Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 31 июля 2009 г. N А54-3505/2009С3
(извлечение)
Судья Арбитражного суда Рязанской области, при ведении протокола секретарем судебного заседания,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, г. Рязань
к индивидуальному предпринимателю П.А.А., Рязанский район Рязанской области
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при участии в судебном заседании:
от административного органа: К.Н.В., старший государственный инспектор, доверенность от 24.03.2009 г.;
от лица, привлекаемого к административной ответственности: не явился, извещен надлежащим образом.
установил: Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее по тексту - УГАДН по Рязанской области, заявитель, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя П.А.А. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров с нарушением лицензионных требований и условий.
Представитель административного органа доводы заявления поддержал.
Предприниматель в судебное заседание не явился, отзыв не представил, требование не отклонил. В соответствии со ст.ст. 156, 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводилось в отсутствие предпринимателя, извещенного о времени и месте судебного заседания в порядке, предусмотренном ст.ст. 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует: 25 мая 2009 г. в УГАДН по Рязанской области из Отдела внутренних дел по Рязанскому муниципальному району УВД по Рязанской области поступила информация от 19.05.2009 г. N 3078 о нарушении П.А.А. ст. 12.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с чем, начальником Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области 29.06.2009 г. было издано распоряжение N 245 о проведении проверки деятельности индивидуального предпринимателя П.А.А. по вопросу соблюдения предпринимателем обязательных лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Результаты проверки оформлены актом проверки N 041-БР, составленным проверяющим должностным лицом заявителя 08.07.2009 г., которым установлено, что предпринимателем осуществлялась деятельность по перевозке пассажиров с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных п. 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек", утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637.
По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении серия А-62 N 000199 от 08.07.2009 г., в котором отражены нарушения, допущенные индивидуальным предпринимателем П.А.А.:
- отсутствует должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, чем нарушены требования п. 4 г Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637;
- не ведется учет фактически отработанного времени каждым работником (водителем) по утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. форме, чем нарушены требования ст. 91 Трудового кодекса РФ, п. 15 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15;
- не обеспечено повышение профессионального мастерства водителям путем организации занятий, необходимых для обеспечения безопасности дорожного движения, периодически, ноне реже одного раза в год, чем нарушены требования п. 3.4.2 "Положения об обеспечения безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса от 09.03.1995 г. N 27;
- допущены нарушения в оформлении путевых листов, чем нарушены требования п.п. 5, 7, 16 "Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов", утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 г. N 152;
- не обеспечено соблюдение режима труда и отдыха водителей в части представления водителям АТС еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 часов), чем нарушены требования п. 26 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15;
- к работе привлекались водители в выходные дни без их письменного согласия и без письменного распоряжения работодателя, чем нарушены требования п. 29 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15;
- водители не выдают билеты, принимая деньги за проезд, чем нарушены требования п. 1 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", п.п. 42, 49 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. N 112;
- не ведется учет билетов после каждого рейса, чем нарушены требования п. 18 раздела II "Работа автобусов без кондукторов на линии", п. 2 Инструкции о порядке организации работы автобусов городского сообщения без кондукторов на автотранспортных предприятиях и в организациях Минтранса РСФСР", утвержденной приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 г. N 200;
- не осуществляет контроль за соблюдением водителями правил дорожного движения, чем нарушены требования п. 2.2, п. 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27.
Копия протокола получена предпринимателем лично, о чем имеется соответствующая запись в протоколе. В протоколе отражена позиция предпринимателя по выявленным нарушениям: "Согласен".
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, УГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя П.А.А. к административной ответственности.
Рассмотрев и оценив представленные материалы, заслушав доводы представителя административного органа, суд пришел к выводу, что требования заявителя подлежат удовлетворению. При этом суд исходит из следующего.
Согласно п. 1 ст. 17 Федерального Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" N 128-ФЗ от 08.08.2001 г., деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), подлежит лицензированию.
Указанный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 1 ст. 17 Закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности. Согласно которому на Ространснадзор России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 г. N 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ" контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством РФ на органы Российской транспортной инспекции.
Кроме того, полномочия должностных лиц административного органа - органов Российской транспортной инспекции определены и ч. 2 ст. 23.36 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
П.А.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 27.08.1997 г. за N ГО 25379 Регистрационным управлением (палатой) администрации г. Рязани, прошел перерегистрацию в Межрайонной ИМНС России N 3 по г. Рязани (свидетельство серия 62 N 000900154, основной государственный регистрационный номер 304623009200142). УГАДН по Рязанской области 07.02.2002 г. ему была выдана лицензия N АСС-62-901080 на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек по РФ.
Пунктом 4 "Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. N 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются: наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении; соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров; наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность; соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации; наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование; наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации; наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения лицензионных требований.
Пунктом 4 г Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. N 637, у лицензиата должно быть должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшее в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность
Индивидуальный предприниматель П.А.А. не имеет должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Доказательств обратного предприниматель в суд не представил.
В соответствии с п. 3.1.2. "Положения об обеспечения безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса от 09.03.1995 г. N 27 организация осуществляет учет данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству.
Статьей 91 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
Учет должен осуществляться по табелю рабочего времени, утвержденного Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".
Индивидуальным предпринимателем П.А.А. ведется учет рабочего времени, однако в нем не отражается фактически отработанное каждым водителем время с учетом периодов, включаемых в рабочее время водителя.
Согласно пункту 2.2. Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2 к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относится, в том числе, организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей.
В соответствии с п. 3.4.2 "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя.
Пунктом 2.3.5 "Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте", утвержденных Приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 г. N 15, установлено, что при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают надежность водительского состава за счет организации занятий и обеспечения условий для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей по программе в соответствии с установленными нормами.
На момент проведения проверки (08.07.2009 г.) и в ходе судебного заседания, у 4-х водителей, работающих у предпринимателя П.А.А., закончился срок действия свидетельств NN 3824, 3822, 3825, 3827, подтверждающих факт прохождения водителями обучения по программе повышения квалификации водителей, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки, в объеме 20 часов (срок действия - до 16.04.2009 г.). Предпринимателем не представлены соответствующие документы, подтверждающие прохождение указанными водителями занятий по повышению профессионального мастерства после 16.04.2009 г. В связи с чем, суд пришел к выводу о нарушении предпринимателем П.А.А. п. 3.4.2 Положения от 09.03.1995 г. N 27 и п. 2.3.5 Положения от 30.03.1994 г. N 15.
Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 г. N 152 утверждены "Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов". Пункт 3 приказа определяет, какие обязательные реквизиты должен содержать путевой лист. К ним относятся: наименование и номер путевого листа; сведения о сроке действия путевого листа; сведения о собственнике (владельце) транспортного средства; сведения о транспортном средстве; сведения о водителе. Пунктом 7 приказа Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 г. N 152 закреплено, что сведения о водителе включают, в том числе, дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества (пункт 16 приказа).
В представленных в материалы дела путевых листах от 24.05.2009 г. N 84, от 29.05.2009 г. N 102 и N 104, от 13.06.2009 г. N 46, от 16.06.2009 г. N 56 и т.д., выданных предпринимателем П.А.А., отсутствует информация о имени и отчестве водителя, имени и отчества предпринимателя, его адрес, а также имя и отчество медицинского работника, проводившего медосмотр.
Согласно Положению об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Постановлением Минтранса РФ N 15 от 20.08.2004 г., еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца (п.п. 26, 27).
УГАДН по Рязанской области при проверке табеля учета рабочего времени за май, июнь 2009 г. установлено, что индивидуальным предпринимателем П.А.А. не обеспечено соблюдение режима труда и отдыха водителей в части предоставления водителям АТС еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 часов), а именно: водитель С.А.С. отработал с 07.05.2009 г. по 14.05.2009 г. - 8 дней, с 18.05.2009 г. по 29.05.2009 г. - 12 дней; водитель Т.А.А. отработал с 02.06.2009 г. по 08.06.2009 г. - 7 дней.
Что является нарушением п. 26 Положению об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Постановлением Минтранса РФ N 15 от 20.08.2004 г.
Пунктом 29 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Постановлением Минтранса РФ N 15 от 20.08.2004 г. установлено, что привлечение водителя к работе в выходной день, установленный для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя, в других случаях - с его письменного согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения представительного органа работников.
Как установлено судом, и следует из материалов дела, в соответствии с графиком работы (сменности) на май 2009 г. водителю С.А.С. 13, 14, 20, 27 мая 2009 г. запланированы выходные дни. Однако в соответствии с табелем учета рабочего времени за май 2009 г., в указанные дни водитель привлекался к работе. В соответствии с графиком работы (сменности) на июнь 2009 г. водителю Т.А.А. 07, 08 июня 2009 г. запланированы выходные дни. Однако в соответствии с табелем учета рабочего времени за июнь 2009 г., в указанные дни водитель привлекался к работе. При этом письменного согласия водителей и письменного распоряжения работодателя не представлено. Указанное нарушение характерно и по отношению к другим работникам.
Пунктом 1 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" закреплено, что заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату -квитанцией на провоз ручной клади.
В соответствии с п. 42 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. N 112, проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщениях производится в транспортных средствах кондукторами или водителями.
Как установлено административным органом, в автобусах индивидуального предпринимателя П.А.А., присутствуют билеты, водители автобусов принимают плату за проезд, однако, билеты не выдают. В автобусах содержится информация о том, что пассажиры должны самостоятельно отрывать контрольные билеты, что является нарушением п.п. 42, 49 вышеуказанных правил.
Пунктом 18 раздела II Инструкции о порядке организации работы автобусов городского сообщения без кондукторов на автотранспортных предприятиях и в организациях Минтранса РСФСР, утвержденной приказом Минтранса РСФСР от 31.12.1981 г. N 200, предусмотрено, что дежурный диспетчер должен заполнять билетно-учетный лист.
Как установлено судом, в транспортных средствах индивидуального предпринимателя П.А.А. имеется билетная продукция. Однако, предпринимателем учет билетов после каждого рейса не ведется, билетно-учетные листы водителям не выдаются.
Пунктом 3.4.3. Положения N 27 от 09.03.1995 г. предусмотрено, что с целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения организация осуществляет контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров (грузов), Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию.
Предпринимателем контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения не осуществляется, доказательств обратного суду не представлены.
Таким образом, судом установлено, что при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров, предпринимателем нарушаются лицензионные требования.
Невыполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности, является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством административную ответственность.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на должностных лиц, от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
В силу ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившие административное правонарушение лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий.
Таким образом, в действиях индивидуального предпринимателя П.А.А. имеется состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении N 000199 от 08.07.2009 г., как доказательство совершения лицом административного правонарушения, соответствует требованиям, установленным статье 28.2 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях.
Поскольку факт совершения индивидуальным предпринимателем П.А.А. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях, имел место, подтвержден материалами дела, арбитражный суд считает, что индивидуального предпринимателя П.А.А. следует привлечь к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях, в виде административного штрафа в сумме 3000 руб.
Руководствуясь статьями 167-170, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Привлечь индивидуального предпринимателя П.А.А., 30.03.1973 года рождения, уроженца с. Константиново Рыбновского района Рязанской области, зарегистрированного в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304623009200142, проживающего по адресу: Рязанская область, Рязанский район, с. Заборье, ул. П., д. 181 к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административным правонарушениях и взыскать в доход соответствующего бюджета административный штраф в сумме 3000 руб.
Реквизиты по оплате штрафа:
Получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области)
ИНН 6231012050 КПП 623401001
Р/с 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области
БИК 046126001 ОКАТО 61401000000
КБК 10611690040040000140
2. Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 31 июля 2009 г. N А54-3505/2009С3
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании