Рассмотрев отчет о работе контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Касимов за 2010 год, представленный на утверждение Касимовской городской Думы в соответствии с п. 7.3 Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Касимов, руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, учитывая мнение постоянных комиссий, Касимовская городская Дума решила:
1. Утвердить отчет о работе контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Касимов за 2010 год (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Глава муниципального образования, председатель Касимовской городской Думы |
Е.Ю. Герасимов |
Отчет
о работе контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Касимов за 2010 год
1. Основные направления деятельности
В отчетном периоде контрольно-счетная комиссия осуществляла свою деятельность на основе утвержденного Касимовской городской Думой годового плана работы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, и возложенными действующим Положением о контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Касимов целями и задачами.
В 2010 году в рамках утвержденного плана работы контрольно-счетной комиссией проведено семь контрольных мероприятий, в том числе:
- пять мероприятий по контролю за целевым и эффективным использованием субсидий, выделенных в 2008 и 2009 годах из областного и местного бюджета на реализацию областных целевых программ;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 2009 год;
- проверка доходов от использования и реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности за 2009 г.
По результатам финансового анализа проведенного контрольно-счетной комиссией в 2010 году подготовлено и представлено в Касимовскую городскую Думу три заключения:
- заключение по проекту решения Касимовской городской Думы "О принятии проекта бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов на 2011 год";
- заключения по отчету об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за 2009 год;
- заключение об исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов за отчетный период 2010 года.
2. Выявленные в результате контрольных мероприятий нарушения и недостатки, характеристика принятых мер
В результате проверки целевого и эффективного использования средств областного и местного бюджетов, выделенных Управлению образования - муниципального образования - городской округ город Касимов на реализацию областной целевой программы "Комплексная безопасность образовательного учреждения" в 2009 году выявлено:
Пожарная сигнализация, установленная на программные средства в МОУ "Средняя образовательная школа N 6", на момент проверки частично находится в нерабочем состоянии. При включении пожарной сигнализации на втором и третьем этажах здания школы не срабатывает сигнал тревоги, при включении пожарной сигнализации на первом этаже звук сигнала тревоги слабый и слышен только на первом этаже здания школы.
По вопросу проверки главе муниципального образования - городской округ город Касимов и начальнику Управления образования муниципального образования - городской округ город Касимов направлены представления. Получен ответ о том, что меры по представлению приняты, работоспособность пожарной сигнализации в МОУ "СОШ N 6" восстановлена.
Проверкой целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных СЕЗ г. Касимов на реализацию областной целевой программы "Переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Рязанской области" за 2008 - 2009 г.г., проведенной совместно со Счетной палатой Рязанской области, установлено:
1) При выборочной проверке соблюдения норм по предоставлению переселенным из аварийного жилья гражданам жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому, установленных ст. 86, 89 Жилищного Кодекса РФ, выявлено, что предоставлены помещения меньшей или большей площади ранее занимаемым жилым помещениям.
2) Нормативным правовым актом муниципального образования не определены условия участия граждан в долевом строительстве жилья (в случае, если граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилищном фонде, желают приобрести жилье большей площади).
3) Для проверки не представлен план сноса ветхих и аварийных жилых домов, вывоза мусора и благоустройства площадок, на которых находились ветхие и аварийные жилые дома.
4) Отвлечены в оборот подрядчика средства в сумме 373,2 тыс. рублей (работы приняты и оплачены, а затем сняты с выполнения подрядчика по результатам внутреннего контрольного обмера), из них:
- 69,8 тыс. рублей отвлечены сроком на 96 дней (устройство наружных подоконников);
- 303,4 тыс. рублей отвлечены сроком на 480 дней (планировка территории с устройством каменной наброски и оснований из щебня).
5) Выявлено завышение стоимости работ на общую сумму 61,9 тыс. рублей, в том числе:
- на объекте установлены ванны купальные стальные в количестве 27 штук, при расчете стоимости выполненных работ применена расценка, предусмотренная для ванн чугунных, завышение стоимости работ составило 9,3 тыс. рублей;
- на объекте отсутствуют малые формы в количестве 7 штук (скамья - 3 шт., стол со скамьями - 2 шт., теннисный стол - 1 шт., гимнастический снаряд - 1 шт.) всего на сумму 52,6 тыс. рублей.
По результатам проверки администрацией, предоставлены следующие сведения:
1) Строительство дома, расположенного по адресу: г. Касимов, ул. Окружная, д. 14-а предполагалось в 2004 году, поэтому проектная документация на дом по существующему на тот момент законодательству не предусматривала переселение граждан в равнозначные по общей площади квартиры.
2) Администрацией муниципального образования разработано положение о порядке переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего капитальному ремонту (реконструкции) или сносу.
3) Администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов вынесено постановление от 19.04.2010 года N 661 "О плане сноса жилых домов".
4) На 12.04.2010 год кредиторская задолженность СЕЗ г. Касимов перед генподрядчиком составляет 587,6 тыс. рублей.
5) По установке ванн стальных в количестве 27 шт. и недостающих малых форм, актом внутреннего контрольного обмера от 12.04.2010 г. с подрядной организации снята сумма в размере 61,9 тыс. рублей.
Проверкой доходов от использования и реализации имущества, находящегося в собственности муниципального образования - городской округ город Касимов за 2009 год в КУМИ г. Касимов установлено:
1) Отсутствуют договоры купли-продажи земельных участков за 2009 год на сумму 7,91 тыс. рублей.
2) Излишне поступили на проверяемый код бюджетной классификации 1,6 тыс. рублей.
3) Имеется задолженность местному бюджету по договорам купли-продажи земельных участков за 2009 год в сумме 1441,49 тыс. рублей.
4) Отсутствуют три договора аренды земельных участков, подлежащих к заключению в 2009 году согласно постановлениям главы муниципального образования - городской округ город Касимов.
По результатам проверки председателем КУМИ г. Касимов даны письменные объяснения:
1) Договоры купли-продажи земельных участков за 2009 год на общую сумму 7,91 тыс. рублей, оплата по которым в 2009 году составила 7,91 тыс. рублей, переданы покупателям для регистрации и не получены КУМИ г. Касимов по причине отсутствия их государственной регистрации.
2) Излишнее поступление 1,6 тыс. рублей на проверяемый код бюджетной классификации произошло в связи ошибками Касимовского ОСБ N 2612 и ошибками покупателей, перечисливших средства на неверный код бюджетной классификации.
3) Поступление оставшейся суммы 1441,49 тыс. рублей по договорам купли-продажи земельных участков за 2009 год ожидается до 01.05.2010 г. по срокам и суммам, предусмотренными в договорах. По последующей информации КУМИ г. Касимов, ожидаемая к поступлению сумма по неоплаченным договорам купли-продажи земельных участков за 2009 год поступила в бюджет муниципального образования.
4) Договоры аренды земельных участков переданы арендаторам для регистрации и не получены КУМИ г. Касимов по причине отсутствия их государственной регистрации.
Проверкой целевого и эффективного использования средств областного и местного бюджетов, выделенных службе единого заказчика муниципального образования - городской округ город Касимов на реализацию областной целевой программы "Развитие газификации в Рязанской области в 2005 - 2008 годах" за 2009 год установлено:
1) Службой единого заказчика приняты работы, выполненные с отступлением от рабочего проекта по объектам "теплогенераторный пункт для отопления и обеспечения горячей водой МДОУ N 13 по ул. Горького 60-а в г. Касимове" и "теплогенераторный пункт для отопления и обеспечения горячей водой МДОУ N 3 по ул. Московская, 65 в г. Касимове", что противоречит требованиям, установленным п. 7 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ. Общая стоимость работ по муниципальным контрактам, заключенным для строительства теплогенераторных пунктов составила 3143,64 тыс. рублей.
2) При выезде на объекты установлено, что пуско-наладочные работы не произведены, объекты не эксплуатируются. Строительство объектов окончено в декабре 2009 года.
По результатам проверки главе муниципального образования - городской округ город Касимов и начальнику службы единого заказчика муниципального образования - городской округ город Касимов направлены представления для принятия мер по выявленным нарушениям. Получены ответы, из которых следует, что по результатам проверки приняты следующие меры:
1) В проектно-сметную документацию по объектам "теплогенераторный пункт для отопления и обеспечения горячей водой МДОУ N 13 по ул. Горького 60а в г. Касимове" и "теплогенераторный пункт для отопления и обеспечения горячей водой МДОУ N 3 по ул. Московская, 65 в г. Касимове" внесены изменения.
2) Пусконаладочные работы на данных объектах произведены. Котельные работают с начала отопительного периода.
Проверкой целевого и эффективного использования средств областного и местного бюджетов, выделенных МУЗ Касимовская ЦРБ на реализацию областной целевой программы "Укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений" за 2008 - 2009 годы установлено:
Не предоставлено для проверки соглашение администрации муниципального образования - городской округ город Касимов и Управления здравоохранения Рязанской области о проведении совместных торгов, подлежащее к заключению в соответствии с пунктом 6 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и пунктом 4 Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.10.2006 г. N 631. За счет выделенных по проверяемой программе в 2008 году муниципальному образованию - городской округ город Касимов субсидий МУЗ Касимовской ЦРБ приобретено медицинское оборудование на общую сумму 1100 тыс. рублей.
По результатам проверки в адрес главы города Касимов и МУЗ Касимовская ЦРБ направлены представления. Из полученных ответов следует, что информация о выявленных в ходе проверки нарушениях принята к сведению. Контроль документооборота, необходимый для проведения совместных торгов при закупке товаров, работ и услуг за счет средств бюджетов вышестоящих уровней, предусмотренных на программные мероприятия, будет усилен.
Ведущий специалист контрольно-счетной комиссии |
Е.В. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Касимовской городской Думы Рязанской области от 23 июня 2011 г. N 60/8 "Об утверждении отчета о работе контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Касимов за 2010 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене г. Касимова" от 24 июня 2011 г. N 10(55)