23 августа 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сокольского муниципального района от 29.12.2010 N 2051 "О Порядке разработки и утверждения административных Регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях организаций - источников комплектования архива (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Сокольская правда" и размещению на официальном интернет-сайте Сокольского муниципального района www.sokoladm.ru
3. Признать утратившими силу постановления администрации Сокольского муниципального района:
от 14.06.2012 N 235 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование индивидуальных номенклатур дел организаций - источников комплектования архива";
от 18.01.2013 N 9 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование индивидуальных номенклатур дел организаций - источников комплектования архива";
от 17.07.2013 N 296 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование индивидуальных номенклатур дел организаций - источников комплектования архива";
от 18.12.2013 N 498 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование индивидуальных номенклатур дел организаций - источников комплектования архива".
Глава района |
В.В. Зворыкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях организаций - источников комплектования архива
(утв. постановлением администрации района от 5 августа 2014 г. N 300)
23 августа 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях организаций - источников комплектования муниципального архива (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются организации - источники комплектования муниципальных архивов области (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их представители.
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 23 августа 2019 г. N 911
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения архивного отдела администрации Сокольского муниципального района (далее - Архивный отдел):
Почтовый адрес: ул. Набережная Свободы, д. 62, г. Сокол, Вологодская область, 162138.
Телефон/факс: 8 (817-33) 2-38-50
Адрес электронной почты: sokolarhiv35@mail.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8 (817-33) 2-38-50
Адрес официального сайта Архивного отдела в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (далее - Интернет-сайт): www.соколадм.рф
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
График работы Архивного отдела:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед: с 12.30 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Предпраздничные дни |
с 8.00 до 16.00 |
Прием граждан по личным вопросам: понедельник-четверг |
с 8.00 до 12.30 |
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Архивного отдела;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на Интернет-сайте Сокольского муниципального района;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:
информационных стендах Архивного отдела;
в средствах массовой информации;
на Интернет-сайте Сокольского муниципального района;
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется заведующим и специалистами Архивного отдела, ответственными за информирование.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Архивного отдела;
муниципальные служащие Архивного отдела, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Архивного отдела;
адрес Интернет-сайтов Сокольского муниципального района;
адрес электронной почты Архивного отдела;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих Архивного отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Архивного отдела, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется заведующим и специалистами Архивного отдела при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Заведующий или специалист, ответственный за информацию, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время заведующий или специалист Архивного отдела может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки заведующий или специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования заведующий или специалист Архивного отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается заведующим Архивным отделом.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалиста, ответственного за информирование, по радио и телевидению согласовываются с заведующим Архивным отделом.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Архивного отдела.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Согласование инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях организаций - источников комплектования архива.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Архивным отделом администрации Сокольского муниципального района.
2.2.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением администрации Сокольского муниципального района, которое размещается на официальном сайте Сокольского муниципального района, на официальном стенде Архивного отдела
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются направленные заявителю:
согласование документов, поступивших на рассмотрение экспертной комиссии;
отказ в согласовании документов, поступивших на рассмотрение экспертной комиссии.
Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в согласовании документов, поступивших на рассмотрение экспертной комиссии, оформляется протоколом заседания экспертной комиссии, утвержденным руководителем муниципального архива. Заявителям направляются выписки из протокола заседания экспертной комиссии с зафиксированным результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного заявления заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 года N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 года N 1182 "Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения";
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения";
Основными правилами работы ведомственных архивов (одобрены коллегией Главархива СССР от 05.09.1985 N 263);
Приказом Росархива от 11 марта 1997 года N 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации";
Законом Вологодской области от 6 мая 1997 года N 160-ОЗ "Об архивном деле в Вологодской области";
Уставом Сокольского муниципального района;
регламентом администрации Сокольского муниципального района, утвержденным постановлением главы Сокольского муниципального района от 08.11.2007 N 1509.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление (сопроводительное письмо) организации - источника комплектования архива и инструкция по делопроизводству, примерная или индивидуальная номенклатура дел, положение об архиве и экспертной комиссии данной организации, поступившие в муниципальный архив.
2.6.2. На рассмотрение экспертной комиссии предоставляются подлинники документов, которые должны соответствовать следующим обязательным требованиям:
соблюдение установленной формы инструкции по делопроизводству, примерной или индивидуальной номенклатуры дел, положения об архиве и экспертной комиссии организации в соответствии с видом документа,
систематизация единиц хранения в номенклатуре и в описи,
полнота включения категорий дел в номенклатуру дел,
заполненные реквизиты: подпись составителя, дата составления документа, гриф согласования экспертной комиссии организации (дата, номер и пункт протокола заседания экспертной комиссии организации).
2.6.3. К документам, представленным на рассмотрение экспертной комиссии, могут прилагаться сопроводительные, научно-справочные и объяснительные документы об особенностях оформления некоторых видов документов, формирования единиц хранения, систематизации единиц хранения в номенклатуре дел, структуры номенклатуры дел и т.д.
2.6.4. В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность.
2.6.5. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Архивный отдел на бумажном носителе.
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в распоряжении органов государственной власти отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
рассмотрение представленных документов не входит в компетенцию экспертной комиссии;
оформление представленных документов с нарушением требований, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.5 настоящего административного регламента;
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Специалист Архивного отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления, (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в книге регистрации заявлений (далее также - Книга регистрации).
При поступлении заявления в электронном виде оно регистрируется информационной системой. Датой поступления указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.
2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Центральный вход в здание Архивного отдела, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты заведующего и специалистов Архивного отдела оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.14.5. Вход в здание Архивного отдела, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Архивного отдела, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Архивного отдела местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Архивного отдела;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Архивном отделе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования заведующим или специалистами Архивного отдела документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.16.1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, поступивших на рассмотрение экспертной комиссии;
б) утверждение протокола заседания экспертной комиссии и направление выписок из протокола заявителям.
3.1.2. Блок-схемы последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, поступивших на рассмотрение экспертной комиссии
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов на рассмотрение в адрес экспертной комиссии.
3.2.2. Регистрацию документов, поступивших на рассмотрение экспертной комиссии, осуществляет секретарь экспертной комиссии в течение 1 дня с момента поступления.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документа, поступившего на рассмотрение экспертной комиссии.
3.3. Утверждение протокола заседания экспертной комиссии и направление выписок из протокола заявителям
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является составленный протокол заседания экспертной комиссии, подписанный секретарем и председателем экспертной комиссии.
3.3.2. Руководитель муниципального архива рассматривает протокол, при необходимости поручает председателю и секретарю ЭК внести соответствующие поправки в протокол, после чего утверждает протокол.
3.3.3. Протокол заседания экспертной комиссии, подписанный секретарем и председателем экспертной комиссии, вступает в юридическую силу после утверждения его руководителем муниципального архива.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 3.3.2 - 3.3.3 составляет 7 дней со дня поступления протокола заседания экспертной комиссии.
3.3.4. В течение 7 дней с даты утверждения протокола секретарь экспертной комиссии:
готовит выписки из протокола с решениями экспертной комиссии;
направляет выписки из протокола заявителем.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является протокол заседания экспертной комиссии, утвержденный руководителем муниципального архива или уполномоченным лицом, его замещающим, и направление заявителям выписок из протокола с решениями экспертной комиссии, заверенные секретарем экспертной комиссии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением заведующим и специалистами Архивного отдела, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими Архивного отдела, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заведующий Архивным отделом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением администрации Сокольского муниципального района о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется заведующему Архивным отделом в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Архивного отдела к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Архивном отделе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Архивный отдел.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
- специалистов Архивного отдела - заведующему Архивным отделом или главе Сокольского муниципального района;
- заведующего Архивным отделом - главе Сокольского муниципального района.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Архивного отдела, муниципального служащего Архивного отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) заведующего или специалистов Архивного отдела;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) заведующего или специалистов Архивного отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) заведующего или специалистов Архивного отдела, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Архивный отдел, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа заведующего или специалистов Архивного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Архивным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Сокольского муниципального района, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по согласованию
инструкций по делопроизводству,
примерных и индивидуальных
номенклатур дел, положений об
архивах и экспертных комиссиях
организаций - источников
комплектования архива
Образец
Заведующему Архивным отделом
Администрации Сокольского
муниципального района
от _________________________________
___________________________________,
(указать Ф.И.О. полностью и старую
фамилию)
проживающего (ей) __________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(указать почтовый индекс, адрес,
телефон, код города)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ (*)
_____________________ _____________________
(дата) (подпись)
______________________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по согласованию
инструкций по делопроизводству,
примерных и индивидуальных
номенклатур дел, положений об
архивах и экспертных комиссиях
организаций - источников
комплектования архива
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/----------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов, поступивших на|
| рассмотрение экспертной комиссии |
\----------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| утверждение протокола заседания экспертной |
| комиссии и направление выписок из протокола |
| заявителям |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 5 августа 2014 г. N 300 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатур дел, положений об архивах и экспертных комиссиях организаций - источников комплектования архива"
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 12 августа 2014 г. N 60
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 2 сентября 2020 г. N 798
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 23 августа 2019 г. N 911
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления