Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 23 апреля 2012 г. N 7
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории Ленинградской области"
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 31 марта 2014 г. N 9 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории Ленинградской области.
2. Приказ от 01 июля 2011 г. N 18 считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника департамента государственного лицензирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Орлова А. Н.
Вице-губернатор Ленинградской области - председатель |
Г. В. Двас |
Административный регламент
предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области государственной услуги
по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих
лотерей в Ленинградской области
(утв. приказом Комитета экономического развития и инвестиционной
деятельности Ленинградской области от 23 апреля 2012 г. N 7)
I. Общие положения.
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с юридическими лицами (заявителями) при предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее лотерей) в Ленинградской области (далее - государственная услуга).
2. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).
3. Заявителями (организаторами региональных стимулирующих лотерей) являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, намеревающиеся проводить региональные стимулирующие лотереи на территории Ленинградской области (далее - заявители).
4. Местонахождение комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области:
191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, дом 67, каб. 2-32.
Местонахождение Департамента государственного лицензирования:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.
5. Почтовый адрес для направления документов и заявлений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги:
191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, дом 3, каб. 2-65.
6. Прием заявлений и необходимых документов осуществляется:
пн.-чт. с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов.
пятница - не приемный день.
7. Справочные телефоны Департамента:
тел. (812) 576-68-53, 576-69-67 факс (812) 710-09-26.
Адрес электронной почты Департамента: dglplo@mail.ru
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги находится:
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/;
- на официальном информационном сайте Правительства Ленинградской области: www.lenobl.ru/gov/committee/economics/licenz.
9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги принимается от заявителей в письменной форме.
10. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 7 настоящего административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной услуги:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция;
- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
- о месте размещения на официальном сайте комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, специалисты Департамента подробно и в корректной форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего звонок.
Во время разговора специалисты Департамента четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Специалист Департамента, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе: и с привлечением других специалистов.
В случае если специалист Департамента, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.
В конце консультирования специалист Департамента кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
11. Информация, необходимая для осуществления государственной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей в Ленинградской области", размещается на информационных стендах по месту нахождения Департамента.
12. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- почтовый адрес, местонахождение, график работы, номера контактных телефонов Департамента;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
- настоящий Административный регламент;
- адрес официального Интернет-сайта;
13. На официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:
- наименование и почтовый адрес, режим работы, номера контактных телефонов Департамента;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- график работы специалиста Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги;
- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
14. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Правительства Ленинградской области в сети Интернет и на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга - "Рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей в Ленинградской области" (далее - государственная услуга).
16. Государственную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области - комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования (далее - Департамент).
17. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе: согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
- разрешение на проведение региональной стимулирующей лотереи посредством внесения сведений в реестр региональных лотерей Ленинградской области с присвоением лотерее государственного регистрационного номера;
- запрет проведения региональной стимулирующей лотереи.
19. Срок представления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги - пятнадцать дней со дня поступления уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.
20. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
3) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20.09.2004, N 38);
4) Постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 года N 121 "Об организации и государственном регулировании региональных лотерей Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 28, 29.06.2005, N 81, 28.12.2009);
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 марта 2014 г. N 76 постановление Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 г. N 121 признано утратившим силу
5) Постановление Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года N 318 "Об утверждении Положения о комитете экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области" N 45, 30.12.2004, N 16, 28.04.2006, N 21, 05.06.2006, N 60, 20.09.2007; N 74, 14.12.2007; N 59, 24.10.2008; N 39, 09.07.2009; N 9, 25.03.2010; N 32, 27.05.2010; N 51, 03.08.2010; N 54, 10.08.2010; N 82, 24.11.2010; N 84, 25.11.2010; N 6, 09.03.2011; N 22, 26.04.2011; N 63, 23.08.2011; N 117, 19.12.2011; N 125, 26.12.2011).
21. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление о проведении лотереи), которое должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до начала проведения региональной стимулирующей лотереи.
22. Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме.
В уведомлении о проведении лотереи указывается:
1) срок проведения региональной стимулирующей лотереи;
2) способ проведения региональной стимулирующей лотереи;
3) территория проведения региональной стимулирующей лотереи;
4) наименование заявителя;
5) наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи.
