Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок (далее - государственная услуга).
2.2. Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на совершение ГУП сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и крупных сделок.
2.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН),
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН),
Управление распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС),
Организационное управление.
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;
УПСОН: (812)576-73-26;
УРГС: (812)576-44-90.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие Комитетом решения о даче согласия на совершение сделки, связанной с распоряжением принадлежащим государственному унитарному предприятию Санкт-Петербурга недвижимым имуществом, и(или) сделки, связанной с приобретением государственным унитарным предприятием Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающей предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок (далее - сделка) (за исключением дачи согласия ГУП на распоряжение объектами недвижимости, являющимися объектами инженерной инфраструктуры и не выведенными из эксплуатации);
принятие решения об отказе в согласовании сделки.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги:
Решения о даче согласия на совершение сделки либо об отказе в согласовании сделки принимаются Комитетом в течение 60 рабочих дней со дня регистрации заявлений об оказании государственной услуги.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.12.2002, N 48, ст. 4746), в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 15.12.2003, N 50, ст. 4855), от 18.12.2006 N 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497), от 24.07.2007 N 212-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст. 4009), от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст. 6079), от 02.07.2010 N 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2010, N 27, ст. 3436), от 18.07.2011 N 220-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4568), от 19.07.2011 N 246-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст. 6079), от 29.04.2008 N 58-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.05.2008, N 18, ст. 1941), от 30.06.2008 N 108-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 07.07.2008, N 27, ст. 3126), от 08.11.2008 N 195-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.11.2008, N 45, ст. 5141), от 17.07.2009 N 164-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, N 29, ст. 3601), от 17.07.2009 N 173-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, N 29, ст. 3610), от 27.12.2009 N 374-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450), от 27.12.2009 N 379-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6455), от 05.04.2010 N 40-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.04.2010, N 15, ст. 1736), от 08.05.2010 N 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.05.2010, N 19, ст. 2291), от 29.11.2010 N 313-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 06.12.2010, N 49, ст. 6409), от 01.03.2011 N 22-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 07.03.2011, N 10, ст. 1281), от 01.07.2011 N 169-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 04.07.2011, N 27, ст. 3880), от 11.07.2011 N 200-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 18.07.2011, N 29, ст. 4291), от 18.07.2011 N 242-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590), с изм., внесенными Федеральными законами от 18.07.2009 N 181-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, N 29, ст. 3618), от 27.06.2011 N 162-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 04.07.2011, N 27, ст. 3873);
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета от 24.02.2010, N 37);
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23.05.2006, N 7), в редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.12.2007 N 681-127 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 21.01.2008, N 1), от 02.07.2008 N 392-64 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14.07.2008, N 26), от 28.10.2008 N 628-111 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10.11.2008, N 35), от 06.11.2008 N 626-116 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24.11.2008, N 37), от 08.06.2009 N 235-50 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.06.2009, N 15), от 29.06.2009 N 314-56 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 13.07.2009, N 26), от 16.07.2010 N 393-100 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 02.08.2010, N 29), от 10.11.2010 N 549-130 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22.11.2010, N 37), от 19.01.2011 N 2-13 (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 07.02.2011, N 4);
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2003, N 5), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 213 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.04.2004, N 4), от 20.04.2004 N 575 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, N 5), от 24.05.2004 N 799 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.06.2004, N 24), от 16.11.2005 N 1735 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, N 1), от 30.11.2005 N 1829 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, 12), от 23.05.2007 N 578 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, N 6), от 04.09.2008 N 1114 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.09.2008, N 36), от 02.06.2009 N 622 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 06.07.2009, N 25);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 1735 "О Городской и районных комиссиях по распоряжению объектами недвижимости" (далее - постановление Правительства N 1735) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2006, N 1), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 N 1430 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, N 1), от 28.11.2006 N 1433 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2006, N 12), от 21.03.2007 N 298 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, N 4), от 15.05.2007 N 499 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2007, N 6), от 09.08.2007 N 897 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 24.08.2007, N 8), от 17.08.2007 N 1011 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.09.2007, N 9), от 19.10.2007 N 1363 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.11.2007, N 11), от 29.10.2007 N 1398 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, N 12), от 13.11.2007 N 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, N 12), от 24.12.2007 N 1645 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, N 1), от 03.04.2008 N 374 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 23.06.2008, N 6), от 05.08.2008 N 975 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, N 9), от 26.08.2008 N 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, N 9), от 12.12.2008 N 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, N 1), от 31.12.2008 N 1681 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, N 2), от 19.03.2009 N 296 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 14.04.2009 N 389 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.05.2009, N 5), от 13.05.2009 N 561 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2009, N 6), от 25.05.2009 N 581 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2009, N 6), от 02.06.2009 N 620 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.07.2009, N 7), от 24.09.2009 N 1082 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, N 10), от 02.11.2009 N 1220 (Санкт-Петербургские ведомости от 17.11.2009, N 215), от 03.03.2010 N 215 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 22.03.2010, N 10), от 02.04.2010 N 341 (Петербургский дневник от 19.04.2010, N 14), от 16.04.2010 N 410 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 03.05.2010, N 16), от 25.06.2010 N 821 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.07.2010, N 7), от 25.06.2010 N 822 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.07.2010, N 7), от 30.06.2010 N 881 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.08.2010, N 30), от 20.07.2010 N 894 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2010, N 8), от 01.11.2010 N 1467 (Санкт-Петербургские ведомости от 03.11.2010, N 208), от 30.12.2010 N 1830 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 14.02.2011, N 5), от 20.01.2011 N 54 (Невское время от 05.02.2011, N 20), от 23.03.2011 N 344 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 11.04.2011, N 12), с изм., внесенными Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1583 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 08.02.2010, N 4);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11), в ред. постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2005 N 1828 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2005, N 12), от 21.02.2006 N 166 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.01.2007, N 1), от 03.10.2006 N 1198 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2006, N 11), от 23.01.2007 N 49 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 21.03.2007, N 3), от 20.02.2007 N 168 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.04.2007, N 4), от 13.11.2007 N 1426 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.12.2007, N 12), от 04.12.2007 N 1542 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.01.2008, N 1), от 01.04.2008 N 318 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.05.2008, N 5), от 24.07.2008 N 899 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 28.07.2008 N 911 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.08.2008, N 8), от 26.08.2008 N 1085 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008, N 9), от 22.12.2008 N 1624 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.01.2009, N 1), от 20.01.2009 N 12 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.03.2009, N 3), от 20.01.2009 N 23 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.02.2009, N 2), от 24.02.2009 N 214 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 17.03.2009 N 270 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.04.2009, N 4), от 29.06.2009 N 760 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.08.2009, N 8), от 22.09.2009 N 1031 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.10.2009, N 10), от 12.10.2009 N 1098 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 27.11.2009, N 11), от 19.11.2009 N 1304 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.12.2009, N 12), от 05.05.2010 N 554 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 24.05.2010, N 19), от 08.06.2010 N 752 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 28.06.2010, N 24), от 17.11.2010 N 1539 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.11.2010, N 46), от 28.01.2011 N 87 (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 25.02.2011, N 2);
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги ГУП подают в Комитет:
Заявление ГУП по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению в случае подписания лицом, не имеющим права действовать от имени ГУП без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение, за подписью руководителя ГУП или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверенная печатью ГУП.
К заявлению прилагаются копии следующих документов (заверенные нотариально или регистрирующим органом):
копия устава ГУП со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
свидетельство о государственной регистрации ГУП;
свидетельство о государственной регистрации права государственной собственности, а также свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения ГУП на объект недвижимости (при наличии);
документы, подтверждающие регистрацию судна и права собственности на него в Государственном судовом реестре Российской Федерации или судовой книге (для морских судов и судов внутреннего водного транспорта) (при наличии);
документы, подтверждающие государственную регистрацию воздушного судна, предназначенного для выполнения полетов, в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации (для гражданских воздушных судов) (при наличии);
копия выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга (при наличии);
проекты учредительных документов создаваемой организации (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество вновь создаваемой организации);
учредительные документы организации, решения уполномоченных органов управления организации, являющихся основанием для внесения объекта недвижимости в качестве вклада в имущество организации, а также для акционерных обществ - документы о государственной регистрации выпуска акций, оплачиваемых объектом недвижимости (если объект недвижимости отчуждается путем внесения в качестве вклада в имущество созданной организации).
Кроме того, к обращению должно быть приложено технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) распоряжения объектом недвижимости, в котором должны содержаться в обязательном порядке:
данные о целях деятельности ГУП; о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, работ, услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;
данные о характере использования объекта недвижимости, степени его участия в деятельности ГУП, соответствующей указанным целям;
обоснование целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости, с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от самостоятельного использования объекта.
