Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: переоформление лицензий (документов, подтверждающих наличие лицензий) (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
3. Результат предоставления государственной услуги:
переоформление лицензии на розничную продажу;
отказ в переоформлении лицензии на розничную продажу;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов;
отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;
отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов;
продление срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;
продление срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов;
отказ в продлении срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов;
отказ в продлении срока действия лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов.
4. Срок предоставления государственной услуги:
4.1. Решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на розничную продажу принимается Комитетом в течение 30 дней со дня получения Комитетом заявления о переоформлении лицензии розничную продажу.
Заявление о переоформлении лицензии на розничную продажу подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.
4.2. Решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, принимается Комитетом в течение 10 дней со дня получения Комитетом заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) [металлов].
Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, подается в лицензирующий орган не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей либо со дня изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности.
4.3. Решение о продлении срока действия (об отказе в продлении срока действия) документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, принимается Комитетом в течение 10 дней со дня получения Комитетом заявления о продлении срока действия документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) [металлов].
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст.140);
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.1995, N 48, ст.4553);
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.1998, N 26, ст.3009);
Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, ст.3824);
Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 128-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, N 33, ст.3430);
Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.05.2003, N 21, ст.1957);
постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации" (далее - Правила продажи отдельных видов товаров) (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.1998, N 4, ст.482);
постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами черных металлов) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, N 21, ст.2083);
постановление Правительства Российской Федерации от 11.05.2001 N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.05.2001, N 21, ст.2084);
постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, ст.700);
постановление Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" (далее - постановление Правительства РФ N 208) (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.04.2006, N 16, ст.1746);
постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" (далее - постановление Правительства РФ N 766) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, N 52 (ч.5), ст.5586);
постановление Госстандарта России от 11.08.1999 N 242-ст "Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-99" (далее - ГОСТ);
Закон Санкт-Петербурга от 31.05.2006 N 287-41 "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 287-41) (Санкт-Петербургские ведомости, 16.06.2006, N 107);
Закон Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 385-71 "О порядке определения в Санкт-Петербурге территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" (далее - Закон Санкт-Петербурга N 385-71) (Санкт-Петербургские ведомости, 24.07.2007, N 134);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1197 "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге" (далее - Положение о лицензировании розничной продажи) (Санкт-Петербургские ведомости, 25.10.2006, N 200);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 января 2012 г. N 12 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 октября 2006 г. N 1197 признано утратившим силу
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2010 N 217 "Об установлении предельных значений радиуса и кратчайшего расстояния для определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга N 217) (Петербургский дневник, 22.03.2010, N 10);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2007 N 420 "О декларировании розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга N 420) (Санкт-Петербургские ведомости, 02.05.2007, N 78);
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 августа 2011 г. N 1161 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2007 г. N 420 признано утратившим силу
распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.09.2009 N 698-р "Об утверждении Перечня разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов в Санкт-Петербурге" (далее - распоряжение Комитета N 698-р) ("Санкт-Петербургские ведомости", 26.10.2009, N 201);
приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Специальный выпуск, 25.10.2004).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
6.1. Для переоформления лицензии на розничную продажу.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 августа 2011 г. N 940-р в пункт 6.1.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.1.1. Переоформление лицензии на розничную продажу осуществляется в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места нахождения организации или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии на основании:
заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии, копии документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии, справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих документов в случае окончания срока их действия либо внесения в них соответствующих изменений:
копии учредительных документов и изменений к ним;
копии документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
копии свидетельства о государственной регистрации организации;
документа, подтверждающего наличие у организации (за исключением организаций общественного питания) оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга N 287-41;
документов, подтверждающих наличие у лицензиата помещений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, с приложением плана (экспликации) помещений, оформленного в установленном порядке;
заключения специально уполномоченного государственного органа о соответствии торговых и складских помещений санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;
документов, подтверждающих наличие в помещениях охранной сигнализации, сейфа для хранения документов и денег (для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции);
документа, подтверждающего регистрацию налоговым органом установленной на объекте контрольно-кассовой техники.
6.1.2. В случае переоформления лицензии на розничную продажу в связи с появлением у организации новых обособленных подразделений, в которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, документы, указанные в абзацах 7 и 10 пункта 6.1.1 раздела II настоящего административного регламента, представляются по каждому обособленному подразделению организации.
6.2. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
6.2.1. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, осуществляется в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, при продлении срока действия лицензии и в иных предусмотренных федеральным законом случаях на основании:
заявления лицензиата, его правопреемника или иного, предусмотренного федеральным законом, лица, в котором указываются новые сведения о лицензиате, его правопреемнике либо об ином, предусмотренном федеральным законом, лице и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
6.2.2. При изменении адресов объектов осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных (цветных) металлов в пределах территории Санкт-Петербурга, к заявлению прилагаются следующие документы (по каждому объекту осуществления лицензируемой деятельности):
копия утвержденного лицензиатом описания технологии заготовки, переработки и реализации лома черных (цветных) металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома черных (цветных) металлов, а также их соответствие установленным требованиям;
копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.