23. К уведомлению о проведении лотереи прилагаются следующие документы:
1) условия региональной стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о сроках проведения региональной стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между заявителем и ее участниками;
5) описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
8) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности об уплате налогов и сборов. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения о наличии или об отсутствии задолженности.
Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
24. Документы, указанные в пункте 23 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте либо представлены непосредственно в Департамент. Заявитель вправе направить в Департамент документы, указанные в пункте 23 Регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
25. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на "Портале государственных и государственных услуг (функций) Ленинградской области".
26. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
27. Уплата государственной пошлины за предоставление данной услуги не предусмотрена.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет:
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 30 минут;
- при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
29. Срок регистрации уведомления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.
30. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в департаменте государственного лицензирования.
31. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
32. Помещение для приема заявителей снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.
33. Уполномоченным сотрудникам Департамента обеспечивается доступ в сеть Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
34. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
35. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
36. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе: с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Департамент формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из государственных реестров лотерей, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению лотерей (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
37. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги (раздел II настоящего регламента), в том числе: с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
38. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
39. Заявителям обеспечивается возможность получения в сети Интернет информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Правительства Ленинградской области и на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения.
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет проведения региональной стимулирующей лотереи.
41. Осуществление государственной услуги включает следующие основные этапы:
1) прием и регистрация уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
2) проверка полноты комплекта документов, достоверности сведений, изложенных в уведомлении и прилагаемых документах, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
3) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения;
4) внесение сведений в государственный реестр региональных лотерей;
5) направление уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
42. Прием и регистрация уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.
Основанием для предоставления государственной услуги является направление заявителем уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.
43. Прием уведомления и приложенных к нему документов (далее комплект документов) осуществляет специалист Департамента в соответствии с должностным регламентом.
44. При приеме уведомления и комплекта документов специалист Департамента:
- тщательно проверяет заполненную форму уведомления, при этом в уведомлении не допускаются исправления;
- осуществляет проверку полноты приложенных к уведомлению документов на соответствие их комплектности и достоверности в соответствии с требованиями пункта 22, 23 Регламента.
45. Уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и прилагаемые к нему документы принимаются специалистом по описи, копия которой с отметкой о дате приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
46. Уведомление и документы, представленные юридическим лицом (организацией) регистрируются. При регистрации уведомлению присваивается входящий номер.
47. В день подачи уведомления и комплекта документов специалистом Департамента формируется дело (уведомление, комплект документов) в отдельную папку.
48. Продолжительность приема документов, регистрация уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи и формирование дела составляет не более 1 дня.
49. Результатом административного действия является регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов.
50. Проверка полноты комплекта документов, достоверности сведений, изложенных в уведомлении и прилагаемых документах, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом.
Проверку уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи и приложенных к нему документов проводит специалист лицензионного отдела в соответствии с должностным регламентом. Основанием для начала рассмотрения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи является регистрация уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.
51. Порядок рассмотрения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи включает следующие основные этапы:
- наличие и соответствие уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи и необходимых документов, требованиям Федерального закона ФЗ-138 "О лотереях" и настоящему Регламенту;
- проверка достоверности представленных сведений;
- проверка отсутствия у организатора региональной стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
52. По результатам проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом, специалистом отдела на имя руководителя лицензионного отдела оформляется служебная записка о соответствии либо несоответствии данных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ.
53. Проверка полного пакета документов специалистом Департамента не должна превышать 3 дней.
54. Начальник лицензионного отдела проверяет правильность оформления и ведения сформированного комплекта документов, наличие необходимых документов и, по результатам проверки, визирует служебную записку, направляет их начальнику Департамента.
55. Решение о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи либо запрет её проведения принимается начальником Департамента или уполномоченным им лицом в течение трех дней на основании представленного комплекта документов, наличия согласования начальником лицензионного отдела служебной записки, после их оценки и проверки.
56. При предоставлении заявителю права на проведение региональной стимулирующей лотереи сведения о проведении региональной стимулирующей лотереи в тот же день вносятся специалистом Департамента, ответственного за предоставление государственной услуги, на основании распоряжения начальника Департамента в государственный реестр региональных лотерей с присвоением государственного регистрационного номера такой лотереи.
57. При проведении региональной стимулирующей лотереи специалист Департамента вносит в государственный реестр региональных лотерей следующую информацию:
- порядковый номер записи;
- дата внесения записи;
- государственный регистрационный номер лотереи;
- наименование лотереи;
- сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- сроки проведения лотереи.
Государственный регистрационный номер стимулирующей лотереи должен состоять из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия государственного регистрационного номера региональной стимулирующей лотереи Ленинградской области состоит из пяти разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой региональной стимулирующей лотереи и обозначается следующей буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид региональной лотереи в зависимости от территории, на которой она проводится, и обозначается цифрой "3" - региональная.
Третий и четвертый разряды обозначаются номером "47" (порядковый номер Ленинградской области в соответствии с перечнем Субъектов Федерации, установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации).
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается буквой "С" - стимулирующая лотерея.
Государственным регистрационным номером является номер, присвоенный региональной стимулирующей лотерее Ленинградской области, внесенный в государственный реестр лотерей.
58. Срок внесения сведений о региональной стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей составляет не более 15 дней со дня регистрации уведомления с прилагаемыми документами.
59. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента, начальник Департамента принимает решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи. Срок издания распоряжения о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи 1 день.
60. В распоряжении о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи указываются следующие сведения:
1) наименование органа, вынесшего запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи;
2) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;
4) идентификационный номер налогоплательщика - заявителя;
5) наименование и способ проведения региональной стимулирующей лотереи;
6) основания запрета, указанные в пункте 28 настоящего Регламента;
7) недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления о проведении лотереи и документов и послужившие основанием для запрета проведения региональной стимулирующей лотереи.
61. Уведомление о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, руководителю заявителя (его представителя) под расписку при наличии паспорта и документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 6 Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению государственной услуги, принятием решений и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Департамента, начальником лицензионного отдела, по отношению к специалистам, являющимися# непосредственными исполнителями государственной услуги. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах сотрудников Департамента.
63. Текущий контроль осуществляется путем постоянного проведения начальником Департамента и начальником лицензионного отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником лицензирующего органа положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления государственной услуги и других нормативных и правовых документов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
64. Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставляемых услуг устанавливается начальником лицензионного отдела и утверждается начальником Департамента.
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
66. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
67. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
68. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе: со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
69. Заявитель (организатор региональной стимулирующей лотереи) обязан представить в Департамент отчет о проведении лотереи по форме, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2005 N 211 (Приложение N 2).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих.
70. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Департамента непосредственно начальнику Департамента, либо уполномоченному на то лицу.
71. В части досудебного обжалования заявитель может письменно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц Департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (далее - письменное обращение).
72. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
73. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган, в соответствии с его компетенцией.
74. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
75. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
76. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
78. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
а) наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
б) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
в) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
д) личную подпись и дату.
79. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
80. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги подается начальнику Департамента.
81. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
82. В исключительных случаях (в том числе: при принятии решения о проведении проверки в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
83. По результатам рассмотрения обращения начальником Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
84. Уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия решения.
85. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие специалистов, а также руководителей Департамента вице-губернатору - председателю Комитета, либо Губернатору Ленинградской области.
86. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с положениями действующего законодательства.
Приложение 1
к Административному регламенту
по рассмотрению уведомлений
о проведении региональных
стимулирующих лотерей на территории
Ленинградской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей
Прием и регистрация уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи с документами |
Проверка полноты комплекта документов, достоверности сведений, изложенных в уведомлении и прилагаемых документах, а также соответствия представленных документов требованиям, установленных Федеральным законом |
Принятие решения о разрешения на проведение региональной стимулирующей лотереи или отказа в выдаче разрешения на проведении региональной стимулирующей лотереи или отказа в выдаче разрешения на проведении региональной стимулирующей лотереи |
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Направление заявителю | | Направление заявителю |
|уведомления об отказе в выдаче | | уведомления о выдаче |
| разрешения | | разрешения |
\-------------------------------/ \------------------------------/
Внесение в государственный реестр региональных лотерей сведений о проведении региональной стимулирующей лотереи или о запрете на ее проведение |
Приложение 2
к Административному регламенту
по рассмотрению уведомлений
о проведении региональных
стимулирующих лотерей на территории
Ленинградской области
Форма отчетности | ||||||||
| ||||||||
Организатор стимулирующей региональной лотереи |
|
|||||||
| ||||||||
Наименование лотереи |
|
|||||||
Представляется в департамент государственного лицензирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области | ||||||||
| ||||||||
Показатели |
Количество |
Сумма |
Отчетность(*) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
1. Количество изготовленных лотерейных билетов (иных носителей информации) - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) |
|
|
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
2. Количество распространенных лотерейных билетов (иных носителей информации) - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) |
|
|
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
3. Сформированный призовой фонд - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) |
|
|
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
4. Фактически выплаченный (выданный) призовой фонд - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) |
|
|
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
5. Количество невостребованных выигрышей - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. шт.) |
|
|
по окончании срока проведения лотереи |
|||||
6. Сумма невостребованных выигрышей - всего, в том числе: по выпускам (тиражам) (тыс. руб.) |
|
|
по окончании срока проведения лотереи |
|||||
7. Перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и оператором лотереи в целях проведения лотереи, с приложением нотариально заверенных копий договоров |
Х |
Х |
квартальная (представляется в случаях изменения договоров (соглашений) |
|||||
8. Данные об изготовителе лотерейных билетов, иных носителей информации (наименование, местонахождение, номер и дата лицензии, наименование лицензирующего органа) |
при изготовлении лотерейных билетов на предприятиях, изготовляющих защищенную полиграфическую продукцию |
при изготовлении лотерейных билетов |
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
9. Образец лотерейного билета с описанием элементов защиты |
Х |
Х |
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
10. Место и год изготовления тиража лотерейных билетов (иных носителей информации) |
|
|
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
11. Копия грузовой таможенной декларации, заверенная на таможне (в случае ввоза лотерейных билетов на территорию Российской Федерации) |
Х |
Х |
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
12. Сведения об опубликовании в средствах массовой информации итогов проведения тиражей, официальных таблиц проведения тиражей, сообщений о прекращении проведения лотереи |
|
|
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
13. Информация о членах тиражной комиссии (фамилия, имя, отчество, место работы, занимаемая должность, место жительства, паспортные данные) |
|
|
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
14. Акты нереализованных и уничтоженных билетов в разрезе выпусков |
Х |
Х |
квартальная (по окончании срока проведения лотереи) |
|||||
|
|
|
|
|||||
Руководитель организации - организатора лотереи |
|
|
|
|||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|||||
Главный бухгалтер |
|
|
|
|||||
|
(фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
_________________
(*) Срок представления квартальной отчетности - в течение 30 дней по окончании квартала.
Срок представления отчетности по окончании срока проведения лотереи - один месяц со дня окончания проведения лотереи.
(сноска - утв. Постановления Правительства Ленобласти от 25.08.2005 N 211)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории Ленинградской области.
Государственную услугу предоставляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в лице департамента государственного лицензирования. Заявителями (организаторами региональных стимулирующих лотерей) являются юридические лица, имеющие место нахождения в РФ, намеревающиеся проводить региональные стимулирующие лотереи на территории Ленинградской области.
Срок предоставления госуслуги составляет 15 дней со дня поступления уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи, которое должно быть направлено заявителем не менее чем за 12 дней до начала проведения региональной стимулирующей лотереи. В исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги отнесены: представление неполного комплекта документов; несоответствие представленных документов требованиям ФЗ; представление недостоверных сведений; наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов. Уплата государственной пошлины за предоставление данной услуги не предусмотрена, также отсутствует возможность получения госуслуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Определены состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения и формы контроля за исполнением административного регламента. Результатом предоставления государственной услуги является: разрешение на проведение региональной стимулирующей лотереи посредством внесения сведений в реестр региональных лотерей Ленинградской области с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или запрет ее проведения.
Предусмотрен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего госуслугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказ, принятый ранее по этому вопросу, признан утратившим силу.
Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 23 апреля 2012 г. N 7 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей на территории Ленинградской области"
Текст приказа опубликован в Вестнике Правительства Ленинградской области от 22 августа 2012 г. N 72
Приказом Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 31 марта 2014 г. N 9 настоящий приказ признан утратившим силу