсе государственного гражданского служащего Комитета, имеющего стаж работы в органах записи актов гражданского состояния менее 1 года.

10.3. Для выявления творческих возможностей и уточнения оценки ведения церемонии комиссия вправе по собственной инициативе повторно заслушать любого участника I тура.

10.4. Конкурсная комиссия, жюри имеют право обратиться к председателю Комитета по делам записи актов гражданского состояния с предложением о поощрении участника конкурса.

10.5. Конкурсная комиссия, жюри вправе отметить конкурсанта "За творческий поиск", "За лучший поздравительный текст", "За высокий профессионализм", "За сильное эмоциональное воздействие", "За проведение семейных праздников" и по другим номинациям.

10.6. Конкурсная комиссия, жюри вправе отметить специальной номинацией "Наставник" гражданского служащего, осуществляющего подготовку участников конкурса, набравших максимальное количество баллов.

11. Подведение итогов

 

Выводы и предложения конкурсной комиссии, жюри оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, жюри и представляются на рассмотрение и утверждение председателя Комитета по делам записи актов гражданского состояния.

 

 

12. Объявление результатов конкурса

 

12.1. Результаты конкурса должны быть объявлены по истечении 1 месяца на оперативном совещании руководителей структурных подразделений Комитета по делам записи актов гражданского состояния.

12.2. По завершении конкурса, объявлении результатов, достигнутых специалистами Отделов ЗАГС Отделом правового и методического обеспечения Комитета проводится анализ состояния деятельности Отделов ЗАГС в части проведения торжественных церемоний регистрации брака, имянаречения и даются методические рекомендации по совершенствованию данного направления деятельности.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 16 февраля 2010 г. N 3 "Об утверждении административного регламента Комитета по делам записи актов гражданского состояния"


Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2010 г. N 37


Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 18 июня 2012 г. N 13 настоящее распоряжение признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 г. N 7


Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 22 декабря 2011 г. N 11


Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 5 октября 2010 г. N 12