Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 20 августа 2009 г. N А54-3938/2009С20
(извлечение)
Судья Арбитражного суда Рязанской области, при ведении протокола секретарем судебного заседания,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области
к индивидуальному предпринимателю З.Ю.В., г. Рязань
о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
при участии в судебном заседании:
от заявителя: К.Н.В., старший государственный инспектор, доверенность от 24.03.2009 г.;
от лица, привлекаемого к административной ответственности: не явился, извещен надлежащим образом;
установил: Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области обратилось в арбитражный суд рязанской области с заявлением представлены о привлечении индивидуального предпринимателя З.Ю.В. к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель административного органа поддержала заявленное требование о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за несоблюдение лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении перевозочной деятельности.
Индивидуальный предприниматель З.Ю.В. в судебное заседание не явилась, отзыв на заявление административного органа не представила, требование заявителя не отклонила.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, извещенного о времени и месте судебного разбирательства в порядке, предусмотренном статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует: на основании Распоряжения УГАДН по Рязанской области N 264 от 27.07.2009 г. (л. 7), старшим государственным инспектором УГАДН по Рязанской области проведена внеплановая проверка соблюдения индивидуальным предпринимателем З.Ю.В. условий лицензирования и транспортного законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом.
В ходе проверки установлено, что деятельность по перевозке пассажиров (на основании лицензии N АСС-62-901007 от 06.12.2001 г. (л.д. 42) индивидуальным предпринимателем З.Ю.В. осуществляется с нарушением лицензионных требований и условий, а именно:
- не обеспечено проведение служебного расследования ДТП, произошедшего 16.07.2009 г. в полном объеме;
- не проведена стажировка водителя К.Н.В. после совершения ДТП;
- не обеспечено проведение повышения профессионального мастерства водителям С.Д.А., В.М.М., К.С.И., М.А.Т.; К.Р.А.;
- непредставление водителям еженедельного непрерывного отдыха за период с 01.06.2009 г. по 30.06.2009 г.;
- не обеспечено предоставление водителям АТС еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 часов);
- не обеспечено соблюдение режима труда и отдыха водителей (в пределах месячной нормы);
- нарушение Порядка ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями;
- не обеспечено проведение специального инструктажа при получении информации о нарушении водителями ПДД со всеми водителями организации с отметкой в журнале проведения инструктажей;
- не обеспечен контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, следствием чего имеются продолжающиеся дорожно-транспортные происшествия.
Выявленные нарушения отражены в акте проверки N 059-БР от 30.07.2009 г., который вручен индивидуальному предпринимателю З.Ю.В. 30.07.2009 г. под роспись (л.д. 11-14).
30.07.2009 г., в присутствии предпринимателя З.Ю.В. составлен протокол об административном правонарушении серии А-62 N 000206 (л.д. 5-6), в котором имеется отметка предпринимателя о том, что с протоколом ознакомлена, согласна.
Осуществление деятельности с нарушением лицензионных условий влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, УГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Оценив представленные материалы, заслушав доводы представителя заявителя, суд пришел к выводу, о наличии оснований для применения административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, исходя из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности "N 128-ФЗ от 08.08.2001 г., деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Указанный Федеральный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 Закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, согласно которому на Ространснадзор России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 г. N 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ" контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации на органы Российской транспортной инспекции.
З.Ю.В. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя на основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304623415400040 (свидетельство серия 62 N 000291797) (л.д. 30).
В соответствии с выданной предпринимателю З.Ю.В. лицензией (регистрационный номер АСС-62-901007 от 06.12.2001 г.), условиями осуществления деятельности являются следующие обязанности владельца лицензии: обеспечение наличия лицензионных карточек у водителя на каждом транспортном средстве при работе на линии; представлять лицензионному органу по его требованию сведения о лицензируемой деятельности; обязанность выполнять Устав автомобильного транспорта, правила перевозок, правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом; обязанность осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдению экологических норм (л.д. 29).
Пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативны ми правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению без опасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.
В ходе проведенной проверки выявлены, подтверждены документально и не опровергаются предпринимателем нарушения лицензионных требований.
Согласно п. 1.3, 3.2, 3.3, 5.2 "Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий", утвержденного Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР N 49 от 26.04.1990 г. при служебном расследовании, в пределах компетенции лица его проводящего, должны быть выявлены: обстоятельства, предшествующие происшествию, причины происшествия, влияние дорожных и других факторов на возникновение ДТП, последствия происшествия, лица, деятельность которых связана с возникновением происшествия, и конкретная вина каждого из них, недостатки в работе автотранспортного предприятия (организации), способствующих возникновению ДТП.
Должностные лица, производящие служебное расследование, с разрешения работников органов дознания или следствия должны:
1) осмотреть место происшествия и поврежденные транспортные средства;
2) уточнить необходимые данные у водителей и других очевидцев происшествия, объяснения которых могут иметь значение для выяснения обстоятельств происшествия;
3) установить: дату и точное время (местное) происшествия; место происшествия: в городе - улица, район; на дороге - категорию дороги и в случаях, когда происшествие связано с неудовлетворительными дорожными условиями - принадлежность и наименование организации, эксплуатирующей дорогу; модель и номерной знак транспортного средства; число погибших и раненых (в том числе водителей, пешеходов, пассажиров); техническое состояние транспортного средства; характер и степень повреждения транспортного средства и перевозимого груза; кто управлял транспортным средством: фамилия, имя, отчество, класс, год присвоения квалификации, стаж работы (общий водительский стаж, стаж работы в данном автотранспортном предприятии, на данном транспортном средстве, по возможности те же сведения о других водителях участниках происшествия); состояние водителя: здоров, трезв, утомлен (только по заключению врача): на каком часу работы водителя произошло происшествие; цель поездки; вид перевозок: международные, междугородные, городские, пригородные; по назначению ли использовалось транспортное средство, нет ли отклонений от маршрута; вид дорожно-транспортного происшествия; погодные условия (дождь, снег, туман и т.д.); освещенность: темное, светлое время суток, сумерки; дорожные условия (вид покрытия, состояние проезжей части, подъем, кривая, наличие дорожных знаков и сигналов); ознакомиться с протоколом осмотра места происшествия, осмотра транспорта и схемой дорожно-транспортного происшествия и снять с них копии; зафиксировать (при необходимости сфотографировать) общий вид места происшествия, положения транспортных средств, участвующих в происшествии, следы торможения, юза или качения автомобиля и принадлежность именно этому транспортному средству, место осыпавшейся грязи, стекла и т.д. при ударе, его форму, размеры, место наезда на пешехода, а также другие предметы, которые могли повлиять на возникновение происшествия. При необходимости настоять, чтобы эти сведения были занесены в протокол осмотра места происшествия; осмотреть документы, в частности, удостоверение на право управления транспортным средством, технический талон транспортного средства, путевой или маршрутный лист, товарно-транспортные документы на перевозимый груз или билетно-учетный лист.
При анализе происшествия необходимое выяснить обстоятельства и очевидные причины происшествия; выяснить все нарушения, повлекшие за собой происшествие и причины, способствовавшие его возникновению. В отношении водителя, находившегося во время происшествия в нетрезвом состоянии, кроме того, необходимо выяснить при каких обстоятельствах он оказался за рулем в нетрезвом состоянии, явился ли водитель пьяным на работу или употреблял спиртные напитки на работе, кто из должностных лиц проверял его состояние перед выездом на линию, исключает ли система допуска водителей к управлению автомобилями в автотранспортном предприятии возможность выезда в рейс в нетрезвом состоянии. Оценить: действия водителя и их соответствие Правилам дорожного движения; дорожные условия и их возможное влияние на возникновение происшествия; имеется ли причинная связь между возникновением происшествия и упущениями в работе по безопасности движения (при их наличии в предприятии).
По окончании служебного расследования комиссия составляет акт, который направляется в организации, участвующие в проведении служебного расследования. К акте прилагаются: копия протокола осмотра места дорожно-транспортного происшествия и осмотра транспорта; копия схемы дорожно-транспортного происшествия; объяснения водителей и должностных лиц предприятия, организации с выводами и конкретными мероприятиями по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, дисциплинарными взысканиями в отношении должностных лиц, допустивших нарушения, и другие документы, уточняющие или дополняющие обстоятельства дорожно-транспортного происшествия; список погибших и пострадавших с указанием фамилий, инициалов, года рождения, пола, диагноза (по заключению врача) и других данных.
В нарушении указанных норм, предпринимателем служебное расследование ДТП, совершенного 16.07.2009 г. проведено не в полном объеме. Актом служебного расследования не выявлены: обстоятельства, предшествующие происшествию, причины происшествия, влияние дорожных и других факторов на возникновение ДТП, последствия происшествия, лица, деятельность которых связана с возникновением происшествия, и конкретная вина каждого из них (предварительно); не указаны причины происшествия, не предложены меры по устранению недостатков, присутствовавших при разработке, к акту не приложены копия протокола осмотра места дорожно-транспортного происшествия и осмотра транспорта, копия схемы ДТП.
В силу п. 17, 26, 27 "Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утв. приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15, при суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
Судом установлено, что согласно табелю учета рабочего времени за период с 01.06.2009 г. по 30.06.2009 г. (л.д. 21-33) установлено непредставление водителем автотранспортных средств еженедельного непрерывного отдыха (не менее 42 час.), а именно: водитель А.Р.Э. отработал на линии с 15.06.2009 г. по 30.06.2009 г. - 14 дней без выходных; водитель В.В.Н. отработал с 01.06.2009 г. по 12.06.2009 г. - 11 дней без выходных; водитель Г.Р.А. отработал на линии с 01.06.2009 г. по 30.06.2009 г. - 26 дней без выходных; водитель К.Е.В. отработал на линии с 01.06.2009 г. по 30.06.2009 г. - 29 дней без выходных; водитель Г.С.И. отработал на линии с 08.06.2009 г. по 30.06.2009 г. - 20 дней без выходных; водитель О.О.А. отработал на линии с 05.06.2009 г. по 30.06.2009 г. - 26 дней без выходных.
Согласно п. 3.4.2 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих переводки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями. Сведения о прохождении курса занятий и сдаче зачетов заносятся в личное дело водителя.
Как установлено Управлением, предпринимателем не обеспечено проведение повышения профессионального мастерства водителям С.Д.А. (свидетельство N 3634 сроком до 05.03.2009 г.); С.А.Н. (свидетельство N 3665 сроком до 05.03.2009 г.); В.М.М. (свидетельство N 3646 сроком до 05.03.2009 г); К.С.И. (свидетельство N 3717 сроком до 05.03.2009 г.); М.А.Т. (свидетельство N 3663 сроком до 05.03.2009 г.); К.Р.А. (свидетельство N 3657 сроком от 05.03.2009 г.) по соответствующим учебным планам и программам занятий с водителями, необходимого для обеспечения безопасности дорожного движения с периодичностью не реже одного раза в год. Доказательств обратного предпринимателем не представлено.
Согласно п.п. 6-8 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15, в течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности). Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов. Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Судом установлено, что согласно табелю учета рабочего времени за период с 01.06.2009 г. по 30.06.2009 г. (л.д. 21-33) установлены нарушения нормальной продолжительности рабочего времени за июнь 2009 г., а именно: при месячной норме рабочего времени за июнь 2009 г. - 167 часов, водитель А.Р.Э. отработал на линии 264 часа; водитель В.В.Н. - 184 часа; водитель Г.Р.А. - 208 часов; водитель К.Е.В. - 234 часа; водитель О.О.А. - 208 часов; водитель М.М.М. - 224 часа; водитель Т.В.В. - 208 часов; водитель Ч.О.В. - 224 часа; водитель Г.Н.Н. - 242 часа; водитель А.С.Н. - 243 часа; водитель Е.А.В. - 268 часов; водитель Р.Ж.И. - 235 часов; водитель М.И.А. - 269 часов; водитель М.И. - 283 часа; водитель С.С.В. - 220 часов.
В соответствии с п.п. 5, 7, 16 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 г. N 152, путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты: сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона. Сведения о водителе включают: фамилию, имя, отчество водителя; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
Как установлено судом и следует из материалов дела при оформлении путевых листов предпринимателем нарушен порядок их ведения, в частности, не указаны: имя и отчество водителя, фамилия, имя и отчество медицинского работника, проводившего осмотр полностью (п/л N 108 от 25.07.2009 г. N 74 от 25.07.2009 г. N 54 от 26.07.2009 г.; N 67 от 26.07.2009 г.; N 76 от 26.07.2009 г.) (л.д. 16-20).
В соответствии с п. 6.1, 1.3 Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 от 20.01.1986 г. специальный инструктаж по безопасности движения проводится со всеми водителями в следующих случаях: при опасных изменениях условий движения на маршрутах (появление опасных участков на дорогах, внезапных изменений погодных условий и т.п.); при внезапном изменении грузо-пассажирских маршрутов; при получении информации о совершенных происшествиях; при получении распоряжений и приказов, поступающих из вышестоящих организаций. Отметка о прохождении водителями инструктажей по безопасности движения делается (под их расписку) в соответствующем журнале.
Из представленных в материалы дела документов следует, что предпринимателем не проведен специальный инструктаж по безопасности движения со всеми водителями организации с отметкой в соответствующем журнале. Следовательно, требования п. 6.1 Положения о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 от 20.01.1986 г., предпринимателем нарушены.
В соответствии с п. 3.4.3. "Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов", утвержденного Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27, с целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения организация: осуществляет контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров (грузов), Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением рас-писаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию; организует в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации; оперативно доводит до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации.
Судом установлено, что предпринимателем не обеспечен контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, поскольку дорожно-транспортные происшествия продолжаются, что подтверждается информацией УГИБДД УВД Рязанской области о ДТП (оперативная сводка N 197 от 16.07.2009 г. -17.07.2009 г.).
Невыполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности, является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством административную ответственность.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении серия А-62 N 000206 от 30.07.2009 г., как доказательство совершения лицом административного правонарушения, соответствует требованиям, установленным статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (л.д. 5-6).
Факт совершения правонарушения индивидуальный предприниматель З.Ю.В. не отрицает, о чем свидетельствует объяснение, содержащееся в протоколе (л.д. 5-6).
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на предпринимателей, приравненных в силу статьи 2.4 упомянутого Кодекса к должностным лицам, - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
При определении размера санкции, суд исходит из того, что ранее, решением Арбитражного суда Рязанской области предприниматель З.Ю.В. привлекалась к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 167-170, 176, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Привлечь индивидуального предпринимателя З.Ю.В., 29.03.1976 года рождения (г. Рязань), проживающую по адресу: г. Рязань, ул. Р., д. 11/27, кв. 208, зарегистрированную в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304623415400040, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя З.Ю.В., 29.03.1976 года рождения (г. Рязань), проживающей по адресу: г. Рязань, ул. Р., д. 11/27, кв. 208, зарегистрированной в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304623415400040, административный штраф в сумме 4000 руб. для зачисления по следующим реквизитам: Получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области), ИНН 6231012050, КПП 623401001, Р/с 40101810400000010008, ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, БИК 046126001, ОКАТО 61401000000, КБК 10611690040040000140.
3. Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 20 августа 2009 г. N А54-3938/2009С20
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании