Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 15 февраля 2011 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Комплектование архивными документами и архивными фондами"

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Комплектование архивными документами и архивными фондами" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

Председатель архивного комитета
Ленинградской области  

В. Малинко

 

Административный регламент
исполнения государственной функции "Комплектование архивными
документами и архивными фондами"
(утв. приказом архивного комитета Ленинградской области
от 15 февраля 2011 г. N 5)

 

I. Общие положения

 

Наименование государственной функции

 

1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Комплектование архивными документами и архивными фондами" (далее - государственная функция) определяет порядок комплектования документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами государственного учреждения "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге" (далее - ГУ ЛОГАВ), последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия ГУ ЛОГАВ, архивного комитета Ленинградской области (далее - Архивный комитет) с юридическими и физическими лицами.

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области
(организации), непосредственно исполняющего государственную функцию

 

2. Государственная функция исполняется ГУ ЛОГАВ.

3. В процессе исполнения функции ГУ ЛОГАВ взаимодействует с Архивным комитетом.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
исполнение государственной функции

 

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч. 1, ст. 3448);

- Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, N 41, с. 8220-8235);

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 года, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14 мая 2007 года, в редакции приказа Министерства культуры Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 68, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2009 года, регистрационный N 13893, Российская газета, N 89, 20 мая 2009 года);

- Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10 сентября 2007 года N 1273 "Об утверждении форм учётных и иных документов по организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 октября 2007 года N 10291);

- Постановлением Правительства Ленинградской области от 1 апреля 2005 года N 83 "Об обеспечении сохранности архивных документов" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 16, 13 мая 2005 года);

- Положением об архивном комитете Ленинградской области, утверждённым постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 (газета "Вести", N 115, 25 июня 2008 года);

- Приказом архивного комитета Ленинградской области от 25 декабря 2008 года N 15 "Об утверждении Административного регламента исполнения Архивным комитетом Ленинградской области государственной функции по согласованию и утверждению нормативных, учётных и методических документов по делопроизводству и архивному делу государственных органов, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций - источников комплектования ГУ "Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге" с изменениями ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 22, 17 мая 2010 года).

Результат исполнения государственной функции

 

5. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- для юридических лиц - составление акта приёма-передачи архивных документов на хранение (Приложение 1);

- для физических лиц, передающих документы из личных архивов, - составление акта приёма на хранение архивных документов личного происхождения (Приложение 2);

- при отрицательном решении вопроса о приёме или приобретении ГУ ЛОГАВ архивных документов физических лиц, а также о возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в архиве, результатом является составление акта возврата архивных документов в двух экземплярах (Приложение 3).

6. Юридическим фактом, которым оканчивается исполнение государственной функции, является передача архивных документов в государственный архив и утверждение акта их приёма-передачи либо оформление акта возврата архивных документов личного происхождения.

Описание физических и юридических лиц и(или) их представителей,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации
взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти
(организациями) при исполнении государственной функции

 

7. Архивные документы принимаются на государственное хранение от:

7.1. Органов государственной власти, иных государственных органов;

7.2. Государственных унитарных предприятий (включая казенные предприятия);

7.3. Государственных учреждений;

7.4. Российских и иностранных организаций;

7.5. Международных организаций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

7.6. Физических лиц - граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

8. От имени физических лиц архивные документы могут передавать родственники, у которых хранятся архивные документы, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

9. От имени юридических лиц архивные документы могут передавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Взимание платы за исполнение государственной функции

 

10. Государственная функция исполняется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Информация о местах нахождения и графике работы органов
исполнительной власти Ленинградской области (организаций),
исполняющих государственную функцию

 

11. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции. Место нахождения:

- Архивного комитета: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3; тел.: (812) 274-93-62; e-mail: aklo_18@mail.ru;

- ГУ ЛОГАВ: 188800, г. Выборг, ул. Штурма, 1; тел.: (813-78) 2-15-00; e-mail: obl.archiv@mail.ru.

12. Режим работы:

- Архивного комитета:

 

День недели

Время работы

Перерыв на обед

Приёмные дни

Понедельник

с 9.00 до 18.00

с 12.00 до 13.00

приёмный день

Вторник

с 9.00 до 18.00

с 12.00 до 13.00

приёмный день

Среда

с 9.00 до 18.00

с 12.00 до 13.00

приёмный день

Четверг

с 9.00 до 18.00

с 12.00 до 13.00

приёмный день

Пятница

с 9.00 до 17.00

с 12.00 до 13.00

приёмный день

 

- ГУ ЛОГАВ:

 

День недели

Время работы

Перерыв на обед

Приёмные дни

Понедельник

с 8.30 до 17.15

с 12.00 до 13.00

неприёмный день

Вторник

с 8.30 до 17.15

с 12.00 до 13.00

приёмный день (10.00-15.00)

Среда

с 8.30 до 17.15

с 12.00 до 13.00

неприёмный день

Четверг

с 8.30 до 17.15

с 12.00 до 13.00

приёмный день (10.00-15.00)

Пятница

с 8.30 до 17.15

с 12.00 до 13.00

неприёмный день

13. Сведения о месте нахождения Архивного комитета и ГУ ЛОГАВ, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области http://lenobl.ru в разделе "Власть" подразделе "Исполнительная власть Ленинградской области", далее - "Комитеты, управления и комиссии".

14. Официальный сайт государственных услуг Ленинградской области - http://www.gu.lenobl.ru/.

15. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- в электронном виде;

- при личном обращении;

- на официальном сайте Администрации Ленинградской области: www.lenobl.ru.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета и отдела обеспечения сохранности и учёта документов и фондов ГУ ЛОГАВ подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

16. При информировании посредством личного обращения работники отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета и отдела обеспечения сохранности и учёта документов и фондов ГУ ЛОГАВ обязаны принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного комитета, ГУ ЛОГАВ.

17. При информировании по письменным обращениям работники отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета и отдела обеспечения сохранности и учёта документов и фондов ГУ ЛОГАВ обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.

18. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

19. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней.

20. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.

21. На информационных стендах, размещаемых в здании по месту нахождения Архивного комитета и помещениях ГУ ЛОГАВ, содержится следующая информация об исполнении государственной функции:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного комитета и ГУ ЛОГАВ;

- блок-схема исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия Архивного комитета и(или) ГУ ЛОГАВ;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- основания отказа в исполнении государственной функции.

22. Вся перечисленная информация располагается также на портале государственных (функций) Ленинградской области и Интернет-странице Архивного комитета Ленинградской области.

Сроки исполнения государственной функции

 

23. Минимальный срок исполнения государственной функции составляет 3 месяца с момента утверждения списка источников комплектования ГУ ЛОГАВ.

24. Предельный срок исполнения государственной функции устанавливается в зависимости от сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации в источниках комплектования до их передачи на постоянное хранение.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
функции либо прекращения исполнения государственной функции

 

25. Прекращение исполнения государственной функции возможно по следующим основаниям:

- отсутствие утверждённых или согласованных описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения или по личному составу;

- отсутствие договора передачи архивных документов на государственное хранение в случаях, установленных законодательством;

- архивные документы, передаваемые на хранение в ГУ ЛОГАВ, не упорядочены в соответствии с требованиями, установленными законодательством об архивном деле в Российской Федерации;

- наличие правопреемника или вышестоящего органа организации в случае её ликвидации.

26. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является отсутствие свободных площадей для комплектования в ГУ ЛОГАВ.

Требования к местам исполнения государственной функции

 

27. Вход в здание, где располагается ГУ ЛОГАВ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы ГУ ЛОГАВ.

28. Рабочее место каждого работника ГУ ЛОГАВ, ответственного за исполнение государственной функции, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

III. Административные процедуры

 

Последовательность действий при исполнении государственной функции

 

29. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

29.1. Определение источников комплектования ГУ ЛОГАВ;

29.2. Определение состава архивных документов, подлежащих приему в ГУ ЛОГАВ;

29.3. Приём-передача архивных документов в ГУ ЛОГАВ.

30. Блок-схема, закрепляющая последовательность действий при исполнении государственной функции, представлена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Определение источников комплектования ГУ ЛОГАВ

 

31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

31.1. Выявление Архивным комитетом, ГУ ЛОГАВ предполагаемых источников комплектования в обязательном порядке;

31.2. Письменное обращение юридического или физического лица в Архивный комитет, ГУ ЛОГАВ о включении в список источников комплектования ГУ ЛОГАВ.

