Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 15 февраля 2010 г. N А54-261/2010С13
(извлечение)
Судья Арбитражного суда Рязанской области,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Н.Н.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к индивидуальному предпринимателю К.В.В., д. Турлатово Рязанского района Рязанской области о привлечении к административной ответственности, при участии в судебном заседании:
от заявителя: К.Н.В., старший государственный инспектор, доверенность от 24.03.2009;
от лица, привлекаемого к административной ответственности: не явился, извещенпо последнему известному суду адресу;
установил: Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее по тексту - УГАДН по Рязанской области) обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя К.В.В. к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержала требование о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности на основании ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Индивидуальный предприниматель К.В.В. в судебное заседание не явился, отзыва на заявление не представил. Предприниматель извещался судом по адресу регистрации, а также по адресу, указанному в заявлении. Однако, определения суда были возвращены почтовым отделением связи.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лицо, участвующее в деле, считается надлежаще извещенным, если, несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением копии судебного акта, направленной арбитражным судом в установленном порядке, о чем орган связи проинформировал арбитражный суд.
Основываясь на данной норме закона, суд считает, что ответчик надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства, в связи с чем в силу ч. 3 ст. 156, ч. 3 ст. 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, в судебном заседании.
Из материалов дела следует, что на основании распоряжения Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области N 016 от 15.01.2010 сотрудником административного органа в период с 19.01.2010 по 22.01.2010 проведена проверка выполнения индивидуальным предпринимателем К.В.В. лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров автотранспортом.
В ходе проверки установлено, что деятельность по перевозке пассажиров на основании лицензии N АСС-62-213854 индивидуальным предпринимателем К.В.В. осуществляется с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 N 637, а именно:
1. Нарушен порядок заполнения путевых листов, а именно, в путевых листах отсутствуют следующие сведения:
- дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку;
- имя и отчество водителя;
- дата и время проведения послерейсового медицинского осмотра водителя, проставленные медицинским работником, проводившим осмотр, и заверенные его подписью с указанием фамилии, имени и отчества, чем нарушены требования п.п. 6, 7, 16 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утв. приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 (путевые листы N 94 от 16.01.2010, N 98 от 17.01.2010, N 100 от 17.01.2010);
2. Предпринимателем нарушены требования учета движения путевых листов.
В журнале учета отсутствуют:
- подпись диспетчера и дата приемки путевого листа,
- подпись бухгалтера в приемке путевого листа, что не позволяет осуществлять контроль за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов, чем нарушены требования п. 1.2, 2 Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", п. 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утв. Приказом Минтранса РФ от 25.02.1993 N 27 в части контроля за соблюдением водителями времени выхода и возвращения с линии;
3. Механик Х.В.В. назначен приказом N 4 от 03.09.2009, а также в соответствии с приказом N 5 от 04.09.2009 назначен ответственным за обеспечение безопасности движения и эксплуатацию подвижного состава. С 19.10.2009 состоит в должности, связанной с обеспечением БДД без прохождения аттестации, так как истек срок действия удостоверения профессиональной компетентности РП N 454842 от 15.10.2004 и удостоверения аттестации N 5703 от 19.10.2004 на должность связанную с обеспечением безопасности движения.
Предпринимателем не выполнены требования повышения квалификации по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом и аттестации специалиста, на должность связанную с обеспечением безопасности движения, с периодичностью не реже одного раза в пять лет, чем нарушены требования п. 1 Квалификационных требований к специалистам, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утв. приказом Минтранса РФ от 22.06.1998 N 75, п. 3 Положения о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утв. приказом Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11;
4. Предпринимателем допускается переработка водителями, установленных норм рабочего времени.
Водитель К. отработал:
- по путевому листу N 68 от 13.01.2010 с 05 час. 40 мин. до 20 час. 20 мин. (с учетом перерыва для отдыха и питания не более 2 час.) 12 час. 40 мин., что, с учетом подготовительно-заключительного времени и продолжительности времени проведения медицинского осмотра водителя (40 мин.), превышает максимально установленное время (12 час.) на 1 час. 20 мин.;
- по путевому листу N 76 от 14.01.2010 с 05 час. 40 мин. до 20 час. 20 мин. (с учетом перерыва для отдыха и питания не более 2 час.) 12 час. 40 мин., что, с учетом подготовительно-заключительного времени и продолжительности времени проведения медицинского осмотра водителя (40 мин.), превышает максимально установленное время (12 час.) на 1 час. 20 мин.;
- по путевому листу N 83 от 15.01.2010 с 05 час. 40 мин. до 20 час. 20 мин. (с учетом перерыва для отдыха и питания не более 2 час.) 12 час. 40 мин., что, с учетом подготовительно-заключительного времени и продолжительности времени проведения медицинского осмотра водителя (40 мин.), превышает максимально установленное время (12 час.) на 1 час. 20 мин.;
Водитель А.А.Г. отработал:
- по путевому листу N 92 от 16.01.2010 с 05 час. 30 мин. до 20 час. 35 мин. (с учетом перерыва для отдыха и питания не более 2 час.) 13 час. 05 мин., что, с учетом подготовительно-заключительного времени и продолжительности времени проведения медицинского осмотра водителя (40 мин.), превышает максимально установленное время (12 час.) на 1 час. 45 мин.;
- по путевому листу N 96 от 17.01.2010 с 05 час. 30 мин. до 20 час. 35 мин. (с учетом перерыва для отдыха и питания не более 2 час.) 13 час. 05 мин., что, с учетом подготовительно-заключительного времени и продолжительности времени проведения медицинского осмотра водителя (40 мин.), превышает максимально установленное время (12 час.) на 1 час. 45 мин., чем нарушены требования п. 11 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15;
5. Предпринимателем допускается сокращение установленных норм продолжительности ежедневного (междусменного) отдыха водителя.
Водитель К.А.И.:
- по путевому листу N 68 от 13.01.2010 возвратился к месту стоянки в 20 час. 20 мин., а по путевому листу N 76 от 14.01.2010 выехал в рейс в 05 час. 40 мин., продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составила 09 час. 20 мин., что на 02 час. 40 мин. меньше допустимого (не менее 12 часов),
- по путевому листу N 76 от 14.01.2010 возвратился к месту стоянки в 20 час. 20 мин., а по путевому листу N 83 от 15.01.2010 выехал в рейс в 05 час. 40 мин., продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составила 09 час. 20 мин., что на 02 час. 40 мин. меньше допустимого (не менее 12 часов),
Водитель А.А.Г.:
- по путевому листу N 92 от 16.01.2010 возвратился к месту стоянки в 20 час. 35 мин., а по путевому листу N 96 от 17.01.2010 выехал в рейс в 05 час. 30 мин., продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составила 09 час. 05 мин., что на 02 час. 55 мин. меньше допустимого (не менее 12 часов), чем нарушены требования п. 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. приказом Минтранса РФ от
20.08.2004 N 15.
6. Предпринимателем нарушаются требования по учету времени, фактически отработанного каждым работником (водителями автомобилей).
Водитель К.А.И. по путевым листам N 68 от 13.01.2010, N 76 от 14.01.2010, N 83 от 15.01.2010 отработал с 05 час. 40 мин. до 20 час. 20 мин. (с учетом перерыва для отдыха и питания не более 2 час.) 12 час. 40 мин., с учетом подготовительно-заключительного времени и продолжительности времени проведения медицинского осмотра водителя (40 мин.) 13 час. 20 мин., при этом в Табеле учета рабочего времени за январь 2010 года учтено 10 часов за каждый указанный день.
Водитель А.А.Г. - по путевым листам N 92 от 16.01.2010 и N 96 от 17.01.2010 отработал с 05 час. 30 мин. до 20 час. 35 мин. (с учетом перерыва для отдыха и питания не более 2 час.) 13 час. 05 мин., с учетом подготовительно-заключительного времени и продолжительности времени проведения медицинского осмотра водителя (40 мин.), по 13 час. 45 мин. за каждый указанный день, при этом в Табеле учета рабочего времени за январь 2010 года рабочее время водителя А.А.Г. не учтено.
Водители К. по путевому листу N 88 от 15.01.2010 и Леденев по путевому листу N 86 от 15.01.2010 отработали смену, пробеги транспортных средств составили 377 км. и 393 км. соответственно, при этом рабочее время водителей не учтено ни в путевых листах ни в Табеле учета рабочего времени за январь 2010 года, чем нарушены требования ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации, п. 15 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15.
Выявленные нарушения отражены в акте внеплановой проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя N 004-ГГ от 22.01.2010.
По результатам проверки в присутствии индивидуального предпринимателя К.В.В. составлен протокол об административном правонарушении серия А-62 N 000034 от 22.01.2010, в котором предприниматель признал факт совершения административного правонарушения.
Осуществление деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем УГАДН по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Рассмотрев и оценив материалы дела, заслушав доводы представителя заявителя, арбитражный суд считает, что к индивидуальному предпринимателю К.В.В. подлежат применению меры административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исходя из следующего.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон) деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Указанный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти объектов РФ, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным п. 1 ст. 17 Закона.
Постановлением Правительства РФ от 11.02.2002 N 135 "О лицензировании отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной
исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, согласно которому на Минтранс России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РФ" контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации на органы Российской транспортной инспекции.
К.В.В. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя Межрайонной ИФНС России N 2 по Рязанской области, о чем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись за основным государственным регистрационным номером 306623403800026. Деятельность по перевозки пассажиров индивидуальный предприниматель К.В.В. осуществляет на основании лицензии на право перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек N АСС-62-213854.
Пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ в области лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с пунктами 6, 7, 16 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" обязательными реквизитами путевого листа являются: дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку; фамилия, имя, отчество водителя; дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. При этом, дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
В соответствии с пп. "г" п. 4 Положения от 30.10.2006 N 637, одним из лицензионных требований и условий при осуществлении перевозок пассажиров является наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.
Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, полетов и движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств (п. 1 Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, утвержденного Приказом Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 N 13/11). Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет. Аттестация проводится после повышения квалификации аттестуемого (п. 3 положения от 11.03.1994 N 13/11).
Пунктом 1.2 Постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" утверждена, в том числе, форма первичной учетной документации по учету работ в автомобильном транспорте: "Журнал учета движения путевых листов". В соответствии с указанной формой, в журнале учета путевых листов в соответствующих графах должны проставляться подписи диспетчера и дата приемки путевых листов от водителей, возвращенных после окончания смены.
Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утверждены Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.06.1998 N 75.
В пункте 1 названных требований установлено, что профессиональная компетентность специалистов юридического лица и индивидуальных предпринимателей в организации и осуществлении лицензируемых видов перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации
подтверждается наличием диплома о высшем или среднем специальном образовании автомобильного профиля или удостоверением о прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации".
Специалисты юридических лиц и индивидуальные предприниматели в течение всей трудовой деятельности проходят повышение квалификации по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом на соответствующих курсах по утвержденным программам. Периодичность повышения квалификации регулируется работодателем и определяется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.
Повышение квалификации заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
В силу п. 25 Положения от 20.08.2004 N 15, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.
Пунктом 11 Положения от 20.08.2004 N 15 установлено, что при суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников.
Рабочее время водителя состоит, в том числе, из следующих периодов: подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию; время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии (пункт 15 Положения от 20.08.2004 N 15).
Факт нарушения указанных нормативных актов и совершения административного правонарушения подтвержден протоколом серии А-62 N 000034 от 22.01.2010, представленными в материалы дела документами.
За осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, влекущая наложение административного штрафа на предпринимателей, приравненных в силу ст. 2.4 упомянутого Кодекса к должностным лицам, - от трех до четырех тысяч рублей.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий, вина предпринимателя в нарушении ряда лицензионных требований доказана, что является достаточным основанием для привлечения к административной ответственности.
Поскольку индивидуальный предприниматель К.В.В. ранее привлекался к административной ответственности по аналогичному нарушению норм материального права (решение Арбитражного суда Рязанской области от 06.04.2009 по делу N А54-1165/2009С13 - в части оформления путевых листов, неведения учета рабочего времени, фактически отработанного каждым водителем АТС), суд расценивает данное обстоятельство, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как отягчающее и считает необходимым наложить на нарушителя максимальный размер штрафа, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса - 4000 руб.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Привлечь индивидуального предпринимателя К.В.В., 21.06.1974 года рождения, уроженца г. Рязани, проживающего по адресу: Рязанская область, Рязанский район, д. Турлатово, ул. Ш., д. 38, зарегистрированного в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 306623403800026, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя К.В.В., 21.06.1974 года рождения, уроженца г. Рязани, проживающего по адресу: Рязанская область, Рязанский район, д. Турлатово, ул. Ш., д. 38, зарегистрированного в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 306623403800026, административный штраф в размере 4000 руб. для зачисления по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области)
ИНН 6231012050
КПП 623401001
Расчетный счет 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области
БИК 046126001
ОКАТО 61401000000
КБК 10611690040040000140.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Тула).
Решение, вступившее в законную силу может быть обжаловано в кассационную инстанцию - Федеральный арбитражный суд Центрального округа (г. Брянск) в двухмесячный срок со дня вступления его в законную силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 15 февраля 2010 г. N А54-261/2010С13
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании