Вопрос: Планируем купить контрольно-кассовую технику, бывшую в употреблении. Какие документы необходимо представить в налоговую инспекцию для регистрации ККТ? Надо ли представлять копию карточки регистрации ККТ, с отметкой о снятии ее с учета бывшим владельцем?
Для регистрации ККТ в налоговом органе следует представить заявление о регистрации, паспорт ККТ, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке. ККТ должна быть снята с учета предыдущим владельцем. Копию карточки регистрации с отметкой о снятии ее с учета предыдущим владельцем представлять не требуется.
Вы можете приобрести ККТ, бывшую в эксплуатации, у ее прежнего собственника. Процедура регистрации ККТ в налоговых органах в данном случае будет аналогична установленной для новых ККТ.
В соответствии с п. 15 Постановления Правительства РФ от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" (далее Положение) для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации контрольно-кассовой техники.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "п. 15 Положения Постановления"
К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания). Копия карточки регистрации ККТ, с отметкой о снятии ее с учета бывшим владельцем не входит в указанный перечень документов, представляемых на регистрацию ККТ.
Единственное, на что надо обратить внимание в такой ситуации, - прежний собственник ККТ должен снять ее с учета.
Снятие с регистрации ККТ осуществляется в соответствии с Положением и Административным регламентом исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 10.03.2009 N 19н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Планируем купить контрольно-кассовую технику, бывшую в употреблении. Какие документы необходимо представить в налоговую инспекцию для регистрации ККТ? Надо ли представлять копию карточки регистрации ККТ, с отметкой о снятии ее с учета бывшим владельцем?
Текст вопроса размещен на официальном сайте Управления ФНС по Санкт-Петербургу в Internet (http://www.r78.nalog.ru)