32. Проекты списков источников комплектования ГУ ЛОГАВ согласовываются Центральной экспертно-проверочной методической комиссией Архивного комитета (далее - ЦЭПМК).

33. Порядок рассмотрения списков источников комплектования ГУ ЛОГАВ в Архивном комитете осуществляется в соответствии с Административным регламентом, утверждённым приказом Архивного комитета от 27 февраля 2010 года N 5.

34. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней с момента выявления предполагаемого источника комплектования либо с момента обращения юридического или физического лица в Архивный комитет, ГУ ЛОГАВ с заявлением в свободной форме о включении в список источников комплектования ГУ ЛОГАВ.

35. Результатом административной процедуры является распоряжение Архивного комитета о согласовании списка комплектования ГУ ЛОГАВ и изменений в него.

Определение состава архивных документов, подлежащих приёму
в ГУ ЛОГАВ

 

36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является включение юридического или физического лица в число источников комплектования ГУ ЛОГАВ, влекущее необходимость определения перечня дел, подлежащих приёму на постоянное хранение в ГУ ЛОГАВ.

37. Перечень дел, подлежащих приёму от юридических лиц на постоянное хранение в ГУ ЛОГАВ, определяется номенклатурой дел организации - источника комплектования.

38. Номенклатура дел подлежит ежегодному утверждению руководителем юридического лица, и один раз в пять лет подлежит согласованию с Архивным комитетом либо экспертно-проверочной методической комиссией ГУ ЛОГАВ (далее - ЭПМК ГУ ЛОГАВ) в соответствии с предоставленными ему полномочиями.

39. Ежегодно описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, описи дел по личному составу, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, акты о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, представляются организациями - источниками комплектования на рассмотрение ЦЭПМК Архивного комитета.

40. ГУ ЛОГАВ вправе самостоятельно согласовывать в соответствии с предоставленными ему полномочиями описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу.

41. ЦЭПМК Архивного комитета на основании проведенного специалистами отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов анализа представленных документов и их письменных заключений, принимает решение:

- об утверждении описей дел (или их годовых разделов) постоянного хранения, представленных источниками комплектования ГУ ЛОГАВ;

- о согласовании описей дел по личному составу, описей дел временного (свыше 10 лет) хранения, о согласовании актов о неисправимых повреждениях архивных документов, о согласовании актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, источников комплектования ГУ ЛОГАВ.

42. При наличии замечаний представленные документы с замечаниями, изложенными в письменном виде, передаются в источник комплектования для анализа полученных замечаний и их устранения.

43. Представление номенклатур дел, описей дел, актов о неисправимых повреждениях архивных документов, актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, осуществляется в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до даты заседания ЦЭПМК Архивного комитета.

44. Согласование номенклатур, описей дел по личному составу, описей дел временного (свыше 10 лет) хранения, актов о неисправимых повреждениях архивных документов, актов о необнаружении дел, пути розыска которых исчерпаны, и утверждение описей дел постоянного хранения осуществляется в срок не более двух месяцев со дня поступления необходимых архивных документов в Архивный комитет.

45. Срок исполнения административной процедуры составляет шестьдесят календарных дней со дня поступления всех необходимых документов в Архивный комитет.

46. Результатом исполнения административной процедуры является определение состава архивных документов путем утверждения описи дел постоянного хранения в отношении конкретного источника комплектования.

Приём-передача архивных документов в ГУ ЛОГАВ

 

47. Основанием для приёма архивных документов в ГУ ЛОГАВ является утверждение директором ГУ ЛОГАВ согласованного с источником комплектования графика приёма-передачи архивных документов.

48. Допускается внеплановый приём документов Архивного фонда Российской Федерации, а также архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, в случае ликвидации источника комплектования или в случае угрозы уничтожения, утраты архивных документов.

49. По просьбе источников комплектования и при наличии свободных площадей может быть осуществлен досрочный приём документов Архивного фонда Российской Федерации, а также временное хранение архивных документов на основе договора.

50. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

- наличие у юридического лица выписки из утверждённого ГУ ЛОГАВ в конце предыдущего года графика приёма документов на государственное хранение, которая направляется источнику комплектования в начале календарного года;

- письменное обращение юридического или физического лица в Архивный комитет, ГУ ЛОГАВ посредством почтовой связи;

- решение арбитражного суда о признании юридического лица банкротом, введении конкурсного производства или решение организации о самоликвидации.

51. ГУ ЛОГАВ за месяц до установленного графиком приёма срока в письменной форме информирует источники комплектования о предстоящих сроках и объемах передачи на хранение документов.

52. В определенные графиком сроки ГУ ЛОГАВ организует приём документов на хранение.

53. Приём архивных документов личного происхождения в ГУ ЛОГАВ осуществляется на основании решения ЦЭПМК Архивного комитета и ЭПМК ГУ ЛОГАВ по результатам рассмотрения сдаточной или оценочной описи и заключения эксперта и оформляется актом приёма на хранение документов личного происхождения.

54. При передаче документов на хранение:

54.1. Юридическими лицами представляются:

54.1.1. Письмо (заявление) с просьбой о приёме документов;

54.1.2. Утверждённые ЦЭПМК Архивного комитета либо ЭПМК ГУ ЛОГАВ описи дел постоянного хранения (в 4-х экземплярах) и научно-справочный аппарат к ним;

54.1.3. Историческая справка, содержащая сведения о юридическом лице и его архивных фондах (при первом приёме), дополнение к исторической справке со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приёмах);

54.1.4. Акты о необнаружении архивных документов, пути розыска которых исчерпаны, о неисправимом повреждении документов в случае отсутствия архивных документов;

54.1.5. Справка о причинах отсутствия документов, подлежащих передаче на хранение в государственный архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.

54.2. Физическими лицами представляются:

54.2.1. Письмо (заявление) с просьбой о приёме документов;

54.2.2. Биографическая справка о физическом лице и аннотация архивных документов (при первом приёме), дополнение к биографической справке (при последующих приёмах).

54.3. При приёме архивных документов на хранение в связи с ликвидацией юридического лица либо прекращением физическим лицом предпринимательской деятельности также представляются:

54.3.1. Письмо (заявление) с просьбой о приёме документов;

54.3.2. Документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности гражданином (копия);

54.3.3. Описи дел по личному составу (в 3-х экземплярах) и научно-справочный аппарат к ним;

54.3.4. Историческая справка о юридическом лице (для граждан, занимавшихся предпринимательской деятельностью, о предпринимательской деятельности) и его архивном фонде.

55. Ответственным за приём архивных документов на хранение является работник ГУ ЛОГАВ, в должностном регламенте которого закреплена соответствующая обязанность (далее - ответственный за прием).

56. При приёме архивных документов ответственный за прием проводит проверку их физического, санитарно-гигиенического, технического состояния, а также проверку наличия и состояния страховых копий на особо ценные и уникальные документы и проверку комплектности учетных документов.

57. Приём дел производится поединично; особо ценные дела принимаются с их полистной проверкой. На всех экземплярах описи дел, документов делаются отметки о приёме архивных документов в ГУ ЛОГАВ.

58. При отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, документов, в ней делается новая итоговая запись.

59. Номера отсутствующих единиц хранения и причины отсутствия оговариваются в акте приёма-передачи архивных документов на хранение и в прилагаемой к акту справке.

60. Аудиовизуальные документы принимаются на хранение в следующем комплекте: кинодокументы (фильмы, спецвыпуски) - негатив изображения, негатив фонограммы, магнитный оригинал фонограммы, позитивная копия, магнитная фонограмма шумов и музыки, промежуточный позитив изображения, установочные ролики и паспорта для цветных кинодокументов (в исключительных случаях принимается неполный комплект); фотодокументы - негатив, контрольный фотоотпечаток; фонодокументы и видеодокументы - оригинал и копия. Одновременно принимается текстовая сопроводительная документация: для кинодокументов - монтажные листы, аннотации, разрешительные удостоверения к законченным произведениям, акты технического состояния, записи цветовых и световых паспортов; для фотодокументов - аннотация; для фонодокументов - сопроводительная документация; для видеодокументов - акты технического состояния.

61. Электронные документы принимаются на хранение в сопровождении программных средств, позволяющих их воспроизвести, и с необходимым комплектом сопроводительной документации.

62. Документы, созданные ГУ ЛОГАВ в результате инициативного документирования событий современности или прошлого (анкеты, фотографии, записи воспоминаний, бесед, интервью и т. д.), включаются в состав Архивного фонда Российской Федерации и вносятся в опись дел, архивных документов, которая утверждается ЦЭПМК Архивного комитета или ЭПМК ГУ ЛОГАВ. Приём указанных архивных документов оформляется актом приема-передачи архивных документов на хранение.

63. Приём секретных архивных документов от источников комплектования государственного архива осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне по акту и отдельным описям дел, документов.

64. Срок исполнения административной процедуры составляет до 10 рабочих дней.

65. Результатом выполнения административной процедуры является приём архивных документов на хранение, оформленный актом приёма-передачи архивных документов на хранение в двух экземплярах.

66. Один экземпляр акта приёма-передачи архивных документов на хранение остается в ГУ ЛОГАВ, другой - в источнике комплектования.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции, а также принятием
решений ответственными должностными лицами

 

67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела формирования государственного архивного фонда методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного комитета, а в случае обращения с жалобой на неправомерные действия или нарушение сроков исполнения - председателем Архивного комитета или его заместителем, директором ГУ ЛОГАВ.

68. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:

- анализ выполнения плановых показателей в квартальных и годовых отчётах по приёму архивных документов на хранение в ГУ ЛОГАВ от источников комплектования в соответствии с представленными графиками комплектования;

- проверки достоверности представляемых показателей и соблюдения установленного порядка передачи архивных документов на хранение в период плановых проверок работы ГУ ЛОГАВ.

69. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.

70. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

71. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

72. По итогам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при исполнении
государственной функции

 

73. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Архивного комитета и ГУ ЛОГАВ, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы пользователями во внесудебном порядке и(или) в суде.

74. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц Архивного комитета, ГУ ЛОГАВ, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в том случае, если, по мнению заявителя, имели место принятие противоправных решений, нарушение прав и законных интересов заявителя, положений настоящего Административного регламента, делового этикета.

75. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

76. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме.

77. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте.

78. В письменной жалобе указываются:

- наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба;

- наименование организации (фамилия, имя, отчество гражданина), от которого поступила жалоба;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы, т. е. требования подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение или действия (бездействие) должностного лица по соответствующему вопросу неправильным;

- должность, подпись заявителя, дата.

79. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- если в ней не указаны наименование организации (фамилия гражданина), обратившегося с жалобой, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в ней содержится вопрос, на который организации (гражданину) неоднократно давались письменные ответы по существу вопроса и новые доводы или обстоятельства по данному вопросу не приводятся;

- если в ней отсутствует наименование исполнительного органа государственной власти, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;

- если в ней отсутствует существо обжалуемого решения, действий (бездействия) должностных лиц;

- если предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) должностных лиц государственного органа, не являющегося уполномоченным на исполнение государственной функции;

- если в ней содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

80. Заявитель имеет право на получение в Архивном комитете, ГУ ЛОГАВ информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при исполнении государственной функции.

81. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Архивного комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подаётся председателю Архивного комитета, директору ГУ ЛОГАВ. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Архивного комитета.

82. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её регистрации.

83. Жалобы, поданные в устной форме, рассматриваются по общему правилу в ходе личного приёма.

84. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Архивного комитета, заместитель председателя Архивного комитета, директор ГУ ЛОГАВ принимают решения об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований.

85. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлёкших за собой жалобу, и привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

86. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

87. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

88. О нарушении должностным лицом Архивного комитета, ГУ ЛОГАВ положений настоящего административного регламента заявитель может сообщить по телефонам и адресу электронной почты Архивного комитета, ГУ ЛОГАВ, приведённым в настоящем Административном регламенте.

Приложение 1

 

Форма акта
приёма-передачи архивных документов на хранение

 

Утверждаю

 

Утверждаю

 

 

 

(наименование должности руководителя

 

(наименование должности руководителя

 

 

 

организации-сдатчика)

 

организации-приёмщика)

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

М.П.

 

 

М.П.

(дата)

 

 

(дата)

 

 

АКТ

 

 

N

 

 

 

(дата)

 

приёма-передачи архивных документов на хранение

 

 

(основание передачи)

 

(название передаваемого фонда)

 

сдал,

(название организации-сдатчика)

 

принял

(название организации-приёмщика)

документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:

 

N п/п

Название, номер описи

Количество экземпляров описи

Количество ед. хр.

Примечания

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого принято

 

ед. хр.

