В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Скопин, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 19.05.2011 г. N 280 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин, Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка" (далее - административный регламент).
2. Управляющему делами администрация муниципального образования - городской округ город Скопин (Карташовой О.Б.):
- опубликовать настоящее Постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин";
- разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.
Глава администрации |
Т.В. Мастюкова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 17 января 2012 г. N 12)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц.
1.2. Круг заявителей. Заявителями в получении муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, имеющие несовершеннолетних детей, не достигших 14-летнего возраста и проживающие на территории города Скопина Рязанской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистом при личном обращении в Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Управление)
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде в адрес начальника Управления;
- через электронную почту Управления и специалиста по опеке и попечительства;
- на информационном стенде.
Почтовый адрес управления: 391800 Рязанская область, г. Скопин, ул. Комсомольская, д. 7
Адрес электронной почты Управления: gгоnо@sкорin.гуаzаn.гu, специалиста по опеке и попечительства - zavjalova ET@ rambler.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
приемная Управления - 8 (49156) 2-06-35
специалистов по опеке и попечительству - 8 (49156) 2-20-10
Факс - 8 (49156) 2-20-10, 2-06-35
1.3.2. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист Управления, сняв трубку, должен назвать полное наименование Управления, свою должность, фамилию, имя и отчество. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист Управления проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону, в связи с личным приемом граждан. В конце информирования специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом Управления:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка".
2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка", является управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом по опеке и попечительству управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - специалист Управления).
2.2.2. Специалист Управления при предоставлении муниципальной услуги заявителю, не вправе требовать от него осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Скопинского городского Совета депутатов.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка;
- в случае принятия решения об отказе изменения имени, фамилии ребенка - письменное уведомление Управления об отказе (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в администрации муниципального образования - городской округ город Скопин заявления заявителя и включает в себя следующие основные этапы:
- время ожидания приема при подаче документов- 20 мин;
- время приема заявителя специалистами-20 мин;
- срок проверки документов, представляемых заявителем-10 мин;
- срок рассмотрения заявления и принятия решения-30 дней
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Семейным кодексом РФ от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Федеральным Законом Российской Федерации от 15.11.1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
- Законом Рязанской области от 13.11.2010 N 135-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Рязанской области";
- Законом Рязанской области от 28.12.2007 N 242-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления.
2.6.1. Заявители обращаются лично, предъявляют специалисту Управления следующие документы:
- заявление родителей несовершеннолетней(го) с просьбой изменить имя, фамилию, несовершеннолетнему ребенку (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). Заявление составляется в единственном экземпляре, заполняется от руки, подписывается заявителем собственноручно.
В случае отсутствия возможности у законного представителя написать заявление на личном приеме, предоставляется нотариально заверенное заявление законного представителя (родителя).
- письменное согласие несовершеннолетнего в возрасте от 10 до 14 лет на изменение его имени, фамилии, которое подписывается на личном приеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетней (го);
- копии документов, удостоверяющих личности родителей несовершеннолетней (го);
- справка из органов ЗАГС, подтверждающая, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребенка;
- решение суда о лишении родителей родительских прав, признании родителя недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
- предоставление документов, подтверждающих уклонение второго родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка;
- письменное согласие (или несогласие) второго родителя (в случае раздельного проживания родителей) написанное в присутствии специалиста Управления или нотариально заверенное (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- справка о регистрации несовершеннолетней (го) по месту жительства.
2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые по его мнению, имеют значение для получения разрешения на изменение фамилии, имени ребенка.
2.6.3. При предоставлении копий, необходимо прикладывать оригиналы документов. Если копии нотариально не заверены, они заверяются специалистом Управления, а оригиналы возвращаются заявителю.
2.6.4. Специалист Управления при предоставлении муниципальной услуги заявителю, не вправе требовать от него:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- предоставление неполного пакета документов;
- просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему законодательству;
- несоответствие содержания или оформления документов, представленных гражданином, требованиям пунктов 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Размер взимания платы при предоставлении муниципальной услуги.
Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса - в течение 3 дней
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, наличием доступных мест общего пользования (туалетов).
Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании и графике работы.
2.11.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещается печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей.
В помещении выделяются места для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.12. Показатели доступности и качества услуги
2.12.1. Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги:
- Доля специалистов, имеющих стаж работы по предоставлению муниципальной услуги более 2-х лет, от общего числа специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в процентах.
- Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги в единицах.
- Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока от общего количества заявителей в процентах.
2.12.2. Суммарный показатель доступности (ПД) в баллах:
- Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещенной в информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг" и "Портал государственных и муниципальных услуг", (сокращенно - доступ к сведениям об услуге - ДСУ) - 1 балл.
- Доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (сокращенно - доступ для копирования и заполнения - ДКЗ) -1 балл.
- Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги (сокращенно возможность получения сведений о ходе выполнения услуги - ВПСХВУ) - 1 балл.
- Возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом (сокращенно - возможность получения результата услуги в электронном формате - ВПРЭФ) - 1 балл.
- Возможность личной подачи заявления на бумажном носителе лицами, имеющими ограничения в здоровье (сокращенно личная подача заявления лицами имеющими ограничения в здоровье ЛПЗЛИОЗ) - 1 балл.
Показатель доступности рассчитывается по формуле:
Оценка показателей качества и доступности осуществляется начальником Управления в форме годового отчета, который предоставляется заместителю главы муниципального образования - городской округ город Скопин по социальным вопросам в срок до 1 февраля следующего за отчетным периодом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование граждан, выразивших желание изменить имя, фамилию ребенка; - прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги,
- проведение проверок представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Консультирование граждан, выразивших желание изменить имя, фамилию ребенка.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства, с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина. Информация о заявителе, желающим получить консультацию, вносится в журнал личного приема по установленной форме. Специалист Управления выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: разъяснение порядка получения муниципальной услуги, назначение даты и времени для предоставления заявления и необходимых документов.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя;
2) производит проверку представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии и возвращает подлинные документы заявителю.
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителей о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет им содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителей возвращает заявление и представленные документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.
5) Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
6) вносит запись о приеме заявлений с документами в журнал регистрации заявлений граждан, который должен содержать следующие сведения:
- регистрационный номер по порядку;
- дата и время обращения;
- данные о заявителе, адреса их места жительства;
- цель обращения заявителя;
7) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества.
3.4. Рассмотрение представленных документов
3.4.1. Специалист Управления устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист Управления должен уведомить заявителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Управления готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается начальником Управления.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. На основании заявления и приложенных к нему документов, специалист Управления готовит проект постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин о разрешении на изменение имени, фамилии ребенку.
3.5.2. Проект постановления направляется на согласование в юридический отдел и заместителю главы администрации по социальным вопросам.
3.5.3. Срок согласования проекта постановления не должен превышать 7 дней.
3.5.4. После согласования проект подписывается главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанного главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин постановления о принятии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Управления уведомляет заявителя о готовности документов устно по телефону либо письменно почтовым отправлением.
3.6.3. Срок уведомления заявителя - не более 3 дней после подписания главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин постановления.
3.6.4. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на изменении имени, фамилии ребенка, заявителю в течение трех рабочих дней отправляется письменное уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования заявителем.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
Контроль за деятельностью Управления, исполняющей государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляется Министерством образования Рязанской области, главой администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов Управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления, а так же проверку исполнения положения настоящего Административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных локальных нормативных актов Управления.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистом Управления, возложенных на них должностных обязанностей, начальник Управления имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
Должностное лицо, допустившее дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранено от исполнения должностных обязанностей.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное обращение в адрес Управления.
При обращении заявителя, получателя муниципальной услуги, устно к начальнику Управления, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителям.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, и излагает суть предложения, жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранений нарушений и применении мер ответственности к специалисту Управления, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Управления, решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2004, N 31, ст. 3230).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на изменение
имени, фамилии ребенка"
Главе администрации муниципального
образования городской округ город Скопин
________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________
(регистрация)
________________________________________
(данные паспорта)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить изменить имя, фамилию, моему (моей)
несовершеннолетнему(ней) сыну (дочери) __________________________________
_______________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О. дата рождения)
с фамилии __________________________ на фамилию__________________________
(указывается фамилия)
имя ________________________________ на имя _____________________________
(указывается имя)
в связи с тем, что_______________________________________________________
(указывается причина решения)
Я, _______________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
К заявлению прилагаются следующие документы:
"_____" ________________20 года Подпись________________
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление __________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
принято _________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица)
_________________________________________________________________________
и зарегистрировано _________________________ за N _______________________
(дата регистрации) (регистрационный номер)
Срок выдачи разрешения __________________________________________________
(максимальный срок выдачи разрешения)
___________________________
(подпись должностного лица)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на изменение
имени, фамилии ребенка"
Главе администрации муниципального
образования городской округ город Скопин
________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________
(регистрация)
________________________________________
(данные паспорта)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я даю свое согласие (не даю) на изменение имени, фамилии, моему(моей)
несовершеннолетнему(ней) сыну(дочери) ___________________________________
_______________________________________________________________________ ,
(Ф.И.О. дата рождения)
в связи с тем, что_______________________________________________________
(указывается причина решения)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
"_____" ________________20 __ года Подпись________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на изменение
имени, фамилии ребенка"
Главе администрации муниципального
образования городской округ город Скопин
________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________
(Ф.И.О.)
________________________________________
(регистрация)
________________________________________
(данные паспорта)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я желаю изменить свое имя, свою фамилию на имя, на фамилию _________
________________________________________________________________________,
так как _________________________________________________________________
(указывается причина решения)
"_____" ________________20 __ года Подпись________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на изменение
имени, фамилии ребенка"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в изменении имени и фамилии ребенка
Уважаемый(ая) ______________________________________________________
Уведомляем об отказе в изменении имени, фамилии ребенка ____________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
в связи с тем, что ______________________________________________________
(причина отказа)
_________________________________________________________________________
Начальник управления _______________/_________________
подпись Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка.
Заявителями услуги являются совершеннолетние граждане РФ, имеющие несовершеннолетних детей, не достигших 14-летнего возраста, и проживающие на территории города.
Оказание услуги осуществляет специалист по опеке и попечительству Управления образования и молодежной политики Администрации муниципального образования. Плата за оказание услуги не взимается.
Максимальный срок исполнения услуги - 30 календарных дней. Закреплен пакет документов, необходимых для получения разрешения. Перечислены основания для отказа в предоставлении услуги.
Определена последовательность административных процедур. Освещен порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 12 января 2012 г. N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка"
Текст постановления официально опубликован не был