Вопрос: Должен ли пользователь подавать заявление в налоговый орган, если при проведении плановых работ по обслуживанию ККТ на корпус ККТ нанесена, взамен старой, новая марка-пломба?
Ответ: Согласно подпункту "п" пункта 3 Положения N 470 ККТ, включенная в Государственный реестр ККТ и применяемая пользователями при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт должна, в частности, иметь марки-пломбы установленного образца. Марка-пломба является защищенной от подделки полиграфической продукцией, позволяющей выявить факт вскрытия или удаления корпуса контрольно-кассовой техники.
При этом отсутствие марки-пломбы на контрольно-кассовой технике является в соответствии с пунктом 22 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 10.03.2009 N 19н, одним из оснований неисполнения территориальными налоговыми органами указанной государственной функции.
Таким образом, одним из условий применения ККТ, соответствующей установленным требованиям и зарегистрированной в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком, является наличие на этой ККТ марки-пломбы установленного образца.
В случае если в процессе использования ККТ произошла замена марки-пломбы с одним номером на марку-пломбу с другим, и причиной такой замены послужили основания, не связанные с изменением регистрационных данных ККТ, представление в налоговый орган Заявления о таком изменении не требуется. Часть такой новой марки-пломбы наклеивается, в частности, в паспорт ККТ. При этом указание в Заявлении актуального номера марки-пломбы обязательно каждый раз при представлении Заявления в налоговый орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Должен ли пользователь подавать заявление в налоговый орган, если при проведении плановых работ по обслуживанию ККТ на корпус ККТ нанесена, взамен старой, новая марка-пломба?
Текст вопроса размещен на официальном сайте Управления ФНС по Санкт-Петербургу в Internet (http://www.r78.nalog.ru)