Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 2 марта 2012 г. N А54-2176/2012
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 01 марта 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 02 марта 2012 года.
Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Ушаковой И.А. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Новиковой Н.Е., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области (г. Рязань, ОГРН 1026201268576)
к индивидуальному предпринимателю Воробьеву Сергею Александровичу (г. Рязань, пос. Солотча, ОГРНИП 310623410400052) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
при участии в судебном заседании:
от административного органа: Григоров Г.П., старший государственный инспектор, доверенность от 01.12.2011, личность установлена на основании предъявленного удостоверения;
от лица, привлекаемого к административной ответственности: не явились, извещены надлежащим образом,
установил: в Арбитражный суд Рязанской области обратилось Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области (далее - УГАДН по Рязанской области, Управление, административный орган, заявитель) с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Воробьева Сергея Александровича (далее - Предприниматель Воробьев С.А., Предприниматель) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебном заседании представитель УГАДН по Рязанской области требование поддержал в полном объеме, по основаниям, изложенным в заявлении, просил привлечь Предпринимателя Воробьева С.А. за совершение административного правонарушения, за которое частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, в виде административного штрафа в размере 3000 руб. (л.д. 3-6).
Предприниматель Воробьев С.А. в судебное заседание не явился, отзыв на заявление и документы, запрошенные определением суда от 03.02.2012 (л.д. 1-2), не представил, требование УГАДН по Рязанской области не отклонил.
Предпринимателю определение суда о принятии заявления к производству от 03.02.2012 направлено по адресу места его регистрации, указанному в выписке из паспорта (л.д. 46-оборотная сторона).
Почтовый конверт с копией определения суда получен отцом Предпринимателя Воробьев С.А. - Воробьевым А.Н. 08.02.2012 лично под роспись, о чем имеется отметка на карточке почтового уведомления (л.д. 47).
В соответствии с частью 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса считаются извещенными надлежащим образом, если к началу судебного заседания, совершения отдельного процессуального действия арбитражный суд располагает сведениями о получении адресатом копии определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, направленной ему в порядке, установленном настоящим Кодексом, или иными доказательствами получения лицами, участвующими в деле, информации о начавшемся судебном процессе.
В силу части 2 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, гражданин считается извещенным надлежащим образом, если судебное извещение вручено ему лично или совершеннолетнему лицу, проживающему совместно с этим гражданином, под расписку на подлежащем возврату в арбитражный суд уведомлении о вручении либо ином документе с указанием даты и времени вручения, а также источника информации.
Согласно пункту 6 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если имеются доказательства вручения или направления судебного извещения в порядке, установленном частями 2 и 3 статьи 122 настоящего Кодекса.
Основываясь на данных нормах закона, суд считает, что Предприниматель Воробьев С.А. надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства.
В соответствии с частью 3 статьи 156, частью 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд счел возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, извещенного о времени и месте судебного заседания надлежащим образом в порядке, предусмотренном статьями 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов настоящего дела следует, что Предприниматель Воробьев С.А. имеет лицензию N АСС-62-214025, сроком действия с 16.07.2010 по 16.07.2015, выданную на основании приказа (решения) УГАДН по Рязанской области от 15.07.2010 N 158-п (л.д. 41; выписка из реестра лицензий - л.д. 40).
25.01.2012 в 15 час. 00 мин. по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, д. 5, на основании распоряжения органа государственного контроля (надзора) от 19.12.2011 АТД N 470 (л.д. 9-10; распоряжение органа государственного контроля (надзора) от 13.01.2012 N 20 - л.д. 11), сотрудником УГАДН по Рязанской области в отношении Предпринимателя Воробьева С.А., осуществляющего перевозки пассажиров автомобильным транспортом, проведена плановая выездная проверка.
С распоряжениями Предприниматель Воробьев С.А. ознакомлен под роспись 27.12.2011, 13.01.2012 (л.д. 10-оборотная сторона, л.д. 11).
Плановая выездная проверка проведена сотрудником УГАДН по Рязанской области в присутствии Предпринимателя Воробьева С.А.
В ходе данной проверки сотрудником УГАДН по Рязанской области было установлено, что Предприниматель Воробьев С.А. осуществлял деятельность по перевозке пассажиров с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных пункт ом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637, а именно:
- нарушены требования пункта 26 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 N 15;
- нарушены требования пунктов 5, 13 "Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152.
Вышеуказанные нарушения отражены в акте плановой выездной проверки органом государственного контроля (надзора) индивидуального предпринимателя от 25.01.2012 N 008-АР, который вручен Предпринимателю Воробьеву С.А. 25.01.2012 под роспись (л.д. 14-оборотная сторона; приложение к акту проверки - л.д. 15-16).
25.01.2012 сотрудником УГАДН по Рязанской области в присутствии Предпринимателя Воробьева С.А. составлен протокол об административном правонарушении серии А-62 N 000022 по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 12-13).
Предпринимателю под роспись разъяснены права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
С указанным протоколом об административном правонарушении Предприниматель ознакомлен, копия им получена - 25.01.2012 (л.д. 13). В графе "Объяснения должностного лица Воробьева С.А." Предпринимателем указано: "С протоколом ознакомлен. Согласен." (л.д. 13).
Осуществление деятельности с нарушением лицензионных условий влечет за собой административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, Управление государственного автодорожного надзора по Рязанской области обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с настоящим заявлением.
Рассмотрев и оценив материалы настоящего дела, заслушав доводы представителя заявителя, Арбитражный суд Рязанской области считает, что заявленное Управлением государственного автодорожного надзора по Рязанской области требование подлежит удовлетворению. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 08.08.2001 N 128-ФЗ (далее - Закон) деятельность по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом подлежит лицензированию.
Указанный Федеральный Закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 Закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" утвержден перечень органов федеральной исполнительной власти, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, согласно которому на Ространснадзор России возложены полномочия по лицензированию деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и установлению своими положениями требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 515 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации" контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий возложен на Российскую транспортную инспекцию.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" установлено, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при реализации своих полномочий осуществляет, в том числе специальные разрешительные, контрольные и надзорные функции, возложенные в соответствии с законодательством Российской Федерации на органы Российской транспортной инспекции.
Воробьев Сергей Александрович зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя на основании свидетельства Межрайонной ИФНС России N 2 по Рязанской области за основным государственным регистрационным номером 310623410400052 (свидетельство серия 62 N 002137745 - л.д. 42; свидетельство о постановке на налоговый учет серия 62 N 002141200 - л.д. 43).
В соответствии с выданной Предпринимателю Воробьеву С.А. лицензией (регистрационный номер АСС-62-214025 - л.д. 41), он, как владелец лицензии обязан: обеспечивать наличие лицензионных карточек у водителя на каждом транспортном средстве при работе на линии; представлять лицензионному органу по его требованию сведения о лицензируемой деятельности; выполнять Устав автомобильного транспорта, правила перевозок, правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, установленные требования по обеспечению безопасности дорожного движения и пассажиров при их перевозке автомобильным транспортом; осуществлять меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и соблюдению экологических норм.
Пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 N 637, установлено, что лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Следовательно, одним из лицензионных требований является выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.
Статья 1 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации. Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения (статья 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
В статье 5 указанного Федерального закона закреплены основные направления обеспечения безопасности дорожного движения.
Статья 20 вышеуказанного закона предусматривает, что одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
В Положении о безопасности перевозки пассажиров автобусами, утвержденном Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 установлены основные требования по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами на территории Российской Федерации.
Приказом Минтранса Российской Федерации от 20.08.2004 N 15 утверждено Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее - Положение), являющееся обязательным для всех юридических лиц независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на территории Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 26 Положения следует, что еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
В ходе проведения плановой выездной проверки УГАДН по Рязанской области установлено, что Предприниматель Воробьев С.А. допускает нарушения режима труда и отдыха водителя в части непредставления еженедельного непрерывного отдыха, который должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. Водитель Воробьев С.А. согласно табеля учета рабочего времени и путевых листов за декабрь 2011 г. (л.д. 22) отработал:
- с 06.12.2011 по 13.12.2011 - 8 дней, что подтверждается путевыми листами N 1 от 06.12.2011, N 2 от 07.12.2011, N 3 от 08.12.2011, N 4 от 09.12.2011, N 5 от 10.12.2011, N 6 от 11.12.2011, N 7 от 12.12.2011, N 8 от 13.12.2011 (л.д. 23-30);
- с 15.12.2011 по 23.12.2011 - 9 дней, что подтверждается путевыми листами N 9 от 15.12.2011, N 10 от 16.12.2011, N 11 от 17.12.2011, N 12 от 18.12.2011, N 13 от 19.12.2011, N 14 от 20.12.2011, N 15 от 21.12.2011, N 16 от 22.12.2011, N 17 от 23.12.2011 (л.д. 31-39).
Согласно пункту 9 "Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов", утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 (далее - Обязательные реквизиты), следует, что путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца (пункт 10 Обязательных реквизитов).
Согласно подпункту 2 пункта 5 Обязательных реквизитов следует, что путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты, в частности, сведения о собственнике (владельце) транспортного средства:
- для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.
В соответствии с пунктом 13 Обязательных реквизитов, даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются в путевом листе уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.
В ходе проведения плановой выездной проверки УГАДН по Рязанской области установлено, что Предприниматель Воробьев С.А. при заполнении путевых листов не выполняет требования по применению Обязательных реквизитов и не соблюдает порядок заполнения путевых листов. В путевых листах отсутствуют следующие сведения:
- номер телефона индивидуального предпринимателя (путевые листы N 9 от 15.12.2011, N 13 от 19.12.2011 - л.д. 31, 35);
- фамилия и инициалы должностных лиц, проставляющих дату, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку (путевые листы N 1 от 06.12.2011, N 2 от 07.12.2011, N 3 от 08.12.2011, N 4 от 09.12.2011, N 5 от 10.12.2011, N 6 от 11.12.2011, N 7 от 12.12.2011, N 8 от 13.12.2011, N 9 от 15.12.2011, N 10 от 16.12.2011, N 11 от 17.12.2011, N 12 от 18.12.2011, N 13 от 19.12.2011, N 14 от 20.12.2011, N 15 от 21.12.2011, N 16 от 22.12.2011 N 17 от 23.12.2011 - л.д. 23-39).
Факт нарушений отражен в протоколе об административном правонарушении от 25.01.2012 А-62 N 000022 (л.д. 12-13), акте плановой выездной проверки от 25.01.2012 N 008-АР (л.д. 14-16), и подтверждается материалами дела.
Невыполнение требований, вышеперечисленных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации является нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и влечет установленную действующим законодательством Российской Федерации административную ответственность.
Арбитражный суд считает необходимым отметить, что деятельность, связанная с использованием транспорта, тем более, пассажирского транспорта, является деятельностью повышенной опасности.
Обязанность индивидуального предпринимателя при ведении лицензируемой деятельности - строгое соблюдение условий лицензирования. Цель лицензирования транспортных услуг - обеспечение безопасности, как для водителей и пассажиров, так и для всех участников дорожного движения, поэтому любое отступление от установленных правил негативно влияет на деятельность по перевозке граждан, угрожает безопасности граждан, создает условия для совершения водителями дорожно-транспортных происшествий.
Согласно статье 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых органы, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевших, свидетелей, заключениями экспертов, вещественными доказательствами.
Протокол об административном правонарушении от 25.01.2012 серия А-62 N 000022, как доказательство совершения Предпринимателем Воробьевым С.А. административного правонарушения, соответствует требованиям, установленным статье 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предприниматель Воробьев С.А. с фактом совершения вышеперечисленных административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласился, о чем свидетельствует объяснение, содержащееся в вышеназванном протоколе (л.д. 13).
Нарушений порядка производства по делу об административном правонарушении арбитражным судом не установлено.
В соответствии со статьей 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию, иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (примечание к статье 2.4) лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Российской Федерации Кодекса об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей.
Состав указанного правонарушения образует любой факт (один или несколько) нарушения лицензионных условий.
Вина Предпринимателя Воробьева С.А. в нарушении лицензионных требований и условий доказана, что является достаточным основанием для привлечения ее к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая, что заявителем доказан факт наличия события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, а также, принимая во внимание то, что Предприниматель Воробьев С.А. ранее не привлекался к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (доказательств обратного в материалы дела не представлено), что расценивается судом как обстоятельство смягчающее ответственность, арбитражный суд в силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации считает, что заявление Управления государственного автодорожного надзора по Рязанской области о привлечении индивидуального предпринимателя Воробьева Сергея Александровича к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит удовлетворению в виде наложения административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией - 3000 рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Привлечь индивидуального предпринимателя Воробьева Сергея Александровича, 27.08.1985 года рождения, уроженца г. Рязани, проживающего по адресу: г. Рязань, пос. Солотча, ул. Мещерская, д. 17, кв. 3, зарегистрированного в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 310623410400052, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Взыскать с индивидуального предпринимателя Воробьева Сергея Александровича, 27.08.1985 года рождения, уроженца г. Рязани, проживающего по адресу: г. Рязань, пос. Солотча, ул. Мещерская, д. 17, кв. 3, зарегистрированного в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 310623410400052, административный штраф в размере 3000 руб., для зачисления его по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Рязанской области (УГАДН по Рязанской области)
ИНН 6231012050
КПП 623401001
Р/с 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Рязанской области
БИК 046126001
ОКАТО 61401000000
КБК 10611690040040000140.
Доказательства уплаты административного штрафа необходимо представить в Арбитражный суд Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 43/44.
В случае неуплаты административного штрафа в тридцатидневный срок и непредставления доказательств об уплате штрафа, копия решения будет направлена судом в службу судебных приставов-исполнителей на принудительное взыскание суммы штрафа, поскольку в силу части 4.2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Тула) через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Центрального округа через Арбитражный суд Рязанской области в порядке и сроки, установленные статьей 181, частью 4.1 статьи 206, статьями 275, 276, частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
И.А. Ушакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 2 марта 2012 г. N А54-2176/2012
Текст документа размещен на официальном сайте Арбитражного суда Рязанской области http://ryazan.arbitr.ru