Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 24 мая 2011 г. N А54-1485/2011
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 17 мая 2011 года.
Полный текст решения изготовлен 24 мая 2011 года.
Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Ушаковой И.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Дучевой М.И., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Прокуратуры Советского района г. Рязани, г. Рязань
к закрытому акционерному обществу "Социальные аптеки", г. Москва (ОГРН 1107746285591, ИНН 7714805934)
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Поплавская С.М., помощник прокурора Советского района г. Рязани Рязанской области;
от ответчика: не явился, извещен надлежащим образом, заявил о возможности рассмотрения дела в отсутствии представителя (л.д.113),
установил: и.о. прокурора Советского района г. Рязани (далее прокуратура, заявитель) обратился в Арбитражный суд Рязанской области обратилось с заявлением о привлечении закрытого акционерного общества "Социальные аптеки" (далее ЗАО "Социальные аптеки", Общество) к административной ответственности, предусмотренной пунктом 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде назначения административного штрафа в размере 50 000 руб.
Представитель заявителя в судебном заседании указанное требование поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в заявлении.
Представитель ЗАО "Социальные аптеки" в судебное заседание не явился, заявил о возможности рассмотрения дела в его отсутствии. В соответствии с частью 3 статьи 156, частью 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации настоящее дело рассматривалось в отсутствие ЗАО "Социальные аптеки", извещенного о времени и месте судебного разбирательства в порядке, предусмотренном статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов настоящего дела следует, что 23.03.2011 Прокуратурой Советского района г. Рязани с привлечением специалиста Управления Росздравнадзора по Рязанской области, по заданию Прокуратуры Рязанской области (л.д.144), в отношении ЗАО "Социальные аптеки" проведена проверка на предмет соблюдения законодательства в сфере ценообразования на лекарственные препараты, в том числе, соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности ЗАО "Социальные аптеки".
Проверкой установлено, что ЗАО "Социальные аптеки" зарегистрировано в качестве юридического лица и поставлено на налоговый учет 14.04.2010 в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве за основным государственным регистрационным номером 1107746285591 (свидетельство о госрегистрации юридического лица серия 77 N 013104156; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 77 N 01310457 -л.д.105-106).
В соответствии с пунктами 1, 2 Раздела 3 Устава З АО "Социальные Аптеки" одним из видов деятельности Общества является оптовая и розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами. Общество создано и действует с целью получения прибыли (л.д.80-104).
ЗАО "Социальные аптеки" имеет лицензию N ЛО-77-02-002301 от 26.10.2010, выданную Департаментом здравоохранения города Москвы, на розничную торговлю лекарственными средствами без права изготовления лекарственных средств (л.д.48-55).
Указанную деятельность ЗАО "Социальные аптеки" осуществляет в аптечном пункте, расположенном по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 110, что подтверждается договором аренды от 25.10.2010 N 10/10-1М с приложениями N 1, N 2, актом приема передачи от 31.10.2010 (л.д.33-47).
В ходе проверки соблюдения законодательства в сфере ценообразования на лекарственные препараты, в том числе, соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности в аптечном пункте по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Введенская, д. 110, проведенной с привлечением специалиста Управления Росздравнадзора, в присутствии территориального управляющего ЗАО "Социальные аптеки" Чулаевой О.С. (приказ (распоряжение) о приеме работника на работу от 18.10.2010 N 000000248-к л.д.27-28), провизора аптечного пункта Сарыче-вой Е.Э. (приказ (распоряжение) о приеме работника на работу от 18.10.2010 N 000000248-к л.д.29), выявлены следующие нарушения:
3
А54-1485/2011
1. Установлены факты превышения применения предельной розничной надбавки на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, установленной на территории Рязанской области в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 26.02.2010 N 46. По товарной накладной от 23.03.2011 N 19725/8698-11 поставщиком ЗАО "ПрофитМед" в аптечный пункт по ул. Введенская, д. 110, г. Рязань З АО "Социальные аптеки" были поставлены лекарственные препараты: анаприлин 40 мг, серия 06102010 (производитель З АО "Медисорб"; пирацетам табл. 200 мг. N 60, серия 310910 (производитель ООО "Озон"); флемоксин солютаб таб. 205 мг. N 20, серия 10А08/56 (производитель Астеллас Фарма); фуросемид 40 мг N 50, серия 1401110 (производитель З АО "Мосхимфармпрепараты").