 

Передачу произвели:

Приём произвели:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

(дата)

 

(дата)

 

Фонду присвоен N

 

 

Изменения в учётные документы внесены

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

(дата)

 

 

Приложение 2

 

Форма акта
приёма на хранение архивных документов личного происхождения

 

Акт

 

Утверждаю

 

 

 

 

N

 

 

Директор

 

(дата)

 

 

 

 

(название архива)

приёма на хранение архивных документов личного происхождения

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

М.П.

 

(дата)

 

На основании решения ЭПМК

(протокол от

 

N

 

)

и договора от

 

 

 

сдал

(Ф. И. О. собственника/владельца)

приняты документы

 

 

(общая характеристика документов)

в количестве

 

ед. хр. (условных)

 

документов (листов)

по архивной (сдаточной) описи

Фонду присвоен N

 

 

Собственник/владелец (нужное подчеркнуть)

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

(наименование должности работника)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

(дата)

 

 

Изменения в учётные документы по результатам описания внесены

 

 

 

 

 

(наименование должности работника)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

(дата)

 

 

Приложение 3

 

Форма акта
возврата архивных документов собственнику

 

Акт

 

Утверждаю

 

 

 

 

N

 

 

Директор

 

(дата)

 

 

 

 

(название архива)

возврата архивных документов собственнику

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Дата

 

М.П.

На основании решения ЭПМК (протокол от

 

N

 

)

по итогам описания архивных документов фонда N

 

 

(название фонда)

 

были выделены для возврата собственнику указанные ниже архивные документы:

 

(излагается краткая характеристика документов и причины их возврата собственнику)

 

 

Всего:

 

ед. хр.

 

документов (листов)

 

 

 

 

 

(наименование должности работника)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

(наименование должности работника)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Документы получены

 

 

 

 

 

 

(подпись собственника)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

Дата

 

 

 

 

 

Изменения в учётные документы внесены

 

 

 

 

 

(наименование должности работника)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

Дата

 

 

Приложение 4

 

Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции

 

              /---------------------------------\
              |     Определение источников      |
          /---|         комплектования          |--\
          |   \---------------------------------/  |
          |                  |                     |
                            |                     
/-------------------------\  |  /-------------------------\
|   ГУ ЛОГАВ, Архивный    |  |  | Обращения юр./физ. лиц  |
|         комитет         |  |  |                         |
\-------------------------/  |  \-------------------------/
                             |
                             
        /--------------------------------------------\
        |   ГУ ЛОГАВ составляют списки источников    |
        |      комплектования и представляют на      |
        |   согласование ЦЭПМК Архивного комитета    |
        \--------------------------------------------/
                             |
                             
        /--------------------------------------------\
        |      Согласование списков источников       |
        |  комплектования ЦЭПМК Архивного комитета   |
        \--------------------------------------------/
                             |
                             
        /--------------------------------------------\
        |       Утверждение списков источников       |
        |   комплектования распоряжением архивного   |
        |                  комитета                  |
        \--------------------------------------------/
                             |
                             
        /--------------------------------------------\
        | Проведение экспертизы ценности документов. |
        |  Утверждение описей дел постоянного срока  |
        |     хранения ЦЭПМК Архивного комитета      |
        \--------------------------------------------/
                             |
                             
        /--------------------------------------------\
        |  Включение документов в состав Архивного   |
        |         фонда Российской Федерации         |
        \--------------------------------------------/
                             |
                             
        /--------------------------------------------\
        |  Прием-передача архивных документов в ГУ   |
        |                   ЛОГАВ                    |
        \--------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 15 февраля 2011 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Комплектование архивными документами и архивными фондами"

 

Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 6 апреля 2011 г. N 15 стр. 24

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Архивного управления Ленинградской области от 31 января 2024 г. N 2-П

Изменения вступают в силу с 31 января 2024 г.

 

Приказ Архивного управления Ленинградской области от 27 января 2020 г. N 2

Изменения вступают в силу с 27 января 2020 г.

 

Приказ Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 г. N 1

 

Приказ Архивного управления Ленинградской области от 22 декабря 2014 г. N 27 (в редакции приказа Архивного управления Ленинградской области от 2 февраля 2015 г. N 1)

 

Приказ Архивного управления Ленинградской области от 22 декабря 2014 г. N 27

 

Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 6 июля 2012 г. N 9

 

Приказ Архивного комитета Ленинградской области от 5 декабря 2011 г. N 27