Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 23 апреля 2012 г. N 6
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение негосударственных региональных лотерей на территории Ленинградской области"
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 31 марта 2014 г. N 9 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение негосударственных региональных лотерей на территории Ленинградской области.
2. Приказ от 01 июля 2011 г. N 16 считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника департамента государственного лицензирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Орлова А. Н.
Вице-губернатор Ленинградской области - председатель |
Г. В. Двас |
Административный регламент
предоставления Комитетом экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области государственной услуги по выдаче
разрешений на проведение негосударственных региональных лотерей
в Ленинградской области
(утв. приказом Комитета экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области от 23 апреля 2012 г. N 6)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами (заявителями) при предоставлении государственной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение негосударственных региональных лотерей в Ленинградской области (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).
3. Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, намеревающиеся проводить региональные стимулирующие лотереи на территории Ленинградской области.
4. Местонахождение комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, дом 67, каб. 2-32
Местонахождение Департамента государственного лицензирования:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.
Почтовый адрес для направления документов и заявлений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.
Прием заявлений и необходимых документов осуществляется:
пн.-чт. с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
пятница - не приемный день.
5. Справочные телефоны Департамента:
тел. (812) 576-68-53, 576-69-67 факс (812) 710-09-26.
Адрес электронной почты Департамента: dglplo@mail.ru.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги находится:
- на портале государственных и государственных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/;
- на официальном информационном сайте Правительства Ленинградской области: www.lenobl.ru/gov/committee/economics/licenz.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги принимается от заявителей в письменной форме.
8. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 5 настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;
- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
- о месте размещения на официальном сайте комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, специалисты Департамента подробно и в корректной форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего звонок.
Во время разговора специалисты Департамента четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист Департамента, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе: и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист Департамента, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист Департамента кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
9. Информация, необходимая для предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение негосударственных региональных лотерей в Ленинградской области", размещается на информационных стендах по месту нахождения Департамента.
10. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес, местонахождение, график работы, номера контактных телефонов Департамента;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
- настоящий Административный регламент;
- адрес официального Интернет-сайта.
11. На официальных сайтах, указанных в пункте 6 Административного Регламента, размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:
- наименование и почтовый адрес, режим работы, номера контактных телефонов Департамента;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- график работы специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;
- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
12. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета в сети Интернет и на "Портале государственных и государственных услуг (функций) Ленинградской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
13. Государственная услуга - "Выдача разрешений на проведение негосударственных региональных лотерей в Ленинградской области" (далее - государственная услуга).
14. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).
15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи.
16. Срок представления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи либо об отказе в выдаче такого разрешения составляет два месяца со дня подачи заявления.
17. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок направления уведомления о выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи составляет три дня со дня принятия Департаментом соответствующего решения.
18. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
3) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 04.10.2004, N 40);
4) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20.09.2004, N 38);
5) Постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 года N 121 "Об организации и государственном регулировании региональных лотерей Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 28, 29.06.2005, N 81, 28.12.2009);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 г. N 76 постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 г. N 121 признано утратившим силу
6) Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года N 318 "Об утверждении Положения о комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 45, 30.12.2004, N 16, 28.04.2006, N 21, 05.06.2006, N 60, 20.09.2007; N 74, 14.12.2007; N 59, 24.10.2008; N 39, 09.07.2009; N 9, 25.03.2010; N 32, 27.05.2010; N 51, 03.08.2010; N 54, 10.08.2010; N 82, 24.11.2010; N 84, 25.11.2010; N 6, 09.03.2011; N 22, 26.04.2011; N 63, 23.08.2011; N 117, 19.12.2011; N 125, 26.12.2011).
19. Для получения разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи в Ленинградской области необходимо предоставить заявление о проведении лотереи, составляемое в произвольной форме, которое содержит указание на срок проведения лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения. В случае, если указанный документ не представлен заявителем самостоятельно, по межведомственному запросу Департамента его представляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
- справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о предоставлении разрешения). В случае, если указанный документ не представлен заявителем самостоятельно, по межведомственному запросу Департамента федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения о наличии или об отсутствии задолженности.
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
20. Документы, указанные в пункте 20 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Департамент. Заявитель вправе направить в Департамент документы, указанные в пункте 20 Регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
21. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Портале государственных и государственных услуг (функций) Ленинградской области".
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
б) предоставление заявителем недостоверных сведений;
в) наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
г) возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
23. Уплата государственной пошлины за предоставление данной услуги не предусмотрена.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут.
- при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
25. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
26. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в департаменте государственного лицензирования Ленинградской области.
27. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
28. Помещение для приема заявителей снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
29. Уполномоченным сотрудникам Департамента обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
30. Места проведения личного приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
31. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
32. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
33. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе: с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Департамент формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из государственных реестров лотерей, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
34. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги (раздел II настоящего регламента);
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
35. Департамент посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и государственных услуг отсутствует.
37. Заявителям обеспечивается возможность получения в сети Интернет информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Правительства Ленинградской области и на "Портале государственных и государственных услуг (функций) Ленинградской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - выдачу (отказ в выдаче) разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения;
2) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
4) направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
5) внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей;
6) выдача разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
39. Основанием для предоставления государственной услуги является подача заявления о предоставлении разрешения.
40. Прием заявления и прилагаемые к нему документы, проведение консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и их регистрацию осуществляет специалист Департамента, согласно должностному регламенту, который совершает следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя;
- оформляет опись принятых документов в двух экземплярах, один из которых подшивается в дело, другой передается заявителю, если документы были представлены непосредственно в Департамент. Опись с отметкой о дате приема документов подписываются специалистом Департамента и заявителем или его представителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, а именно:
а) учредительные документы засвидетельствованы в нотариальном порядке;
б) имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
в) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- регистрирует заявление.
41. Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, после регистрации заявления о предоставлении разрешения проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
42. В случае, если заявителем не представлены какие-либо документы, предусмотренные пунктом 20 Регламента, специалист Департамента в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения обязан запросить у него недостающие документы.
43. Оформление запроса о представлении недостающих документов осуществляется специалистом Департамента на бланке Департамента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 дня.
44. В запросе о представлении недостающих документов указывается:
1) дата и номер запроса;
2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) перечень недостающих документов;
4) срок представления недостающих документов.
45. Запрос о представлении недостающих документов подписывается начальником Департамента или уполномоченным им должностным лицом.
46. Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю по почте, в том числе: может быть направлен по электронной почте (при предоставлении заявителем адреса электронной почты), либо вручается специалистом Департамента руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 4 Регламента.
47. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Департамент не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.
Продолжительность приема заявления с прилагаемыми документами и, при необходимости, консультация заявителя при личном общении составляет 30 минут.
48. По результатам проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом, специалистом отдела на имя руководителя лицензионного отдела оформляется служебная записка о соответствии данных документов требованиям, установленным законодательством РФ.
Проверка полного пакета документов специалистом Департамента не должна превышать 3 дней.
49. Начальник лицензионного отдела проверяет правильность оформления и ведения сформированного комплекта документов, наличие необходимых документов и, по результатам проверки, визирует служебную записку, направляет их начальнику Департамента.
Продолжительность проверки составляет 3 дня.
50. Продолжительность регистрации и проверки заявления с прилагаемыми документами не должна превышать 6 дней.
51. Разрешение на проведение лотереи (далее - разрешение) выдается заявителю Департаментом на срок не более чем на пять лет на основании заявления о предоставлении разрешения.
52. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения осуществляется Департаментом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения.
53. Не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения начальником Департамента или уполномоченным им должностным лицом принимается решение о выдаче разрешения либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи на основании представленного полного комплекта документов, установленного пунктом 20 Регламента, соответствующего требованиям Федерального закона, содержащего достоверные сведения, а также при условии отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и отсутствия возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве), наличия согласования начальником лицензионного отдела, после их оценки и проверки.
54. Решение о выдаче разрешения оформляется соответствующим актом Департамента - распоряжением о выдаче разрешения.
55. Оформление распоряжения о выдаче разрешения производит специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, на бланке Департамента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
56. В распоряжении о выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего распоряжение;
2) дата и номер распоряжения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения.
57. Распоряжение о выдаче разрешения подписывается начальником Департамента или уполномоченным им должностным лицом.
58. Распоряжение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, и оформляется соответствующим актом Департамента - распоряжением об отказе в выдаче разрешения.
59. Оформление распоряжения об отказе в выдаче разрешения производит специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, на бланке Департамента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
60. В распоряжении об отказе в выдаче разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего распоряжение;
2) дата и номер распоряжения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) основания отказа.
61. Решение об отказе в выдаче разрешения подписывается начальником Департамента или уполномоченным им должностным лицом.
62. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения направляется по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу на основании решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
63. Оформление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения производит специалист Департамента на бланке Департамента.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
64. В уведомлении о выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 58 настоящего Регламента.
65. В уведомлении об отказе в выдаче разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 62 настоящего Регламента.
66. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения подписывается начальником Департамента.
67. Направление заявителю по почте уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
68. Вручение уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения осуществляется специалистом Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 4 настоящего Регламента.
69. Внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей.
На основании распоряжения начальника Департамента специалист Департамента вносит сведения о разрешении проведения негосударственной региональной лотереи в государственный реестр региональных лотерей Ленинградской области.
Данные сведения включают в себя следующую информацию:
- порядковый номер записи;
- дата принятия решения о выдаче разрешения;
- дата выдачи разрешения;
- срок действия разрешения на проведение лотереи;
- номер бланка разрешения;
- вид лотереи;
- наименование лотереи;
- условия проведения лотереи;
- наименование территории на которой проводится лотерея;
- данные о приостановлении, отзыве разрешения;
- социально-значимые объекты и мероприятия на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размеры этих отчислений;
- размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки;
- сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- сведения о юридическом лице - операторе лотереи, наименование, государственный регистрационный номер, место нахождения, почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения лотереи;
- цены лотерейных билетов.
Государственный регистрационный номер региональной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия государственного регистрационного номера негосударственной региональной лотереи Ленинградской области состоит из пяти разрядов.
Первый разряд указывает статус регистрируемой региональной лотереи и обозначается следующей буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид региональной лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "3" - региональная.
Третий и четвертый разряды обозначаются номером "47" (порядковый номер Ленинградской области в соответствии с перечнем, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации).
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа её проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Государственным регистрационным номером является номер, присвоенный негосударственной региональной лотерее Ленинградской области, внесенной в государственный реестр лотерей.
70. Срок внесения сведений в государственный реестр региональных лотерей Ленинградской области составляет 3 дня.
71. К уведомлению о выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи прилагается выписка из государственного реестра лотерей.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляется начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, руководителем лицензионного отдела в отношении подчиненных специалистов, являющихся непосредственными исполнителями государственной услуги. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
74. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
75. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
76. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе: со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
77. Заявитель (организатор региональной стимулирующей лотереи) обязан представить в Департамент отчет о проведении лотереи по форме, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области (Приложение N 2).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
78. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента, либо уполномоченному на то лицу.
79. В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).
80. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
81. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
82. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
83. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
86. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
б) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
в) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
д) личную подпись и дату.
87. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
88. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги подается начальнику Департамента.
89. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
90. В исключительных случаях (в том числе: при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
91. По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
92. Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
93. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие специалистов, а также руководителей Департамента вице-губернатору - председателю Комитета, либо Губернатору Ленинградской области.
94. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления комитетом экономического развития
и инвестиционной деятельности Ленинградской области
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение негосударственных региональных лотерей
в Ленинградской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение негосударственных региональных лотерей
/---------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения|
| на проведение негосударственной региональной лотереи |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Проверка полноты представленных документов, а также их |
| соответствия требованиям, установленным ФЗ от 11 ноября |
| 2003 г. N 138-ФЗ |
\---------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------\
| | Оформление запроса о |
| |недостающих документах |
| \-----------------------/
/---------------------------------------------------------\
|Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче решения |
\---------------------------------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------\
|Распоряжение о выдаче разрешения| | Подготовка и направление|
|на проведение негосударственной | |(вручение) уведомления об |
| региональной лотереи | |отказе в выдаче разрешения|
\--------------------------------/ | на проведение |
| | негосударственной |
| | региональной лотереи с |
| | указанием причин отказа |
\--------------------------/
/--------------------------------\
| Внесение записи в |
| государственный реестр |
| региональных лотереи |
| Ленинградской области |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Подготовка и направление |
|(вручение) уведомления о выдаче |
| разрешения на проведение |
| негосударственной региональной |
| лотереи |
\--------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления комитетом экономического развития
и инвестиционной деятельности Ленинградской области
государственной услуги по выдаче разрешений
на проведение негосударственных региональных лотерей
в Ленинградской области
Форма отчетности
о проведении негосударственной региональной лотереи Ленинградской области
Организатор негосударственной лотереи _______________________________ | ||||||||
_______________________________________________________________ | ||||||||
Наименование лотереи ______________________________________________ | ||||||||
Представляется в департамент государственного лицензирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области | ||||||||
|
|
|
|
|||||
Показатели |
Количество |
в процентах от выручки |
Отчетность(*) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1. Количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации) - всего, в том числе:: по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) |
|
Х |
годовая квартальная |
|||||
2. Количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации) - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) |
|
Х |
годовая квартальная |
|||||
3. Выручка от проведения лотереи - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) |
|
|
годовая квартальная |
|||||
4. Сформированный призовой фонд - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) |
|
|
годовая квартальная |
|||||
5. Фактически выплаченный призовой фонд - всего в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) |
|
|
годовая квартальная |
|||||
6. Количество невостребованных выигрышей - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) |
|
Х |
годовая |
|||||
7. Сумма невостребованных выигрышей - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) |
|
|
годовая |
|||||
8. Затраты, связанные с проведением лотереи, - всего (тыс. руб.) в том числе:: - изготовление лотерейных билетов - затраты по реализации - реклама - погашение кредитов - выплата процентов по кредитам - другие затраты (расшифровать) |
|
|
годовая квартальная |
|||||
9. Перечислено целевых средств всего (тыс. руб.), в том числе: финансирование конкретных мероприятий, утвержденных условиями проведения лотереи |
|
|
годовая квартальная |
|||||
10. Валовая прибыль организатора, полученная в результате проведения лотереи (тыс. руб.) |
|
|
годовая квартальная |
|||||
11. Чистая прибыль организатора, полученная в результате проведения лотереи (тыс. руб.) |
|
|
годовая квартальная |
|||||
12. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и оператором лотереи в целях проведения лотереи, с приложением нотариально заверенных копий договоров |
|
Х |
квартальная (предоставляется в случаях изменения договоров (соглашений) |
|||||
13. Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа по итогам за отчетный период |
|
Х |
годовая квартальная |
|||||
14. Нотариально заверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности за истекший отчетный период |
|
Х |
годовая |
|||||
15. Документ из кредитной организации, подтверждающий сумму призового фонда и общий объем средств, полученных от проведения лотереи |
|
Х |
годовая квартальная |
|||||
16. Данные об изготовителе лотерейных билетов (наименование, местонахождение, номер и дата лицензии, наименование лицензирующего органа) |
|
Х |
годовая квартальная |
|||||
17. Образец лотерейного билета с описанием элементов защиты |
|
Х |
годовая квартальная |
|||||
18. Место и год изготовления тиража лотерейных билетов |
|
Х |
годовая квартальная |
|||||
19. Копия грузовой таможенной декларации, заверенная на таможне (в случае ввоза лотерейных билетов на территорию Российской Федерации) |
|
Х |
годовая квартальная |
|||||
20. Документы, подтверждающие направление средств на цели проведения лотереи, и расходы, связанные с ее проведением |
|
Х |
квартальная |
|||||
21. Сведения об опубликовании в средствах массовой информации итогов проведения тиражей, официальных таблиц проведения тиражей |
|
Х |
квартальная |
|||||
22. Информация о членах тиражной комиссии (фамилия, имя, отчество, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные) |
|
Х |
квартальная |
|||||
23. Акты нереализованных и уничтоженных лотерейных билетов в разрезе выпусков |
|
Х |
квартальная |
|||||
Руководитель организации - организатора лотереи |
|
|
|
|||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|||||
|
Место печати |
___________
(*) Срок представления годового отчета - до 25 апреля года, следующего за отчетным.
Срок представления квартальной отчетности - в течение 30 дней по окончании квартала.
(строка - утв. Постановлением Правительства Ленобласти от 25.08.2005 N 211)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение негосударственных региональных лотерей на территории Ленинградской области.
Государственную услугу предоставляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования. Заявителями являются юридические лица, имеющие место нахождения в РФ, намеревающиеся проводить региональные стимулирующие лотереи на территории Ленинградской области. Приведен перечень документов, необходимых для получения разрешения.
Срок предоставления госуслуги составляет 2 месяца со дня подачи заявления. Основаниями для отказа в ее предоставлении являются: несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям ФЗ "О лотереях"; предоставление заявителем недостоверных сведений; наличия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; возбуждения в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
Уплата государственной пошлины за предоставление данной услуги не предусмотрена. Возможность получения госуслуги в многофункциональном центре отсутствует.
Определены состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента.
Результатом ее предоставления является выдача разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи.
Предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказ, принятый ранее по этому вопросу, признан утратившим силу.
Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 23 апреля 2012 г. N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на проведение негосударственных региональных лотерей на территории Ленинградской области"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 22 августа 2012 г. N 72
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 31 марта 2014 г. N 9 настоящий приказ признан утратившим силу