Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к приказу
министерства образования
Рязанской области
от 25 ноября 2011 г. N 1771
Аналитический отчет о результатах деятельности
аттестуемого социального педагога в межаттестационный период
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, наименование образовательного учреждения
Примечание: результаты деятельности представляются аттестуемым за
межаттестационный период (за последние четыре года).
1.Общие данные об аттестуемом
Образование _____________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________________________________________
Стаж работы в данном учреждении _________________________________________
Стаж работы в данной должности __________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности __________________
2. Основные цели и задачи социально-педагогической деятельности (в
соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий
социально-педагогической деятельности).
3. Степень достижения социально-педагогических целей и решения задач.
Анализ результатов социально-педагогической деятельности:
3.1. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности
социального педагога виды работ, посредством которых реализовывалась
каждая задача, и полученные результаты:
Задачи (направления) деятельности социального педагога |
Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача |
Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
|
|
|
3.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности
социального педагога в межаттестационный период. Дайте обоснование,
почему?
3.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой
задачи (направления) деятельности социального педагога.
3.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при
выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям)
деятельности социального педагога.
3.5. Недостатки в организации работы, их причины.
4. Использование современных технологий в социально-педагогической
деятельности (групповая работа, включение в проектную деятельность и
др.), эффективность их применения
5. Аналитическая информация о результатах социально-педагогической
деятельности.
Соотнесение имеющихся социально-педагогических проблем и результатов их
решения.
Динамика включенности учащихся в социально ценные виды деятельности,
динамика развития социальной инициативы детей. Динамика изменения
отношения учащихся к базовым социальным ценностям. Динамика
социально-психологической обстановки в классных коллективах и в
учреждении. Динамика обращений детей, родителей и педагогов за
социально-педагогической помощью и эффективность их разрешения. Наиболее
эффективные средства и методы достижения социально-педагогических
результатов.
6. Удовлетворенность детей и родителей деятельностью социального педагога.
Результаты опросов, анкетирования. Количество положительных
голосов/количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и
родителей, наличие благодарностей.
7. Сохранение здоровья воспитанников.
- соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при
организации работы;
- использование педагогом в своей деятельности современных
здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность
применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся).
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и
восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники
здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые
сборы и т.п)
8. Профессиональный рост педагога:
8.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов),
переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не
имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре:
Наименование учреждения |
Название образовательной программы |
Дата прохождения курсов |
N удостоверения (свидетельства) |
|
|
|
|
8.2. Индивидуальная методическая работа:
Год |
Наименование темы |
Результаты работы (методическая продукция) |
|
|
|
8.3. Участие в профессиональных конкурсах:
Уровень |
Наименование конкурса |
Результат участия |
|||
Участник |
Лауреат |
Победитель |
|||
Всероссийский |
|
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
8.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе,
инновационной деятельности. Наличие собственных методических и
дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п.,
применяемых в образовательном процессе.
Уровень |
Вид деятельности. Тема |
Количество и объем авторских программ, собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в социально-педагогическом процессе |
Региональный Муниципальный Учрежденческий |
|
|
Региональный Муниципальный Учрежденческий |
|
|
8.5. Дополнительная аналитическая информация о высоких результатах
методической деятельности (призовые места в методических фестивалях,
конкурсах, конференциях и т.д.)
9. Обобщение и распространение опыта.
9.1. - 9.2. Презентация опыта на различных уровнях:
Форма |
Уровень |
Тематика с указанием года |
10.1. Проведение мастер-классов, открытых занятий, презентация технологий и методик работы для социальных педагогов, руководителей |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
10.2. Выступления на методических объединениях, конференциях, семинарах, круглых столах и т.п. |
Региональный Межмуниципальный Муниципальный |
|
9.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на
муниципальном, областном, федеральном уровне:
Уровень |
Название публикации |
Выходные данные |
|||
Место издания |
Название издательства |
Год издания |
|||
Международный |
|
|
|
|
|
Всероссийский |
|
|
|
|
|
Региональный |
|
|
|
|
|
Муниципальный |
|
|
|
|
9.4. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на
интернет-сайтах
Название публикации |
Дата размещения материала |
Адрес сайта |
Наличие положительных откликов |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Взаимодействие с родителями и общественностью
(аналитическая информация о социальных партнерах, спонсорах, привлечении
родителей к социально-педагогической работе, работе по оказанию помощи в
решении проблем в воспитании детей, работе с социально неблагополучными и
социально незащищенными семьями).
11. Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации,
своевременное предоставление материалов и т.п.)
12. Другие информационные и аналитические данные, свидетельствующие о
результативности деятельности педагога
"__" _____________ 20__ г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Данные, представленные в аналитическом отчете __________________ заверяю.
/ФИО педагога/
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
Выводы администрации образовательного учреждения:
- уровень общей и профессиональной культуры педагога;
- создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов
с администрацией, коллегами, родителями, учащимися и др.);
- оценка результативности и эффективности педагогической деятельности;
- рекомендация о присвоении квалификационной категории.
Руководитель образовательного
учреждения __________________________
/подпись руководителя ОУ/
"___" ____________ 20 __ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.