Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 21 марта 2012 г. N 128-р настоящее распоряжение дополнено приложением 2
Приложение
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 30 декабря 2011 г. N 715-р
Методические рекомендации
по установлению критериев оценки качества труда учителей детских
санаториев и центров
Критерии оценки качества труда учителей предназначены, для использования руководителями при формировании стимулирующих надбавок за качество трудовой деятельности для категории работников в должности "учитель".
Данные Рекомендации не являются исчерпывающими и могут быть дополнены критериями, для оценки качества труда учителя с учетом специфики учреждения здравоохранения.
Качество трудовой деятельности учителя оценивается через материальное вознаграждение, состоящее из гарантированной оплаты в виде должностного оклада и выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Модель ОСОТО (отраслевая система оплаты труда), реализованная в Санкт-Петербурге, выполняет одновременно роль "гаранта оплаты" за качество труда работника, в т.ч. учителя через систему повышающих коэффициентов (коэффициент квалификации и коэффициент специфики) к базовой части оклада. В гарантированной части оплаты труда учителя учтены профессиональные достижения и виды деятельности, способствующие повышению качества учительского труда - повышение квалификации, повышение квалификационной категории, почетные и научные награды и звания.
Данные Рекомендации ограничивают область применения стимулирующих надбавок и распространяются на формирование норм и правил по:
- определению критериев оценки качества труда работников в должности "учитель";
- определению формульных расчетов для формирования персональных размеров стимулирующих надбавок за качество труда учителя;
- установлению сроков действия систематических или повторяющихся стимулирующих надбавок.
К выплатам стимулирующего характера рекомендуется относить выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда. Выплаты стимулирующего характера рекомендуется устанавливать работнику с учетом критериев (Приложение к Рекомендациям), позволяющих оценить результативность и качество его работы.
Выплаты стимулирующего характера производятся ежемесячно по итогам работы учителя за предыдущий период, который может устанавливаться на следующие периоды:
с 1 января по 30 июня
с 1 июля по 31 декабря или по четвертям.
Распределение и установление ежемесячных надбавок к заработной плате, выплачиваемых в течение учебного периода, производится на основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат. Распределение и назначение надбавок по итогам полугодий с установлением ежемесячной надбавки учителям производится на основании решения комиссии не менее, чем за 10 дней до окончания соответствующего полугодия.
На основании решения комиссии по распределению стимулирующих выплат руководитель учреждения здравоохранения приказ о выплате денежного вознаграждения (стимулирующих надбавок).
Комиссия создается из педагогических и иных работников учреждения, представителей профсоюзного комитета, представителей администрации. Председателем комиссии является руководитель учреждения. Комиссия вправе пересматривать критерии для оценивания качества труда и установления надбавок стимулирующего характера по собственной инициативе и (или) на основании предложений работников учреждения не чаще двух раз в год.
Модельная схема формирования персональной надбавки стимулирующего характера за качество труда учителя.
Для расчета выплат стимулирующего характера устанавливаются критерии оценки качества труда учителя, для каждого критерия вводятся показатели, показатели рассчитываются на основе индикаторов качества.
Взаимозависимость между тремя параметрами (критерий - показатель - индикатор), используемыми для количественной оценки качества труда учителя следующее:
- критерий оценки качества - совокупный признак, являющийся основанием для формирования оценки качества трудовой деятельности учителя, например, "успешность учебной работы учителя";
- показатель качества - объективная информация, как правило, количественная, позволяющая судить о результатах трудовой деятельности учителя за определенный период времени, по определенному критерию. Например, по критерию "успешность учебной работы" можно выделить такой показатель, как "уровень освоения обучающимися учебных программ" или "степень выравнивания уровня знаний обучающимися (динамика учебной успешности)" и пр., т.е. у одного критерия может быть любое разумное количество показателей;
- индикатор качества - доступная наблюдению и измерению характеристика трудовой деятельности учителя, позволяющая судить о результативности и качестве его труда и рассчитать показатель качес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.