Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 1 июля 2011 г. N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории Ленинградской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории Ленинградской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника департамента государственного лицензирования комитета экономического развития Ленинградской области Орлова А. Н.

Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области

Г. В. Двас

 

Административный регламент
предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области государственной услуги по выдаче
разрешений на проведение региональных лотерей в Ленинградской области
(утв. приказом комитета экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области от 1 июля 2011 г. N 16)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами (заявителями) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей в Ленинградской области (далее - государственная услуга).

2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).

3. Местонахождение комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:

191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, дом 67, каб. 2-32.

Местонахождение Департамента государственного лицензирования:

191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений, возникающих в связи с исполнением государственной функции:

191 311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.

Прием заявлений и необходимых документов осуществляется:

пн.-чт. с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.

Обед - 13.00-14.00 часов,

пятница - неприемный день.

4. Справочные телефоны Департамента:

тел. (812) 576-68-53, 576-69-67; факс:

(812) 710-09-26.

Адрес электронной почты Департамента: dglpo@mail.ru#.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги находится на:

- портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/;

- официальном информационном сайте комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет): www.lenobl-invest.ru.

6. Информация по вопросам исполнения государственной услуги принимается от заявителей в письменной и устной форме.

По справочному номеру телефона, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;

- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

- о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, специалисты Департамента подробно и в корректной форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего звонок.

Во время разговора специалисты Департамента четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Специалист Департамента, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист Департамента, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист Департамента кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

7. Информация, необходимая для осуществления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Ленинградской области", размещается на информационных стендах по месту нахождения Департамента.

На информационных стендах Департамента и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

- реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

- настоящий Административный регламент;

- местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Департамента.

8. Получателями государственной услуги являются заявители (организаторы региональных лотерей):

- муниципальные образования. От имени муниципального образования организатором негосударственной лотереи, проводимой на территории одного муниципального образования, может быть только уполномоченный орган местного самоуправления;

- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение в Российской Федерации, намеревающиеся проводить негосударственные региональные лотереи на территории Ленинградской области.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на проведение региональных лотерей
в Ленинградской области"

 

1. Государственная услуга "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей в Ленинградской области" (далее - государственная услуга).

2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).

3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

- отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.

4. Срок представления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо об отказе в выдаче такого разрешения составляет два месяца со дня подачи заявления.

5. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Срок направления уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи составляет три дня со дня принятия Департаментом соответствующего решения.

6. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-Ф3) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.11.2003, N 46 (1 ч.), ст. 4434);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" (далее - приказ Минфина РФ N 65н) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 04.10.2004, N 40);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (далее - приказ Минфина РФ N 66н) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20. 09.2004, N 38);

- постановлением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 года N 121 "Об организации и государственном регулировании региональных лотерей Ленинградской области";

- приказом комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 31 августа 2007 года N 28 "О возложении обязанностей".

7. Для получения разрешения на проведение региональной лотереи в Ленинградской области необходимо предоставить заявление о проведении региональной лотереи, составляемое в произвольной форме, которое содержит указание на срок проведения лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:

- условия лотереи;

- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

- выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

- Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления государственной услуги;

- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении лицензии на проведение лотереи, несоответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.

9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям законодательства Российской Федерации;

б) предоставление заявителем недостоверных сведений;

в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

10. Государственная пошлина за предоставление данной услуги не взимается.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут.

- при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя:

а) центральный вход в здание лицензирующего органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование лицензирующего органа;

- место нахождения лицензирующего органа;

- режим работы лицензирующего органа.

б) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами,оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заполнения документов;

- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов;

в) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

г) кабинеты специалистов лицензирующего органа должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;

- режима работы специалиста;

д) места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;

е) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей;

ж) требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2. 2/2.4.1340-03".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения.

 

1. Осуществление государственной услуги включает следующие основные этапы:

- прием заявления и соответствующих документов о предоставлении разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи, их регистрация;

- проведение экспертизы полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- принятие решения о предоставлении разрешения либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

- внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей.

2. Прием заявления и соответствующих документов, проведение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и их регистрацию осуществляет специалист Департамента согласно должностной инструкции, который совершает следующие действия:

- устанавливает личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет наличие всех необходимых документов;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, а именно:

а) учредительные документы засвидетельствованы в нотариальном порядке;

б) имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;

г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренным действующим законодательством и настоящим Регламентом, специалист Департамента в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее десяти дней со дня получения такого запроса.

Продолжительность приема заявления с прилагаемыми документами и, при необходимости, консультация заявителя для получения услуги по проведению региональной лотереи при личном общении составляет 30 минут.

3. Экспертиза полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, формирование дела включает в себя следующие этапы:

- регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи;

- проверка полноты и достоверности сведений, наличие необходимых документов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.

По результатам экспертизы представленных документов специалистом отдела на имя руководителя отдела лицензирования оформляется служебная записка о соответствии документов лицензионным требованиям и условиям, возникающим в области организации и проведения региональных лотерей.

Продолжительность экспертизы всех представленных документов специалистом Департамента составляет 3 дня.

Руководитель лицензионного отдела проверяет правильность оформления и ведения сформированного комплекта документов, наличие необходимых документов и, по результатам проверки, визирует данные документы и отправляет их начальнику Департамента.

Продолжительность проверки лицензионного дела руководителем лицензионного отдела 3 дня.

Продолжительность регистрации и экспертизы заявления и прилагаемых документов составляет 6 дней.

4. Принятие решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения принимается начальником Департамента на основании представленного комплекта документов, наличия согласования начальника лицензионного отдела после их оценки и проверки.

Максимальный срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи составляет два месяца со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами.

5. Внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей либо запрет проведения негосударственной региональной лотереи.

Если представленные документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Регламентом, на основании распоряжения начальника Департамента специалист Департамента вносит сведения о региональной лотерее в государственный реестр региональных лотерей Ленинградской области.

Данные сведения включают в себя следующую информацию:

- порядковый номер записи;

- дата внесения записи;

- государственный регистрационный номер лотереи;

- наименование лотереи;

- сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;

- сведения о юридическом лице - операторе лотереи: организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;

- сроки проведения лотереи.

Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".

Серия государственного регистрационного номера региональной лотереи Ленинградской области состоит из пяти разрядов.

Первый разряд указывает статус регистрируемой региональной лотереи и обозначается следующей буквой: "Н" - негосударственная лотерея.

Второй разряд указывает на вид региональной лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "3" - региональная.

Третий и четвертый разряды обозначаются номером "47" (порядковый номер Ленинградской области в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации).

Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами: "Т" - тиражная; "Б" - бестиражная; "К" - комбинированная.

Государственным регистрационным номером является номер, присвоенный региональной лотерее Ленинградской области, внесенный в государственный реестр лотерей.

Срок внесения сведений в государственный реестр региональных лотерей Ленинградской области составляет 3 дня.

Специалист Департамента не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения должен направить (вручить) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (с указанием причин отказа).

6. К уведомлению о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи прилагается выписка из государственного реестра лотерей.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, руководителем лицензионного отдела в отношении подчиненных специалистов, являющихся непосредственными исполнителями государственной услуги. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Начальник Департамента несет персональную ответственность за принятые решения в связи с поступившим заявлением о проведении региональной лотереи и соответствующих документов.

2. Руководитель лицензионного отдела, курирующий регистрацию заявлений о выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения государственной услуги.

3. Специалист Департамента, осуществляющий прием документов и их экспертизу, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов;

- сохранность документов, переданных заявителем;

- соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы документов;

- соблюдение порядка формирования дела;

- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента;

- правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления о запрете проведения региональной лотереи;

- соблюдение сроков и порядка передачи дел на хранение;

- правильность и достоверность записей, внесенных в государственный реестр лотерей Ленинградской области;

- соблюдение сроков предоставления информации из реестра;

- соблюдение сроков направления ответов на письменные обращения;

- за сохранность находящихся у них документов заявителей.

Порядок привлечения к ответственности специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Заявитель (организатор негосударственной региональной лотереи) обязан представить в Департамент отчет о проведении лотереи по форме, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области (приложение 1).

V. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги

 

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента, заместителю начальника Департамента.

2. В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).

3. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.

Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;

б) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

в) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

д) личную подпись и дату.

Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;

б) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

в) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

д) личную подпись и дату.

4. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

5. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области подается начальнику Департамента.

6. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие специалистов, а также руководителей Департамента вице-губернатору - председателю Комитета либо Губернатору Ленинградской области.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие специалистов Департамента в судебном порядке.

Заявление о нарушении прав и законных интересов подается заявителем в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в течение 3 месяцев со дня, когда заявителю стало известно об указанных нарушениях.

Приложение 1

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение негосударственных региональных лотерей

 

Прием заявления и соответствующих документов о
предоставлении разрешения на проведение
негосударственной региональной лотереи, их регистрация
                             
Проведение экспертизы полноты и достоверности сведений
представленных документов
                                           
/------------------------\    /-------------------------\
|  Выдача разрешения на  |    | Направление уведомления |
|проведение региональной |    | об отказе в проведении  |
|        лотереи         |    |  региональной лотереи   |
\------------------------/    \-------------------------/

Приложение 2

 

Форма
отчетности о проведении негосударственной региональной лотереи
Ленинградской области

 

Организатор негосударственной лотереи

 

Наименование лотереи

 

Представляется в департамент государственного лицензирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

 

Показатели

Количество

В процентах от выручки

Отчетность <*>

1

2

3

4

1. Количество изготовленных лотерейных билетов

 

X

годовая

(иных носителей информации)

 

 

квартальная

- всего

 

 

 

в том числе

 

 

 

по выпускам (тиражам) (тыс. шт.)

 

 

 

2. Количество распространенных лотерейных билетов

 

X

годовая

(иных носителей информации)

 

 

квартальная

- всего

 

 

 

в том числе

 

 

 

по выпускам (тиражам) (тыс. шт.)

 

 

 

3. Выручка от проведения лотереи

 

 

годовая

- всего

 

 

квартальная

в том числе

 

 

 

по выпускам (тиражам) (тыс. руб.)

 

 

 

4. Сформированный призовой фонд

 

 

годовая

- всего

 

 

квартальная

в том числе

 

 

 

по выпускам (тиражам) (тыс. руб.)

 

 

 

5. Фактически выплаченный призовой фонд

 

 

годовая

- всего

 

 

квартальная

в том числе

 

 

 

по выпускам (тиражам) (тыс. руб.)

 

 

 

6. Количество невостребованных выигрышей

 

X

годовая

- всего

 

 

 

в том числе

 

 

 

по выпускам (тиражам) (тыс. шт.)

 

 

 

7. Сумма невостребованных выигрышей

 

 

годовая

- всего

 

 

 

в том числе

 

 

 

по выпускам (тиражам) (тыс. руб.)

 

 

 

8. Затраты, связанные с проведением лотереи:

 

 

годовая

- всего (тыс. руб.)

 

 

квартальная

в том числе:

 

 

 

- изготовление лотерейных билетов

 

 

 

- затраты по реализации

 

 

 

- реклама

 

 

 

- погашение кредитов

 

 

 

- выплата процентов по кредитам

 

 

 

- другие затраты (расшифровать)

 

 

 

9. Перечислено целевых средств

 

 

годовая

- всего (тыс. руб.)

 

 

квартальная

в том числе

 

 

 

финансирование конкретных мероприятий, утвержденных условиями проведения лотереи

 

 

 

 

 

 

10. Валовая прибыль организатора, полученная в результате проведения лотереи (тыс. руб.)

 

 

годовая

 

 

квартальная

11. Чистая прибыль организатора, полученная в результате проведения лотереи (тыс. руб.)

 

 

годовая

 

 

квартальная

12. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и оператором лотереи в целях проведения лотереи, с приложением нотариально заверенных копий договоров

 

X

квартальная

 

 

(представляется

 

 

в случаях

 

 

изменения договоров) (соглашений)

13. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа по итогам за отчетный период

 

X

годовая

 

 

квартальная

14. Нотариально заверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности за истекший отчетный период

 

X

годовая

15. Документ из кредитной организации, подтверждающий сумму призового фонда и общий объем средств, полученных от проведения лотереи

 

 

 

 

 

 

 

X

годовая

 

 

квартальная

 

 

 

16. Данные об изготовителе лотерейных билетов (наименование, местонахождение, номер и дата лицензии, наименование лицензирующего органа)

 

X

годовая

 

 

квартальная

 

 

 

17. Образец лотерейного билета с описанием элементов защиты

 

X

годовая

 

 

квартальная

18. Место и год изготовления тиража лотерейных билетов

 

X

годовая

 

 

квартальная

19. Копия грузовой таможенной декларации, заверенная на таможне (в случае ввоза лотерейных билетов на территорию Российской Федерации)

 

X

годовая

 

 

квартальная

 

 

 

20. Документы, подтверждающие направление средств на цели проведения лотереи, и расходы, связанные с ее проведением

 

X

квартальная

 

 

 

 

 

 

21. Сведения об опубликовании в средствах массовой информации итогов проведения тиражей, официальных таблиц проведения тиражей

 

X

квартальная

 

 

 

 

 

 

22. Информация о членах тиражной комиссии (фамилия, имя, отчество, место работы, занимаемая

должность, место жительства, паспортные данные)

 

X

квартальная

 

 

 

 

 

 

23. Акты нереализованных и уничтоженных лотерейных билетов в разрезе выпусков

 

X

квартальная

 

 

 

<*> Срок представления годового отчета - до 25 апреля года, следующего за отчетным.

Срок представления квартальной отчетности - в течение 30 дней по окончании квартала (строка - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 25.08.2005 N 211)

 

Руководитель организации -

 

 

 

организатора лотереи

 

 

 

 

(фамилия, инициалы)

 

(подпись)

Главный бухгалтер

 

 

 

 

(фамилия, инициалы)

 

(подпись)

М. П.

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 1 июля 2011 г. N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей на территории Ленинградской области"


Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2011 г. N 70 стр. 52


Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 23 апреля 2012 г. N 6 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 6 июля 2011 г. N 21