6.2.3. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности, такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в порядке, предусмотренном пунктом 6.2.1 раздела II настоящего административного регламента.
Распоряжением Комитета экономического развития,промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 г. N 784-р в пункт 6.2.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
6.2.4. Лицензиат, имеющий лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, выданную одним субъектом Российской Федерации, может осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов на территории Санкт-Петербурга при условии предварительного уведомления Комитета о намерении осуществлять заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов на территории Санкт-Петербурга (далее - уведомление о намерении).
В уведомлении о намерении указываются следующие сведения:
полное и сокращенное (если имеется) наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке лицензиата на учет в налоговом органе;
лицензируемый вид деятельности;
адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Санкт-Петербурга;
дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Санкт-Петербурга.
К уведомлению о намерении прилагаются нотариально заверенная копия документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, заявление о переоформлении этого документа, содержащее:
сведения об описании технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов для каждого объекта осуществления лицензируемой деятельности с указанием состава используемого оборудования и его производительности по операциям;
сведения о наличии у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, используемых для осуществления заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, а также их соответствие установленным требованиям.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представление документов в комплекте, не соответствующем пункту 6 раздела II настоящего административного регламента;
наличие в представленных документах приписок, подчисток, неоговоренных исправлений;
отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени лицензиата (решение уполномоченных органов организации об избрании единоличного исполнительного органа управления либо оформленная в установленном законом порядке доверенность).
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие в представленных лицензиатом документах недостоверной или искаженной информации;
несоответствие лицензиата, принадлежащих ему или используемых им обособленных подразделений, лицензионным требованиям и условиям.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга:
9.1. При подаче заявления на переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
За переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) - в размере 40000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
За переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности - 2000 рублей;
За переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - в размере 2000 рублей.
Распоряжением Комитета экономического развития,промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 г. N 784-р пункт 9.2 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
9.2. При подаче заявления на переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов:
за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления деятельности - 2600 рублей;
за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 200 рублей;
за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии - 200 рублей;
за продление срока действия лицензии - 200 рублей.
Заявители уплачивают государственную пошлину при предоставлении государственной услуги самостоятельно.
9.3. Заявители, являющиеся юридическими лицами, уплачивают государственную пошлину при предоставлении государственной услуги самостоятельно в безналичной форме со своих банковских счетов, открытых в кредитных организациях, филиалах кредитных организаций, учреждениях Банка России.
Физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем, может осуществить уплату государственной пошлины путем внесения соответствующей суммы наличных денежных средств в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.
Образцы платежных поручений установленной формы с указанием реквизитов перечисления государственной пошлины размещаются на информационных стендах в Лицензионном управлении Комитета, а также на официальном сайте Комитета в разделе "Лицензирование".
10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди при подаче лицензиатом заявления о переоформлении лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии) и документов в Лицензионное управление Комитета составляет не более 60 минут.
Время ожидания в очереди при получении лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии) в Лицензионном управлении Комитета составляет не более 30 минут.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия по приему заявления о переоформлении лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии) и документов (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления):
составляет 45 минут, если место осуществления деятельности совпадает с местом нахождения лицензиата и обособленные подразделения отсутствуют;
определяется из расчета 45 минут дополнительно на каждое обособленное подразделение, указанное в заявлении о переоформлении лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии), в котором лицензиат намеревается осуществлять деятельность.
Продолжительность действия по приему заявления о продлении срока действия лицензии и документов (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления):
составляет 30 минут, если место осуществления деятельности совпадает с местом нахождения лицензиата и обособленные подразделения отсутствуют;
определяется из расчета 30 минут дополнительно на каждое обособленное подразделение, указанное в заявлении о переоформлении лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии), в котором соискатель лицензии намеревается продолжить осуществлять деятельность.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:
12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь письменные принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству# вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.2. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация:
реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении (выдаче) лицензии;
перечень необходимых документов для предоставления (выдачи) лицензии;
реквизиты получателя государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции и заготовки, переработки и реализации лома черных (цветных) металлов;
образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины;
настоящий административный регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Лицензионного управления Комитета.
13. Показатели доступности и качества государственных услуг:
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору лицензиата;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
14. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
14.1. Предусмотренные пунктом 6 раздела II настоящего регламента документы могут быть по усмотрению лицензиата представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
В случае если в заявлении о переоформлении лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии) было указано на необходимость направления решения Комитета о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии (документа, подтверждающего наличие лицензии) в форме электронного документа, Комитет направляет лицензиату соответствующее решение в форме электронного документа.
14.2. В случае если у лицензиата имеется задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, такая задолженность может быть подтверждена справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по запросу Комитета.
14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения лицензиатов и иных заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде свободной формы. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование обратившегося юридического лица либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.
В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.
Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
14.4. По справочным номерам телефонов, указанных в пункте 4 раздела I настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:
адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;
о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.