В случае если распоряжение объектом недвижимости производится в форме внесения его в качестве вклада в имущество организации либо по договору мены, к ТЭО прилагается бизнес-план учреждаемой или созданной организации, который должен содержать сведения, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга для плановых документов организаций, созданных с участием Санкт-Петербурга.
Согласованные в установленном порядке плановые документы (бизнес-план) ГУП;
бухгалтерская отчетность ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в ТЭО;
заключение отраслевого исполнительного органа государственной власти, координирующего деятельность ГУП, о целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости и о наличии и объемах государственного заказа в деятельности ГУП (при наличии);
описание всех предполагаемых условий распоряжения объектом недвижимости, в том числе сроков заключения договора или совершения иной сделки по распоряжению объектом недвижимости, сроков оказания договорных обязательств, сроков осуществления прав и обязанностей ГУП и третьих лиц по иной сделке.
На каждый объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие (отчуждаемый, передаваемый в залог, аренду и т.д.), а в случае заключения договора мены также на каждый приобретаемый объект недвижимости должны быть представлены:
документы технического и кадастрового учета объекта (техническая документация на транспортные средства, являющиеся объектами недвижимости). При отсутствии указанных документов на объекты недвижимости ГУП представляется имеющаяся техническая документация на объект недвижимости, заверенная руководителем и главным бухгалтером ГУП.
Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, ситуационный план расположения участка, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Справка Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры о наличии или отсутствии у объекта охранного статуса (при наличии).
Заключение (справка) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у объекта нежилого фонда статуса объекта гражданской обороны и установленных с учетом такого статуса обременений (ограничений) (при наличии).
Заключение Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, составленное не ранее чем за три месяца до его представления, а в случае сдачи объекта недвижимости в аренду - заключение о рыночной ставке арендной платы либо заключение соответствующего Управления (агентства) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга о ставке арендной платы, рассчитанной в порядке, установленном для определения арендной платы за объекты недвижимости, арендодателем которых является Санкт-Петербург (при наличии). К расчету ставки арендной платы за пользование объектами недвижимости, предоставляемыми ГУП, применяется коэффициент социальной значимости, равный единице.
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее 2-х месяцев на дату представления в Комитет (при наличии).
В случае заключения договора мены также представляются правоустанавливающие документы и свидетельства о государственной регистрации права лица, отчуждающего объект недвижимости, на этот объект (при наличии).
Документы с пометкой "при наличии" подаются в Комитет при наличии их у ГУП. В случае отсутствия указанных документов, специалист Комитета без участия ГУП осуществляет подготовку запросов в органы государственной власти и организации о представлении указанных документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представлены не все документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего Административного регламент, за исключением документов, содержащий пометку "при наличии";
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.15.1 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа ГУП в предоставлении государственной услуги является отсутствие у ГУП права для предоставления ему государственной услуги, в том числе если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не находится на праве хозяйственного ведения у ГУП либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости, если распоряжение объектом недвижимости, в отношении которого испрашивается согласие Комитета, нарушает специальную (уставную) правоспособность предприятия, если предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга или находится в противоречии с бизнес-планом указанного ГУП, а также установление правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга ограничения на распоряжение данным имуществом.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
время ожидания в очереди (при ее наличии) в УПСОН при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов и при получении согласия на совершение сделки составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. Информационные стенды должны располагаться в помещении Комитета и содержать следующую информацию:
перечень получателей государственной услуги;
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информацию о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом);
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
вежливое (корректное) обращение сотрудников Комитета с заявителями;
обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам, предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.14.1. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
Предоставление государственной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг, а также в электронном виде не предусмотрено.
2.15.1. Документы, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво и поддаются прочтению;
- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью и соответствуют паспортным данным; наименование юридического лица написаны полностью и соответствуют учредительным документам;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или при помощи компьютера, имеют подписи и печати;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с положением действующего законодательства Российской Федерации.
2.15.2. Специалист Комитета, уполномоченный на предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
не позднее 60 рабочих дней с момента регистрации заявления уведомляет обратившееся лицо о принятом решении.
Основными требованиями к информированию обратившегося лица являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Должностные лица Комитета, оказывающие консультации заявителям, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета обязаны придерживаться Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", в части, не противоречащей правовому статусу этих лиц.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.