На момент проверки розничная цена на анаприлин (40 мг, серия 06102010) составила 6 руб. 10 коп., тогда как фактическая отпускная цена организации оптовой торговли без НДС составляет 4 руб. 30 коп., с НДС 4 руб. 73 коп., что свидетельствует о превышении установленной предельной розничной надбавки на 1,9%.
На момент проверки розничная цена на пирацетам (таблетки 200 мг. N 60, серия 310910) составила 16 руб. 50 коп., тогда как фактическая отпускная цена организации оптовой торговли без НДС составляет 12 руб. 00 коп., с НДС 13 руб. 20 коп., что свидетельствует о превышении установленной предельной розничной надбавки на 0,79%.
На момент проверки розничная цена на флемоксин солютаб (таблетки, 205 мг. N 20, серия 10А08/56) составила 245 руб., тогда как фактическая отпускная цена организации оптовой торговли без НДС составляет 185 руб. 90 коп., с НДС 204 руб. 49 коп., что свидетельствует о превышении установленной предельной розничной надбавки на 1,52%.
На момент проверки розничная цена на фуросемид (40 мг, N 50, серия 1401110) составила 10 руб. 80 коп., тогда как фактическая отпускная цена организации оптовой торговли без НДС составляет 7 руб.70 коп., с НДС 8 руб. 47 коп., что свидетельствует о превышении установленной предельной розничной надбавки на 2,12%.
2. На момент проверки в аптечном пункте отсутствовала информация о предельных размерах розничных надбавок к зарегистрированным предельным отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, которая должна размещаться также в аптечных организациях в доступной для сведения всех заинтересованных лиц форме и обновляться по мере ее опубликования, что нарушает положения части 3 статьи 63 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 29.11.2010) "Об обращении лекарственных средств".
3. Отсутствовали документы на руководителя аптечного пункта (приказ о назначении, документы об образовании и сертификат специалиста), что является нарушением подпункта "к " пункта 4 "Положения о лицензировании фармацевтической деятельности", утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 "416 (в редакции от 13.11.2010).
4. В нарушение установленного режима хранения "В защищенном от света месте" лекарственные средства, требующие защиты от света хранились в холодильниках со стеклянной прозрачной дверью, что является нарушением пункта 32 "Правил хранения лекарственных средств", утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н.
5. Температурный режим хранения отдельных термолабильных лекарственных средств не соответствует требованиям, установленным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н "Правил хранения лекарственных средств". При темпера туре +20,5 °С хранились нистатин (таблетки, N 10, 250 ЕД, серия 10710, 9 упаковок, производитель ОАО Ирбитский ХВЗ), условиями хранения которого является температура от +2 +20°С, бриллиантовый зеленый (1%, 10,0 серия 90710, производитель ЗАО "Обновление, 30 флаконов), установленный режим хранения "прохладное место".
6. Бриллиантовый зеленый (1%, 10,0 серия 90710, производитель ЗАО "Обновление", 30 флаконов), мазь "Доктор MOM", бальзам "Золотая звезда" в нарушение пункта 37 "Правил хранения лекарственных средств", утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н, хранились вместе с другими группами лекарственных средств.
По результатам проверки, 23.03.2011 специалистом Управления Росздравнадзора по Рязанской области составлена справка, в которой отражены выявленные в ходе проверки нарушения (л.д.15).
ЗАО "Социальные аптеки" письменным вызовом от 30.03.2011 исх.N11-839в-09 извещено о времени и месте рассмотрения материалов проверки и вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении на 04.04.2011 к 17 час. 00 мин. в помещении Прокуратуры Советского района г. Рязани по адресу: г. Рязань, ул. Соборная, д. 11/63, каб.N7. Данное письмо было вручено территориальному управляющему ЗАО "Социальные аптеки" Чулаевой О.С. под роспись 30.03.2011 (л.д.14; книга учета документов отправленных с нарочным л.д.24-26).
Заместителем Прокуратуры Советского района г. Рязани 04.04.2011 на основании части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отсутствие законного представителя ЗАО "Социальные аптеки", поскольку Общество письмом от 01.04.2011 о невозможности прибытия в назначенное время (л.д.15).
С целью привлечения ЗАО "Социальные аптеки" к ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный орган на основании статей 25.11, 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Оценив материалы дела, исследовав доказательства, заслушав доводы представителей сторон, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее Закон о лицензировании) и статьей 34 Федерального закона от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (далее Закон о лекарственных средствах) фармацевтическая деятельность входит в перечень видов деятельности, для осуществления которых требуется лицензия.
Лицензионные требования и условия совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности (статья 2 Закона о лицензировании).
Порядок лицензирования фармацевтической деятельности, а также лицензионные требования и условия осуществления фармацевтической деятельности определены в Положении о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416 (далее Положение о лицензировании).
В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются:
а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании помещений и оборудования, необходимых для осуществления фармацевтической деятельности и соответствующих установленным к ним требованиям (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);
б) наличие у медицинской организации соискателя лицензии (лицензиата) лицензии на осуществление медицинской деятельности;
в) соблюдение лицензиатом, осуществляющим оптовую торговлю:
лекарственными средствами для медицинского применения требований статей 53 и 54 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и установленных предельных оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты;
лекарственными средствами для ветеринарного применения требований статей 53 и 54 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и правил оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения;
г) соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения (аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности), правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, требований части 3 статьи 55 Федерального закона "Об об ращении лекарственных средств" и установленных предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты;
д) соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения (медицинская организация), правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения медицинскими организациями и обособленными подразделениями медицинских организаций;
е) соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения (ветеринарная аптечная организация, ветеринарная организация, имеющая лицензию на фармацевтическую деятельность, индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на фармацевтическую деятельность), правил отпуска лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества;
ж) соблюдение лицензиатом, осуществляющим изготовление:
лекарственных препаратов для медицинского применения правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения;
лекарственных препаратов для ветеринарного применения правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для ветеринарного применения;
з) соблюдение лицензиатом, осуществляющим хранение:
лекарственных средств для медицинского применения правил хранения лекарственных средств для медицинского применения;
лекарственных средств для ветеринарного применения правил хранения лекарственных средств для ветеринарного применения;
и) соблюдение лицензиатом требований статьи 57 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств";
к) наличие у руководителя организации (за исключением медицинских организаций) соискателя лицензии (лицензиата), деятельность которого непосредственно связана с оптовой торговлей лекарственными средствами для медицинского применения, их хранением, перевозкой и (или) розничной торговлей лекарственными препаратами для медицинского применения, их отпуском, хранением, перевозкой и изготовлением:
для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения высшего фармацевтического образования и стажа работы по специальности не менее 3 лет либо среднего фармацевтического образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет, сертификата специалиста;
для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения высшего или среднего фармацевтического либо высшего или среднего ветеринарного образования, стажа работы по специальности не менее 3 лет и сертификата специалиста;
л) наличие у индивидуального предпринимателя соискателя лицензии (лицензиата):
для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения высшего или среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста;
для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения высшего или среднего фармацевтического либо высшего или среднего ветеринарного образования и сертификата специалиста;
м) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) работников, деятельность которых непосредственно связана с оптовой торговлей лекарственными средствами для медицинского применения, их хранением, перевозкой и (или) розничной торговлей лекарственными препаратами для медицинского применения, их отпуском, хранением, перевозкой и изготовлением, имеющих:
для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций) высшее или среднее фармацевтическое образование и сертификат специалиста;
для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций документ о дополнительном профессиональном образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения;
для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения высшее или среднее фармацевтическое либо высшее или среднее ветеринарное образование и сертификат специалиста;
н) повышение квалификации специалистов с фармацевтическим, медицинским или ветеринарным образованием не реже 1 раза в 5 лет.
В соответствии с частью 3 статьи 63 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации размещают в сети "Интернет" или опубликовывают информацию о зарегистрированной предельной отпускной цене на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, об установленных в субъекте Российской Федерации размере предельной оптовой надбавки и (или) размере предельной розничной надбавки к установленным производителями лекарственных препаратов фактическим отпускным ценам на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и об указанной в части 2 настоящей статьи сумме. Информация, предусмотренная настоящей частью, должна размещаться также в аптечных организациях в доступной для сведения всех заинтересованных лиц форме и обновляться по мере ее опубликования.
Постановлением Правительства Рязанской области от 26.02.2010 N 46 "Об установлении предельных оптовых и предельных розничных надбавок на лекарственные средства" (в редакции от 13.10.2010) установлены предельные оптовые и предельные розничные надбавки на лекарственные средства.
В соответствии с данным Постановлением для лекарственных средств, стоимость которых свыше 50 руб. до 500 руб. включительно размер предельной розничной надбавки составляет 23%.
Хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия повышенной температуры (термолабильные лекарственные средства), организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации (пункт 32 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств").
Суд отмечает, что ненадлежащее хранение лекарственных средств при температуре, указанной для каждого наименования отдельного лекарственного средства на этикетке или в инструкции по применению, может нанести ущерб здоровью человека вследствие применения лекарственных средств, пришедших в негодность в результате их ненадлежащего хранения.
Частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно пункту 5 "Положения о лицензировании фармацевтической деятельности", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 N 416 (в редакции от 13.11.2010), осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а"-"и" пункта 4 настоящего Положения.
Арбитражным судом установлено, что ЗАО "Социальные аптеки" нарушило условия хранения лекарственных препаратов (при температуре +20,5 °С хранились нистатин (таблетки, N 10, 250 ЕД, серия 10710, 9 упаковок, производитель ОАО Ирбитский ХВЗ), условиями хранения которого является температура от +2 +20°С, и бриллиантовый зеленый (1%, 10,0 серия 90710, производитель ЗАО "Обновление, 30 флаконов), для которого установленным режимом хранения является "прохладное место". Кроме того, Обществом допущено превышение установленных предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты: анаприлин 40 мг, серия 06102010 (производитель ЗАО "Медисорб"; пирацетам табл. 200 мг. N 60, серия 310910 (производитель ООО "Озон"); флемоксин солютаб таб. 205 мг. N 20, серия 10А08/56 (производитель Астеллас Фарма); фуросемид 40 мг N 50, серия 1401110 (производитель ЗАО "Мосхимфармпрепараты"). Кроме того, в нарушение подпункта "к" пункта 4 "Положения о лицензировании фармацевтической деятельности", утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 "416 (в редакции от 13.11.2010) на момент проверки в аптечном пункте ЗАО "Социальные аптеки" отсутствовали документы на руководителя аптечного пункта (приказ о назначении, документы об образовании и сертификат специалиста).
В соответствии с частью 1 статьи 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 2 данной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых, настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность, но данным лицом, не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В отзыве (л.д.112-113) представленном в материалы настоящего дела, ЗАО "Социальные аптеки" нарушения не оспаривало, указало на их устранение и просило применить в качестве меры административного наказания штраф.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Анализируя допущенное правонарушение, суд пришел к выводу о наличии в действиях ЗАО "Социальные аптеки" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вина юридического лица заключается в том, что у Общества имелась возможность для соблюдения установленных правил и норм, но им не были приняты все зависящие меры по их соблюдению.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 21 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в редакции от 20.11.2008), при определении конкретного размера штрафа судам необходимо исходить из того, что в силу частей 1 и 2 статьи 4.1 Кодекса размер штрафа не может быть установлен ниже предела, предусмотренного соответствующей статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поскольку факт совершения Обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также вина в его совершении подтверждены материалами дела и не оспаривается Обществом, арбитражный суд считает, что ЗАО "Социальные аптеки следует привлечь к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в минимальном размере 40000 руб., с учетом наличия смягчающих обстоятельств (принятие мер к устранению выявленных нарушений).
Взимание государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом дел о привлечении к административной ответственности законом не предусмотрено, что также отражено в пункте 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Руководствуясь статьями 167-170, 181, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:Привлечь закрытое акционерное общество "Социальные аптеки", расположенное по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.21, зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1107746285591, ИНН 7714805934, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
1. Взыскать с закрытого акционерного общества "Социальные аптеки", расположенного по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.21, зарегистрированного в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1107746285591, ИНН 7714805934, административный штраф в сумме 40000 руб., для зачисления по следующим реквизитам:
Получатель УФК Минфина России по Рязанской области (Управление Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области) ИНН 6234011182 КПП 623401001 р/сч 40101810400000010008
2. Банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области, г. Рязань БИК 046126001 ОКАТО 61401000000 КБК 32211617000010000140.
Доказательства уплаты административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 43/44.
В случае неуплаты административного штрафа в тридцатидневный срок и непредставления доказательств об уплате штрафа, судом будет направлена копия решения в службу судебных приставов-исполнителей на принудительное взыскание суммы штрафа.
3. Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Тула).
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьей 181, частью 4.1 статьи 206, статьями 275, 276, частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 24 мая 2011 г. N А54-1485/2011
Текст документа размещен на официальном сайте Арбитражного суда Рязанской области http://ryazan.arbitr.ru