Решение Арбитражного суда Рязанской области
от 26 марта 2012 г. N А54-6780/2011
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 19 марта 2012 года.
Полный текст решения изготовлен 26 марта 2012 года.
Арбитражный суд Рязанской области в составе судьи Стрельниковой И.А. при ведении протокола судебного заседания секретарем Соколовой А.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Прио-Внешторгбанк (открытое акционерное общество) (ОГРН 1026200000111, г. Рязань) к Главному управлению Банка России по Рязанской области (г. Рязань) о признании незаконным постановления N 61-11-Ю/0004/3110 от 29.11.2011 г. о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 61-11-Ю/0004 в части, касающейся несоблюдения порядка заполнения полей 38 сообщений (пункт 2 постановления),
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Гриднева Ю.В., юрист по доверенности N 20 от 29.12.2011, личность представителя установлена на основании предъявленного паспорта, Мясников А.А., заместитель Председателя правления по доверенности N 68 от 10.01.2012, личность представителя установлена на основании предъявленного паспорта,
от ответчика: Хрусталев В.Н., главный юрисконсульт по доверенности от 17.12.2010, личность представителя установлена на основании предъявленного паспорта,
установил: в арбитражный суд обратился Прио-Внешторгбанк (открытое акционерное общество) (далее по тексту - заявитель, Общество, Банк) с заявлением к Главному управлению Центрального Банка РФ по Рязанской области (г. Рязань) (далее по тексту - Управление) о признании незаконным постановления N 61-11-Ю/0004/3110 о назначении предупреждения по делу об административном правонарушении N 61-11-Ю/0004 от 29.11.2011 г.
Представители заявителя поддерживают заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении и возражениях на отзыв.
Представитель Управления возражает против заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве.
Из материалов дела следует, что на основании поручения на проведение проверки от 31.08.2011 г. N ПТ-16/43ДСП и дополнения к поручению на проведение проверки от 19.10.2011 г. N ДПТ-16/53ДСП начальника Главного Управления Центрального Банка РФ по Рязанской области проведена тематическая проверка соблюдения Банком положений Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон N 115-ФЗ) и требований Положения Банка России от 29.08.2008 г. N 321-П "О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее по тексту - Положение N 321-П) в период с 05.09.2011 г. по 31.10.2011 г.
В ходе проверки было установлено, что Банком были направлены в Федеральную службу по финансовому мониторингу (далее по тексту - Росфинмониторинг) отчеты в виде электронного сообщения (далее по тексту - ОЭС) от 10.02.2011 г. (файл 26708010.011) и от 18.04.2011 г. (файл 26708018.011). Вышеназванные файлы не были приняты Росфинмониторинг. В период с 24.01.2011 г. по 21.09.2011 г. Банком не был соблюден порядок заполнения полей 38 записей ОЭС, в том числе поля GR0 записи с порядковым номером 2225 ОЭС от 19.04.2011 г., поля ND0 записи с порядковым номером 2639 ОЭС от 10.05.2011 г., полей AMRS0, ADRESSS0, TU3, AMRS3, AMRG3, ADRESSS3 записи с порядковым номером 7382 ОЭС от 21.09.2011 г., тем самым были нарушены требования пунктов 2.5 и 2.8 Положения N 321-П, устанавливающего порядок представления кредитными организациями информации в уполномоченный орган.
По результатам тематической проверки Управлением был составлен акт от 31.10.2011 NАТ 1-16/58ДСП, в котором зафиксировано нарушение Банком требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма (ст. 3, п. 7 ст. 7 Закона N 115-ФЗ).
Усматривая в действиях Общества признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.27 КоАП РФ, первым заместителем начальника Главного Управления Центрального банка Российской Федерации по Рязанской области А.В. Киреевым в отношении Банка составлен протокол об административном правонарушении от 21.11.2011 г. N 61-П-Ю/0004/1020, копия которого вручена председателю Правления Прио-Внешторгбанка (ОАО) М.В. Волкову 21.11.2011 г.
По результатам рассмотрения материалов проверки Управлением вынесено постановление от 29.11.2011 г. N 61-11-Ю/0004/3110 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 61-11-Ю/0004.
Указанным постановлением заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Оценив материалы дела, исследовав доказательства, заслушав доводы представителей сторон, суд считает, что в удовлетворении заявленных требований следует отказать. При этом арбитражный суд исходит из следующего.
Частью 6 ст. 210 АПК РФ предусмотрено, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (ч. 7 ст. 210 АПК РФ).
Частью 1 ст. 65 АПК РФ установлено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При рассмотрении споров о признании недействительными ненормативных актов обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия указанных актов, возлагается на орган, принявший акт.
По делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение (ч. 4 ст. 210 АПК РФ).
В силу ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ (в редакции, действующей на момент совершения правонарушения) неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
В силу статьи 1 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее по тексту - Закон N 115-ФЗ), данный закон направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В соответствии со статьей 4 Закона N 115-ФЗ к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относятся, в том числе организация и осуществление внутреннего контроля.
Внутренний контроль - совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку и согласование правил внутреннего контроля и программ его осуществления, назначение специальных должностных лиц, ответственных за соблюдение указанных правил и реализацию указанных программ (статья 3 Закона N 115-ФЗ).
В указанной статье определено, что под осуществлением внутреннего контроля понимается реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров.
В силу статьи 5 Закона N 115-ФЗ к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся, в том числе кредитные организации.
Согласно пп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны: документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, следующие сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом: вид операции и основания ее совершения; дату совершения операции с денежными средствами или иным имуществом, а также сумму, на которую она совершена; сведения, необходимые для идентификации физического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом (данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность), данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес его места жительства или места пребывания; наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и адрес местонахождения юридического лица, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом; сведения, необходимые для идентификации физического или юридического лица, по поручению и от имени которого совершается операция с денежными средствами или иным имуществом, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно физического или юридического лица; сведения, необходимые для идентификации представителя физического или юридического лица, поверенного, агента, комиссионера, доверительного управляющего, совершающего операцию с денежными средствами или иным имуществом от имени, или в интересах, или за счет другого лица в силу полномочия, основанного на доверенности, договоре, законе либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения соответственно представителя физического или юридического лица; сведения, необходимые для идентификации получателя по операции с денежными средствами или иным имуществом и (или) его представителя, в том числе данные миграционной карты и документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), адрес места жительства или местонахождения получателя и (или) его представителя, если это предусмотрено правилами совершения соответствующей операции.
В пункте 2 статьи 7 Закона N 115-ФЗ обозначено, что организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с правилами внутреннего контроля, обязаны документально фиксировать информацию, полученную в результате применения указанных правил и реализации программ осуществления внутреннего контроля, и сохранять ее конфиденциальный характер.
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" в случае, если у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, на основании реализации указанных в пункте 2 настоящей статьи программ осуществления внутреннего контроля возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, эта организация, не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления таких операций, обязана направлять в уполномоченный орган сведения о таких операциях независимо от того, относятся или не относятся они к операциям, предусмотренным статьей 6 настоящего Федерального закона.
Центральный банк Российской Федерации на основании статьи 7 Закона N 115-ФЗ разработал и утвердил Положение о порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 29.08.2008 N 321-П (далее по тексту - Положение N 321-П).
По смыслу пункта 2.5 указанного Положения описание структуры файла отчета в виде электронного сообщения (далее - ОЭС) выполняется в соответствии с приложениями 3 и 4 к данному Положению.
Согласно приложению N 4 к Положению N 321-П при заполнении структуры файла ОЭС указывается дата выявления операции, сведения о которой предоставляются в уполномоченный орган.
Кредитная организация доставляет ОЭС, подготовленный в соответствии с пунктами 2.4-2.6 Положения N 321-П, в территориальное учреждение по каналам связи или на магнитном носителе (пункт 2.8 Положения N 321-П).
Согласно пункту 1 статьи 7 Закона N 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя и установить следующие сведения в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Приложение 4 Положения о порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (утв. Банком России 29.08.2008 N 321-П) (вместе с "Порядком обеспечения информационной безопасности при передаче-приеме ОЭС", "Правилами формирования ОЭС и заполнения отдельных полей записей ОЭС") отражает структуру файла передачи ОЭС.
В соответствии с разделом 68 указанного приложения в поле ND0 указывается следующая служебная информация: идентификационный номер участника операции.
Для резидента физического лица: ИП - ИНН (при его наличии) - 12 символов, при отсутствии ИНН у физического лица - "0" (символ ноль).
Для резидента юридического лица - ИНН - 10 символов, при отсутствии ИНН у юридического лица на законном основании - "0" (символ ноль).
Как усматривается из материалов дела, Обществом не соблюден порядок заполнения полей 38 сообщений - отсутствие в ОЭС ИНН участника операции, не являющимся клиентом банка. В период с 24.01.2011 г. по 21.09.2011 г. Обществом не был соблюден порядок заполнения полей 38 записей ОЭС, в том числе поля GR0 записи с порядковым номером 2225 ОЭС от 19.04.2011 г., поля ND0 записи с порядковым номером 2639 ОЭС от 10.05.2011 г., полей AMRS0, ADRESSS0, TU3, AMRS3, AMRG3, ADRESSS3 записи с порядковым номером 7382 ОЭС от 21.09.2011 г.
Таким образом, Обществом были нарушены требования пунктов 2.5 и 2.8 Положения N 321-П, устанавливающего порядок представления кредитными организациями информации в уполномоченный орган.
Факт совершения вменяемого Прио-Внешторгбанк административного правонарушения подтверждается материалами дела.
По нарушениям в части 8 сообщений и 2 сообщений Общество пояснило, что при формировании сообщений из-за сбоя техники корректировку некоторых сообщений не удалось выполнить вовремя, из-за чего 8 нескорректированных сообщений были отвергнуты уполномоченным органом. При формировании сообщений N 2225 от 19.04.2011 г. и N 674 от 08.02.2011 г. сотрудником Банка, осуществлявшего формирование сообщений была допущена техническая ошибка, в связи, с чем сообщения были отвергнуты уполномоченным органом.
Представитель Банка согласился с допущенными нарушениями при этом указывает, что все перечисленные ошибки были скорректированы сразу по получении извещений от уполномоченного органа, сообщения в составе нового файла направлены повторно в сроки, установленные пунктом 4.6 Положения N 321-П.
Довод заявителя о том, что причиной совершения административного правонарушения явились сбой техники при формировании ОЭС, техническая ошибка сотрудника Банка, осуществлявшего формирование ОЭС не является основанием для освобождения банка от административной ответственности.
Целесообразность использования тех или иных данных об участниках операции, подлежащей обязательному контролю, имеющихся в кредитной организации, не предусмотрена Федеральным законом N 115-ФЗ и нормативными актами.
Различные сбои техники либо ошибки сотрудников, лишь подтверждают вину заявителя, поскольку свидетельствуют о том, что, как признает сам Банк, при наличии у него всех возможностей для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, сотрудником Банка при заполнении электронного сообщения была допущена "техническая ошибка", или произошел сбой собственной техники.
Данные обстоятельства свидетельствуют о непринятии Обществом всех от него зависящих мер по соблюдению этих норм и правил, а не об отсутствии оснований для административной ответственности.
В части нарушений касающихся 28 сообщений - отсутствие в сообщениях ИНН участника операции, суд отмечает, что указанное нарушение подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
Довод заявителя о том, что Банк не обязан указывать ИНН в спорных сообщениях судом не принимается, поскольку указанная обязанность предусмотрена положениями Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ, а также Положением Банка России от 29.08.2008 г. N 321-П.
В обоснование своих требований Банк также поясняет следующее. Поля, содержащие структурированную информацию, проверяются на длину, соответствующую типу участника операции, и правильность структуры кода, использование информации из расчетного документа, которая является структурированной (в частности, ИНН) не может быть подтверждена результатами идентификации может приводить либо к возникновению отвергнутых записей, либо к представлению в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях.
Вместе с тем доводы заявителя носят предположительный характер.
В силу положений Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и требований Положения Банка России от 29.08.2008 г. N 321-П "О порядке представления кредитными организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Общество обязано было в отчете в виде электронного сообщения указать сведения об идентификационном номере участника операции.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства принятия надлежащих и своевременных мер для соблюдения требований Закона N 115-ФЗ заявителем в материалы дела не представило.
При этом, документы, представленные Обществом в обоснование заявленного довода, а именно: записи ОЭС за 2004 г., не касаются спорного периода.
Таким образом, в действиях Прио-Внешторгбанк (открытое акционерное общество) имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
Доводы заявителя о малозначительности административного правонарушения является несостоятельными.
Административные правонарушения, предусмотренные статьей 15.27 КоАП, посягают на установленный порядок в области денежных отношений, введенный государством в целях осуществления противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Правовой механизм такого противодействия установлен Федеральным законом N 115-ФЗ.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 23.06.2004 N 307, принятому во исполнение указанного закона, Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Росфинмониторинг осуществляет контроль и надзор за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства, осуществляет сбор, обработку и анализ информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представление неполных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, негативно влияет на реализацию указанного порядка и может привести к ненадлежащему исполнению Росфинмониторингом своих функций, чем затруднит государственный контроль.
В связи с чем, наличие в действиях Общества существенной угрозы право-охраняемым интересам - в данном случае ненадлежащее осуществление им публично значимой деятельности в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, отсутствие в нем должного контроля со стороны руководства за действиями ответственных лиц.
В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В целях реализации превентивной меры административного наказания, предупреждения совершения заявителем новых правонарушений в этой области, коррекции его публично значимой деятельности в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, освобождение Банка от административного наказания по малозначительности является невозможным.
Кроме того, ранее Общество Постановлением N 45-11-Ю/0409/3120 от 21.11.2011 г. Главного управления Центрального Банка РФ по Рязанской области о назначении предупреждения по делу об административном правонарушении N 45-11-Ю/0409ДСП привлекалось за административное правонарушение по части 2 статьи 15.27 КоАП РФ.
Нарушения порядка вынесения постановления N 61-11-Ю/0004/3110 о назначении штрафа по делу об административном правонарушении N 61-11-Ю/0004 от 29.11.2011 г. судом не установлено.
Полномочия Управления на вынесение постановления о привлечении к административной ответственности предусмотрена ст. 23.74 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также подтверждаются представленными в материалы дела распоряжением Центрального Банка Российской Федерации (далее по тексту - ЦБ РФ) N р-1281 от 02.11.2010 г. о перечне должностных лиц Банка России, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, распоряжением ЦБ РФ от 19.01.2011 г. N Р-7 "О должностных лицах территориальных учреждений Банка России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, Приказом Главного Управления ЦБ РФ по Рязанской области от 08.08.2011 г. N ОДТ-387 "О внесении изменений в приказ Главного управления от 03.12.2010 N ОДТ-529 "О перечне должностных лиц Главного управления уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях".
Согласно ч. 3 ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Учитывая вышеизложенное, в удовлетворении требований о признании незаконным постановления N 61-11-Ю/0004/3110 о назначении штрафа по делу об административном правонарушении N 61-11-Ю/0004 от 29.11.2011 г., вынесенного Главным управлением Центрального Банка РФ по Рязанской области в отношении Прио-Внешторгбанк (открытое акционерное общество), следует отказать.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, решил:
1. В удовлетворении требований о признании незаконным постановления N 61-11-Ю/0004/3110 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 61-11-Ю/0004 от 29.11.2011 г., вынесенного Главным Управлением Центрального банка Российской Федерации по Рязанской области в части признания Прио-Внешторгбанк (ОАО) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде штрафа в сумме 50000 руб. (п. 2), отказать.
2. Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Рязанской области.
На решение, вступившее в законную силу, может быть подана кассационная жалоба в порядке и сроки, установленные статьями 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
И.А. Стрельникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Рязанской области от 26 марта 2012 г. N А54-6780/2011
Текст документа размещен на официальном сайте Арбитражного суда Рязанской области http://ryazan.arbitr.ru